Перейти к контенту
Lonesome

Карлос Сайнс

Recommended Posts

#55 Carlos Sainz | Карлос Сайнс flag-2292687_1280.png.c018238159ab002e74b80f00c20d409f.png

Карлос Сайнс может заменить Себастьяна Феттеля в «Феррари» в сезоне-2021  Формулы-1 - Чемпионат

 

Скрытый текст

Родился 1 сентября 1994, Мадрид — испанский автогонщик, сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. В 2012 году Сайнс-младший принимал участие в Британской и Европейской Формуле-3 в составе команды Carlin. В 2014 году он представлял команду DAMS в Формуле Рено 3.5, став чемпионом серии. С 2015 года выступает в Формуле-1. В 2015-2017 пилот команды Toro Rosso, с Гран-при США 2017 года — пилот команды Renault. 16 августа 2018 года было объявлено о переходе Карлоса в команду McLaren начиная с сезона 2019 года

Картинг

Уроженец Мадрида, Сайнс начал свою карьеру в картинге. В 2008 году он выиграл титул в KF3. Также он занял второе место в испанском чемпионате. В 2009 году Сайнс выиграл престижный картинговый кубок Монако среди юниоров и занял второе место в европейском чемпионате KF3.

Формула-БМВ (2010)

Карлос Сайнс принимал участие в европейской и тихоокеанской Формуле-БМВ в 2010 году за команду EuroInternational. Его напарником был российский автогонщик Даниил Квят, в дальнейшем — напарник Сайнса по многим другим гоночным сериям. Также Сайнс становится частью программы Red Bull Junior Team.
Первую гонку в Формуле-БМВ он провел как гостевой пилот на трассе Сепанг в Малайзии в Тихоокеанской серии Формулы-БМВ. Так как он был гостевым пилотом, он не мог получать очки, однако сезон для Сайнса сложился очень успешно: второе место в дебютной гонке, три победы в дальнейшем (две на Сепанге, ещё одна в финале в Макао). Благодаря первой из побед в серии Сайнс получил место в Red Bull Junior Team. Хельмут Марко аплодировал Сайнсу и хорошему началу его гоночной карьеры.

В сезоне 2010 европейской Формулы-БМВ Карлос Сайнс выиграл вторую из гонок в Сильверстоуне, пришёл ещё четыре раза на подиум и закончил сезон на 4 месте с 227 очками.

В 2010 году Карлос Сайнс был гостевым пилотом Еврокубка Формулы-Рено 2.0. Также Сайнс принимал участие в этапе зимнего кубка британской Формулы-Рено на трассе Снеттертон, заняв 6 место в первой гонке и не дойдя до финиша во второй.
В 2011 году в составе Koiranen Motorsport Сайнс стал вице-чемпионом Еврокубка Формулы-Рено 2.0, а также выиграл Formula Renault 2.0 Northern European Cup, придя на подиум в 17 гонках сезона из 20 (включая 8 побед).

Формула-3 (2011—2012)

Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011. Во время сезона 2012 года Сайнс принимал участие в Британской Формуле-3, Евросерии Формулы-3 и Чемпионате Европы Формулы-3. В Британской Формуле-3 он одержал 5 побед, финишировал 9 раз на подиуме, завоевал 1 поул-позицию и в итоге занял 6 место. В то же время в Евросерии он побывал на подиуме 2 раза, придя вторым в двух из трёх гонок первого этапа сезона в Хоккенхайме, и завоевал 2 поул-позиции, заняв 9 место в общем зачёте. В Чемпионате Европы Формулы-3 Сайнс, выиграв одну гонку, занял 5 место в сезоне.

GP3 (2013)

В 2013 году Сайнс выступал в GP3, где представлял команду Arden вместе с Даниилом Квятом. Гонщик дважды пришёл на подиум — в спринтах в Валенсии и Хунгароринге, стартовал с поула в первой гонке этапа в Спа-Франкоршам. При этом дважды за сезон Сайнс был дисквалифицирован в гонке, четыре из восьми этапов не принесли ему очков. Итоговым результатом стало 10 место в чемпионате, с 66 очками, в то время как Квят стал чемпионом GP3.

Формула-Рено 3.5 (2013—2014)

Сайнс принял участие в Формуле-Рено 3.5 в 2013 году, представляя команду Zeta Corse. Однако, так как он был более сосредоточен на выступлениях в GP3, Сайнс пропустил несколько этапов (в Монце, Арагоне, на Moscow Raceway и Red Bull Ring). По результатам сезона он занял 19 место с 22 очками, придя в очковой зоне трижды.

В 2014 году он перешёл в команду DAMS. В этот раз Сайнс выступал во всех гонках сезона. Одержав 7 побед, Карлос Сайнс стал чемпионом серии. Гонщик семь раз стартовал с поула, шесть раз показал лучшее время круга.

Формула-1

Toro Rosso (2015—2017)

С 2015 Сайнс выступал в Формуле-1, выбрав личный номер 55. Его первой командой была Toro Rosso, первым напарником — Макс Ферстаппен. Карлос Сайнс набрал очки в своей дебютной гонке Формулы-1 — Гран-при Австралии 2015 года, однако в целом уступил своему напарнику по итогам сезона. Сайнс набрал 18 очков и занял в чемпионате 15 место, в то время как Ферстаппен был 12-м, с 49 очками. Лучший результат в сезоне Карлос Сайнс завоевал в дождевом Гран-при США, финишировав 7-м; при этом в домашнем Гран-при Испании Сайнс стартовал пятым, что на данный момент является его лучшей стартовой позицией. В Сингапуре Макс Ферстаппен отказался пропускать Карлоса Сайнса, вопреки приказу команды.
В 2016 Сайнс продолжил выступления за Toro Rosso. Начиная с Гран-при Испании, напарником Карлоса Сайнса стал Даниил Квят, переведённый в Toro Rosso из Red Bull. Макс Ферстаппен был, напротив, отправлен «на повышение» из Toro Rosso в Red Bull. В домашнем Гран-при Сайнс побил свой прежний рекорд лучшего финиша в Формуле-1, заняв 6 место в гонке; при этом Макс Ферстаппен эту гонку выиграл. В целом Сайнс набрал за сезон 2016 значительно больше очков за Toro Rosso, чем Квят, и стал по итогам сезона 12-м, с 46 очками. Шестые места Сайнс занял, помимо домашнего Гран-при Испании, в США и Бразилии (в последнем он пропустил Макса Ферстаппена, прорвавшегося в итоге на подиум).
Сезон 2017 Сайнс также провёл значительно сильнее Квята, набрав очки в девяти гонках за Toro Rosso. При этом между напарниками произошёл конфликт: после квалификации Гран-при Канады Сайнс обвинил Квята в нечестном соперничестве, в Гран-при Великобритании между пилотами произошло столкновение. Кроме того, Карлос Сайнс заявил о том, что не останется на четвёртый сезон в Toro Rosso, если не перейдёт в Red Bull, что вызвало критику в его отношении со стороны руководителей Red Bull.
В середине сентября 2017 было объявлено о переходе Сайнса в Renault вместо Джолиона Палмера. В первой же гонке после этого — Гран-при Сингапура — Сайнс показал свой лучший результат в Гран-при, заняв 4 место.

Renault (2017 — 2018)

Начиная с Гран-при США 2017 года, Карлос Сайнс выступает в Формуле-1 за Renault. Его напарником является Нико Хюлькенберг. В дебютном Гран-при в Renault Карлос Сайнс занял 7 место, но больше очков в оставшихся гонках сезона не набирал. Однако большое количество финишей в первой десятке за Toro Rosso позволило Сайнсу занять 9 место в чемпионате и набрать 54 очка (включая очки, набранные в США).
Карлос Сайнс продолжал выступления за Renault в сезоне 2018. Набрал очки в Австралии (10 место), Китае (9 место) и Азербайджане (5 место). В чемпионате пилотов после четырёх этапов занимал 10 место, имея 13 очков. По окончании сезона подтвердил 10 место в чемпионате.

McLaren (2019 — н.в.)

По окончании сезона 2018 Карлос Сайнс покинул «Рено» и перешел в «Макларен». Начал сезон он не очень удачно — финишировать впервые удалось только на третьем этапе, да и то вне очковой зоны. Однако затем последовала весьма стабильная серия финишей в очках, прерванная только 11-м местом в Канаде — да и там очки были упущены буквально на последних кругах. На Гран-при Германии Карлос показал пятый, а в Венгрии повторил этот результат. В Интерлагосе впервые в карьере поднялся на подиум на третье место. По итогам сезона 2019 Сайнс стал лучшим из пилотов не из трех топ-команд, заняв 6 место с 96 очками.

 

Driver Database     Персональный сайт     Твиттер     Инстаграм     Канал Ютуба     Старница Викепедии

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Make Ferrari great again

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Эстрелла Галиция уходит от Макларена, но не будет спонсором Феррари

 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве он Сайнц, мне казалось что Сайнс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, patr1k сказал:

Разве он Сайнц, мне казалось что Сайнс :)

Там С, конечно) 

3 минуты назад, Ferdi сказал:
 

Увы, вместе с программой в Мото3 под сокращение попал и Карлос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной беглец из Мака в Феррари. Теперь буду фобить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный цвет хороший цвет. Теперь только вперёд, Карлито. Добро пожаловать в Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду внимательно следить за Карлосом в этом году. Очень подкупает его прогресс за последние пару лет. Вперёд красные! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился воспоминаниями о дебютном сезоне и совместных выступлениях с Максом Ферстаппеном в

составе «Торо Россо».

«У меня осталось много хороших воспоминаний о сезоне-2015. Многие считают, что мы с Максом Ферстаппеном не поладили, но всё было наоборот.

У нас были отличные отношения, но мы ещё и соревновались и были новичками, так что, да, мы жёстко сражались за свои шансы.

И для Макса, и для меня, команда была совершенно новой, как и вся Формула-1, у нас просто не было опыта. С Шарлем всё будет иначе,

он хорошо знает болид. Думаю, и Макс, и я стали другими пилотами в сравнении с тем, что было тогда. Это можно увидеть по нашим действиям

на трассе», — приводит слова Карлоса Сайнса De Telegraaf.

 

А говорили враги... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

А говорили враги... 

Врагами были их отцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Врагами были их отцы

и что же они не поделили?  ездили в разных сериях, на трассе не пересекались...

 

Шерше ля фам?  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

 их отцы

Пенсионер "Карлос Сайнс в свои 58 лет вместе со своим штурманом Лукасом Крузом блестяще справился с весьма сложной задачей: после вчерашних проблем испанский экипаж X-Raid MINI под №300 на старте первого этапа был ближе к концу третьей десятки, что не помешало ему выиграть".

Не удивительно что Карлос выиграл. Более молодые всегда торопятся и спешат. Да и опыт у него огромный. Карлито есть с кого брать пример. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юрич сказал:

 

А говорили враги... 

в картинге были .Леклер говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ТОРИ сказал:

и что же они не поделили?  ездили в разных сериях, на трассе не пересекались...

 

Шерше ля фам?  :floxy:

Нет, это чисто история в Торо Россо была, как в детском саду. Хельмут Марко там был воспитатель, а эти два папаши его утомили, дрались за лучший шкафчик и игрушки поновей для своего малыша.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2021 в 18:35, Ferdi сказал:

Eqe-6sFXUAEVLdl?format=jpg&name=900x900

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, liss777 сказал:

А Карлос то туповат...

 

Вопрос: Но в McLaren вы были лидером, а переходите в команду, где вам только предстоит завоевать авторитет. Не будем забывать и про политические игры, характерные для Маранелло…
Карлос Сайнс: Если мне удалось стать лидером в McLaren, значит я смогу стать лидером и в Ferrari. Что мне может в этом помешать? 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, Карлито уже вызывает бурные эмоции лишь перейдя в Феррари. Но это всё же лучше для темы, чем говорильня мимо темы или провокации в отношении пользователей. Надеюсь, что Сайнса мл никто не назовет теневой примой. Хотя есть люди, у которых Умка в палате. И они всегда готовы оказать свою медвежью услугу. Испанец в красной команде это взрывоопасно. Темперамент испанский смешать с итальянским и не понятно что получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс-старший: «Мы разговариваем каждый день. Карлос гордится мной так же, как я горжусь его выступлениями в Формуле 1. Он стал популярнее меня – теперь я отец нового гонщика Ferrari.

Узнав о его контракте со Скудерией, мы устроили вечеринку. Такое событие происходит не каждый день, а мой сын был на седьмом небе от счастья. Я вижу, что он мотивирован и готов к новому вызову.

Карлос и Шарль – это два молодых, талантливых, очень быстрых и умных гонщика. Они сработаются и будут помогать команде прогрессировать. Уверен, у них сложатся отличные отношения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, First Lady сказал:

 

Лишь бы по пиариться... А мог бы комиссию создать, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

Хороший человек.

Бакстоны и Кравитцы об этом не расскажут. Зачем ломать нарисованную картину. Сайнсы - расисты, всё же ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через два месяца в Феррари говорит по итальянски лучше чем Феттель через пять лет.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Через два месяца в Феррари говорит по итальянски лучше чем Феттель через пять лет.

он его с детства вроде знает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...