Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

7 минут назад, LHf1 сказал:

В первый раз менять смысла не было, а во второй раз, если бы Хема позвали на пит, он бы выехал третьим позади тапка и Переса. И каким бы образом он опередил их обоих за один круг? Ты же, надеюсь, не думаешь что Перес сошёл из-за технических проблем)

нет не думаю, так же как и то что Луису двигло внепланово меняли в Бразилии из за "технических" проблем)))) тут у всех рыло в пуху. даже не разгоняйте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MrBadGuy сказал:

Представь себе, достаточно внимательно следить за тем, что и как он говорит на публику.

Для этого у них и есть пресс-аташе и прочии, кто следит чтобы всё было сказано по бумажке и не дай бог чего лишнего.

 

4 минуты назад, MrBadGuy сказал:

Тебе эти четыре буквы прям покоя не дают))

Как и тебе роль психолога ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

48.12 и ее вольная интерпритация - не да или нет, а как-то вот так), учитывая что перед этим была официально дана другая информация, которая существенно повлияла на стратегию Мерседеса.

Вот когда Маси официально дал ту информацию, это и был главный беспредел. Когда гоночный директор у Вольфа на коротком наборе, так и происходит.

Я понимаю так - согласно пункту 15.3, Маси имеет право посылать эти сообщения в режиме СФ как ему вздумается. Потому он сперва вывешивает сигнал круговым, вступает пункт 48.12, а потом отправляет сообщение об уходе СФ, 48.12 заканчивается и начинает действовать 48.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто безапелляционно заявляет об абсолютно честной победе Макса, посвящается.

 

Давайте-ка, прежде чем спорить о том, в чью пользу было то или иное решение судей, обратимся к документам, на основании которых эти решения и выносятся, в частности, к спортивном регламенту (я использовал самую последнюю версию, от 08.12.2021), а именно, к разделу, который описывает порядок пропуска отстающих на круг машин в лидирующий круг - пункт 48.11:

 

"If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car.
This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed.
Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap.
If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message "OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all Competitors via the official messaging system."

 

Собственно, основное я выделил: машина безопасности не может вернуться в боксы на том же круге, на котором ее обогнали отстававшие на круг машины. И тут совершенно неважно, были ли это все машины или только их часть Т.е. разрешение судей на 57 круге части круговым вернуться в один круг с лидером само по себе было предельно странным - в регламенте ничего не сказано о том, что можно вернуть в лидирующий круг только часть машин, однако это и не запрещено явным образом. Но вот дальше все пошло еще хуже: судьи банально не имели права все на том же 57 круге завершать режим машины безопасности - они, согласно регламенту, обязаны были датькак минимум еще один круг под SC.

Отсюда становится понятно изначальное решение судей не позволять круговым вернуться в лидирующий круг - пропуск круговых продлил бы SC еще на один круг и гонка, по сути, не была бы возобновлена.

 

Жаль, что сбылись мои самые худшие ожидания: именно, мягко говоря, крайне спорное судейское решение явилось ключевым фактором определения чемпиона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех фанов Макса с победой! он как никто в этом году заслужил титул.

 победа в гонке конечно на большой доле везения, но везет тому кто рискует ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

согласен с тем что лучше проиграть титул из-за судейских решений, причем очень грубых и топорных.

чем выиграть благодаря тарану Боттаса.

ФИА непоследовательна и жонглирует правилами весь сезон, ретроспективно не должно вызывать удивления, что она примет спорное решение и на последних кругах последней гонки. Но я уверен, если бы Тото не сидел на ушах Маси, порядка было бы больше, а противоречивых сообщений меньше, так что например Вольф пусть пеняет на себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MagicForce сказал:

там за три круга четко была табличка - круговые не обгоняют, и Максу нужно было на последних кругах еще и круговых пройти, что бы до Хемилтона добраться, но на 57 внезапно - нам нужен 1 круг, 1 круг

тапок поменял резину сразу после аварии. Луис ездил два круга и ждал табличку. Ок. Как я уже написал, Луису надо было ехать в боксы сразу. Учитывая преимущество в технике и свежих шинах, даже если бы Тапок не заехал, Луис просто размазал бы его на последнем круге. Даже на старых шинах было видно как Мерс чудовищно быстр на прямых. Это прежде всего ошибка мостика, а уже затем судейские решения. Будучи инженером Мерса, я бы поступил так.)) Решение делать все консервативно, прекрасно понимая, что Быки будут идти ва-банк оказалось неверным, имхо. У вас может быть другая точка зрения, это нормально. Не будем спорить об этом. 

Только что, Half Biscuit сказал:

ФИА непоследовательна и жонглирует правилами весь сезон, ретроспективно не должно вызывать удивления, что она примет спорное решение и на последних кругах последней гонки. Но я уверен, если бы Тото не сидел на ушах Маси, порядка было бы больше, а противоречивых сообщений меньше, так что например Вольф пусть пеняет на себя

соглашусь, Тото весь сезон забивал эфир свои наставлениями стюардам и Маси, что и как делать надо и как регламент интерпретировать правильно а как нет. Возможно и это сыграло свою роль в итоге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gp2 сказал:

Тут понятно, что многие поклонники РБР и личные негодуют, но руководство M-Benz правы.

Сами газировщики, в такой же ситуации, несомненно, подали бы протест.

Руководство Мерседес в этом эпизоде право, но именно руководство Мерседес привело Формулу 1 к такому финалу. Что посеешь, то и пожнешь. Раньше кидали они, пользуясь благосклонностью ФИА. А теперь кинули их. Ничего личного, просто бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, McArt сказал:

Началась эра доминирования голландского льва! Думаю титулов 5 Макс минимум успеет собрать за карьеру!

Посмеялся.  С таким-то грязным пилотажем?!

В колесо фортуны сорвал Джек-пот.

Но билет пока проверяют, хотя выигрыш вроде по нему есть предварительный.

Ждём-с.

 

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

тапок поменял резину сразу после аварии. Луис ездил два круга и ждал табличку. Ок. Как я уже написал, Луису надо было ехать в боксы сразу. Учитывая преимущество в технике и свежих шинах, даже если бы Тапок не заехал, Луис просто размазал бы его на последнем круге. Даже на старых шинах было видно как Мерс чудовищно быстр на прямых. Это прежде всего ошибка мостика, а уже затем судейские решения. Будучи инженером Мерса, я бы поступил так.)) Решение делать все консервативно, прекрасно понимая, что Быки будут идти ва-банк оказалось неверным, имхо. У вас может быть другая точка зрения, это нормально. Не будем спорить об этом. 

это с больной на здоровую хорошо перекладывать...

хэм поехал бы сразу  тапок первый, масси в соответствии с регламентом ворачивает всех круговых в круг, финиш под СК занавес. тапок первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gp2 сказал:

Примерно  так. Нарушив собственные процедуры регламента судьи подставили и команду, и себя, и негатив останется теперь навсегда с этим сезоном. Это ПЕРВОЕ, что будут вспоминать теперь.

Судьи бы в любом случае подставили кого-нибудь. Тут нет однозначно верных решений, ну может пустить круговых на 56 круге и проехать 57 под СФ. Но если у гоночного директора была малейшая легальная возможность закончить сезон не под пейскаром, то это нужно делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Вот когда Маси официально дал ту информацию, это и был главный беспредел. Когда гоночный директор у Вольфа на коротком наборе, так и происходит.

Я понимаю так - согласно пункту 15.3, Маси имеет право посылать эти сообщения в режиме СФ как ему вздумается. Потому он сперва вывешивает сигнал круговым, вступает пункт 48.12, а потом отправляет сообщение об уходе СФ, 48.12 заканчивается и начинает действовать 48.13

он должен изначально решить - будет давать обгонять круговым или нет, от этого зависела тактика Мерседеса на последние круги, далее если круговым и разрешили бы обгонять они должны догнать пилотон, а потом уже 48.13 начинается - не зря же постоянно все ноют ну чего так долго пейскар катается по трассе), а тут именно на 57 круге за 500 метров до старта последнего, резко меняется решение пропустить круговых, причем не всех так как время на исходе и сразу же 48.13 не дожидаясь когда круговые догонят и смогут так же между собой бороться, то есть все в угоду шоу и РБ которому оно было на руку в этом случае, Макс без вопросов, сначала гонку проиграл конечно, но потом дали шанс он воспользовался, это его работа, а вот каким образом и как этот шанс для него выбил и предоставил это другой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VGS сказал:

это с больной на здоровую хорошо перекладывать...

хэм поехал бы сразу  тапок первый, масси в соответствии с регламентом ворачивает всех круговых в круг, финиш под СК занавес. тапок первый

Ну вы просто не допускаете возможность, что все прошло бы точно так же, т.е. между Луисом и Тапком, убрали бы круговых и дали им последний круг гоняться. У вас это в голове не укладывается, у вас против мерса заговор. Ну Ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, г... полилось бы больше если бы не дали рестарт )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VGS сказал:

это с больной на здоровую хорошо перекладывать...

хэм поехал бы сразу  тапок первый, масси в соответствии с регламентом ворачивает всех круговых в круг, финиш под СК занавес. тапок первый

не надо было ворон щелкать. Далее все решилось на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

Ну вы просто не допускаете возможность, что все прошло бы точно так же, т.е. между Луисом и Тапком, убрали бы круговых и дали им последний круг гоняться. У вас это в голове не укладывается, у вас против мерса заговор. Ну Ок. 

вы участвуя в соревнованиях надеятесь на правила? или заранее думаете что вас будут нагибать запрещенными приемами?... тады ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KDharwang сказал:

Всем, кто безапелляционно заявляет об абсолютно честной победе Макса, посвящается.

 

Давайте-ка, прежде чем спорить о том, в чью пользу было то или иное решение судей, обратимся к документам, на основании которых эти решения и выносятся, в частности, к спортивном регламенту (я использовал самую последнюю версию, от 08.12.2021), а именно, к разделу, который описывает порядок пропуска отстающих на круг машин в лидирующий круг - пункт 48.11:

 

"If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car.
This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed.
Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap.
If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message "OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all Competitors via the official messaging system."

 

Собственно, основное я выделил: машина безопасности не может вернуться в боксы на том же круге, на котором ее обогнали отстававшие на круг машины. И тут совершенно неважно, были ли это все машины или только их часть Т.е. разрешение судей на 57 круге части круговым вернуться в один круг с лидером само по себе было предельно странным - в регламенте ничего не сказано о том, что можно вернуть в лидирующий круг только часть машин, однако это и не запрещено явным образом. Но вот дальше все пошло еще хуже: судьи банально не имели права все на том же 57 круге завершать режим машины безопасности - они, согласно регламенту, обязаны были датькак минимум еще один круг под SC.

Отсюда становится понятно изначальное решение судей не позволять круговым вернуться в лидирующий круг - пропуск круговых продлил бы SC еще на один круг и гонка, по сути, не была бы возобновлена.

 

Жаль, что сбылись мои самые худшие ожидания: именно, мягко говоря, крайне спорное судейское решение явилось ключевым фактором определения чемпиона. 

Именно так!   Спасибо за цитату, подтверждающую четко факт нарушения процедуры рестарта.

Я очень удивился, увидев, что круговые пошли на обгон, и тут же ушёл пейс-кар...

И именно поэтому команда (и лично Тото) была в ярости.

И думаю, это будет одним из главных пунктов апелляции.

Т.е. судьи переступили через регламент.

А это фарс в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KDharwang сказал:

Всем, кто безапелляционно заявляет об абсолютно честной победе Макса, посвящается.

 

Давайте-ка, прежде чем спорить о том, в чью пользу было то или иное решение судей, обратимся к документам, на основании которых эти решения и выносятся, в частности, к спортивном регламенту (я использовал самую последнюю версию, от 08.12.2021), а именно, к разделу, который описывает порядок пропуска отстающих на круг машин в лидирующий круг - пункт 48.11:

 

"If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car.
This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed.
Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap.
If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message "OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all Competitors via the official messaging system."

 

Собственно, основное я выделил: машина безопасности не может вернуться в боксы на том же круге, на котором ее обогнали отстававшие на круг машины. И тут совершенно неважно, были ли это все машины или только их часть Т.е. разрешение судей на 57 круге части круговым вернуться в один круг с лидером само по себе было предельно странным - в регламенте ничего не сказано о том, что можно вернуть в лидирующий круг только часть машин, однако это и не запрещено явным образом. Но вот дальше все пошло еще хуже: судьи банально не имели права все на том же 57 круге завершать режим машины безопасности - они, согласно регламенту, обязаны были датькак минимум еще один круг под SC.

Отсюда становится понятно изначальное решение судей не позволять круговым вернуться в лидирующий круг - пропуск круговых продлил бы SC еще на один круг и гонка, по сути, не была бы возобновлена.

 

Жаль, что сбылись мои самые худшие ожидания: именно, мягко говоря, крайне спорное судейское решение явилось ключевым фактором определения чемпиона. 

Всем, кто будет вспоминать последний круг Абу-Даби, я всегда порекомендую вспомнить заодно и первый круг в Сильверстоуне. Это просто карма вернула долг Максу за уничтоженный болид, больницу и халявную победку превозмогателя.

 

ну или судьи вернули, без разницы. Тогда, в Сильвере, они не влепили Хэмилтону дисквал за явный вынос Ферстаппена в страшном месте, дали несоизмеримые десять секундочек, теперь они предоставили ему возможность взять своё. И он с этим справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Baguslav сказал:

тапок поменял резину сразу после аварии. Луис ездил два круга и ждал табличку. Ок

54 круг авария, серьезная при чем, Макс меняет так как последний мизерный шанс это пытаться пройти Хемилтона, после того как пройдет круговых, до конца гонки 4 круга, Мерседес логично ждет решения дтрекции ведь просто так отдавать позицию на трассе нет смысла, поступает команда - круговые обгонять не будут, ок Мерседес не едет питится, так как уже пару кругов до финиша и Максу нужно будет проходить круговых, а там задел создаст Хемилтон, плюс быть да же на одинаковых шинах позади Макса, который по факту перед этим проиграл гонку и будет обороняться очень жестко - дополнительный риск разбирательств, но затем 57 круг и все меняют и круговые именно нужные проезжают и сразу пейскар огни гасит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dee сказал:

не надо было ворон щелкать. Далее все решилось на трассе.

что решилось.. старый зард против нового софта? жт толь в воспаленных мозгах макс не смог бы пройти. не унижай своего чемпиона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Руководство Мерседес в этом эпизоде право, но именно руководство Мерседес привело Формулу 1 к такому финалу. Что посеешь, то и пожнешь. Раньше кидали они, пользуясь благосклонностью ФИА. А теперь кинули их. Ничего личного, просто бизнес.

начали все это Жан Тодт и Браун в Скудерии.. а не Вольф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zena сказал:

Уверен, г... полилось бы больше если бы не дали рестарт )))) 

рестарт на последний круг, но с круговыми, которых вначале должен был пройти Макс, чтобы использовать свое преимущество свежих шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gp2 сказал:

Именно так!   Спасибо за цитату, подтверждающую четко факт нарушения процедуры рестарта.

Я очень удивился, увидев, что круговые пошли на обгон, и тут же ушёл пейс-кар...

И именно поэтому команда (и лично Тото) была в ярости.

И думаю, это будет одним из главных пунктов апелляции.

Т.е. судьи переступили через регламент.

А это фарс в чистом виде.

проблема в том что мало что изменит их протест..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

он должен изначально решить - будет давать обгонять круговым или нет, от этого зависела тактика Мерседеса на последние круги, далее если круговым и разрешили бы обгонять они должны догнать пилотон, а потом уже 48.13 начинается - не зря же постоянно все ноют ну чего так долго пейскар катается по трассе), а тут именно на 57 круге за 500 метров до старта последнего, резко меняется решение пропустить круговых, причем не всех так как время на исходе и сразу же 48.13 не дожидаясь когда круговые догонят и смогут так же между собой бороться, то есть все в угоду шоу и РБ которому оно было на руку в этом случае, Макс без вопросов, сначала гонку проиграл конечно, но потом дали шанс он воспользовался, это его работа, а вот каким образом и как этот шанс для него выбил и предоставил это другой вопрос

Нет, Маси не должен изначально решать, позволит ли он вернуться круговым. К тому моменту, когда он запретил им, Хэм успел собрать за собой пелотон, так что тактика Мерса абсолютно не зависела от этого решения Маси. Поехал бы Льюис на пит после сообщения - уступил бы позицию Максу.

 

Вопрос лишь один - имел ли право Маси поступить вот таким образом, его сигналы нарушение или дыра в правилах. Для меня второе. Если бы, например, Маси дал указание круговым обогнать СФ, а затем на том же круге вывесил, скажем, красные флаги, то никто бы не дожидался проезда еще одного круга согласно пункту 48.12,  а все бы сразу зарулили в боксы. Красные флаги имеют приоритет перед 48.12, почему 48.13 тоже не может иметь приоритет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VGS сказал:

что решилось.. старый зард против нового софта? жт толь в воспаленных мозгах макс не смог бы пройти. не унижай своего чемпиона))

проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Он не мой чемпион. У меня не полыхает :D ни от данной ситуации, ни от и чемпионата в целом. Победил сильнейший, все остальные рассусоливания - в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...