Перейти к контенту
OLMI

Uralkali Haas F1 Team

Recommended Posts

8 часов назад, Blakk сказал:

ну хоккей и Ф1 это несколько разные виды спорта?
и россиянам низзя потому, что один дядя во власти решил обмануть весь мир с допингом...а не потому, что весь мир против них

+1 балл. Пункт 3.8. 

2 часа назад, McLarenF-1 сказал:

Извини, не сразу заметил кастрюлю на голове.

+1 балл. Пункт 3.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Blakk сказал:

Я вот вообще не уверен что аудитория ф1 и потребителей калийных удобрений пересекается

 

За то Макларены с Феррари все покупают например, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

За то Макларены с Феррари все покупают например, да?

Ну в обоих случаях спортивная составляющая бренда является огромным маркетинговым активом. В случае с Макларенами так вообще основным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая ливрея. Жаль что машина все таки будет унылым ведром, какие-то шансы могут перепасть только в следующем году.

 

Почитав истерики некоторых граждан тут и на западных ресурсах, в обязательном порядке добавляю Хаас в список боления. 

Всегда хорошо когда у возомнивших себя "илитой" так полыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, BJayDS сказал:

Ну в обоих случаях спортивная составляющая бренда является огромным маркетинговым активом. В случае с Макларенами так вообще основным. 

 

А что с Петронасом, Иннеосом, Шелл? Им прям так необходимо это спонсорство, или на нефти не заработать особо? Чем собственно Урал Калий отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
8 часов назад, Стич сказал:

Ну вертолеты можно притянуть к формуле - передовые технологии, стремление к совершенству, а Уралкалий как? :)

Рядовой зритель не побежит покупать себе вертолёт от рекламы на борту Цатерхама.

7 минут назад, Peresvet сказал:

 

А что с Петронасом, Иннеосом, Шелл? Им прям так необходимо это спонсорство, или на нефти не заработать особо? Чем собственно Урал Калий отличается.

Нефтяные-то компании понятно, что рекламируют - собственные заправки и нефтехимию, она вполне доступна широкому покупателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Blakk сказал:

Я вот вообще не уверен что аудитория ф1 и потребителей калийных удобрений пересекается

Как аудитория ф1 связана с петронас и вопросами добычи нефти? 

Как аудитория ф1 связана с хаас и вопросами станкостроения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dominic Greene сказал:

Рядовой зритель не побежит покупать себе вертолёт от рекламы на борту Цатерхама.

Рядовой и так не побежит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, Стич сказал:

Рядовой и так не побежит. 

Так рекламу-то и делают ради рядового покупателя.

Иначе не отобьёшь затраченные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной 

Цитата

Штайнер: Новые гонщики нравятся нашей команде

8 марта 2021, 16:53

Гюнтер Штайнер
 

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер рассказал об особенностях подготовки команды к предстоящему сезону и прежде всего о тестах в Бахрейне, которые стартуют уже 12 марта. Задача осложняется ещё и тем, что в команде дебютируют два новичка – Мик Шумахер и Никита Мазепин.

Вопрос: Возможность путешествовать в зимний период была ограничена, что не оставляло надежд на относительно «нормальное» межсезонье и подготовку к тестам. С какими сложностями столкнулась команда из-за этого?
Гюнтер Штайнер: Сложностей хватало – из-за пандемии и всех ограничений всё было намного сложнее. Мы впервые занимались сборкой машины на нашей базе в Великобритании, а не в Италии. Это стало возможным только благодаря тому, что мы используем много компонентов от прошлогодней VF-20, ведь машина в основе своей осталась прежней.

В противном случае трудностей было бы больше. Хотя до начала тестов в Бахрейне мы не сможем запустить двигатель. Все системы прошли проверку, но завести мотор мы сможем только в Бахрейне, ведь если бы итальянские инженеры и механики прилетели бы в Англию, там бы им пришлось пройти карантин. А когда они вернулись бы в Италию, их бы посадили на карантин опять. На это просто не было времени.

Всё это нарушало нормальный рабочий ритм, но, как всегда, мы находили способы преодолевать трудности.

Вопрос: В команде дебютируют два новичка: на тестах они проведут за рулём VF-21 всего по полтора дня – будет ли этого достаточно? Какие ожидания вы связываете с их работой на тестах и с командой в целом при такой сжатой тестовой программе?
Гюнтер Штайнер: С одной стороны, тот факт, что машина осталась в основном без изменений, даёт нам некоторое преимущество. Мы знаем её лучше по сравнению с ситуацией, если бы пришлось иметь дело с новой машиной.

С другой стороны, при этом у нас два дебютанта. Мик Шумахер работал с командой на тестах в Абу-Даби в прошлом декабре, а Никита Мазепин вообще не ездил на нашей машине. Мы надеемся, что они смогут проехать как можно больше кругов, и рассчитываем собрать как можно больше информации о работе новых компонентов, ведь в технический регламент на аэродинамику внесены изменения, и прижимная сила стала меньше.

Это всё, что мы можем делать. Времени на тестах будет мало, поэтому надо постараться использовать его максимально эффективно.

Вопрос: Есть ли какие-то плюсы в том, что тесты пройдут на той же трассе, что и первая гонка сезона?
Гюнтер Штайнер: Думаю, после переноса на более позднюю дату Гран При Австралии решение проводить тесты в Бахрейне было вполне очевидным. Мы каждый год обсуждали возможность отправиться на тесты в Сахир вместо европейских трасс, но всякий раз это было невозможно по причине высоких затрат.

На этот раз проводить тесты в Бахрейне, а не в Европе более оправданно с финансовой точки зрения – именно потому, что там пройдёт и первая гонка. Машины и всё оборудование заранее отправляется туда и там остаётся. При этом мы должны поблагодарить бахрейнскую сторону за то, что это стало возможным, ведь нам предоставили автодром для тестов, тогда как в других странах это было бы сложнее.

Мы сможем почерпнуть определённый опыт, посмотрев, как всё было организовано, и не исключено, что в будущем сможем вернуться в Бахрейн, чтобы проводить там тесты.

Вопрос: Перед тестами рабочие процедуры были несколько скорректированы, чтобы дать Никите и Мику больше возможностей для выстраивания отношений с командой, чтобы они как можно плотнее пообщались со своими инженерами и другими специалистами. Насколько им удалось влиться в коллектив, как проходит процесс интеграции? Успешно ли идёт учёба и усвоение ими различных рабочих протоколов?
Гюнтер Штайнер: Пока всё продвигается неплохо, но впереди ещё много работы. Команде они нравятся, оба быстро адаптируются, и чувствуется, что у них настоящий энтузиазм. Разумеется, гонщикам команда тоже нравится. Они видят, что в ней царит атмосфера, чем-то похожая на семейную, ведь у нас небольшой коллектив. Я не слышал никаких негативных отзывов.

Одна из моих задач состоит в том, чтобы все позитивные моменты сохранялись и развивались в течение всего времени, пока эти гонщики будут работать с нашей командой.

Вопрос: Какие эмоции вы испытываете, когда перед началом сезона приезжаете на автодром? Радуетесь, что очередной период межсезонья позади, и вновь начинаются гонки? Есть ли волнения, ведь впереди неизвестность, поскольку неясно, как сложится сезон? Или для вас это просто ещё один обычный рабочий день?
Гюнтер Штайнер: Справедливо всё перечисленное, кроме последнего, насчёт «очередного рабочего дня». Начинается новый сезон, и мы это особенно хорошо ощущаем, поскольку должны быть благодарны за то, что наша команда по-прежнему выступает в Формуле 1, к тому же, у нас новые гонщики.

Волнений много – разумеется, мы понимаем, что этот год будет не самым удачным для Haas F1. Но благодаря опыту, который мы получим в этом сезоне, в будущем команда станет сильнее, и это хорошо. Я очень рад, что мы возвращаемся на гоночную трассу, ведь сейчас мы слишком много думаем о различных посторонних делах. Но как только начнётся сезон, времени на это не останется, и мы будем полностью сосредоточены на гонках. Я жду этого с огромным нетерпением.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:
3 часа назад, Стич сказал:
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

Рядовой зритель не побежит покупать себе вертолёт от рекламы на борту Цатерхама.

videoPreview?id=420969253590&type=37&idx

Нефтяные-то компании понятно, что рекламируют - собственные заправки и нефтехимию, она вполне доступна широкому покупателю.

Рядовой и так не побежит. 

Так рекламу-то и делают ради рядового покупателя.

Иначе не отобьёшь затраченные деньги.

Кстати а в чем суть рекламного процесса в Формуле 1? И данного конкретного капитала вложения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Blakk сказал:

Я вот вообще не уверен что аудитория ф1 и потребителей калийных удобрений пересекается

А какая разница кто там с чем пересекается?

Кто неделю назад в мире(кроме узких специалистов) знал Уралкалий?

А тут он(Уралкалий) несколько дней не сходил с экранов.Да о нём столько не говорили,когда он с Лукашенко там бодался по Беларуськалию.

Если что-я сам очень негативно отношусь к Мазепину-старшему,ибо такие люди должны лес валить или рукавицы(если здоровье не позволяет лес валить) шить минимум лет 10-ять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, byterek сказал:
20 часов назад, Blakk сказал:

Я вот вообще не уверен что аудитория ф1 и потребителей калийных удобрений пересекается

А какая разница кто там с чем пересекается?

Ответ на задачу( расширенный и как видишь платный, но не объективный): " Второй в сообществе развалит само сообщество"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2021 в 01:43, McLarenF-1 сказал:

В чем выражается национальная гордость канадцев?

Канадцам можно махать своими флагами и петь гимн, русские, фу, нельзя. Как обычно, это другое

Можно и нужно. И да у нас также выходят с флагами когда сборная России выигрывает. И да это другое. А тут ну купил папа Мажорику Никите место в Ф1. Ну покрасил в триколор машинку. Хайпанул и слегка сгладил классовые противоречия ура патриотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, kiry сказал:

Можно и нужно. И да у нас также выходят с флагами когда сборная России выигрывает. И да это другое. А тут ну купил папа Мажорику Никите место в Ф1. Ну покрасил в триколор машинку. Хайпанул и слегка сгладил классовые противоречия ура патриотам.

Мазепин этим триколором решает другие внутренние задачи и они связаны с его бизнесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Можно и нужно. И да у нас также выходят с флагами когда сборная России выигрывает. И да это другое. А тут ну купил папа Мажорику Никите место в Ф1. Ну покрасил в триколор машинку. Хайпанул и слегка сгладил классовые противоречия ура патриотам.

Вот почему иностранцы не мажороки, а русские мажорики? 

21 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Мазепин этим триколором решает другие внутренние задачи и они связаны с его бизнесом

жругие спонсорством не решают свои проблемы? Опять только русские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Вот почему иностранцы не мажороки, а русские мажорики? 

жругие спонсорством не решают свои проблемы? Опять только русские?

Нет с чего бы есть ещё один такой - Стролл ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kiry сказал:

Нет с чего бы есть ещё один такой - Стролл ))

А остальные как попали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dominic Greene сказал:

Так рекламу-то и делают ради рядового покупателя.

Иначе не отобьёшь затраченные деньги.

Касперский в своем давнем интервью упоминал, что несколько миллионов долларов, потраченные на спонсирование Феррари, дают ему доступ в паддок, на закрытые вечеринки и другие мероприятия, связанные с ф1, куда можно пригласить потенциальных крупных клиентов или партнеров, что с лихвой отобьет вложения. Наклейки и нашивки с логотипом, которые видит рядовой покупатель - лишь приятный бонус, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2021 в 03:31, Dominic Greene сказал:

Если рекламой идёт Русские Вертолёты, PDVSA, UralKali - то это не реклама, а вывеска

 

16 часов назад, Dominic Greene сказал:

Так рекламу-то и делают ради рядового покупателя.

Напомни, что для рядового покупателя делает компания HAAS?

Это так, чтобы от сабжа далеко не уходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SERB сказал:

 

Напомни, что для рядового покупателя делает компания HAAS?

Это так, чтобы от сабжа далеко не уходить...

Хочешь сказать у тебя в квартире не стоит пара станков от хаас? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

Хочешь сказать у тебя в квартире не стоит пара станков от хаас? :floxy:

Любые стоят, кроме ХААС ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Хочешь сказать у тебя в квартире не стоит пара станков от хаас? :floxy:

Я вот выбираю домой себе станок ЧПУ между Хаас и Митсуи.

Наверное раз на Хаасе ездит Шумахер - надо его брать, логично ведь :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2021 в 05:24, Blakk сказал:

Я вот вообще не уверен что аудитория ф1 и потребителей калийных удобрений пересекается

Вот тут ты изрядно погорячился. Или просто не способен пронять простой вещи.  Аудитория Ф1 - 1,5 млрд. человек со всего мира. И у этих полутора миллиардов человек в голове четко отложится, что есть в России компания, которая известна на весь мир своим товаром, потому как она присутствует в Ф1.  Ф1 - площадка для компаний, которые нацелены на международный рынок. В плане маркетинга, эта одна из лучших рекламных площадок мира. И если для тебя калийные удобрения - совершенно ненужная вещь, то совершенно не факт, что с тобой единодушны все 1,5 миллиарда зрителей. Среди них точно есть те, кто пользуется калийными удобрениями :) Или станками. Поэтому, лучшей рекламы как спонсорство международных соревнований, в плане эффективности для Уралкалия трудно представить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Cлон сказал:

Вот тут ты изрядно погорячился. Или просто не способен пронять простой вещи.  Аудитория Ф1 - 1,5 млрд. человек со всего мира. И у этих полутора миллиардов человек в голове четко отложится, что есть в России компания, которая известна на весь мир своим товаром, потому как она присутствует в Ф1.  Ф1 - площадка для компаний, которые нацелены на международный рынок. В плане маркетинга, эта одна из лучших рекламных площадок мира. И если для тебя калийные удобрения - совершенно ненужная вещь, то совершенно не факт, что с тобой единодушны все 1,5 миллиарда зрителей. Среди них точно есть те, кто пользуется калийными удобрениями :) Или станками. Поэтому, лучшей рекламы как спонсорство международных соревнований, в плане эффективности для Уралкалия трудно представить.  

Да нет, какая реклама, просто наклейка для сына, и плюс решения рефинансирования кредитов его компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...