Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

5 минут назад, Baguslav сказал:

тапок поменял резину сразу после аварии. Луис ездил два круга и ждал табличку. Ок. Как я уже написал, Луису надо было ехать в боксы сразу. Учитывая преимущество в технике и свежих шинах, даже если бы Тапок не заехал, Луис просто размазал бы его на последнем круге. Даже на старых шинах было видно как Мерс чудовищно быстр на прямых. Это прежде всего ошибка мостика, а уже затем судейские решения. Будучи инженером Мерса, я бы поступил так.))

Вы и другие  забываете ту самую ситуацию.

Хэмилтон заезжает. Ферстаппен и (внимание номер раз, Перес нет)!

Это уже ДВЕ машины, а не одна впереди. Всё проиграно сразу.

Номер 2. Хэмилтон заезжает и пейск-кар возит пелетон до конца круга, спокойно соблюдая регламент.

Всё проиграно.

 

В обоих случаях был бы проигрыш.

 

Тут нужно было красный флаг (хотя люди говорят. что разрушений на трассе не было, ну и поводов - не было).

Но зато был бы потом чистый финиш без особых вопросов к судьям..

Ну, или собственно, завершать гонку по регламенту.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

уступил бы позицию Максу.

решение пропустить круговых было уже после того, как сначала запретили на 56, тогда бы уже Мерседес имел последний шанс питится выезжать за Максом и пробовать бороться, но когда на 57 круге такую инфу выносят уже ничего не изменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KDharwang сказал:

Собственно, основное я выделил: машина безопасности не может вернуться в боксы на том же круге, на котором ее обогнали отстававшие на круг машины. И тут совершенно неважно, были ли это все машины или только их часть Т.е. разрешение судей на 57 круге части круговым вернуться в один круг с лидером само по себе было предельно странным - в регламенте ничего не сказано о том, что можно вернуть в лидирующий круг только часть машин, однако это и не запрещено явным образом. Но вот дальше все пошло еще хуже: судьи банально не имели права все на том же 57 круге завершать режим машины безопасности - они, согласно регламенту, обязаны были датькак минимум еще один круг под SC.

Отсюда становится понятно изначальное решение судей не позволять круговым вернуться в лидирующий круг - пропуск круговых продлил бы SC еще на один круг и гонка, по сути, не была бы возобновлена.

 

Жаль, что сбылись мои самые худшие ожидания: именно, мягко говоря, крайне спорное судейское решение явилось ключевым фактором определения чемпиона. 

 

Да сколько уже можно говорить. Что не определялся чемпион только единственной гонкой в Абу-даби. Нет, и еще раз нет. Это длинный чемпионат, более 20 гонок. Ну кто мешал Льюису пойти на питстоп??? никто кроме своей команды, а выиграть больше гонок и так далее. не нужно говорить о несправедливости и что вот он проиграл титул в финальной гонке. Было бы преимущество 10 очков, вообще тишина была бы..и вообще забили бы на эти аппеляции. 

От себя хочу сказать что Тото нужно быть просто последовательным и не менять своё мнение. 

Уметь принять поражение вот, что отличает сильного руководителя...а Тото на самом деле слабачок...он силен только когда побеждает и уверен в победе. 

Насчет Маси, все тут накинулись на него. А я считаю что он оказался под ударом не совершенств регламента когда все кому не лень могут звонить ему и выносить мозг...Это вообще что??? Когда Тото звонит и говорит только не SC (когда кажется джовинаци остановился). В смысле? Ты что, указываешь директорму гонке?? судье??? так что Тото сам напросился своими действиями! А насчет регламента, считаю, что на гонку надо дать лимит. Во время гонки ОДИН звонок! И всё! Остальные звонки от Маси.

Вам бы всем на место Маси, посмотрел бы я на вас в последние 3-4 гонки чемпионата...

В общем надеюсь в следующем сезоне в борьбу за титул вмешаются Феррари и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gp2 сказал:

Вы и другие  забываете ту самую ситуацию.

Хэмилтон заезжает. Ферстаппен и (внимание номер раз, Перес нет)!

Это уже ДВЕ машины, а не одна впереди. Всё проиграно сразу.

Номер 2. Хэмилтон заезжает и пейск-кар возит пелетон до конца круга, спокойно соблюдая регламент.

Всё проиграно.

 

В обоих случаях был бы проигрыш.

 

Тут нужно было красный флаг (хотя люди говорят. что разрушений на трассе не было, ну и поводов - не было).

Но зато был бы потом чистый финиш без особых вопросов к судьям..

Ну, или собственно, завершать гонку по регламенту.

 

 

 

он и так был ) а вопросы к судьям будут всегда. 

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VGS сказал:

вы участвуя в соревнованиях надеятесь на правила? или заранее думаете что вас будут нагибать запрещенными приемами?... тады ой

В принципе это то, что делал Мерседес все годы. Феррари, РБ тоже не рассчитывали, что Мерс будет нагибать их ДАСом, ведь это запрещенный прием. Но оказалось, что нет, по мнению ФИА регламент позволяет крутить рулем в разных плоскостях. Как масло жрать, шины удобные ставить, банить крылья РБ посреди сезона и пит-стопы.

Тут тоже по мнению ФИА Маси может сам решать, когда зазывать обратно СК и давать рестарт. Тото отведал своего любимого кабинетного меню, надеюсь, плачущим хэмофанам тоже понравилось побыть в обуви своих оппонентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gp2 сказал:

Ну, или собственно, завершать гонку по регламенту.

согласен, до этого за 54 круга и так было понятно кто победил в этой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Вопрос лишь один - имел ли право Маси поступить вот таким образом, его сигналы нарушение или дыра в правилах. Для меня второе. Если бы, например, Маси дал указание круговым обогнать СФ, а затем на том же круге вывесил, скажем, красные флаги, то никто бы не дожидался проезда еще одного круга согласно пункту 48.12,  а все бы сразу зарулили в боксы. Красные флаги имеют приоритет перед 48.12, почему 48.13 тоже не может иметь приоритет?

Вопросов было бы в разы меньше, если бы Маси дал проехать всем круговым. А не только нужным.

Чем он руководствовался, пропуская только тех круговых, которые были между лидерами?

Его лично мотивация была какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

решение пропустить круговых было уже после того, как сначала запретили на 56, тогда бы уже Мерседес имел последний шанс питится выезжать за Максом и пробовать бороться, но когда на 57 круге такую инфу выносят уже ничего не изменить

Это правильно. Но они бы питились и выехали за Максом, Сайнцем и другими? Я бы посмотрел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vatniq сказал:

только не SC (когда кажется джовинаци остановился)

логично, машина не на траектории, обломков нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

Вопросов было бы в разы меньше, если бы Маси дал проехать всем круговым. А не только нужным.

Чем он руководствовался, пропуская только тех круговых, которые были между лидерами?

Его лично мотивация была какая?

Гонка заканчивалась, Маси опоздал с сигналами (в том числе из-за необходимости отвечать на нытье Вольфа), проехать позволили тем, кто был ближе к лидеру. А какая мотивация, когда пилотам в 2 кругах не дают обгонять СФ? Какая мотивация, когда Льюису не дают штраф за срезку на 1 круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

не дают штраф за срезку на 1 круге?

после выдавливания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Half Biscuit сказал:

ФИА непоследовательна и жонглирует правилами весь сезон, ретроспективно не должно вызывать удивления, что она примет спорное решение и на последних кругах последней гонки. Но я уверен, если бы Тото не сидел на ушах Маси, порядка было бы больше, а противоречивых сообщений меньше, так что например Вольф пусть пеняет на себя

А разве не Хорнер требовал еще один круг в режиме гонки в обход правил, или это не он на ушах у Масси сидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Гонка заканчивалась, Маси опоздал с сигналами (в том числе из-за необходимости отвечать на нытье Вольфа), проехать позволили тем, кто был ближе к лидеру. А какая мотивация, когда пилотам в 2 кругах не дают обгонять СФ? Какая мотивация, когда Льюису не дают штраф за срезку на 1 круге?

придерживаюсь аналогичного мнения. Ситуация менялась, приняли решения исходя из фактических данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vatniq сказал:

 

Да сколько уже можно говорить. Что не определялся чемпион только единственной гонкой в Абу-даби. Нет, и еще раз нет. Это длинный чемпионат, более 20 гонок. Ну кто мешал Льюису пойти на питстоп??? никто кроме своей команды, а выиграть больше гонок и так далее. не нужно говорить о несправедливости и что вот он проиграл титул в финальной гонке. Было бы преимущество 10 очков, вообще тишина была бы..и вообще забили бы на эти аппеляции. 

От себя хочу сказать что Тото нужно быть просто последовательным и не менять своё мнение. 

Уметь принять поражение вот, что отличает сильного руководителя...а Тото на самом деле слабачок...он силен только когда побеждает и уверен в победе. 

Насчет Маси, все тут накинулись на него. А я считаю что он оказался под ударом не совершенств регламента когда все кому не лень могут звонить ему и выносить мозг...Это вообще что??? Когда Тото звонит и говорит только не SC (когда кажется джовинаци остановился). В смысле? Ты что, указываешь директорму гонке?? судье??? так что Тото сам напросился своими действиями! А насчет регламента, считаю, что на гонку надо дать лимит. Во время гонки ОДИН звонок! И всё! Остальные звонки от Маси.

Вам бы всем на место Маси, посмотрел бы я на вас в последние 3-4 гонки чемпионата...

В общем надеюсь в следующем сезоне в борьбу за титул вмешаются Феррари и Макларен.

Как не определяется если именно так и определился? Единственной гонкой и единственным решением? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

 Какая мотивация, когда Льюису не дают штраф за срезку на 1 круге?

в инцидетнах на 1 круге почти никогда штрафы не дают.

Сам Макс много раз за сезон не получал наказания за выдавливание соепрника. И ничего.

Не понимаю причем тут это вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

то есть сначала принято решение - круговые уже не будут обгонять и перед Максом задача, на свежих шинах есть шанс после по сути проигранной гонки обойти Хемилтона на старых, но перед эти пару секунд потратить на быстрый проход круговых, но на столько были не уверенны в Максе чтоли, что вообще всех убрали именно между ними)

 

        Ну правила в ф1 таковы, что перефразируя известную поговорку, получается, что "правило" как дышло, - куда повернут, туда и вышло.  

  Не вооруженным глазом было видно, что Максу хотели дать шанс на обгон Хэма. Дали и он его использовал.  

  Я хотел, чтобы в этой гонке победил Макс, в первую очередь потому, чтобы никто не смог превзойти рекорд Михаэля, но вот  такая победа, которая получилась путем подгонки для подобного результата оставляет неприятное послевкусие.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

Вопросов было бы в разы меньше, если бы Маси дал проехать всем круговым. А не только нужным.

Чем он руководствовался, пропуская только тех круговых, которые были между лидерами?

Его лично мотивация была какая?

Там все банально. Все бы не успели обогнать до конца круга... но суть сообщения выше даже не в этом,

что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, по регламенту. пейс-кар должен был ещё оставаться на 1 круг.

Поэтому у него был двойной-тройной-мега прессинг.  И он принял решение, ВЫХОДЯЩЕЕ за рамки регламента.

Вот в чем всё дело.

Меня лично это разозлило. Все знают, что Ф-1 - это цирк, шоу, но вот не так же на "всю ивановскую".

Если всё решения оставят в силе, то это будет ЗАНАВЕС спорта,

который и так в этом сезоне постоянно опускался в целом ряде гонок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dee сказал:

проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Он не мой чемпион. У меня не полыхает :D ни от данной ситуации, ни от и чемпионата в целом. Победил сильнейший, все остальные рассусоливания - в пользу бедных.

не спорю) победил сильнейший, правда душок идет от победы:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, LHf1 сказал:

В первый раз менять смысла не было, а во второй раз, если бы Хема позвали на пит, он бы выехал третьим позади тапка и Переса. И каким бы образом он опередил их обоих за один круг? Ты же, надеюсь, не думаешь что Перес сошёл из-за технических проблем)

 

На момент краша Латифи между Льюисом и Чеко было под 30 секунд, вернуться впереди Переса вполне успевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

после выдавливания?

Во-первых, там нет выдавливания, там был контакт Льюиса и Макса еще посреди поворота, когда Макс уже был впереди на полкорпуса. Но это неважно. Есть ли такое правило в спортивном кодексе ФИА, что на 1 круге можно, ну скажем, выдавливать, да, и срезать повороты? Я просматривал правила, такого пункта не увидел. Он ведь негласный и на усмотрение дирекции, правила прописаны широко и общо и позволяют судьям варьировать решениями по своему желанию. Что мы и видели весь этот сезон. Так что последний круг просто очередное, абсолютно не уникальное следствие размытых правил и широких полномочий ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Вот потому второго пилота и поменяли

Вальтерри быстрый гонщик, но совершенно пассивный

 

   Ничего себе пассивный: а как он вынес Макса в Сильвере?:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТемиГ сказал:

Как не определяется если именно так и определился? Единственной гонкой и единственным решением? 

1. Временно определился.

2. Единственным решением, выходящим за рамки регламента.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

А разве не Хорнер требовал еще один круг в режиме гонки в обход правил, или это не он на ушах у Масси сидел?

Нет, общение Криса вежливое и корректное, не так сильно отвлекающее Маси от работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VGS сказал:

не спорю) победил сильнейший, правда душок идет от победы:думы2:

потому что кто-то болеет за ЛХ, а кто-то за МФ. Кому-то идет, а кому-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

в инцидетнах на 1 круге почти никогда штрафы не дают.

Сам Макс много раз за сезон не получал наказания за выдавливание соепрника. И ничего.

Не понимаю причем тут это вообще.

Я написал выше Мэджикфорсу, причем тут это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...