Перейти к контенту
OLMI

Uralkali Haas F1 Team

Recommended Posts

 

Цитата

 

Штайнер: К Haas возращается уверенность в своих силах

В Haas F1 готовятся к гонке в Остине, которую могут считать домашней, ведь команда выступает под американским флагом. Никите Мазепину и Мику Шумахеру предстоит первое знакомство с Circuit of the Americas (COTA), что несколько усложняет их и без того непростую задачу. Какими бы ни были результаты команды в этом году, по словам её руководителя Гюнтера Штайнера, возвращаться на американскую трассу всегда приятно.

 

Вопрос: В Турции Мику удалось пройти во вторую часть квалификации, и вы тогда говорили, что довольны его прогрессом. Можете подробнее рассказать о том, как подобные результаты влияют на команду?
Гюнтер Штайнер: Разумеется, я был рад за Мика, когда ему это удалось, если же говорить обо всей команде, то подобные результаты говорят о том, что мы способны их добиваться, когда появляется возможность. В этом году у нас было мало ярких моментов, и то, что происходило в Турции, повлияет на несколько следующих гонок, ведь команда вновь почувствовала уверенность в своих силах, которую, возможно, несколько подрастеряла по ходу сезона. Надеюсь, в 2021-м у нас ещё будет хотя бы один подобный момент.

 

Вопрос: Публикация предварительной версии календаря на 2022 год уже позволяет строить планы. Чего вы ждёте от гонок следующего сезона? Он завершится до наступления декабря, благодаря чему межсезонье продлится дольше, чем в предыдущие годы – поддерживаете ли вы это?
Гюнтер Штайнер: Прежде всего я надеюсь, что в следующем году пандемия уйдёт в историю, что позволит провести сезон так, как он спланирован, и уже не будет всех этих изменений, внесение которых требуют серьёзных усилий при небольшой отдаче.

Понятно, что этим приходится заниматься под влиянием обстоятельств, и мы полностью поддерживаем такой подход, но будет здорово, если мы сможем вернуться к нормальной жизни. В целом календарь получился неплохой. Разумеется, здорово, что нас ждёт Гран При Майами, вторая гонка в США, а то, что сезон завершится несколько раньше, будет хорошо для всех.

У нас будет и летний перерыв, и несколько больше времени зимой. В этом году из-за пандемии сезон завершится почти перед самым Рождеством. Все будут только рады, если зимние каникулы продлятся чуть дольше перед тем, как мы вновь возьмёмся за дело в 2023-м.

 

Вопрос: Гран При США – домашняя гонка для Haas F1. В прошлом году из-за пандемии у команды не было возможности выступить на COTA – с каким настроем она возвращается в Остин? Можете ли вспомнить какой-то яркий момент, связанный в гонками на этой трассе?
Гюнтер Штайнер: В Остине мы всегда неплохо выступали. В США у нас много болельщиков, и популярность Формулы 1 в Америке постепенно растёт. На автодроме COTA есть холм, названный в честь нашей команды, причём билеты туда давно распроданы, так что мы всегда с удовольствием отправляемся в Остин.

Это прекрасный город, но и трасса там интересная – жаль, что в прошлом году Гран При США не было. На COTA мы проводили интересные совместные акции с NASCAR, ведь Джин Хаас также владеет командой, выступающей в этой серии, и всё прошло с большим успехом. Роман Грожан и Кевин Магнуссен тогда ездили на машине NASCAR Тони Стюарта, легендарного американского гонщика. В общем, я очень рад, что мы возвращаемся в Остин.

 

Вопрос: Недавно ваша команда принимала на своей британской базе в Банбери Андре Кастро и Макса Истерсона, стипендиатов программы Team USA Scholarship. Молодые гонщики познакомились с базой Haas F1, с сотрудниками команды, после чего выступили на фестивале Формулы Ford в Англии. Вы считаете, что важно давать молодёжи возможность понять, как работает команда Ф1? И какое впечатление произвели на вас эти гонщики?
Гюнтер Штайнер: Мы – единственная американская команда Формулы 1, поэтому для нас важно оказывать поддержку молодым талантам из США, когда они посещают Англию. Мы постарались показать им, что нужно для того, чтобы стать гонщиками Формулы 1, ведь если ещё в юности получить такую информацию, то можно как-то спланировать своё будущее.

Они приехали к нам на базу, пообщались с инженерами, я с ними тоже встречался. Андре и Макс – приятные парни, так что посмотрим, какие результаты они будут показывать. Мы желаем им удачи и будем надеяться, что кто-то из них попадёт в Формулу 1 или даже оба.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

В Haas F1 представили Давиде Паганелли

Вопрос: Где вы работали до Haas F1?
Давиде Паганелли: Я работал в Ferrari и по-прежнему остаюсь сотрудником этой компании, но одновременно работаю в Haas. Конечно, в Ferrari я трудился в отделе аэродинамики.

 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-156290.html

 

А, так можно, да? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное интервью

Цитата

В Haas F1 представили Давиде Паганелли

19 октября 2021, 21:05
Давиде Паганелли
 

В Haas F1 продолжают интенсивно готовиться к следующему сезону – впрочем, как и все остальные участники чемпионата. Давиде Паганелли трудится в американской команде с первого дня её существования и сейчас занимает должность руководителя отдела аэродинамики офиса Haas F1 в Маранелло, отвечая за важную часть проекта по созданию машины 2022 года.

 

Вопрос: Когда вы пришли в команду и почему решили это сделать?
Давиде Паганелли: Я был одним из первых, кто присоединился к Haas F1 ещё в 2014 году – в самом начале нас было лишь пятеро, и мне всё это нравилось. Я помню, как пришёл в кабинет Бена Агатангелу, главного специалиста по аэродинамике команды, и попросил его взять меня на работу, поскольку мне казалось, что это очень интересный и сложный проект.

 

Вопрос: Где вы работали до Haas F1?
Давиде Паганелли: Я работал в Ferrari и по-прежнему остаюсь сотрудником этой компании, но одновременно работаю в Haas. Конечно, в Ferrari я трудился в отделе аэродинамики.

 

Вопрос: В чём состоят ваши обязанности в Haas F1?
Давиде Паганелли: Я координирую работу по созданию компонентов, предназначенных для продувки в аэродинамической трубе, и стараюсь помогать в этом нашему производственному участку.

 

Вопрос: В чём состоят главные сложности при работе над проектом машины 2022 года?
Давиде Паганелли: Мы начали с чистого листа, нам приходится решать совершенно новые задачи, и каждый процесс нужно продумывать по-новому, начиная с создания моделей для аэродинамических исследований вплоть до каких-то открытий, которые предстоит сделать уже на трассе.

 

Вопрос: Что вам больше всего нравится в вашей работе?
Давиде Паганелли: Каждый день мы решаем новые задачи, это никогда не может наскучить, потому что мы постоянно сталкиваемся с чем-то неизведанным.

 

Вопрос: Чего вы ждёте от 2022 года?
Давиде Паганелли: Жду, что наша команда вновь начнёт зарабатывать очки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Хаас» не получит новую версию двигателя «Феррари» в 2021 году 

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер сообщил, что американская команда не получит новую версию силовой установки «Феррари» в 2021 году. 


«Мы решили не использовать новую силовую установку „Феррари“, потому что это не помогло бы нам в этом году, никак не сыграло бы в нашу пользу. Но есть положительный момент, потому что это будет система, адаптированная под машины 2022 года, корторую мы с нетерпением ждём. Они проделали большую работу над двигателем внутреннего сгорания. 

Я был с Джином Хаасом в Маранелло перед гонкой в Монце, они показали нам, что сделали. Пока сложно сказать, насколько хороши эти обновления. То же самое и с машиной. Даже если их двигатель очень хорош, а другие будут очень хороши, пока они отстают, и, надеюсь, что колоссальная работа окупится и в следующем сезоне они должны быть наравне с другими производителями, или, надеюсь, даже лучше, чем они», — приводит слова Гюнтера Штайнера PlanetF1. 

https://www.championat.com/auto/news-4492225-haas-ne-..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2021 в 21:12, ant1k2h сказал:

А, так можно, да? ))

Не только можно, но и нужно.

У всех крупных команд есть сателлиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, tornаu сказал:

Не только можно, но и нужно.

У всех крупных команд есть сателлиты.

Работать в одной команде и при этом оставаться сотрудником другой? Я впервые в современной Формуле 1 о таком слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Только Никита говорил о проблемах с перегревом

26 октября 2021, 17:52
Никита Мазепин (фото xpb)
 

После Гран При США Никита Мазепин жаловался на проблемы с креплением подголовника и слишком высокую температуру в кокпите, из-за которой у него грелись ноги. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер заявил, что проблемы с перегревом возникали во многих гонках, но только на его машине.

Гюнтер Штайнер: «Никита несколько раз жаловался на высокую температуру в кокпите в области ног, и мы старались решить эту проблему. Она возникает только у него. Это то же шасси, что и в прошлом году, и у нас никогда не было таких проблем. У Мика тоже всё в порядке. Я специально не спрашивал, но и он никогда не жаловался.

Надо выяснить, почему Никите жарко, и что можно с этим сделать. В его машине ничего не сломалось, всё нормально, но он не первый раз жалуется на высокую температуру в кокпите. Возможно, нам нужно поработать с машиной и с обувью.

Что касается его подголовника, когда парни установили его на стартовой решётке, два штыря в задней части не полностью вошли в соответствующие отверстия. Я не знаю подробностей, но крепление не сработало, так что в третьем или четвёртом повороте подголовник отсоединился, и нам пришлось провести пит-стоп, чтобы избежать черных флагов.

Подголовник – один из элементов защиты гонщика, поэтому мы сразу позвали Никиту в боксы, но это тоже было непросто – его края загораживали зеркала. Мы провели пит-стоп, закрепили подголовник и, пользуясь случаем, сменили резину, а затем он вернулся на трассу. Нам не пришлось полностью снимать подголовник – мы просто надавили на него, чтобы крепление сработало».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Цитата

Джин Хаас: Девятое место не стоит лишних $10-20 млн

29 октября 2021, 12:06
Джин Хаас
 

В 2021 году в Haas не занимались доработкой машины, сосредоточив все усилия на подготовке к следующему сезону. Владелец команды, американский бизнесмен Джин Хаас, объяснил, почему было принято решение не инвестировать в текущий проект.

Джин Хаас: «Можно было бы потратить от десяти до двадцати миллионов долларов и, возможно, подняться с десятого на девятое место в чемпионате, но это не стоило бы таких денег. Именно поэтому мы решили все средства направить на создание машины 2022 года. В следующем сезоне все машины будут построены по новому регламенту, и никто не сможет скопировать решения – у десяти команд будет десять уникальных машин. Посмотрим, кому повезёт.

Я надеюсь, что нынешний сезон наши гонщики используют для того, чтобы многому научиться, а не жаловаться на медленную машину. Они получают отличный опыт, просто участвуя в гонках с другими пилотами Формулы 1.

Почему в нашей команде нет американского гонщика? Это самый деликатный и огорчающий меня вопрос. Все говорят, что в команде должен выступать американский гонщик, но я не понимаю, почему никто не хочет привлечь серьёзное финансирование для появления американского гонщика. На это требуются миллионы и миллионы долларов, а они ждут благотворителя. Было много разговоров о том, что нужно пригласить американского гонщика, но они все оставались разговорами».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: В 2022-м мы будем бороться в середине пелотона

29 октября 2021, 13:47
Гюнтер Штайнер (фото xpb)
 

В Haas F1 пожертвовали этим сезоном, чтобы лучше подготовиться к следующему году, когда Формула 1 перейдёт на машины нового поколения. Руководитель команды Гюнтер Штайнер надеется, что этот подход сработает, и они вернутся в борьбу за позиции в середине пелотона.

Гюнтер Штайнер: «Подготовка к следующему сезону идёт хорошо, мы прогрессируем с каждой сессией в аэродинамической трубе. Мне это напоминает 2015-й или 2016 год, но я не знаю, на какие результаты мы сможем претендовать – неизвестно, чего добьются остальные девять команд.

Рабочий процесс организован так же, как в те годы, когда наши технические специалисты базировались в Италии. С острожным оптимизмом я готов говорить о том, что в следующем году мы вновь будем бороться за позиции в середине пелотона. Разумеется, всеми аспектами подготовки к 2022-му можно заниматься ещё более интенсивно, всегда есть в чём прибавить, но я думаю, что в остальных отношениях команда в хорошей форме. То же самое можно сказать и о нашей гоночной бригаде, в которой не предполагается особых изменений.

Полагаю, мы нормально подготовимся к следующему сезону. У нас по-прежнему много сотрудников, которые работали с нами в 2018-м, когда команда закончила сезон на пятом месте Кубка конструкторов. Это хорошие специалисты, и я уверен, что у них всё получится, и мы добьёмся хороших результатов. Возможно, нам не удастся снова подняться на пятое место, но, по крайней мере, мы вернёмся в борьбу за позиции в середине пелотона, как это было в 2016-м и 2017-м».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Джин ясно сказал.Кто хочет американского гончего пусть несет бабки.За флажок он катать никого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

я уверен, что у них всё получится, и мы добьёмся хороших результатов.

Возможно, нам не удастся снова подняться на пятое место, но, по крайней мере, мы вернёмся в борьбу за позиции в середине пелотона

Ага...
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё  ХАРАШО!!! 

 

53 минуты назад, dell сказал:
 
Изменено пользователем tornаu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацанам в штатах  скучно...

От безделья они решили стать художниками 

 

Для начала нарисовали друг друга, а потом продавали свои портреты

 

e3ac2366111ec8199fec10feb849e.jpeg

 

Мик: «Я попытался воспроизвести твой кривой нос»  

Никита: «Кривой?» 

Мик: «Да, он сломан, разве нет?» 

Никита: «Прямо как твое сидение»

 

В ответ Никита выдвинул только факты – отметил в Мике спонсоров и улыбку. 

Никита: «Кажется, мы пошли немного разными стратегиями: ты – более артистически, а у меня больше фактов. Куча лого 1&1, что правда. Порой ты мало улыбаешься во время гоночного уик-энда, что тоже правда. Огромное лого «Н» на груди (логотип «Хаас»), что правда. И номер 47 на твоей обуви» 

 

 

 

9f574366111eca74dfa4336ec32c0.jpeg

 

 

 

Изменено пользователем tornаu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: В Мехико гонщики получат яркие впечатления

1 ноября 2021, 20:13

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, рассказал о настрое команды на этой стадии сезона и о том, как она готовится к предстоящему Гран При Мексики.

Вопрос: Гран При США стал ярким запоминающимся событием, и на трибунах автодрома за уик-энд побывало 400 тысяч болельщиков – это рекордный показатель. Поскольку Haas F1 – американская команда, как вы оцениваете гоночный уик-энд в Остине?
Гюнтер Штайнер: Насколько я понимаю, это вообще рекорд для Формулы 1, и я горжусь тем, что наша команда участвовала в этом событии. Haas F1 тоже сыграла свою роль в том, что на автодроме собралось столько публики, и в том, что всё больше американцев интересуются Формулой 1. Это было незабываемо.

В следующем году в США пройдут две гонки, в Майами и Остине, что должно сделать наш спорт ещё более популярным.

Вопрос: Теперь нас ждёт гонка в Мексике, которая тоже пользуется популярностью. Ни у Никиты Мазепина, ни у Мика Шумахера нет опыта выступлений на автодроме имени братьев Родригес, они пока не знают, что испытывает гонщик, проезжающий мимо трибун в 13-м и 14-м поворотах мексиканской трассы…
Гюнтер Штайнер: Когда гонщик проезжает стадионную секцию трассы, должно быть, он испытывает непередаваемые эмоции. Такой участок есть только в Мехико, и я думаю, что когда Никита и Мик впервые это почувствуют, они получат незабываемые впечатления. Зрители возвращаются на трибуны, атмосфера гонок становится более привычной, и это здорово. Гонщики начинают чувствовать, что такое настоящая Формула 1.

Вопрос: В последнее время мы видим, что всё больше гонщиков получают штрафы за замену силовых установок и их элементов, поэтому машины Haas F1 стартуют с более высоких позиций. Вы замечаете, что Никита и Мик всё более уверенно ориентируются в стартовой суете на трассе, возникающей в первом повороте на первом круге гонки?
Гюнтер Штайнер: Для наших гонщиков хорошо, что они не всегда стартуют из последнего ряда или в лучшем случае из предпоследнего. Старт с более высоких позиций позволяет им тренироваться, готовиться к следующему году, ведь мы надеемся, что сможем начинать гонки с таких позиций благодаря своей скорости, поскольку наша машина станет быстрее.

Для них это хорошая возможность учиться, и с каждым таким стартом они всё лучше понимают, как надо действовать в подобных ситуациях, и как извлекать из них максимум.

Вопрос: Впереди последняя в этом году серия из трёх гонок подряд. Можно ли сказать, что подобные серии дают возможность команде и гонщикам более активно набираться опыта в этот переходный сезон?
Гюнтер Штайнер: Такие серии создают сложности для всех, но теперь это становится привычным. Думаю, через какое-то время мы будем считать их нормальным делом и адаптируемся к ним. Мы всегда стараемся, чтобы нашим сотрудникам работалось как можно комфортнее.

Сезон скоро завершится, мы все это чувствуем, поэтому общая мотивация сейчас на высоком уровне, ведь всем хочется поскорее начать работать с машиной 2022 года. Это самый важный фактор, который влияет на настрой команды в оставшихся пяти гонках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер рассказал, в каком случае «Хаас» сможет завоевать поул-позицию.

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер поделился мнением, как его команда сможет завоевать поул-позицию в 2021 году. По словам Штайнера, это может стать возможным в случае, если все пилоты будут вынуждены заменить свои силовые установки.

«Нашим гонщикам это на руку, поскольку мы не всегда начинаем гонку с последней и предпоследней позиций или в лучшем случае с 17-й и 18-й, а немного продвигаемся вперёд. До сих пор надеемся, что на каком-то этапе, когда всем придётся произвести замену двигателя, мы займём поул-позицию. Хотя, мне кажется, что времени на это нам просто не хватит в этом году.

Для пилотов это по большому счёту подготовка к следующему сезону, когда мы надеемся завоёвывать места своими силами – с помощью более производительной машины. Но заезды этого сезона — хорошая практика, плоды которой могут быть использованы в будущем», — приводит слова Штайнера GPFans.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4501487-gyunter-..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, OLMI сказал:

Гюнтер Штайнер рассказал, в каком случае «Хаас» сможет завоевать поул-позицию.


:facepalm::smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер сравнил Мазепина и Шумахера с рыбами 

Босса команды Haas F1 попросили оценить прогресс гонщиков по сравнению с началом сезона. Тот нашел весьма образную аналогию 

В нынешнем сезоне Формулы 1 Никите Мазепину и Мику Шумахеру приходится осваиваться в чемпионате мира в максимально сложных условиях – их машина является самой медленной в пелотоне, а у молодой команды просто нет опыта работы с дебютантами. 

Из-за этого россиянин и немец почти во всех сессиях замыкают пелотон и пока не смогли заработать ни одного очка – говоря откровенно, даже реальных шансов побороться за место в десятке ни у кого из них еще не было. 

Несмотря на это, Никита с Миком продолжают обучение и копят опыт, который пригодится им в будущем. Накануне Гран При Мексики главу Haas Гюнтера Штайнера попросили оценить прогресс пилотов по ходу чемпионата. 

«Я думаю, больше всего они прибавили вот в чем, – заметил тиролец. – Я смотрю за тем, как они приезжают на трассу в четверг. И сейчас уже вижу, что они делают это иначе. И в начале сезона оба знали, что такое Ф1, но сейчас они уже не выглядят рыбами, которых вытащили из воды. 

Тут нет ничего плохого. Это нормально, когда ты впервые оказываешься в новом окружении. Но сейчас они стали взрослее и не испытывают постоянного напряжения. Им не нужно задумываться, они делают многие вещи на автомате – и в четверг, и в пятницу, когда приходит время садиться за руль. 

Они знают, как взаимодействовать с инженерами – гораздо лучше, чем восемь месяцев назад. Я прямо говорю им: "Теперь-то вы поняли, как мало вы знали, когда только пришли. Хотя сами наверно тогда думали, что уже знаете всё". 

Это процесс ученичества, то, чем новички должны заниматься изо дня в день и из недели в неделю». 

Штайнер добавил, что на этапе в Мексике от Haas и ее пилотов не стоит ждать чудес – хотя у этого этапа из-за большой высоты над уровнем моря есть свои особенности, команде они не помогут. 

«Машина осталась той же, что была на старте сезона, – объяснил он. – Потому не стоит ждать какого-то волшебства из-за высоты. Расчеты показывают, что у нас не должно быть проблем с перегревом, что уже неплохо – обычно на высоте этот вопрос стоит остро. А остальное увидим завтра». 

https://ru.###.###/f1/news/shtajner-sravnil-ma..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:

Штайнер сравнил Мазепина и Шумахера с рыбами 

Хорошо хоть, что не с жабами :smile169:

 

a213.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли мне кто нибудь объяснить, почему этот Хаас не едет?  Вроде бы улучшенная версия прошлого года, ехала в 2020 нормально, кризис движков гораздо меньше, должны были Вилов удержать.... че не так то:spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Интерлагос подходит для формата со спринтом

9 ноября 2021, 17:35
 

Руководитель Haas F1 о предстоящем Гран При Бразилии и постепенно возвращении к нормальной жизни…

Вопрос: В Бразилии нас ждёт последний в этом году этап со спринтом. Недавно были анонсировано большее число таких этапов в следующем сезоне, что в этом формате вы хотели бы изменить?
Гюнтер Штайнер: Я с нетерпением жду бразильского уик-энда и считаю, что эта трасса отлично подходит для формата со спринтом. Думаю, после трёх таких этапов стоит поинтересоваться мнением болельщиков, и если нужно – внести коррективы.

Всегда можно что-то улучшить, нужно лишь найти верное направление. Я считаю, что ещё несколько спринтов в следующем сезоне – это хорошо для спорта.

 

Вопрос: Гран При Сан-Паулу – домашний этап для резервного пилота команды Пьетро Фиттипальди. Как он прогрессировал с тех пор, как в 2018-м было объявлено, что он присоединится к команде?
Гюнтер Штайнер: Пьетро – хороший парень и хороший гонщик, за эти годы он стал частью нашей семьи. В прошлом году, когда Роман Грожан попал в аварию, ему пришлось участвовать в гонке, и он отлично справился, хотя до этого почти год не садился за руль нашей машины. Пьетро – один из нас, надеюсь, он останется с нами.

 

Вопрос: Впереди первая гонка в Бразилии после пандемии. Приносит ли посещение столь знаковых мест ощущение, что жизнь постепенно налаживается?
Гюнтер Штайнер: Да, это очевидно по полным трибунам. Непростой год позади, вы не представляете, как быстро с нашим графиком летит время, мы возвращаемся на трассы, где не выступали в прошлом сезоне, вновь видим болельщиков на трибунах. Это нормально. Надеюсь, так будет и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Источник: #.#.#

ГЮНТЕР ШТАЙНЕР ПОХВАЛИЛ МАЗЕПИНА И ШУМАХЕРА ЗА ВЫСТУПЛЕНИЕ В КВАЛИФИКАЦИИ В БРАЗИЛИИ.

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер прокомментировал результаты своих гонщиков в квалификации Гран При Бразилии. Мик Шумахер и Никита Мазепин показали худшие времена в первом сегменте сессии, однако Штайнер всё равно остался доволен проделанной работой.

«Сегодня на трассе Мику и Никите пришлось нелегко – всего одна тренировка на совершенно новом для них треке. Считаю, они оба приложили большие усилия в квалификации. Мазепин и Шумахер хорошо выглядели на своих финальных попытках, но, к сожалению, у Мика было удалено его время, а Никита после хорошего первого сектора допустил небольшую ошибку в конце своего круга.

Они могут быть довольны своими сегодняшними усилиями, но я знаю, что оба будут расстроены. Посмотрим, как сложится спринт, может быть там наши гонщики добьются хорошего результата», – цитирует Штайнера пресс-релиз Haas.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OLMI сказал:

Мазепин и Шумахер хорошо выглядели на своих финальных попытках, но, к сожалению, у Мика было удалено его время, а Никита после хорошего первого сектора допустил ошибку в конце своего круга...

ШТАЙНЕР:  "А в остальном прекрасная Маркиза - всё хорошо, всё ХАРАШО! ":smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас в очередной раз стартует выше Мерседеса. Молодцы парни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палундра!))) ..... побежали с корабля!  Видимо получили данные по новому суперболиду))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...