Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

10 минут назад, Silent dream сказал:

Мне казалось за семь титулов и волну толерастии Хэм уже должен был надоесть по полной всему форуму, но сколько же тут хейтеров Ферста оказывается. Неужели фантомные боли Испании 2016 и смены Квята до сих пор не прошли? Не вижу других причин хейтить человека который наконец то даёт снова борьбу колесо в колесо за титул. Не детский лепет 2017/2018, при всем уважении к Феррари и Феттелю.

А про грязный пилотаж, ну ну, на форуме где обожали за это Мальдонадо. Или где современную Ф1 поливают за излишнюю перестраховку в плане безопасности.  Или где жалуются что нету обгонов, паровозы.

Так что похоже именно Квят все ещё причина.

 

Главным образом хэмофилы  хейтят (у многих при этом почему-то в графе боления указан McLaren... В целях маскировки, не иначе :floxy:)

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Поулу невозможно не радоваться. А так, да, гонка будет очень нервная и все будет зависеть от живучести Софта у Макса.

Если он проживет долго, то шансы возрастают. Если проживет совсем мало, то это будет провал. Ошибку с выбором Софта, Ред Булл потом будет долго вспоминать. 
Надеюсь, этого не будет.

Макс сам не оставил выбора, заблокировав резину и с проплешиной нет никакого толка стартовать, а нового медиума у них не было. С другой стороны нафига он вообще поехал 2-ой бк и убивать ресурс в шинах когда он и так без проблем проходил в ку3 на медиуме в отличие от того же Переса. Пристреляться еще и потом все равно переобуть софт? В общем неоднозначная ситуация.

В целом похоже РБ лучше себя чувствуют в ночное время, а на закате может быть не так просто. Еще возможный минус мы точно знаем тактику РБ по резине, а именно 1 пит софт-хард. Как поступят Мерсы вопрос, т.е. не 100%, что медиум-хард, а может медиум-софт, хотя такой вариант крайне маловероятен, но тем не менее. По стандарту без форс мажоров по идее должно получиться что-то вроде США, когда Макс раньше пойдет на пит, а Хем потом будет нагонять на харде в 8-10 кругов свежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Макс сам не оставил выбора, заблокировав резину и с проплешиной нет никакого толка стартовать, а нового медиума у них не было. С другой стороны нафига он вообще поехал 2-ой бк и убивать ресурс в шинах когда он и так без проблем проходил в ку3 на медиуме в отличие от того же Переса. Пристреляться еще и потом все равно переобуть софт? В общем неоднозначная ситуация.

В целом похоже РБ лучше себя чувствуют в ночное время, а на закате может быть не так просто. Еще возможный минус мы точно знаем тактику РБ по резине, а именно 1 пит софт-хард. Как поступят Мерсы вопрос, т.е. не 100%, что медиум-хард, а может медиум-софт, хотя такой вариант крайне маловероятен, но тем не менее. По стандарту без форс мажоров по идее должно получиться что-то вроде США, когда Макс раньше пойдет на пит, а Хем потом будет нагонять на харде в 8-10 кругов свежее.

Да как бы не оказалось, что стратегия двух пит стопов лучше с учётом фактора поребриков катарских. Чем больше один комплект по ним едет, тем выше риски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вот чего подумал. У Макса преимущество по шинам на старте + есть "3 Пике", которые могут вызывать МБ в удобный момент(крашиться не надо, просто стоит остановиться по беспределу в неудобном  месте). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Silent dream сказал:

Мне казалось за семь титулов и волну толерастии Хэм уже должен был надоесть по полной всему форуму, но сколько же тут хейтеров Ферста оказывается. Неужели фантомные боли Испании 2016 и смены Квята до сих пор не прошли? Не вижу других причин хейтить человека который наконец то даёт снова борьбу колесо в колесо за титул. Не детский лепет 2017/2018, при всем уважении к Феррари и Феттелю.

А про грязный пилотаж, ну ну, на форуме где обожали за это Мальдонадо. Или где современную Ф1 поливают за излишнюю перестраховку в плане безопасности.  Или где жалуются что нету обгонов, паровозы.

Так что похоже именно Квят все ещё причина.

 

Не фанат всяких Квятов, но слава наглого (в плохом смысле) и грязного пилота, которого покрывает рук-ство ради увеличения интереса, закрепилась ещё до борьбы за титул. В этом же сезоне связка лучший машины и лицемерия Ферстаппена+ РБ достигла высшей точки. Что вызывает желание болеть против него, даже с "всемнадоевшим" Хемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ALSO сказал:

Я тут вот чего подумал. У Макса преимущество по шинам на старте + есть "3 Пике", которые могут вызывать МБ в удобный момент(крашиться не надо, просто стоит остановиться по беспределу в неудобном  месте). 

Да там много всяких возможностей. У Норриса софт, стартует Ландо, обычно, агрессивно, мотор у него тоже мерсовский, так что пройти Хэма он вполне может, а трасса необгонная, Хэм будет какое-то время за Ландо резину убивать. Максу неплохое подспорье может выйти. А уж если Перес окажется рядом с ЛХ, горячий мексиканский парень вполне может и "ошибку на торможении" совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GaMi сказал:

Потом будут говорить что это Хамильтон вновь преодолел свой предел и на волевых полетит.  А это возможно, учитывая что тактика по шинам у него скорее всего лучше.  То что на софте можно раньше провести пит-стоп и за счет этого что-то отыграть  звучит неплохо конечно, но если софт совсем рано умрет то толку от этого уже не так много. Хамильтон под конец отрезков будет накатывать просто с бешеным темпом.

Вот то же самое подумал.

А еще Боттас так "случайно" слился, чтобы Хэмильтон мог единолично преодолеть напор быков.

И от слип стрима то отказался.

Ну настоящий рыцарь.

Картина маслом просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergey_S сказал:

Да там много всяких возможностей. У Норриса софт, стартует Ландо, обычно, агрессивно, мотор у него тоже мерсовский, так что пройти Хэма он вполне может, а трасса необгонная, Хэм будет какое-то время за Ландо резину убивать. Максу неплохое подспорье может выйти. А уж если Перес окажется рядом с ЛХ, горячий мексиканский парень вполне может и "ошибку на торможении" совершить.

Так Норрис же из болел англосаксонских радужных, он не за Макса. Он Хэма пропустит мигом, а Переса будет держать "насмерть" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

 Или где современную Ф1 поливают за излишнюю перестраховку в плане безопасности.  Или где жалуются что нету обгонов, паровозы.

Так что похоже именно Леклер и Австрия все ещё причина, а может и Рикьярдо выпнутый с треском на мороз. А может месть Райконену в Бельгии...

 

Поливают новоприбывшие болельщики ф1. Те кто видел формулу с мотором v12, v10 без этой уродской DRS знают, ценность обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ALSO сказал:

Так Норрис же из болел англосаксонских радужных, он не за Макса. Он Хэма пропустит мигом, а Переса будет держать "насмерть" 

Как сказать. На словах - он, конечно, не попрет против БЛМ-ЛГБТ. Но, во-первых - у него своя борьба, с Леклером за 5 место и у Маков с Феррари за 3, в этой борьбе подиум - аргумент серьезный. Во-вторых, ему есть что доказывать - единственную победу Макам принес Рикки, да и Мак - не предел мечтаний, у Ландо цель - чемпионство, а для этого нужно отвоевать место в команде, способной за него бороться.

В Монце, например, вполне боролись Маки с Мерсами, и уступать не горели желанием, при чем, боролись успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lawgiver сказал:

под конец пришлось дичь творить в попытках не допустить обгона.

:good:

 

2 часа назад, Silent dream сказал:

человека который наконец то даёт снова борьбу колесо в колесо за титул.

См. выше. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните почему все ставят хард на последний участок гонки, ведь машины же легче и софт будет меньше изнашиваться, чем ставить его на начало или середину гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, darkie сказал:

объясните почему все ставят хард на последний участок гонки, ведь машины же легче и софт будет меньше изнашиваться, чем ставить его на начало или середину гонки?

Тут многие не в курсе, что в одних гонках состав С3 - софт, а в других - хард.

Факт в том, что в этом году мерс на С5 (в Абу-Даби это софт) никогда нормально не ехал.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс вышел одним из последних в половине двенадцатого. Льюис ещё в боксах. 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Бугагатор сказал:

в портимао Мерсы были быстрее, в Имоле и Испании был паритет

 

        cупротив букв - аргу не бывает.
        в цифрах "паритет" в указаных гонках неск.иной.
        одна команда привезла другой 66.255
        паритетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, wolfire сказал:

Макс в этом году уезжал максимум на 16 сек, насколько помню,

 

       плохо помнишь. 
   кроме 16.555 , уезжал на =
  -22.000
  -35.743
  -20.932

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2021 в 16:59, Vehicross сказал:

А что удивляться, у большинства из них пригорает от одной мысли, что РБР с Хондой 

Думаю всем уже очевидно, что проблема была в Маке, а не в Хонде. Даже с СУ Мерса Мак самовозом не стал, а РБ иногда уже самовозит.

7 часов назад, Rémy сказал:

Да, есть поул! Теперь главное безопасно стартовать и сделать отрыв хоть какой-то, пока софт будет жить. :rolleyes:

Проблема в том, что первые круги это вероятность СК.

7 часов назад, MagicForce сказал:

но сейфити каров не отменяет это, а там и резину можно поменять удачно и лидерство сохранить

СК как раз работает против Макса, стартовый отрыв будет съеден. 

3 часа назад, Niacrees сказал:

В целом похоже РБ лучше себя чувствуют в ночное время, а на закате может быть не так просто. Еще возможный минус мы точно знаем тактику РБ по резине, а именно 1 пит софт-хард. без форс мажоров по идее должно получиться что-то вроде США, когда Макс раньше пойдет на пит, а Хем потом будет нагонять на харде в 8-10 кругов свежее.

Есть вероятность двух питстопов, тем более если будут СК. 

Но эта трасса широкая, поэтому СК не настолько вероятны, кроме старта. 

Итого, несколько вилок развития событий при сохранении позиций:

1. Спокойная гонка. Макс уезжает, но Льюис за счет СУ не дает сильно оторваться, к концу гонки имеем повторение Джидды. 

2.Стартовый СК. Максу не удалось уехать до ухода резины, Льюис побеждает. 

3.Несколько СК. Полная лотерея, небольшое преимущество у Льюиса в плане затягивания пита. Максу нужен СК сразу после его питстопа и невыгодно до. СК и краши чаще всего на первых 5кр и ко второй трети гонки, на первой трети, когда нужно Максу - редки.

Итого, в целом, у Льюиса шансов больше, но как оно будет в реальности увидим завтра. Надеюсь, судьи не испортят нам финал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 часа назад, Serg919 сказал:

Он и в Сочи вещал. В итоге лапки к верху и досвидос. Я аккуратно предположу, с ним ещё что-то случится на 1 круге. Стартуя с 3 ряда и далее, Боттас становится бесполезным.

Сочи и Лосаил лучшее свидетельство тому. Проваленные старты и импотенция в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Льюис лучше среагирует и войдет первым в поворот по своей внутренней траектории, то у него есть шанс.

Т.к. второй поворот не правый, а левый. 

Будем надеятся, Макс не зевнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lawgiver сказал:

 

А вот и свидетели самовоза подтянулись..:D Не напомнишь, где этот самовоз был неделю назад? От Хэма не мог уехать на более мягких шинах, под конец пришлось дичь творить в попытках не допустить обгона. А то квале тоже "играючи вез" тапка на поул... до последнего поворота)

Кому ты обьясняешь? Он готов придумать любую ересь, лишь бы не признать, что Макс более быстрый пилот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

лишь бы не признать, что Макс более быстрый пилот. 

конечно более быстрый, природу не обманешь рефлексы в 24 и 36 лет немного разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Кому ты обьясняешь? Он готов придумать любую ересь, лишь бы не признать, что Макс более быстрый пилот. 

"Более быстрый пилот" пока что смог повторить в чемпионате наивысшее достижение для пилотов РБ после ухода Феттеля, принадлежащее некоему Дэну Риккиардо, а именно - быть дважды почётным вторым из проигравших. Завтра дефакто ситуация изменится, но как-то на семь титулов и линейку 103/103 всё равно рановато понты колотить. Пусть хотя бы 50/50 и три титула.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GaMi сказал:

Боттас вещает что сделает всё ради команды. Так что скорее всего будет ожидаемо,что будет оставаться на трассе до последнего и сдерживать Макса после пита последнего

Это единственно верное решение, которое можно было предпринять по итогам квалификации.

Но тут слишком много тех самых вариаций... простейший из которых, что Боттас просто выпадет из 30 секунд к моменту остановки проплаченного пивоварами.

 

***

Но намного важнее, чтобы хотя бы Перес не обогнал второго конкурента. Это вот фактически сразу потеря секунд 10-20 будет.

И второе, тот же Перес, если раньше остановится, тоже в итоге может оказаться впереди после пит-стопа.

Так что... гадать  можно много. 

Худшее - это пейс-кар до первых остановок.

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Rémy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Niacrees сказал:

С другой стороны нафига он вообще поехал 2-ой бк и убивать ресурс в шинах когда он и так без проблем проходил в ку3 на медиуме

И тогда бы он стартовал на этом медиуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...