Перейти к контенту
OLMI

Uralkali Haas F1 Team

Recommended Posts

В 03.04.2021 в 21:39, yaonline сказал:

А в формуле пусть пять - шесть команд будет, только по три машины с каждой. 

За чьи деньги будут существовать эти шесть команд?

Да еще и по три машины в каждой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, tornаu сказал:

За чьи деньги будут существовать эти шесть команд?

Да еще и по три машины в каждой.

Но тогда завод Хааса не кому будет продать( что совершенно верно)

giphy.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Итоги Имолы и задачи в Португалии 

Цитата

Гюнтер Штайнер: Цели команды остаются прежними

26 апреля 2021, 15:26
Гюнтер Штайнер
 

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, прокомментировал некоторые итоги гонки в Имоле, поделился своим мнением о будущем Гран При Майами и подчеркнул, что в ближайшее время задачи команды остаются теми же, что и в начале сезона.

Вопрос: На Гран При Эмилии-Романьи Мику Шумахеру и Никите Мазепину, хотя это была только их вторая гонка Формулы 1, пришлось пилотировать на мокрой от дождя трассе. В команде как-то скорректировали задачи, которые ставились перед пилотами, учитывая сложные условия?
Гюнтер Штайнер: Нет, мы не меняли свои планы. Просто шёл дождь, это надо было учитывать и научиться работать в таких условиях. Каждый Гран При приносит что-то новое. Это идеально для учёбы, для того, чтобы усвоить все процессы и понять, как действовать в подобных ситуациях. Стоит один раз попробовать, и в следующий раз, безусловно, стресс будет намного меньше.

Хочется ли, чтобы всё это происходило в самых первых гонках? Вероятно, нет, но если уж так сложились обстоятельства, надо получить этот новый опыт. По-моему, это хорошо.

Вопрос: На протяжении значительной части дистанции гонки в Имоле вновь возникали сложности, связанные с необходимостью соблюдать пределы трассы. Вам как руководителю команды как-то приходится вмешиваться в эту ситуацию?
Гюнтер Штайнер: Напрямую – нет, хотя, конечно, у меня есть своё мнение по этому поводу. С моей точки зрения, если соблюдать пределы трассы необходимо из соображений безопасности, тогда я это поддерживаю. В остальных случаях меня эта проблема не слишком волнует.

Но гоночный директор должен контролировать ситуацию, ведь если разрешить гонщикам выезжать за пределы трассы хотя бы на миллиметр, они будут нарушать эти границы сразу на сантиметр. В его власти устанавливать правила. Если команды или гонщики считают, что эти правила плохие, разумеется, мы выскажем своё мнение.

Вопрос: Формула 1 объявила, что в календарь 2022 года будет включён Гран При Майами. Поскольку Haas F1 – американская команда, как вы восприняли новость о второй гонке на территории США? 
Гюнтер Штайнер: Думаю, вторая гонка в США – это прекрасная новость. Я знаю, что телевизионные рейтинги в Америке растут, а это хорошо для всей Формулы 1, в том числе и для нашей команды. Майами – отличное место для проведения гонки, это замечательный город. Поскольку я живу на восточном побережье США, для меня это будет гонка, на которую я буду добираться, не испытывая проблем из-за смены часовых поясов. Это меня тем более устраивает!

Вопрос: Следующие два этапа чемпионата в Португалии и Испании пройдут встык. Как по-вашему, какие результаты команды в этих двух гонках можно будет считать успехом?
Гюнтер Штайнер: После первых двух гонок ничего не изменилось. Надо набираться опыта, оба гонщика должны доехать до финиша, продолжать учиться и получать новые знания о Формуле 1. Цели остаются прежними, надо продолжать упорно трудиться и получить как можно больше информации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сравнительный результат внутренней борьбы пилотов можно будет посмотреть на ГП Монако которое предоставит шансы на борьбу за очки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер:

«Наше финансовое положение я могу назвать хорошим – мы нашли возможность выправить ситуацию и более чем довольны происходящим. Не знаю, где именно мы в итоге окажемся в ближайшие годы – но убежден, что мы вернемся на хорошие позиции.

Уже с начала февраля мы работаем над машиной для 2022 года – и парни изо всех сил стараются, чтобы машина вышла хорошей. В частности, мы заметно продвинулись вперед в рамках работы в аэродинамической трубе.

В прошлом году ситуация была куда сложнее. Многих людей пришлось отправить в отпуск, чтобы потом, спустя несколько месяцев, заново собирать команду на базе. Сейчас к нам присоединились несколько специалистов из Ferrari – и все происходящее внушает нам определенную уверенность и оптимизм. Которых, если честно, не было в прошлом году.

После того, как закончился предыдущий сезон, мы многое изменили в команде. Мы взялись за эту перестройку в декабре – а уже в январе начали работу по новой схеме. И то, как эта работа идет, добавляет уверенности».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, reTr0w(h:lent) сказал:

На сравнительный результат внутренней борьбы пилотов можно будет посмотреть на ГП Монако которое предоставит шансы на борьбу за очки .

При старте с последнего ряда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, reTr0w(h:lent) сказал:

На сравнительный результат внутренней борьбы пилотов можно будет посмотреть на ГП Монако которое предоставит шансы на борьбу за очки .

В чем подвох? Какая-то суперсила проявится у машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, RCD сказал:

В чем подвох? Какая-то суперсила проявится у машины?

Супервезучесть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Платон сказал:

Супервезучесть. 

Ну это разве что у Мика.

Но даже для него не представляю чтобы десяток машин сошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RCD сказал:

Ну это разве что у Мика.

Но даже для него не представляю чтобы десяток машин сошло

Машина у Хааса везти начнёт причем супер как. Обогнать там нельзя а в квалификации не ошибиться и проехать хороший круг можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2021 в 21:39, yaonline сказал:

Вот думаю таким командам место в второй лиге. А в формуле пусть пять - шесть команд будет, только по три машины с каждой. 

А все эти хаасы альфы вильясы и подобные пусть катаются как гонка поддержки. Команда чемпион перейдет в формулу 1

Это путь в моноформулу, коих немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RCD сказал:

В чем подвох? Какая-то суперсила проявится у машины?

Так вопрос же был не про машину, а про результат внутренней борьбы пилотов

Изменено пользователем tornаu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tornаu сказал:

Так вопрос же был не про машину, а про результат внутренней борьбы пилотов

Коллега написал про борьбу за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lycaon сказал:

При старте с последнего ряда?

Обычно в Монако как раз таки по другому и болиды с меньшей эффективностью могут быть не менее пригодными для пилотажа.

Так как роль пилота в Монако намного выше чем самого болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной 

Цитата

Гюнтер Штайнер: Мы были готовы к таким результатам

28 апреля 2021, 21:12
Гюнтер Штайнер
 

В Haas пожертвовали нынешним сезоном, чтобы направить все силы на создание машины 2022 года. Руководитель команды Гюнтер Штайнер рассказал о текущих возможностях и о том, как его молодые гонщики Мик Шумахер и Никита Мазепин справляются со сложной ситуацией.

Вопрос: В Haas решили поберечь силы в нынешнем сезоне, чтобы как можно лучше подготовиться к 2022-му. Результаты в первых гонках оказались хуже, чем вы ожидали?
Гюнтер Штайнер: Нет, всё складывается именно так, как мы ожидали. Не лучше и не хуже – таково реальное положение дел. Но даже если вы не модернизируете машину, всё равно трудно принять отсутствие результатов. Тем не менее, я даже сейчас уверен, что мы приняли верное решение. Даже если бы зимой мы больше работали с нынешней машиной и сейчас продолжили привозить новинки, эти инвестиции не продвинули бы нас вперёд. Мы бы просто потеряли время и силы, которые сейчас направлены на проект 2022 года.

Конечно, не очень приятно занимать позиции, которые мы сейчас занимаем – реальность сильно бьёт по самолюбию, но мы никогда ничего не скрывали. И наши партнёры, и наши гонщики знали, что так будет, поэтому сейчас никто не удивляется. Нужно не опускать голову и продолжать готовиться к 2022-му.

Вопрос: Владелец команды Джин Хаас спокойно принимает такие результаты?
Гюнтер Штайнер: Разумеется, он не особо счастлив, но знает наш план – ему было чётко рассказано, что и как будет. Если вы что-то обещаете, а потом не выполняете обещание, тогда начинаются проблемы, но Джин всё знал, поэтому ни у кого нет проблем.

Вопрос: У вас нет впечатления, что Никита Мазепин не всегда понимает пределы возможностей машины?
Гюнтер Штайнер: Это нормально для молодых гонщиков. Прессинг был бы гораздо выше, если бы мы занимали более высокие позиции и боролись за очки. Мы всегда говорили, что хотим сейчас дать возможность учиться нашим гонщикам, чтобы они были готовы атаковать в следующем году.

Вопрос: Но может стоит вмешаться в случае с Никитой?
Гюнтер Штайнер: Я думаю, что он всё понимает и действует осторожно. Гонщик всегда должен ехать максимально близко к пределу, но не пересекать черту. Но как ехать на пределе, если не знаешь, где этот предел находится?

Я всегда говорю молодым гонщикам: только в десятой гонке вы поймёте, как мало знали в первой. Сейчас они оба считают, что уже всё понимают, но только со временем гонщик осознаёт, как многому нужно научиться. Здесь важно терпение.

Никита, конечно, хочет продемонстрировать, на что он способен, и он немного нетерпелив. В результате происходит то, что происходит.

Вопрос: Некоторые радиопереговоры Мазепина с командой звучат несколько неуважительно…
Гюнтер Штайнер: Да, иногда они кажутся не совсем дружественными, но он просто очень прямолинеен. Таков характер Никиты. На самом деле он не имеет в виду ничего плохого – у него очень хорошие отношения со своим гоночным инженером. Я не вижу здесь проблем.

Вопрос: Насколько серьёзно бьют по бюджету его аварии?
Гюнтер Штайнер: Аварии всегда воспринимаются болезненно для бюджета. Конечно, мы предусмотрели подобные ситуации, основываясь на опыте предыдущих сезонов. Таким образом, у нас нет фиксированного бюджета на аварии. Кроме того, не всегда можно легко рассчитать финансовый ущерб, поскольку иногда повреждения получают детали, которые и так были в конце своего эксплуатационного цикла.

Вопрос: Вы радуетесь, что из-за плотной борьбы в середине пелотона некоторые команды продолжат несколько дольше заниматься модернизацией нынешних машин?
Гюнтер Штайнер: Я точно из-за этого не расстроюсь, ведь это сыграет нам на руку в 2022-м. Я не знаю планов соперников, но не думаю, что они станут пренебрегать проектом 2022 года, хотя очевидно, что сейчас они уделяют ему меньше внимания, чем мы. Надеюсь, в следующем сезоне мы сможем догнать соперников и снова бороться за очки. Мы хотим вернуться на позиции, которые занимали в 2016-м и в 2017-м. Пока у нас всё идёт по плану.

Вопрос: У вас ещё есть надежда догнать Alfa Romeo или Williams в нынешнем сезоне?
Гюнтер Штайнер: Alfa Romeo далеко впереди, но что касается Williams, то посмотрим. Мы можем стать только лучше. Прежде всего, благодаря прогрессу гонщиков. Я не знаю, на какой позиции команда закончит сезон. Разумеется, нам не всё равно, мы не хотим просто ездить по трассе.

Вопрос: Вы довольны прогрессом силовой установки Ferrari?
Гюнтер Штайнер: Нет сомнений, что нынешний двигатель лучше прошлогоднего. Отставание ликвидировано, что видно по результатам Ferrari. В следующем году придётся перейти на новое топливо E10, что снова повлияет на двигатель. Пока я не могу сказать, как именно.

Вопрос: Ваши гонщики готовы сделать большой шаг вперёд в 2022-м?
Гюнтер Штайнер: Посмотрим. Прошли только две гонки, и я не могу сказать, насколько наши гонщики хороши на самом деле. К следующему году они должны получить достаточный опыт, чтобы сделать шаг вперёд. Конечно, всегда лучше, когда в команде выступает чемпион мира, но я не вижу в его отсутствии большой проблемы.

Вопрос: Что вы можете сказать о подходе к работе Мика Шумахера?
Гюнтер Штайнер: Он очень трудолюбив и сосредоточен. Приятно видеть, что он многого хочет добиться. Мик делает это не потому, что его отец семикратный чемпион мира. Он сам хочет выиграть титул и много работает для этого.

Мик не просто использует свою фамилию, чтобы выступать в Формуле 1. Он хочет, чтобы его отец гордился им. Кроме того, Мик хорошо воспитанный молодой человек. Он любит свою работу и получает от неё удовольствие. Это очень важно, ведь в нашем спорте нужно полностью выкладываться.

Вопрос: К каждому из ваших гонщиков нужен особый подход?
Гюнтер Штайнер: Совершенно верно. Они разные, но это нормально. Нам не нужны марионетки, нам нужно гонщики с характером, и я с ними справлюсь. Они разные, но нет кого-то правильного, а кого-то неправильного. Я одинаково отношусь к ним.

Вопрос: Создаётся впечатление, что в каких-то ситуациях Мазепину нужно действовать поспокойнее, тогда как Шумахера иногда нужно подталкивать, поскольку он производит впечатление очень сдержанного человека…
Гюнтер Штайнер: Думаю, со временем это пройдёт. Мик принял решение, как он хочет поступать, и я не хочу его оправдывать. Он предпочитает действовать осторожнее, нежели попадать в крупные неприятности.

Вопрос: В общении с командой Мик такой же осторожный?
Гюнтер Штайнер: Он может быть требовательным к инженерам, если это необходимо. Но при этом он всегда корректен и вежлив. Мик знает, что хочет.

Никита отличается в этом плане. Они из разных культур, росли в разных условиях. Но это не значит, Никита ведёт себя некорректно. Мы просто должны находить подход к разным людям.

Вопрос: Отец Никиты часто общается с вами?
Гюнтер Штайнер: На самом деле, нет. Он даже не приезжал в Имолу. Конечно, мы уважаем тот факт, что он наш главный спонсор. У меня с ним хорошие отношения, и у него есть доверие к команде и нашей работе. Мы должны всегда держать его в курсе, но это вполне нормально.

Вопрос: Бюджет на следующий сезон вам обеспечен?
Гюнтер Штайнер: Да. Мы снова твёрдо стоим на ногах, и я действительно этому рад. Рынок спонсоров в хорошей форме. Люди интересуются сотрудничеством с нами, хотя в спортивном плане мы выглядим не лучшим образом. Однако у нас есть уверенность, что в следующем году мы прибавим.

Вопрос: Вам мешают различные разговоры о России?
Гюнтер Штайнер: Вовсе нет. Конечно, в самом начале об этом много говорили, но мы живём в глобальном мире. В какой-то момент люди в Формуле 1 поняли, что мы не имеем ничего общего с уличёнными в допинге биатлонистами. Все понимают, что это всего лишь политика.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: тренировки с «Феррари» не дают Шумахеру огромного преимущества над Мазепиным.

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался о разнице подготовки пилотов команды Мика Шумахера и Никиты Мазепина.

Недавно Мазепин рассказал, что у «Хааса» нет симулятора, поэтому он готовится к гонкам дома. В то же время Шумахер, будучи членом молодёжной программы «Феррари», проводит тесты во Фьорано (Италия) за рулём болида 2018 года.

«Я бы не сказал, что это преимущество. Никита тоже работает на симуляторе. Ездить всегда хорошо, ты всегда чему-то учишься. Но на самом деле управление машиной 2018 года во Фьорано — это не такое уж большое преимущество.

Но это отражается на психологии Мазепина. Шумахер ездит больше, так что это, конечно, не на руку Никите. Но с такими вещами нужно справляться, и он это сделает. Это, конечно, не минус для Мика, но и не огромное преимущество», — приводит слова Штайнера GrandPX.news со ссылкой на n-tv.

Помимо этого Штайнер высказался о критике в адрес Мазепина из-за сходов на первых двух этапах: «Если упрекать его сейчас, это не поможет. Нужно просто объяснить ему, что иногда нужно сделать один шаг назад, а потом два вперёд. Нужно найти свой предел, приблизившись к нему».

https://www.championat.com/auto/news-4334069-shtajner..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Пятничные тренировки прошли хорошо, в общей сложности мы проехали 115 кругов в непростых условиях. Трасса была скользкой, во второй тренировке усилился ветер. Но условия одинаковые для всех. Надеюсь, собранная сегодня информация позволит нам завтра добиться большего».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дно пробито. По ходу уменьшение тестов не есть ок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2021 в 06:03, Zena сказал:

Дно пробито. 

Но другого "корыта" у нас пока нет. Катаемся, на чем есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

152576.jpg

 

В пятницу утром в FIA подтвердили замену выхлопных систем на машинах Haas F1 – они получили вторые системы в этом сезоне.

Санкций не последует, по ходу сезона каждый гонщик может использовать восемь выхлопных систем, но дальнейшие замены наказываются штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Не могу сказать, что мы готовы к квалификации

7 мая 2021, 19:25
Никита Мазепин
 
В пятницу в Haas F1 традиционно замкнули протокол дня, но говорили о достигнутом прогрессе…

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Первая тренировка, когда оба гонщика работали с самой жесткой резиной С1, получилась сложной. Никита пострадал больше – его развернуло, поскольку на С1 у машины совершенно не было сцепления, что не добавило ему уверенности. Когда он перешёл на мягкий состав С3, настройки пришлось полностью поменять.

Должен сказать, что во второй тренировке мы добились определённого прогресса. Пусть это не сказалось на позициях в протоколе, но внутри команды мы почувствовали, что движемся вперёд. Сегодня мы проехали более 100 кругов без каких-либо серьёзных проблем. Надеюсь, в третьей тренировке мы сделаем следующий шаг и хорошо подготовимся к квалификации. Пока я не могу сказать, что мы к ней готовы, но мы упорно над этим работаем».

Мик Шумахер (19-й): «В отдельные моменты приходилось непросто, но сегодня я многому научился и знаю, в чём нужно прибавить завтра. С шинами Hard не хватало сцепления, поэтому мы так рано перешли на Soft уже в первой сессии.

По ходу дня удалось прибавить, но некоторые моменты мы можем и должны улучшить. Машина быстра на прямых, но в поворотах ей не хватает прижимной силы – над этим нужно работать».

Никита Мазепин (20-й): «По ходу сессий состояние асфальта улучшалось, но в десятом повороте он ещё совсем новый, на нём много пыли и масла, хотя с каждым кругом, который мы проезжаем, сцепление постепенно улучшается.

Выезжая на трассу, я постоянно учусь, но этот уик-энд начался для меня так, словно я сделал три шага назад от прежнего уровня – и я старался постепенно двигаться вперёд. Если в итоге я оказываюсь на шаг впереди по сравнению с тем, с чего я хотел начать, значит это хороший день. И сегодня было именно так».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Гюнтер Штайнер: Тото хотел показать, кто здесь главный

10 мая 2021, 13:21

 

Гюнтер Штайнер
 

Во время гонки в Испании режиссёр телетрансляции вывел в эфир радиопереговоры руководителя команды Mercedes Тото Вольффа с Майклом Маси. Тото просил директора гонки показать синие флаги Никите Мазепину, которого обгонял на круг Льюис Хэмилтон.

«Майкл, синие флаги, синие флаги! – говорил Вольфф. – Майкл, из-за этого парня мы потеряем позицию!»

После финиша журналисты попросили руководителя команды Haas Гюнтера Штайнера прокомментировать высказывания Тото.

«Я не слышал этих радиопереговоров, – сказал Штайнер. – Мне рассказали на брифинге после финиша, что Тото что-то сказал, но я не знаю, что именно, и не в курсе всех обстоятельств.

Я считаю, что Никита хорошо справился со своей задачей в той ситуации. Полагаю, Тото просто хотел показать, кто здесь главный, и все должны перед ним расступаться. Он не позволил своим инженерам решить этот вопрос. Полагаю, он хотел внимания публики».

Комментируя итоги гонки, Гюнтер Штайнер отметил: «Не могу сказать, что я доволен, поскольку такими результатами невозможно быть довольным. С другой стороны, мы увидели и хорошие признаки. Обе машины добрались до финиша без повреждений, мы проехали много кругов, получили дополнительную информацию, и оба наших гонщика хорошо стартовали.

Мик отыграл четыре или пять позиций. Никита, если не ошибаюсь, две, но затем он понял, что нет смысла действовать агрессивно, рискуя повредить машину. Он хотел добраться до финиша, чтобы получить опыт.

Кроме того, мы не могли бороться с Williams. Они без особых проблем обгоняли нас на прямых, так что мы ничего не могли сделать. В целом, мы довольны пройденной дистанцией, но когда вы опережаете кого-то в квалификации, а затем в гонке откатываетесь назад, то в этом нет повода для радости».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: Всему есть предел

11 мая 2021, 13:57
152704.jpg

 Спустя неделю после заявления о том, что вместо Гран При Канады состоится этап в Турции, британское правительство включило эту страну в «красный список» – в число стран, где высок риск заражения Covid-19. Из-за этого после возвращения из Турции необходимо отбыть 10-дневный карантин в отеле.

Между Гран При Турции и Франции две недели, но из-за карантина команды не успеют подготовиться к началу тренировок в Поль-Рикаре. По мнению руководителя Haas F1 Гюнтера Штайнера, было бы неправильно вынуждать сотрудников провести вдали от дома полтора месяца.

 

Гюнтер Штайнер: «Всему есть предел. Мы не можем просить людей, чтобы они полтора месяца не возвращались домой. Командам непросто в такой ситуации.

В 2020-м у нас был сложный сезон и конец этого года тоже будет непростым, если все гонки состоятся, а я надеюсь, что их не отменят. Впрочем, важно не перестараться. Не уверен, что мы можем ещё пару лет гоняться по такому графику».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Критиков всегда больше, чем доброжелателей

12 мая 2021, 13:52
Никита Мазепин
 
 
transparent.gif

Из-за низких результатов и многочисленных инцидентов в первых гонках Никита Мазепин не раз становился объектом критики. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер считает, что российскому гонщику нужно больше времени, чтобы показать, на что он способен.

Гюнтер Штайнер: «Всем нужно время, чтобы освоиться. В Испании у Никиты была очередная неудачная в плане результатов гонка, но плюс в том, что он без проблем проехал дистанцию. Это многому его научит.

 

Критиков всегда больше, чем доброжелателей, у меня нет никакого желания начинать с ними дискуссию – иначе эта история никогда не закончится. На подобные вопросы я буду отвечать только так. Надо сосредоточиться на работе, и дело не в трудностях, а в том, как вы с ними справляетесь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Не стоит сразу прессинговать гонщиков

13 мая 2021, 12:43

Гюнтер Штайнер
 

Прежде в Haas F1 всегда работали с опытными гонщиками, с которыми руководитель команды Гюнтер Штайнер всегда был строг и прямолинеен. С тех пор философия команды изменилась, теперь в ней два дебютанта. Штайнер заявил, что ему пришлось изменить и манеру работы с гонщиками.

Гюнтер Штайнер: «Я всё понимаю и адаптирую свой подход. Я знаю, что наши гонщики прежде не выступали в Формуле 1, поэтому было бы неправильно сразу оказывать на них прессинг – это вызовет обратную реакцию.

 

Они должны учиться, им нужно почувствовать уверенность. Сначала надо их воспитать, и только потом ломать! Именно это я и пытаюсь сделать – я хочу, чтобы они научились эффективно работать и почувствовали уверенность, стали добиваться результатов для себя и для команды. Посмотрим, что получится. Но для начала им нужно освоиться.

Например, в первой тренировке в Испании Никита выехал на трассу на шинах Hard: у него возникли проблемы из-за нехватки сцепления. Но учитывая наш выбор шин, у него не было других вариантов. Мы объясняем гонщикам, как всё работает, и всегда стараемся помочь им добиться максимума. Вот так мы работаем. Иногда мы не можем их изменить, но самое важное – помочь им освоиться – тогда они начнут добиваться хороших результатов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...