Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

24 минуты назад, Russ сказал:

Неужели я тоже был таким необъективным болельщиком Даниила(когда Квята, уступавшего всем напарникам, выставляли из команды ради другого гонщика) и со стороны выглядел как фобы Макса в этой теме в данный момент?!

Вполне возможно.

3 часа назад, liss777 сказал:

Коротко и просто: Макс не обучаем.

Верните (кими) квята :floxy:

Все обиженки как братья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, volk@ сказал:

1.  "Из этих двоих если уж кто-то виноват, то чуть больше Макс, чем Льюис" 

Слово "если" - по твоему утверждение Попова :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::facepalm:

А в остальной контекст, и что он до этого говорит минут 10 не можешь ? Мда... кто такой слепошарый хейтер ? Это тот кто из 100 слов, слышит 1 подходящее по его теорию. Пусть оно даже не утверждение, а с пометкой "если". :floxy::good:

И сразу Попов говорит, что Макс виноват, земля становится плоской, ГМО опасным и т/д

Браво.

2. А я где говорю про "судейские ошибки" ? У тебя есть еще и дар, приписывать то чего не написано ?

Отношение самого Брандла к инциденту. Дословно следующее.

"я назвал произошедшее гоночным инцидентом и остаюсь при своем мнении."

Вот его отношение к инциденту.

Далее "Стюарды оштрафовали Макса потерей трёх мест на старте в Сочи, но у них для принятия решения было множество данных с машин, ракурсы с разных камер, интервью с обоими гонщиками – и они посчитали, что в произошедшем больше вина Макса, чем Льюиса."

Рассказ про судей. Но с судьями Брандл не согласен. О чем сказано в первом предложении - "остаюсь при своем мнении"

Пробуй в логику. Но т/к обострять Брандл не хочет. То и выражается дипломатично. Типа я считаю по другому, но судьи есть судьи.

Но мы то с тобой обсуждаем, не что решили судьи, а что для себя решил Брандл. А он решил. Читай еще раз.

"я назвал произошедшее гоночным инцидентом и остаюсь при своем мнении."

 

Вообще в интернете есть такой термин "говноедство". Это когда черное пытаются выдать за белое. Словоблудием, демагогией, натяжками и подменами понятий.  Славятся этим, всякие поклонники альтернативных теорий, от истории, до науки. Я в избытке с ними на общался.  Так же любят такое в политической пропаганде. Но вот как видим и в формуле 1 такое вполне можно практиковать :floxy: Ну в принципе почему нет... вещь универсальная.

 

3. "Ещё раз при чём тут эксперты, если речь об опросе болельщиков?" - еще раз. Что обсуждать в опросе ? Если счет, как говорится на табло. 

Но ты же и этот счет опротестовываешь. По этому то и эксперты. Лучшие люди города так сказать  :floxy: - самые компетентные и не предвзятые. (правда я это уже писал - в чем проблема ? сложно понимать написанное ? сочувствую - но чем я могу помочь ? :floxy:)

 

"

в этих 70% могут быть и те, кто не согласен с таким мягким наказанием.

конечно я понимаю твою выборочность" - та - та, точно тайна 70% раскрыта... см. "говноедство".

Ну он то хоть в логику пробует. Ты даже этого не смог.

Кроме пустых постов ни о чем. Дальше не ушел. 

Смешной ты)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение пилотов

Масса и Херберт поспорили в прямом эфире

Цитата

 

«Они борются за титул и никто не станет оставлять другому место, – заявил Масса. – Ни сантиметра. Я считаю, что вина 50 на 50. Макса подбросил бордюр, который является частью трассы. Может, Льюису было лучше поднять ногу с педали тормоза».

«А почему бы Максу не сбросить газ и не идти на большой риск?», – парировал Херберт.

Масса ответил, что это было бы не в стиле Ферстаппена, но Херберт не согласился, намекая, что голландец продолжал борьбу, уже выехав с трассы.

«Но он не выезжал за пределы трассы! Он был на белой линии», – ответил Масса.

«Только один парень там пытался избежать столкновений. Это Хэмилтон», – остался при своем мнении Херберт.

Третий эксперт, Пол ди Реста, занял позицию Массы: «Эпизод 50 на 50... это гонки. Думаю, мы не в последний раз видим контакт колесо в колесо. В этом чемпионате ни один из них другому место оставлять не будет».

 

https://ru.motors!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!port.com/f1/news/avariya-ferstappena-i-khemiltona-possorila-byvshikh-pilotov-f1/6666661/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2021 в 10:29, volk@ сказал:

Ты гонку то смотрел? Или не знаешь термина "гоночный инцидент" ?

За "гоночный инцидент" - выписывают штраф ?

А так все верно.

"инцидент в результате которого Макаэс отправился в стену."

Вот видишь в Сильвере эксперты не те )))

А тут внезапно стали те... Как ты там термин привел.. Ты же в них специалист...

А еще отсутствием логики тыкает... Максоглорство - как оно есть.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно только какую цель преследует Макс, используя такой стиль пилотирования.

Против средняков да, он поможет. Но блин против Хэмилтона? Чего он ожидает? Что он начнет его бояться?

 

Когда он не боролся за чашку, а просто в свое удовольствие катался на второй по скорости машине, да, он мог так выбить лишнюю позицию у того же даже Хэмилтона, который с ним по факту не боролся. А сейчас что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Не понятно только какую цель преследует Макс, используя такой стиль пилотирования.

Против средняков да, он поможет. Но блин против Хэмилтона? Чего он ожидает? Что он начнет его бояться?

 

Когда он не боролся за чашку, а просто в свое удовольствие катался на второй по скорости машине, да, он мог так выбить лишнюю позицию у того же даже Хэмилтона, который с ним по факту не боролся. А сейчас что?

По другому не научен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Jefchen said:

Против средняков да, он поможет. Но блин против Хэмилтона? Чего он ожидает?

А что ему из Хэмилтона культ делать? на первом круге агрессивный подход позволил защитить позицию.

Да и альтернатив то особо и нет, если он поднимет лапки кверху, то с титулом сразу можно прощаться, а так хотя бы борется. Понятно, что если бы он не попытался пройти Хэма сразу после пита, то другого шанса бы и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tony666 сказал:

А что ему из Хэмилтона культ делать? на первом круге агрессивный подход позволил защитить позицию.

Да и альтернатив то особо и нет, если он поднимет лапки кверху, то с титулом сразу можно прощаться, а так хотя бы борется. Понятно, что если бы он не попытался пройти Хэма сразу после пита, то другого шанса бы и не было.

Дело не в культ не культ - дело в том что чисто Макс не умеет... Начнет ездить чисто - потеряет скорость ибо середняк 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tony666 сказал:

А что ему из Хэмилтона культ делать? на первом круге агрессивный подход позволил защитить позицию.

Да и альтернатив то особо и нет, если он поднимет лапки кверху, то с титулом сразу можно прощаться, а так хотя бы борется. Понятно, что если бы он не попытался пройти Хэма сразу после пита, то другого шанса бы и не было.

Где культ? Думать головой это культ?

Я уже раз 10 писал что одно дело быть внутри, и выдавливать наружу. Так делают все. Как на первом круге. Так делает и Перес, и Норрис и Леклер и Хэмильтон.

А другое быть снаружи, и убиваться об того кто внутри. Так делает в основном Макс. 

Вопрос, за чем? Чего он хочет добиться и чего ожидает? Какую цель преследует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kiry сказал:

Дело не в культ не культ - дело в том что чисто Макс не умеет... Начнет ездить чисто - потеряет скорость ибо середняк 

Да и даже не в чистоте езды вопрос.

Если ты снаружи, тебя либо вытолкнут (как сам Макс Хэмильтона на первом круге), либо подденут если ты будешь выходить из поворота впереди или пытаться хлопать калиткой об того кто внутри (бразилия с Оконом, сильверстоун 2021).

Зачем в проигрышной позиции убиваться об основного соперника, терять очки, двигатели, позиции на старте? Чтобы доказать кому? что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Не понятно только какую цель преследует Макс, используя такой стиль пилотирования.

Против средняков да, он поможет. Но блин против Хэмилтона? Чего он ожидает? Что он начнет его бояться?

 

Когда он не боролся за чашку, а просто в свое удовольствие катался на второй по скорости машине, да, он мог так выбить лишнюю позицию у того же даже Хэмилтона, который с ним по факту не боролся. А сейчас что?

Опыт реальной борьбы за титул - он такой, сложный. Припоминаю, что Хэм много лет и после того, как взял чашку уже, умудрялся на ровном месте крашиться. А отучился от этого ближе к 30 только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kiry сказал:

Начнет ездить чисто - потеряет скорость ибо середняк 

Физики вышли из чата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Физики вышли из чата.

Интересно причем тут физика.... Макс тупо не умеет совершать чистые обгоны... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Да и даже не в чистоте езды вопрос.

Если ты снаружи, тебя либо вытолкнут (как сам Макс Хэмильтона на первом круге), либо подденут если ты будешь выходить из поворота впереди или пытаться хлопать калиткой об того кто внутри (бразилия с Оконом, сильверстоун 2021).

Зачем в проигрышной позиции убиваться об основного соперника, терять очки, двигатели, позиции на старте? Чтобы доказать кому? что?

Выталкивал ли Хэмилтон его? Да! Имеет ли право Хэмилтон так делать? Не) Но все так делают и все уступают, но вот Макс не уступил и случилось то, что случилось. В принципе, он ничего не потерял. Как по мне, штраф надутый, ибо Хэмилтон провоцировал аварию

В Британии ситуация совсем другая, Макс оставил места на 1,5 машины, Хэмилтон просто выдавил на бордюр 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, kiry сказал:

Интересно причем тут физика.... Макс тупо не умеет совершать чистые обгоны... 

Как чистота/нечистота обгонов влияет на скорость гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tier_Mia сказал:

 Но все так делают и все уступают, но вот Макс не уступил и случилось то, что случилось. В принципе, он ничего не потерял. Как по мне, штраф надутый, ибо Хэмилтон провоцировал аварию

В Британии ситуация совсем другая, Макс оставил места на 1,5 машины, Хэмилтон просто выдавил на бордюр 

Все уступают, потому что понимают свое невыгодное положение.

Макс либо не понимает (что крайне маловероятно). Либо хочет что-то из этого извлечь. Но что, мне не понятно ,поэтому я и спрашиваю.

 

Ничего не потерял? 3 позиции это как минимум те же самые 3 очка которые он бы потерял пустив Хэмилтона. Но это была только середина гонки, и у него была возможность, хотябы теоретическая его обогнать. Или Хэмильтон мог сойти, или ошибиться. Шансы какие-никакие были. А он себя их лишил, еще и штраф заработал. На одну из самых не обгонных трасс.

 

Какая разница какая ситуация в британии? Важно что он был не в том положении чтобы так хлопать калиткой, будто там никого нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jefchen сказал:

Какая разница какая ситуация в британии? Важно что он был не в том положении чтобы так хлопать калиткой, будто там никого нет.

 

Калитку как раз хлопнул Хэмилтон. Я его не виню, ибо Макс так тоже делает, но по правилам это запрещено. Так что уже на этом моменте можно половину вины на Хэмилтона переложить. Или он святоша и оставил много места ? Макс был в положении, в котором его присутствия в повороте нельзя было игнорить, как это сделал Хэм. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Калитку как раз хлопнул Хэмилтон. Я его не виню, ибо Макс так тоже делает, но по правилам это запрещено. Так что уже на этом моменте можно половину вины на Хэмилтона переложить. Или он святоша и оставил много места ? Макс был в положении, в котором его присутствия в повороте нельзя было игнорить, как это сделал Хэм. 
 

Причем тут вина?

Пешеход тоже всегда прав. Ты лезешь под машину которая тебя не пропускает на ПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Jefchen сказал:

Но что, мне не понятно ,поэтому я и спрашиваю.

 

Ничего не потерял? 3 позиции это как минимум те же самые 3 очка которые он бы потерял пустив Хэмилтона. Но это была только середина гонки, и у него была возможность, хотябы теоретическая его обогнать. Или Хэмильтон мог сойти, или ошибиться. Шансы какие-никакие были. А он себя их лишил, еще и штраф заработал. На одну из самых не обгонных трасс.

 

 

А что тут не понятного. Макс просто не хотел пускать хэма вперед. Либо тот отвернет, либо столкновение.

 

Про 3 позиции макс знать не мог с учетом первого. А во вторых он лидер чемпионата, набрал уже на 2 очка больше. А пропустив мог проиграть хэму ни одну, а как минимум 2 позиции: "Валера, это джеймс".

Так что вопросов к логике макса быть не должно. Только разве что к методам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Jefchen said:

Где культ? Думать головой это культ?

Я уже раз 10 писал что одно дело быть внутри, и выдавливать наружу. Так делают все. Как на первом круге. Так делает и Перес, и Норрис и Леклер и Хэмильтон.

А другое быть снаружи, и убиваться об того кто внутри. Так делает в основном Макс. 

Вопрос, за чем? Чего он хочет добиться и чего ожидает? Какую цель преследует?

Вообще-то не важно внутри или снаружи, но если соперники вместе заходят в поворот, то должны оставлять друг другу место хотя бы в ширину машины, никакой оговорки про "внутри" нет. Обгоны снаружи не такая уж и редкость за последние годы. Вы пытаетесь представить ситуацию так, будто Макс совершал что-то изначально безумное и шансов на успех не было. Но это неправда, шансы были, Макс нормально вписался в поворот и к следующему находился бы уже внутри. К столкновению привели действия/бездействия обоих пилотов. Судьи посчитали, что Макс находясь чуть позади имел лучше обзор и больше возможностей для предотвращения столкновения (со слов Масси, если не ошибаюсь). Вот за это чуть лучше и чуть больше ему и дали относительно гуманное наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

2 минуты назад, astor сказал:

А что тут не понятного. Макс просто не хотел пускать хэма вперед. Либо тот отвернет, либо столкновение.

 

Спасибо, это я понимаю.

Не понимаю почему он не может понять никак что агрессия в невыгодной позиции на трассе это себе дороже.

Точнее он это понимает. Вопрос зачем он продолжает это делать.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tony666 сказал:

Вообще-то не важно внутри или снаружи, но если соперники вместе заходят в поворот, то должны оставлять друг другу место хотя бы в ширину машины, никакой оговорки про "внутри" нет. Обгоны снаружи не такая уж и редкость за последние годы.

а теперь посчитай сколько из этих обгонов закончились в гравии или в отбойнике, а сколько удались.

Тот же Хэмилтон вынес так за последние пару лет по моему Гасли и Албона. 

Норрис выдавил Прееса.

Сам Перес ДВАЖДЫ за 1 гонку выдавил Леклера.

А принципиальные соперники за титул, выдавят друг друга и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Jefchen said:

а теперь посчитай сколько из этих обгонов закончились в гравии или в отбойнике, а сколько удались.

Тот же Хэмилтон вынес так за последние пару лет по моему Гасли и Албона. 

Норрис выдавил Прееса.

Сам Перес ДВАЖДЫ за 1 гонку выдавил Леклера.

А принципиальные соперники за титул, выдавят друг друга и подавно.

Суть в том, что за явное выдавливание должны наказывать, обычно так и делают (Пересу за Леклера дважды дали по 5 сек), хотя и не всегда, судейство - дело субЪективное. Возвращаясь к Ферстаппену, в его ситуации риск был вполне оправдан - знать, что дело закончится именно сходом он не мог, а вот другого шанса обойти Хэма у него не было бы с вероятностью 99.9% . Будь на его пути условный Джовинацци конечно Макс бы не полез, а обогнал бы полминуты спустя менее рискованным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Tony666 сказал:

знать, что дело закончится именно сходом он не мог

Да хорош.

Он на 100% знал что будет сейчас выдавлен с трассы.

Или после того что он сделал на 1 круге ты думаешь он рассчитывал на другое?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jefchen сказал:

Не понятно только какую цель преследует Макс, используя такой стиль пилотирования.

Против средняков да, он поможет. Но блин против Хэмилтона? Чего он ожидает? Что он начнет его бояться?

 

Когда он не боролся за чашку, а просто в свое удовольствие катался на второй по скорости машине, да, он мог так выбить лишнюю позицию у того же даже Хэмилтона, который с ним по факту не боролся. А сейчас что?

А Макс по-другому просто не умеет. В этом вся суть. Необучаем клинически.

4 часа назад, kiry сказал:

По другому не научен....

Нюанс в том, что научить его невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...