Перейти к контенту
Lonesome

Карлос Сайнс

Recommended Posts

В 12.10.2021 в 11:05, bwitcher сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну и кого и Венгрии он там обогнал, расскажешь? На первом же круге в момент остановки гонки он был на 4ой позиции уже, вот так наобгонял:floxy:

Он и на подиум-то по факту не осилил приехать, благодаря дисквалу Феттеля только и получил халявку свою. Вот это я понимаю прорыв так прорыв на "необгонной Венгрии" (с)

В замес не попал - это раз.

В гонке минус Леклер, Ферстаппен, Перес, Боттас, Норрис - это два.

Кого из них Сайнс по ходу обычной гонки со своего 15-го места смог бы обойти по итогу? Подозреваю, что никого.

Вот тебе уже на ровном месте 15 очков у Сайнса за подиум, хотя было бы очков 4-6 скорее всего как максимум, а Леклер вполне ехал бы на 12-15, если бы не страйки от Боттаса и Стролла. А тем более если учитывать страйк от Валеры, но не попади Леклер под Стролла, то приехал бы и на победу вполне, а это уже 25 очков. 

И это только один из примеров, почему же на текущий момент сезона Сайнс на ЦЕЛЫХ ПОЛ-ОЧКА впереди, хотя при таких удачных для него обстоятельствах как в Венгрии, Монако, Сочи и тд должен быть уже очков на 50 минимум, коль уж стабильный такой, расчетливый и быстрый, и на роль примы тянет, по твоим словам. А по факту ни одного схода, никаких техпроблем и никакий аварий, после которых он ПОТЕРЯЛ бы очки, а не приобрел халявный подиум, в отличие от Шарля, а на исходе пол-очка кое-как выцарапал на бесконечном невезении напарника и постоянных тактических фейлах у него же.

Вот главный вопрос теперь. А какой же тогда уровень номеро уно Феррари, если унылый, по Вашим словам,  Сайнс опережает номеро уно на 0.5 очка после 3/4 сезона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2021 в 11:57, Юрич сказал:

Впереди США...

А в США Феррари отправили Сайнса стартовать на софте... Что равносильно самоубийству. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое выступление, слился на последнем круге Боттасу, как и кому-то на ГП Нидерландов на последнем круге опять же. Минимум 4 зачётных балла потеряны только по этой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где маководы, которые тут рассказывали, что его надо первым номером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

А где маководы, которые тут рассказывали, что его надо первым номером?

 

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 09:14, kovfun-barrios сказал:

Плохое выступление, слился на последнем круге Боттасу, как и кому-то на ГП Нидерландов на последнем круге опять же. Минимум 4 зачётных балла потеряны только по этой причине.

не кому-то:facepalm:, а великому фернандо алонсо!:spiteful: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юрич сказал:

 

???

Ну и ты тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stargazer сказал:

А где маководы, которые тут рассказывали, что его надо первым номером?

Тоже крайне интересно, куда в очередной раз делась вся стабильность и расчетливость, стоило всего лишь уик-енду пройти без форс-мажоров и у напарника не обнаружилось проблем или затупов по тактике. Сразу каким-то магическим образом все куда-то девается каждый раз, и Сайнс уже в который раз по полминуты сливает Шарлю по итогам гонки. Или это расчет такой специальный?

 

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 05:14, kovfun-barrios сказал:

Плохое выступление, слился на последнем круге Боттасу, как и кому-то на ГП Нидерландов на последнем круге опять же. Минимум 4 зачётных балла потеряны только по этой причине.

Посчитайте потери номеро уно Феррари. Монако - 25 очков. Баку 6 как минимум. И т.д. Сайнс, как для второго номера Феррари едет очень круто. 95.7% от номеро уно по набранным очкам. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SergGeorg сказал:

Посчитайте потери номеро уно Феррари.

Хорошая идея. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2021 в 23:59, bwitcher сказал:

Тоже крайне интересно, куда в очередной раз делась вся стабильность и расчетливость, стоило всего лишь уик-енду пройти без форс-мажоров и у напарника не обнаружилось проблем или затупов по тактике. Сразу каким-то магическим образом все куда-то девается каждый раз, и Сайнс уже в который раз по полминуты сливает Шарлю по итогам гонки. Или это расчет такой специальный?

 

 

Оказывается форс-мажором у леклерофилов считается исключительно то, что происходит с их кумиром. Пит-стоп Карлоса, стоивший ему потерю двух позиций в расчет не берем, равно как и то, что во 2 части квалификации Карлосу зачем-то одели софт, когда можно было бы спокойно пройти на медиуме. В самой гонке же Леклер не показал ничего необычно. Каким стартовал, таким и финишировал. Не будь заминки на пите у испанца, то пилоты Феррари финишировали 4 и 5 соответственно. Обогнать приму Карлосу бы не дали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

Обогнать приму Карлосу бы не дали. 

 

Я рад, что ты наконец понял, кто прима, и перестал с этим спорить :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Я рад, что ты наконец понял, кто прима, и перестал с этим спорить :trollface:

 

Что значит "понял"? Я это утверждал еще до начала сезона под дружное негодование леклерофилов, утверждавших, что это не так. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2021 в 20:04, SergGeorg сказал:

Посчитайте потери номеро уно Феррари. Монако - 25 очков. Баку 6 как минимум. И т.д. Сайнс, как для второго номера Феррари едет очень круто. 95.7% от номеро уно по набранным очкам. 

 

Крайне не уверен, насчёт Монако. Вы можете дать гарантии 100%, что Леклер бы не повредил болид во время гонки (или бы ему "помогли" соперники)? Я - нет. Вы можете дать 100% гарантии, что Леклер бы не разбил болид во время гонки в Азербайджане (или бы ему "помогли" соперники)? Я - нет.  Вы можете дать 100-ю гарантию, что пит-стопы Феррари были бы проведены идеально в этих гонках? Я - нет.

 

Для меня это фэнтезийные потери зачётных баллов, я такие не считаю. А тут потери реальные, не из-за команды. Просто досадно что именно на последнем круге.  Ну ладно бы за 3-5 кругов до финиша, но, когда за 1 минуту до окончания гонки или за несколько поворотов, это совсем разный уровень разочарования. Вот, к примеру в той же Венгрии совсем иначе ощущалось, ибо там уже в конце гонки адреналин в крови опустился. Поэтому и считаю данные гонки плохими выступлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2021 в 10:08, Юрич сказал:

 

 во 2 части квалификации Карлосу зачем-то одели софт. Обогнать приму Карлосу бы не дали. 

В принципе Карлос медленней Леклера. Но есть одно но - насколько медленней, настолько и стабильней. Вот и сохраняется паритет по набранным очкам в конце сезона. 

В 28.10.2021 в 10:08, Юрич сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2021 в 23:13, kovfun-barrios сказал:

Крайне не уверен, насчёт Монако. Вы можете дать гарантии 100%, что Леклер бы не повредил болид во время гонки (или бы ему "помогли" соперники)? Я - нет. Вы можете дать 100% гарантии, что Леклер бы не разбил болид во время гонки в Азербайджане (или бы ему "помогли" соперники)? Я - нет.  Вы можете дать 100-ю гарантию, что пит-стопы Феррари были бы проведены идеально в этих гонках? Я - нет.

 

Для меня это фэнтезийные потери зачётных баллов, я такие не считаю. А тут потери реальные, не из-за команды. Просто досадно что именно на последнем круге.  Ну ладно бы за 3-5 кругов до финиша, но, когда за 1 минуту до окончания гонки или за несколько поворотов, это совсем разный уровень разочарования. Вот, к примеру в той же Венгрии совсем иначе ощущалось, ибо там уже в конце гонки адреналин в крови опустился. Поэтому и считаю данные гонки плохими выступлениями.

Ну не я же начал о потерянных Сайнсом очках. Сайнс, как второй номер, А Леклер намного больше. Да и правильно заметили - с питстопом конкретно подпортила команда. И говорить о том, что Валера, такой негодяй, легко обошел Сайнса на последнем круге в борьбе за 6 место... Так Хем обошел Леклера еще более легко в борьбе за первое. В чем разница то? Или то другое? А если еще вспомнить Гасли и Феттеля в Баку. Что-то я не припомню, чтобы Сайнса дергали пилоты на более медленных машинах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SergGeorg сказал:

Ну не я же начал о потерянных Сайнсом очках. Сайнс, как второй номер, А Леклер намного больше. Да и правильно заметили - с питстопом конкретно подпортила команда. И говорить о том, что Валера, такой негодяй, легко обошел Сайнса на последнем круге в борьбе за 6 место... Так Хем обошел Леклера еще более легко в борьбе за первое. В чем разница то? Или то другое? А если еще вспомнить Гасли и Феттеля в Баку. Что-то я не припомню, чтобы Сайнса дергали пилоты на более медленных машинах. 

Ну я просто считаю потерю зачётных баллов на последнем круге очень плохим результатом. Речь конкретно про потерю именно за минуту до финиша.

Просто когда сдерживаешь кругов 10-15, а на последнем пропускаешь, такое себе. 

А у Леклера такого я не припомню, потерять очки перед гонкой тоже обидно, особенно когда должен был стартовать с поула, или в середине гонки опуститься из-за неудачного пит-стопа. Команда тут конечно тоже подвела гонщика, не спорю. 

Алонсо на более медленной машине был в Нидерландах, может резина была свежее, не помню.

Я из тех, кто способен критиковать объект боления, а не оправдывать всё неудачи разными причинами на постоянной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну я просто считаю потерю зачётных баллов на последнем круге очень плохим результатом. Речь конкретно про потерю именно за минуту до финиша.

Просто когда сдерживаешь кругов 10-15, а на последнем пропускаешь, такое себе. 

А у Леклера такого я не припомню...

 

Прошлогодняя Турция. Последний круг, предпоследний поворот, фейл Леклера с пропуском Феттеля - Феттель на подиуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юрич сказал:

 

Прошлогодняя Турция. Последний круг, предпоследний поворот, фейл Леклера с пропуском Феттеля - Феттель на подиуме. 

Не уточнил, что именно про этот год говорил. В любом случае  - Вы правы. И это тоже очень плохая гонка в исполнении Леклера. Но Сайнцу всё равно надо быть чуть ближе к Леклеру по гоночному темпу. Я понимаю, что машина была построена без учёта его пожеланий и он первый год в команде, но всегда хочется большего, если говорить об Ф-1, верно?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юрич сказал:

 

Прошлогодняя Турция. Последний круг, предпоследний поворот, фейл Леклера с пропуском Феттеля - Феттель на подиуме. 

Ну там все таки ни фейл. А ошибка в борьбе за второе место на мокрой трассе. 

Но и в защиту карлоса можно сказать, что он с подбитым крылом доезжал. Думаю поэтому он и от рика отстал.

Только что, kovfun-barrios сказал:

Не уточнил, что именно про этот год говорил. В любом случае  - Вы правы. И это тоже очень плохая гонка в исполнении Леклера. 

Прорваться с хвоста пелетона до подиума в сложных погодных условиях плохая гонка? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ну там все таки ни фейл. А ошибка в борьбе за второе место на мокрой трассе. 

Но и в защиту карлоса можно сказать, что он с подбитым крылом доезжал. Думаю поэтому он и от рика отстал.

Прорваться с хвоста пелетона до подиума в сложных погодных условиях плохая гонка? :crazy:

Если не удалось добиться максимума возможного из-за своей ошибки в самом конце, то лично я считаю такой результат плохим. Я же никому не навязываю своё мнение и не убеждаю думать, как я, просто аргументирую. Конечно у большинства болельщиков и фанатов будет другое мнение. 

Как я сказал, меня раздражает только упущение выгоды на финальном круге, обгон даже за 2 круга до финиша или ошибка ощущается иначе. 

Как и техническая проблема. Вспомните, как Хаккинен (я не его болельщик или фанат) упустил победу в ГП за полкруга до финиша, если не ошибаюсь, из-за утечки масла. Вот и я чувствую похожее чувство разочарования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Ну я просто считаю потерю зачётных баллов на последнем круге очень плохим результатом. Речь конкретно про потерю именно за минуту до финиша.

Просто когда сдерживаешь кругов 10-15, а на последнем пропускаешь, такое себе. 

А у Леклера такого я не припомню, потерять очки перед гонкой тоже обидно, особенно когда должен был стартовать с поула, или в середине гонки опуститься из-за неудачного пит-стопа. Команда тут конечно тоже подвела гонщика, не спорю. 

Алонсо на более медленной машине был в Нидерландах, может резина была свежее, не помню.

Я из тех, кто способен критиковать объект боления, а не оправдывать всё неудачи разными причинами на постоянной основе.

Баку. Рестарт перед финишем. И Леклера дёргает Гасли. А перед этим Феттель. Ну и Сильвер . 3 круга до финиша без сопротивления слил Хему. Нету у Леклера прорывов в первых рядах. Как и у Сайнса. Ну у Леклера разве, что Монца 19. Но там судьи сыграли в политику и пожалели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Не уточнил, что именно про этот год говорил. В любом случае  - Вы правы. И это тоже очень плохая гонка в исполнении Леклера. Но Сайнцу всё равно надо быть чуть ближе к Леклеру по гоночному темпу. Я понимаю, что машина была построена без учёта его пожеланий и он первый год в команде, но всегда хочется большего, если говорить об Ф-1, верно?))

У Сайнс есть очень ценное качество. Он хороший бухгалтер. Даже несмотря на проигрыш некоторых моментов в гонках, он везёт максимум очков для своего уровня. Но и выше головы оооочень редко прыгает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Ну там все таки ни фейл. А ошибка в борьбе за второе место на мокрой трассе.

То есть не большая ошибка. А так. Маленькая ошибочка? Наберите фейлы у Сайнса за последние три сезона уровня Монако 19, 21, Баку 19, 21 (можна ещё набирать, типа Штирии 20 и т.д.) у Леклера. Я вспоминаю только Сочи 20. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...