Перейти к контенту
OLMI

Uralkali Haas F1 Team

Recommended Posts

Вот думаю таким командам место в второй лиге. А в формуле пусть пять - шесть команд будет, только по три машины с каждой. 

А все эти хаасы альфы вильясы и подобные пусть катаются как гонка поддержки. Команда чемпион перейдет в формулу 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yaonline сказал:

Вот думаю таким командам место в второй лиге. А в формуле пусть пять - шесть команд будет, только по три машины с каждой. 

А все эти хаасы альфы вильясы и подобные пусть катаются как гонка поддержки. Команда чемпион перейдет в формулу 1

организаторы чемпа считают иначе, поэтому ограничение бюджетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

организаторы чемпа считают иначе, поэтому ограничение бюджетов

Если не платить такими командам которые в хвосте , то денег хватит. Тем более что большой разницы на еще один лишний болид не особо будет.

За то будет интерес смотреть гонки.  Больше поднимут за счет спонсоров и рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yaonline сказал:

Если не платить такими командам которые в хвосте , то денег хватит. Тем более что большой разницы на еще один лишний болид не особо будет.

За то будет интерес смотреть гонки.  Больше поднимут за счет спонсоров и рекламы.

будет - место для новичков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:

будет - место для новичков. 

Слишком как то с новичками , нужно им лицензию сделать потрудней. 

А не так что случайно докатился до третьего места в формуле 3, получи билет в формулу 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. И во всех остальных видах спорта обрезать чемпионаты. Футбольный чемпионат из трех команд. Хоккейный - ладно, из пяти.

Чемпионат мира по биатлону в исполнении пяти норвегов.

Офигительные будут соревнования:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yaonline сказал:

Вот думаю таким командам место в второй лиге. А в формуле пусть пять - шесть команд будет, только по три машины с каждой. 

А все эти хаасы альфы вильясы и подобные пусть катаются как гонка поддержки. Команда чемпион перейдет в формулу 1

Это вы Формулу-1 второй половины 80-х не застали.

20 команд, предквалификация, квалификация, 26 на старте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kotovsky сказал:

Точно. И во всех остальных видах спорта обрезать чемпионаты. Футбольный чемпионат из трех команд. Хоккейный - ладно, из пяти.

Чемпионат мира по биатлону в исполнении пяти норвегов.

Офигительные будут соревнования:trollface:

Ну вот играют у нас 16 команд.  И что? Одна вообще зарабатывает тем, что игроки ставки делают на свои поражения. 

Урал или Уфа - 95 процентов и не понимает в чем разница.

2 часа назад, Kraft сказал:

Это вы Формулу-1 второй половины 80-х не застали.

20 команд, предквалификация, квалификация, 26 на старте....

Ну тогда и уровень команд был примерно одинаковый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yaonline сказал:

Ну вот играют у нас 16 команд.  И что? Одна вообще зарабатывает тем, что игроки ставки делают на свои поражения. 

Урал или Уфа - 95 процентов и не понимает в чем разница.

Ну тогда и уровень команд был примерно одинаковый. 

Это сейчас могут 16 болидов в секунде быть тогда, же было много команд, которые по 3-4 секунды сливали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Это сейчас могут 16 болидов в секунде быть тогда, же было много команд, которые по 3-4 секунды сливали

Во!

Здарова, какие люди))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Шумахер получил место в «Хаасе» по решению «Феррари», а не из-за спонсоров.

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, что один из спонсоров команды, немецкая интернет-компания 1&1, не имела отношения к появлению в коллективе чемпиона Формулы-2 2020 года, члена Академии «Феррари» Мика Шумахера.

«Никакой прямой связи между Миком и компанией 1&1 не было. Переговоры шли параллельно, но не пересекались. Конечно, появление Мика в команде помогло нам в переговорах с 1&1, и компания очень довольна, что Шумахер выступает за нас. Но решение по пилоту принимали в «Феррари». Мы спрашивали «Феррари», сможем ли получить Мика, если он выиграет сезон Формулы-2», — приводит слова Штайнера RaceFans.

Напомним, в первой гонке в Формуле-1 в карьере, на Гран-при Бахрейна, Мик Шумахер финишировал 16-м

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4311577-shtajner..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, OLMI сказал:

Штайнер: Шумахер получил место в «Хаасе» по решению «Феррари», а не из-за спонсоров.

 

Ну Феррари тут моторами проспонсировала их в этом случае. То же как бы не плохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, OLMI сказал:

«Никакой прямой связи между Миком и компанией 1&1 не было. Переговоры шли параллельно, но не пересекались."

А что, параллельные должны пересекаться? Ну прямо Лобачевский :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Штайнер: Стараюсь, чтобы гонщикам было комфортно

12 апреля 2021, 15:23
Гюнтер Штайнер
 

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, прокомментировал итоги Гран При Бахрейна и рассказал о том, как команда готовится к предстоящей гонке в Имоле.

Вопрос: Позади один этап, но остаётся ещё 22 гонки. Что можно сказать о работе команды в дни Гран При Бахрейна, прежде всего о том, как Никита Мазепин и Мик Шумахер справились с делом в свой дебютный гоночный уик-энд?
Гюнтер Штайнер: Если говорить о работе команды и скорости машины, то мы знали, что нас ждёт. Поэтому у нас не было высоких ожиданий, по крайней мере, в плане результатов. Думаю, что оба гонщика неплохо поработали в дни бахрейнского уик-энда.

 
 

Как известно, в гонке Никита допустил разворот и повредил машину; Мика тоже один раз развернуло, но весь первый уик-энд был посвящён учёбе. Она будет продолжаться, и гонщикам следует проезжать как можно больше кругов, тогда всё будет нормально. Мы должны постепенно набирать обороты, стараться набирать километраж и продолжать учиться. Задача сейчас именно такая.

Вопрос: Как полагаете, вероятно, людям свойственно недооценивать сложности, с которыми сталкивается команда, когда имеет дело с двумя дебютантами? В чём особенности вашей работы, ведь вы должны добиться, чтобы гонщикам было комфортно в коллективе?
Гюнтер Штайнер: Это непростая задача. Формула 1 – очень сложный спорт, но нам это известно, поэтому никто не удивляется. Мы решили работать с молодыми гонщиками и должны через это пройти. Я просто пытаюсь обеспечить, чтобы им было комфортно, но не собираюсь опекать их в мелочах.

У них есть инженеры, с ними Никита и Мик взаимодействуют ежедневно, точнее, ежечасно, а не со мной. Разумеется, на начальной стадии меня будут информировать обо всём, что происходит, и я постараюсь понять, в каких ситуациях требуется моё вмешательство. Но я не один, со мной в команде работают хорошие специалисты, и они лучше знают, что делать.

Я просто наблюдаю за ходом процесса. Если возникает проблема, я всегда рядом и готов подключиться, если от меня что-то требуется.

Вопрос: Что вы можете сказать о расстановке сил после тестов и первого этапа сезона?
Гюнтер Штайнер: Отвечу очень коротко: всё именно так, как можно было прогнозировать по итогам тестов. Думаю, мы увидим, что в этом сезоне спор за победы поведут Red Bull Racing и Mercedes.

Вопрос: Формула 1 возвращается в Имолу спустя пять с чем-то месяцев после прошлогоднего Гран При Эмилии-Романьи. Будете ли вы ориентироваться на информацию, собранную тогда, оценивая новых гонщиков команды? Или она в основном пригодится в процессе настройки машин?
Гюнтер Штайнер: В основном она пригодится для поиска оптимальных настроек. Даже если машины изменились не так уж существенно, в регламент на аэродинамику внесены коррективы, так что разница есть. Но всегда приятно возвращаться на гоночную трассу. Тут вам пригождается всё, чему вы научились. Чем больше у вас знаний и опыта, тем лучше. Разумеется, это поможет и команде, и нашим молодым гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер отказался признать, что «Хаас» в нынешнем сезоне будет просто выживать.

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал о целях команды на нынешний сезон. Штайнер подчеркнул, что «Хаас» не просто выживает в 2021 году. Ранее руководитель команды говорил, что «Хаас» откажется от доработки болида в нынешнем сезоне, чтобы подготовиться к 2022 году.
«Сказал бы, что мы не просто и не только выживаем. Я рассматриваю нынешний сезон как переходный. Мы выживаем, но это не проблема. В то же время, конечно, команда сосредоточена на следующем сезоне. Нет смысла тратить слишком много сил в 2021 году, зная, что вскоре регламент изменится, а нам придётся разрабатывать совершенно новый болид.
Я бы пока не назвал нынешний сезон режимом ожидания. Такая формулировка означала бы, что мы остановились. Но это неправда. Мы упорно работаем над болидом 2022 года», — цитирует Штайнера GPFans.

https://www.championat.com/auto/news-4319887-shtajner..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас в этом году похожа на Минарди 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола, команда обедает или завтракает, вообщем неважно.

0972211.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной о квалификации в Имоле

Цитата

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Даже если результат выглядит не очень хорошим, я считаю, что мы добились прогресса в этот уик-энд. Третья тренировка прошла достаточно успешно, ситуация постепенно приходит в норму.

В квалификации мы показали 18-е и 19-е время, но не так много проиграли соперникам, что обнадёживает. По сравнению с Бахрейном мы добились прогресса, поэтому я бы не назвал квалификацию неудачной, хотя она получилась насыщенной на события благодаря красным флагами и тому подобным вещам. Наши гонщики неплохо адаптировались и сделали свою работу.

Сейчас задача сводится к получению опыта, в следующий раз всё пройдёт лучше. Пройдя через трудности, наши гонщики будут лучше к ним готовы».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2021 в 17:06, OLMI сказал:

Имола, команда обедает или завтракает, вообщем неважно.

0972211.jpg

Заглянул в тарелки, если завтрак, то очень плотный) Скорее поздний ужин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Memento Mori сказал:

А здесь можно называть машину Хааса прозвищем Уралкал? или здесь за такое банят?

+1 балл. Пункт 6.3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLMI  +1 балл. Пункт 6.4. Читайте Правила.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду говорить о форме и о месте Хаас, но одна из страшилок хейтеров явно провалилась - Хаас показывают нереальное количество времени, соразмеримо с лидерами гонки. С чем вас и поздравляю:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QSM6TQE8HBk.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Цитата

В минувшие выходные бригада "Хааса" понесла утрату.

В июле 2019 года по дороге домой на мотоцикле Мартин Шеферд попал в аварию и получил тяжёлую черепно-мозговую травму и травму грудной клетки. В итоге врачам удалось спасти его, но повреждения оказались слишком серьёзными и длительное время Мартин пребывал в состоянии "расстройства сознания".

В команде даже организовали сбор средств на его восстановление, суммарно собрав более 30 тысяч фунтов за счет краудфандинга и дополнительного благотворительного аукциона, лоты на который собирали всем паддоком.

К сожалению, лечение в итоге не помогло, и во время Гран-при Эмилии-Романьи Мартин скончался.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2021 в 20:23, Платон сказал:

Хаас в этом году похожа на Минарди 2001.

Зато кто то на подиуме

tenor.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...