Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

2 часа назад, Zena сказал:

Этот европеец толерантен однако :D

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком телевидении Марк Зурер уверен, что жалобы Льюиса Хэмилтона на плохое самочувствие после столкновения с Максом Ферстаппеном на Гран При Италии – лишь игра на публику.

«Надо признать, Льюис отлично овладел актерским мастерством. На подиуме в Венгрии он стоял в полуобмороке и затем обратился к врачам, хотя если бы он выиграл, то, наверное, прыгал бы от радости, как в Сильверстоуне. Но этот подход сработал неожиданно хорошо, и вот теперь, после очередной неудачи Хэмилтон разыграл ещё один спектакль. На этот раз он говорит, какой опасной была авария. Но извините, если в Сильверстоуне он столкнулся с Максом на скорости 300 км/ч, то в Монце – на скорости 80 км/ч! Согласитесь, разница огромная.

«Ореол» спас Льюису жизнь? Конечно, это очень поспешное суждение. Машина Ферстаппена не приземлилась всем весом на машину Хэмилтона и просто пролетела сверху. Думаю, без «ореола» произошло бы то же самое – заднее колесо задело бы шлем по касательной. Не поймите меня неправильно: ударом колесом по шлему это опасно. Но опять же, столкновение произошло на небольшой скорости, а колесо не ударилось об «ореол» и прошло по касательной. Так что, да, я считаю безобидной эту аварию», – сказал Зурер наYoutube-канале Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D.Vasa сказал:

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком телевидении Марк Зурер уверен, что жалобы Льюиса Хэмилтона на плохое самочувствие после столкновения с Максом Ферстаппеном на Гран При Италии – лишь игра на публику.

«Надо признать, Льюис отлично овладел актерским мастерством. На подиуме в Венгрии он стоял в полуобмороке и затем обратился к врачам, хотя если бы он выиграл, то, наверное, прыгал бы от радости, как в Сильверстоуне. Но этот подход сработал неожиданно хорошо, и вот теперь, после очередной неудачи Хэмилтон разыграл ещё один спектакль. На этот раз он говорит, какой опасной была авария. Но извините, если в Сильверстоуне он столкнулся с Максом на скорости 300 км/ч, то в Монце – на скорости 80 км/ч! Согласитесь, разница огромная.

«Ореол» спас Льюису жизнь? Конечно, это очень поспешное суждение. Машина Ферстаппена не приземлилась всем весом на машину Хэмилтона и просто пролетела сверху. Думаю, без «ореола» произошло бы то же самое – заднее колесо задело бы шлем по касательной. Не поймите меня неправильно: ударом колесом по шлему это опасно. Но опять же, столкновение произошло на небольшой скорости, а колесо не ударилось об «ореол» и прошло по касательной. Так что, да, я считаю безобидной эту аварию», – сказал Зурер наYoutube-канале Motorsport-Total.

не в эту тему это надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D.Vasa сказал:

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком телевидении Марк Зурер уверен, что жалобы Льюиса Хэмилтона на плохое самочувствие после столкновения с Максом Ферстаппеном на Гран При Италии – лишь игра на публику.

«Надо признать, Льюис отлично овладел актерским мастерством. На подиуме в Венгрии он стоял в полуобмороке и затем обратился к врачам, хотя если бы он выиграл, то, наверное, прыгал бы от радости, как в Сильверстоуне. Но этот подход сработал неожиданно хорошо, и вот теперь, после очередной неудачи Хэмилтон разыграл ещё один спектакль. На этот раз он говорит, какой опасной была авария. Но извините, если в Сильверстоуне он столкнулся с Максом на скорости 300 км/ч, то в Монце – на скорости 80 км/ч! Согласитесь, разница огромная.

«Ореол» спас Льюису жизнь? Конечно, это очень поспешное суждение. Машина Ферстаппена не приземлилась всем весом на машину Хэмилтона и просто пролетела сверху. Думаю, без «ореола» произошло бы то же самое – заднее колесо задело бы шлем по касательной. Не поймите меня неправильно: ударом колесом по шлему это опасно. Но опять же, столкновение произошло на небольшой скорости, а колесо не ударилось об «ореол» и прошло по касательной. Так что, да, я считаю безобидной эту аварию», – сказал Зурер наYoutube-канале Motorsport-Total.

Это все перетягивание каната, журналисты кто на кого работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

не в эту тему это надо))

да ладно,700+ кило на скорости 80км/ч прилетело на голову,и это безобидная авария?чуть выше ниже и головы могло не быть легко.явно

проплаченый  журналюга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гонщик, так гонщик. Хало нет - глова не болит. Одно слово - Легенда, а не принцесса, прости господи, какая-нибудь. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, kolek сказал:

да ладно,700+ кило на скорости 80км/ч прилетело на голову,и это безобидная авария?чуть выше ниже и головы могло не быть легко.явно

проплаченый  журналюга

Чот мне вспомнился легендарный полет Ромы над Всепрекраснейшим.

...  Интересно, с чего бы это?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Это все перетягивание каната, журналисты кто на кого работает

Таки да. Кто кому за что платит - тот таки и отрабатывает гонорар в заданном направлении. А шо подеять - это просто жысть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Юрич сказал:

Вот гонщик, так гонщик. Хало нет - глова не болит. Одно слово - Легенда, а не принцесса, прости господи, какая-нибудь. 

 

 

++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2021 в 14:22, Стич сказал:

Что касается высказать свою точку зрения, то ответил. А что касается вины Макса в столкновении, очень расплывчато. Так можно любого в чем угодно обвинить. Попробуй заменить Хэма м Макса на двух нейтральных для тебя гонщиков, и криминала ты в этом эпизоде не найдёшь. 

Там и находить нечего. Виноват, тот кто полез внутрь, знаючи, что места там не будет. Вот и все. А фамилия роли не играет. Я не являюсь болельщиком Льюиса, это так для ясности. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Садист сказал:

Там и находить нечего. Виноват, тот кто полез внутрь, знаючи, что места там не будет. Вот и все. А фамилия роли не играет. Я не являюсь болельщиком Льюиса, это так для ясности. )

Я же у тебя спросил, в чем конкретно вина Макса, ты так и не ответил. Но все равно Макс виноват. :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Садист сказал:

Там и находить нечего. Виноват, тот кто полез внутрь, знаючи, что места там не будет. Вот и все. А фамилия роли не играет. Я не являюсь болельщиком Льюиса, это так для ясности. )

Ник Катсбург (чемпион GT) говорил об аварии Макса Ферстаппена (Red Bull) и Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в Италии.

“Все пилоты выталкивают своих соперников наружу, ведь это часто сходит с рук – говорит Катсбург. – Но то, что в Италии Хэмилтон сделал с Ферстаппеном – недопустимо. Льюис не оставил Максу достаточно места. В девяти из десяти случаев Хэмилтону удался бы такой маневр, но Ферстаппен не такой как все. Макс всегда борется до последнего”.

 

В пятницу вечером в эфире программы Formula 1 Cafe телеканала Ziggo Sport гостем стал фотограф Питер ван Эгмонд, который продемонстрировал свои фотографии в доказательство невиновности Макса.

«Глядя на эти снимки, я вижу, как Льюис смотрит в зеркала и видит там Макса, – сказал ван Эгмонд. – На мой взгляд в этот момент Хэмилтон поворачивает руль влево чуть сильнее, чем это было необходимо.

На следующем фото видно, что Льюис не сместился к апексу. Возможно, это объясняется непрогретыми шинами, но у меня такое чувство, что он специально выдавливает Макса. Ферстаппен определенно старался избежать наезда на этот поребрик и на мой взгляд Хэмилтон мог бы сместиться правее. Вернемся к первому снимку и обратим внимание, что в момент перед аварией Хэмилтон смотрит в зеркала, а Макс глядит вперед, туда, куда он хочет попасть».

 

Фелипе Масса, бывший гонщик Формулы 1, полагает, что Макс Ферстаппен может себе позволить рисковать в ходе поединков с Льюисом Хэмилтоном. По мнению вице-чемпиона мира 2008 года, голландского гонщика Red Bull Racing можно считать фаворитом в споре за титул. «Ферстаппен в этом году выступает безупречно. Честно признаюсь, я даже не помню, когда он допускал ошибки, – приводит слова бразильца RacingNews365. – Вы можете сказать, что, например, его столкновение с Льюисом в Сильверстоуне было ошибкой, но это не так. Инциденты между Хэмилтоном и Ферстаппеном – логичные последствия сражения за титул. Макс может и должен рисковать, когда он борется с Хэмилтоном, в том числе и потому, что оба претендуют на титул. Но когда он обгоняет других гонщиков, он должен сохранять спокойствие и не идти на риск. В ходе поединков с Льюисом оправдан любой риск, если это позволит опередить соперника. Когда я наблюдаю за действиями Ферстаппена, я думаю, что он действует именно так и должен продолжать в том же ключе. В этом году всё работает на него: и то, как он проводит гонки, и то, как действует команда, и то, какая у него машина. Сражение за титул – это ещё и психологическая борьба, поэтому надо сохранять максимальную собранность. Важно каждое заработанное очко, поэтому Хэмилтон и Ферстаппен продолжат сражаться до конца, ведь в итоге судьбу сражения за титул может решить разница в один призовой балл. Безусловно, я знаю это на собственном опыте!» В 2008 году Масса упустил победу в чемпионате, потому что Льюис Хэмилтон набрал всего на одно очко больше, и тогда спор за титул решился буквально в последнем повороте последнего круга в финале сезона. У бразильского ветерана Формулы 1 также есть опыт борьбы с Ферстаппеном на гоночных трассах, ведь Масса завершил выступления в чемпионате мира в 2017 году, а голландец дебютировал в 2015-м. По словам Фелипе, с тех пор Макс очень заметно прибавил во всех отношениях: «Если сравнивать тот период и этот сезон, хорошо видно, что он стал всесторонне подготовленным гонщиком, его отличает предельная собранность. Как я уже говорил, не могу припомнить, когда Макс в последний раз ошибался – уже это достаточно много говорит о том, насколько он силён. Он отлично выступает в этом сезоне, у него есть всё необходимое, чтобы выиграть титул».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yura78 сказал:

Оу, уже и фотографы :smile225:

Большей дичи и придумать нельзя. Естественно при входе в поворот зная что соперник рядом любой гонщик смотрит в зеркала. Смешно наблюдать как Максоглорики тащат любых экспертов в попытках оправдать Макса... При этом в Сильвере они делают обсолютно противоположное. Там эксперты ничего не понимают. Хотя если почитать эксперта по фотографиям то ясно что Льюис смотрел за Максом и оставлял место - о чем и говорили судью. Маск же с криком банзай за Хонду - лез в поворот...

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун считает пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмильтона фаворитом в битве с Максом Ферстаппеном из «Ред Булл» в 2021 году.

 

«Сейчас в «Ф-1» снова есть два гонщика, которые находятся на одном уровне, как это случалось с Сенной и Простом. Увы, мне придется огорчить поклонников великого бойца из Нидерландов, надеющихся на титул: Хэмильтон пилотирует как никогда хорошо – в том числе благодаря Ферстаппену. Льюис выступает чисто, безошибочно, спокойно и с умом. Он не ввязывается в каждую битву и оставляет сопернику место», – сказал Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kiry сказал:

Бывший руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун считает пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмильтона фаворитом в битве с Максом Ферстаппеном из «Ред Булл» в 2021 году.

 

«Сейчас в «Ф-1» снова есть два гонщика, которые находятся на одном уровне, как это случалось с Сенной и Простом. Увы, мне придется огорчить поклонников великого бойца из Нидерландов, надеющихся на титул: Хэмильтон пилотирует как никогда хорошо – в том числе благодаря Ферстаппену. Льюис выступает чисто, безошибочно, спокойно и с умом. Он не ввязывается в каждую битву и оставляет сопернику место», – сказал Берни.

Перед стартом второй половины чемпионата Льюис Хэмилтон опережает Макса Ферстаппена на восемь очков – ни у кого нет сомнений, что именно в дуэли двух этих пилотов определится новый чемпион мира. 

Еще недавно казалось, что голландца из Red Bull можно считать несомненным фаворитом, но пара неудачных для него Гран При развернула ситуацию на 180 градусов. 

Мнением о том, чем завершится борьба двух гонщиков, поделился и бывший коммерческий босс Ф1 Берни Экклстоун.

«Я бы поставил деньги на Макса, – приводит его слова Auto Motor und Sport. – Он хорошо справляется с работой, также мне кажется, что его машина сейчас лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D.Vasa сказал:

Перед стартом второй половины чемпионата Льюис Хэмилтон опережает Макса Ферстаппена на восемь очков – ни у кого нет сомнений, что именно в дуэли двух этих пилотов определится новый чемпион мира. 

Еще недавно казалось, что голландца из Red Bull можно считать несомненным фаворитом, но пара неудачных для него Гран При развернула ситуацию на 180 градусов. 

Мнением о том, чем завершится борьба двух гонщиков, поделился и бывший коммерческий босс Ф1 Берни Экклстоун.

«Я бы поставил деньги на Макса, – приводит его слова Auto Motor und Sport. – Он хорошо справляется с работой, также мне кажется, что его машина сейчас лучше.

Ну - машина лучше но Макс творит дичь. Нет никаких противоречий в словах Берни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kiry сказал:

Ну - машина лучше но Макс творит дичь. Нет никаких противоречий в словах Берни. 

Льюис Хэмилтон не только тяжело переносит поражения, но и штрафы, причем даже очевидные. Комментируя наказание на Гран При России-2020 за тренировку старта в неположенном месте, пилот Mercedes сказал: «Я никому не помешал и не сделал ничего опасного, и считаю это правило абсурдным. Меня просто пытаются остановить». Но стюарды пропустили мимо ушей его слова, в отличие от прецедента девятилетней давности.

В Монако-2011 британец, тогда выступавший за McLaren, сначала получил штрафной проезд по пит-лейну за столкновение с Фелипе Массой, а затем 20 дополнительных секунд за аварию с Пастором Мальдонадо. Суммарно же это была пятая гонка из шести на старте сезона, в которой Льюис попал в поле зрения стюардов. Естественно, что журналисты спросили его после окончания заезда в Монако, почему к нему так много претензий. «Не знаю. Может быть, потому что я черный? Так говорит Али Джи [персонаж в исполнении британского комика Саши Барона Коэна – прим. #.#.#]».

Шутливое обвинение представителей FIA в расизме не осталось незамеченным, и пилоту McLaren пришлось по требованию возвращаться в офис судей и объясняться.

 

«Неудачная и неуместная шутка. Но под эмоциями можно многое наговорить, особенно после такой напряженной гонки. Стюарды приняли мои извинения. Мы пожали друг другу руки, и они пообещали, что передадут мои слова остальным представителям FIA», – прокомментировал тогда британский пилот.

***

В общем, Льюис такой Льюис. Он хоть не слывет острым на язык и взрывным по характеру парнем, но иногда умудряется одним высказыванием подставить команду под расследование, а в кризисные моменты превращается в законченного эгоиста. Так что стоит ли удивляться, что после провальной гонки в Монако он свалил всё на команду и назвал машину Mercedes неповоротливым автобусом? Нет. Как видим, для него это обычное дело.

Льюис Хэмилтон проигнорировал извинения команды по радио после финиша

Просто в годы доминирования причин нервничать и истерить у него не было, и эта склонность Льюиса подзабылась формульной общественностью. Две недели назад в Монако, где неудачное выступление стоило ему лидерства в чемпионате, вулкан проснулся. И думается, если схватка с Максом Ферстаппеном пойдет на равных до конца сезона, мы ещё не раз в этом году увидим такие выходки семикратного чемпиона мира Формулы 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, D.Vasa сказал:

Л

То что Льюис ведет психологические игры нормально. И да столкновения будут - Макс за 7 лет чисто бороться не научился. просто раньше Льюис уступал - сейчас не станет. Потому сопли Макса с верещанием РБ мы увидим еще не раз. Проект - самый молодой уже потерпел крах. проект - Чемпион тоже идет не гладко.... Несмотря на изменения в регламенте, лояльность судей  и изменение конструкции шин.

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, kiry сказал:

То что Льюис ведет психологические игры нормально. И да столкновения будут - Макс за 7 лет чисто бороться не научился. просто раньше Льюис уступал - сейчас не станет. Потому сопли Макса с верещанием РБ мы увидим еще не раз. Проект - самый молодой уже потерпел крах. проект - Чемпион тоже идет не гладко.... Несмотря на изменения в регламенте, лояльность судей  и изменение конструкции шин.

Неумение проигрывать

Про Хэмилтона часто говорят, что он не умеет проигрывать. И действительно было очень странно слышать от британца намёки на то, что пилоты «Феррари» намеренно выбивают гонщиков «Мерседеса», когда из-за инцидента на старте Гран-при Великобритании Льюис не смог побороться за победу в домашней гонке. Можно вспомнить и другие эпизоды, когда после поражений британец вёл себя не слишком достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

То что Льюис ведет психологические игры нормально. И да столкновения будут - Макс за 7 лет чисто бороться не научился. просто раньше Льюис уступал - сейчас не станет. Потому сопли Макса с верещанием РБ мы увидим еще не раз. Проект - самый молодой уже потерпел крах. проект - Чемпион тоже идет не гладко.... Несмотря на изменения в регламенте, лояльность судей  и изменение конструкции шин.

«Мерседес» впал в истерику

За четыре года постоянных побед «Мерседес» научился в Формуле-1 всему — даже выводить стратегов в радиоэфир, но вот достойно проигрывать «Серебряные стрелы», похоже, до сих пор не умеют. «Интересная у „Феррари“ тактика, — заявил Хэмилтон после гонки. — Уже в двух гонках они выбили один из „Мерседесов“».

Британец сказал это на подиуме во время церемонии награждения, потому что ушёл из закрытого парка, где с этого года призёры дают послегоночное интервью. Судя по всему, просто забыл — не мог же четырёхкратный чемпион мира так нагло проигнорировать прописанные в регламенте процедуры, верно?

Можно простить столь неосмотрительные намёки гонщику, который только что потерпел поражение в домашней гонке — пусть и исключительно по собственной вине. Но оказывается, не он один думает, что гонщики «Феррари» могли намеренно врезаться в «Мерседесы». «Как сказал Деймс Эллисон, это было либо намеренно, либо по неумению», — добавил, в свою очередь, Тото Вольф, руководитель команды.

Говорить, что Феттель и Райкконен, у которых на двоих пять титулов, не умеют ездить, это смело. Ещё смелее утверждать, что они намеренно выбивают других пилотов, не предъявляя при этом ни малейших подтверждений своих догадок. Правда, из слов Вольфа не ясно, в чём заключалась итальянская многоходовочка на «Поль Рикаре», когда Феттель — лидер команды — зацепил Боттаса, второго номера «Серебряных стрел». И ещё один вопрос: провал Хэмилтона на старте — это было намеренное действие в рамках тактики «Феррари» или по неумению?

 

P.S. Старую пластинку снова достали и она стала играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, D.Vasa сказал:

Неумение проигрывать

Про Хэмилтона часто говорят, что он не умеет проигрывать. И действительно было очень странно слышать от британца намёки на то, что пилоты «Феррари» намеренно выбивают гонщиков «Мерседеса», когда из-за инцидента на старте Гран-при Великобритании Льюис не смог побороться за победу в домашней гонке. Можно вспомнить и другие эпизоды, когда после поражений британец вёл себя не слишком достойно.

Что ты пытаешься доказать? Все великие чемпионы за редким исключением ведут себя иногда по свински... И чего? Вопрос в том как себя ведут на трассе. А на трассе Макс так за 7 лет и 100 ГранПри так чистой борьбе и не научился. Вот и вся разница. А про поведение вне трассы можно и у Макса многое чего вспомнить. От наезда на Феррари до высоко моральных страданий в Сильвере...

Все это часть игры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ все ещё бомбит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, kiry сказал:

Что ты пытаешься доказать? Все великие чемпионы за редким исключением ведут себя иногда по свински... И чего? Вопрос в том как себя ведут на трассе. А на трассе Макс так за 7 лет и 100 ГранПри так чистой борьбе и не научился. Вот и вся разница. А про поведение вне трассы можно и у Макса многое чего вспомнить. От наезда на Феррари до высоко моральных страданий в Сильвере...

Все это часть игры...

Врал судьям

Пожалуй, главным провалом Хэмилтона (если не считать насквозь скандального сезона 2007 года) стал инцидент на Гран-при Австралии 2009 года. Тогда после финиша гонки судьи наложили 25-секундный штраф на Ярно Трулли, что стоило итальянцу подиума. Трулли обвинили в том, что он опередил Льюиса Хэмилтона в режиме машины безопасности. «Когда сэйфти-кар появился на трассе, Хэмилтон обогнал меня, а потом вдруг замедлился, — объяснял Ярно. — Я посчитал, что он решил пропустить меня обратно и вышел вперёд». Льюис же заявил маршалам, что не собирался никого пропускать и вообще проблем с машиной у него не было.

Однако позже всплыла запись переговоров между Хэмилтоном и боксами «Макларена», за который тогда выступал Льюис. Британец и его команда пытались отпираться до последнего, и признались, что намеренно пропустили Трулли, лишь когда судьи дали им послушать запись радиоэфира. За предумышленный обман Хэмилтон был исключён из протоколов Гран-при Австралии, а «Макларен» лишён очков в той гонке.

В результате Льюис собрал большую пресс-конференцию, где заявил, что допустил огромную ошибку и больше делать так никогда не будет. Козлом отпущения был назван Дэйв Райан, в прошлом году занявший пост спортивного директора «Макларена». После скандала Райан покинул команду, в которой провёл в общей сложности 35 лет. Звучали мнения, что Хэмилтон после такого должен уйти из Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Что ты пытаешься доказать? Все великие чемпионы за редким исключением ведут себя иногда по свински... И чего? Вопрос в том как себя ведут на трассе. А на трассе Макс так за 7 лет и 100 ГранПри так чистой борьбе и не научился. Вот и вся разница. А про поведение вне трассы можно и у Макса многое чего вспомнить. От наезда на Феррари до высоко моральных страданий в Сильвере...

Все это часть игры...

Кто же тогда освистывал Льюиса Хэмилтона? Это были обычные болельщики, которым нет дела до того, насколько технично он проходит повороты и как «изготавливается» его причёска. Именно эти простые люди не видят его своим парнем и не могут его поставить в пример своим детям.

Болельщикам не нравится его стремление выиграть любой ценой, красиво или нет. Глядя на него не возникает желания повторить его путь. Простые болельщики на трибунах чувствуют фальшь. Восторг толпы, приветствующей сегодняшнего героя, – это доступно сегодня любому из его соперников. Одержи вдруг победу Карлос Сайнц или Пьер Гасли – в восторге и экстазе будут абсолютно все.

А что же Хэмилтон? Его удел – это рекорды, статистика и достижения, а как всё это достигалось – разницы нет, ведь эмоции в справочниках с сухими цифрами не отображаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D.Vasa сказал:

Врал судьям

Пожалуй, главным провалом Хэмилтона (если не считать насквозь скандального сезона 2007 года) стал инцидент на Гран-при Австралии 2009 года. Тогда после финиша гонки судьи наложили 25-секундный штраф на Ярно Трулли, что стоило итальянцу подиума. Трулли обвинили в том, что он опередил Льюиса Хэмилтона в режиме машины безопасности. «Когда сэйфти-кар появился на трассе, Хэмилтон обогнал меня, а потом вдруг замедлился, — объяснял Ярно. — Я посчитал, что он решил пропустить меня обратно и вышел вперёд». Льюис же заявил маршалам, что не собирался никого пропускать и вообще проблем с машиной у него не было.

Однако позже всплыла запись переговоров между Хэмилтоном и боксами «Макларена», за который тогда выступал Льюис. Британец и его команда пытались отпираться до последнего, и признались, что намеренно пропустили Трулли, лишь когда судьи дали им послушать запись радиоэфира. За предумышленный обман Хэмилтон был исключён из протоколов Гран-при Австралии, а «Макларен» лишён очков в той гонке.

В результате Льюис собрал большую пресс-конференцию, где заявил, что допустил огромную ошибку и больше делать так никогда не будет. Козлом отпущения был назван Дэйв Райан, в прошлом году занявший пост спортивного директора «Макларена». После скандала Райан покинул команду, в которой провёл в общей сложности 35 лет. Звучали мнения, что Хэмилтон после такого должен уйти из Формулы-1.

Зачем ты ему что то доказываешь? Это не болельщик, а что то непонятное. Он на форуме только и делает, что фобит Макса, Алонсо, Феттеля. Может и еще кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...