Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Слушайте, РБ и Макс на том этапе, когда надо минимизировать риски. Это Мерсу нужно было рисковать, и они попробовали софт поставить. Завтра должно быть жарче, машины будут заправлены на 2/3 больше, соответственно, софт немногие захотят поставить на старт. И я напоминаю, что никто ещё в этом сезоне не выигрывал спринт и потом гонку. 2 из 3. Будет ли 3 из 3, узнаем завтра.

 

Льюис конечно провел образцовый спринт, учитывая, что первые два он провел не очень. Завтра у него будут отличные шансы как минимум на подиум. Но Макс за три спринта отыграл у него в чемпионате 5 очков, а это довольно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабовато. Наверное перестраховались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Bekra сказал:

По-взрослому. Подергал Валеру. Видит не дергается и решил сам не дергаться:smile:

 

Когда Макс подъехал к Боттасу в зону ДРС, то услышал от инженера "Patience, Max" :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vehicross сказал:

Надо было на софте стартовать или как минимум не едущего Чеко обувать в него, в общем, завтра будет жарко, Хэм на своем космолете может спокойно приехать на первое место с таким темпом. 

 

Пока будет прорываться ,если на старте не потеряет позиции и не попадет в завал, Макс и Боттас уедут в закат. 20 сек сэр после 26 кругов спринта слил,пока на раскрученном самовозе превозмогал соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть онборд обгона Сайнса? Странно что не показали нигде

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, wolfire сказал:

Да медиум был не лучшим решением, видимо побоялись рисковать...

Не понял только почему у РБ второй сектор такой плохой, по крайней мере у Переса, к прямой он нифига не мог приблизится к Сайнсу, посмотрел тайминг, там разница 2-3 десятки была.... это полная Ж

 

Так то в принципе у Макса темп есть, в том плане, что сможет ли его пройти Хем, по крейней мере придётся попотеть

 

Вообще думаю второе место хорошее, можно нормально стартовать и просто выдавить Ботаса на торможении на внешнюю и всё ехать в своей удовольствие, главное взять победу

А потом Максу останется только с Ботасом бороться

 

Но КК им уже походу не взять

 

По онборду машина плохо управлялась у Макса, не смотря на фиолеты, постоянно корректировал....

Дело не в Медиуме, а в болиде. 

Льюис на Медиуме легко прошил пелотон и чуть не обогнал Переса. Еще пара кругов, и был бы конкретный позор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Дело не в Медиуме, а в болиде. 

Льюис на Медиуме легко прошил пелотон и чуть не обогнал Переса. Еще пара кругов, и был бы конкретный позор. 

точно,дело в новом движке.только насколько его хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Дело не в Медиуме, а в болиде. 

Льюис на Медиуме легко прошил пелотон и чуть не обогнал Переса. Еще пара кругов, и был бы конкретный позор. 

Не обогнал бы он Переса, сам Перес был в дрс, если бы только сам Перес ошибся

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель: Я собираюсь потрогать заднее антикрыло Хэмилтона.


— Инженер: Даже не думай, это очень дорого!

— Феттель: Я шучу. Я попробую переднее антикрыло. Может, это стоит 25 тысяч евро!


:stol:

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

Так то в принципе у Макса темп есть, в том плане, что сможет ли его пройти Хем, по крейней мере придётся попотеть

 

Вообще думаю второе место хорошее, можно нормально стартовать и просто выдавить Ботаса на торможении на внешнюю и всё ехать в своей удовольствие, главное взять победу

 

Льюис по 4-5 десятых везет, о чем вообще речь? С таким преимуществом он 35 сек отыграет, а это вообще старт с питлейн. А с 10места, если не закрашится, будет в слипстриме Макса кругов через 10-12

1 час назад, ALSO сказал:

Слабовато. Наверное перестраховались

Темпа нет. Мерс наголову сильнее тут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Темпа нет. Мерс наголову сильнее тут. 

серьезно?а тапок видимо не в курсе,грозится выиграть:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего Макс от Боттаса так ломанулся в сторону на старте подальше, он жеж добрый))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2021 в 23:57, Shell сказал:

 

Не думаю,  потому что тогда бы Хонде не было смысла так напрягаться перед уходом и за полгода полностью переделывать всю СУ.

Сейчас наверное на равных, но у Хонды больше ресурс. В Бразилии у Льюиса новый ДВС, поэтому могут использовать больше мощности.

Кажется еще в начале 2019 года Ямамото говорил, что все дело в температуре и в Хонде придумали новый материал и технологии обработки металлов для ДВС, плюс очень плотная работа с Эксон.

 

Танабе: Честно говоря, я немало удивлен. Они меняют блок внутреннего сгорания неделю за неделей. Я просто не могу поверить, что это происходит и не понимаю причин...

Наш нынешний план в том, чтобы все наши пилоты смогли закончить сезон на имеющихся моторах. У нас были определенные внештатные события по ходу года, из-за чего какие-то моторы были потеряны. Но сейчас у каждого из гонщиков есть достаточный запас. 

При этом босс Honda отметил, что без этих эпизодов пилоты смогли бы провести сезон вообще без перерасхода компонентов. 

А я все таки не зря подозревал, что в 2019-м Хонда уже была мощнее Мерседеса. 

Щас все разложу по полочкам.. 

1. Хонде пришлось напрягаться перед уходом, потому что Мерседес сильно улучшил мотор именно в 2020-м, а не в 2019-м. Об этом кстати, вчера Вольф лишний раз  упомянул. Мол, мы очень сильно улучшили мотор в 2020-м из-за возросшей мощности Феррари. 

2. В каком году у РБ было конкурентное и более сильное шасси. В 2019-м или в 2021-м?

В 2021-м. Оно даже за титул сейчас уже позволяет бороться. 

Но несмотря на самое сильное шасси за последние 3 года, РБ сейчас в Бразилии смотрится беззубо и напрочь сливает Мерседесам на прямых. 

Хотя в 2019-м на более слабом шасси играючи делали Мерседесы на прямых. Макс дважды обгонял Льюиса. Если во второй раз это было сделано на более свежей резине, то в первый раз это было сделано на одинаковой резине. Было тотальное доминирование. Украшением гонки был последний рестарт. Когда параллельно Макс обошел в конце прямой Льюиса, а Албон обошел Феттеля. 

А ведь тогда у Феррари был движок мощнее Мерседеса. 

3. В 2019-м у РБ были косяки с шасси и  аэродинамикой. Даже в Монако Макс слил поулу полсекунды. 

Поэтому не было возможности понять, насколько хороша Хонда. Многие ведь даже не обращали внимания, что чем моторнее была трасса, тем лучше ехали РБ. 

Макс в Монце ехал в темпе Леклера, и до первых пит-стопов держал БК. 

Макс в Сильверстоуне был быстрее Леклера. А ведь тогда мотор Феррари еще был не забанен. 

Уже тогда стало понятно, что обгон Максом Феттеля на прямой в Австралии был не случаен. Не зря тогда Мерседесовцы во всех интервью цокали языком и говорили что Хонда им теперь уступает не более 10 сил.  А дальше были модернизации моторов, которые чаще всего проводила именно Хонда. Вот и результат. И в Венгрии кстати, тоже Макс на более слабом шасси смог взять поул. А в этом году на более сильном шасси не смог взять поул. 

5. И что мы видим сейчас? РБ в Бразилии абсолютно беззуба и ничего не может поделать с Мерседесом. Перес с DRS не смог пройти даже Феррари. И это на шасси, которое намного конкурентнее шасси 2019-го года.

Да что говорить. Льюис сейчас легко скушал Гасли, которого не мог пройти на прямой в 2019-м.

6. У Мерседеса сейчас самый быстрый и самый универсальный болид. Который хорош везде, и который может генерировать кучу прижима без ущерба лобовому сопротивлению. 

РБ так не может. У них большой прижим достигается благодаря увеличению лобового сопротивления. 

Поэтому будет справедливо, если Мерседес возьмет КК. 

Они заслужили это больше остальных. 

Ну а Максу придется выгрызать чемпионство. 

Если завтра не сойдет, то шансы стать чемпионом довольно велики. Если конечно Боттас в оставшихся гонках его опять не обгонит. 

1 час назад, wolfire сказал:

Не обогнал бы он Переса, сам Перес был в дрс, если бы только сам Перес ошибся

Прошел бы он Переса легко. 

Он даже Макларены обошел. 

А Макларены тут обходить еще сложнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И надо уже что-то со сцеплением делать.

Макс стартанул не хуже Боттаса.

А через секунду просел. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

И надо уже что-то со сцеплением делать.

Макс стартанул не хуже Боттаса.

А потом просел. 

куда просел, он наверное впервые в карьере так от борьбы на старте в сторону отрулил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

И надо уже что-то со сцеплением делать.

Макс стартанул не хуже Боттаса.

А через секунду просел. 

фактор резины не учитываем?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kolek сказал:

фактор резины не учитываем?))

Макс наверное просто так про косяк со  сцеплением сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра надежда на полные баки и более жаркую погоду. 

Если пройдет на старте Боттаса, то обогнать себя не должен дать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Макс наверное просто так про косяк со  сцеплением сказал

сцеплением или переключением передач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

5. И что мы видим сейчас? РБ в Бразилии абсолютно беззуба и ничего не может поделать с Мерседесом. Перес с DRS не смог пройти даже Феррари. И это на шасси, которое намного конкурентнее шасси 2019-го года.

 

А сейчас мы видим, что Мерседес меняет движки "каждую гонку". Так от чего бы им не быть быстрей в Бразилии, если у Боттаса СУ проехал один ГП, а у Льюиса вообще свежак. 

Вольф, как честный человек, должен свалить всю вину на Хонду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня создалось впечатление что Макс вообще не собирался Боттаса обгонять.

Обратил внимание как они из Джунсао выходили, Боттас использовал всю ширину поребрика, а Макс или вообще его не касался, или самый край чуть задевал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vehicross сказал:

Хэма бы так не получилось подергать, к сожалению. 

Макс ему крыло подёргал зато:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, wolfire сказал:

Не обогнал бы он Переса, сам Перес был в дрс, если бы только сам Перес ошибся

Норрис тоже был с ДРС , я сомневался , что Мерс Льюиса просто его пройдет , но видишь , прошел.Правда Норрис не упирался сильно , как Сайнс Пересу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Поэтому будет справедливо, если Мерседес возьмет КК.

О какой справедливости ты говоришь?

Надували всех  8 лет и это справедливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

О какой справедливости ты говоришь?

Надували всех  8 лет и это справедливость?

КК - это лучшая машина. Это то, что могут найти в серых зонах. До тех пор, пока это не запретили. Мерс пркрасно с этим справлялся. Как и РБР ранее. Сейчас таких машин две. Почему не Мерс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...