Jump to content
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Moged сказал:

история показывает, что подобные смены регламента не приводят к подобному эффекту, а порой даже к обратному.

Единственное, что может сильно поменять расклад сил

ну сначала скорей всего будет плотно

потом каждый начнет лазейки и ресурсы скорости.. либо как в 09 году кто один окажется хитрей всех с самого начала

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, yooogurt сказал:

 

Хэмилтон: Ландо, ты хотел ехать в боксы?

Норрис: Нет

Хэмилтон: И я не хотел! Я ориентировался на Норриса, он был прямо передо мной. И я думаю, ты мыслил также, глядя в зеркала.

Норрис: Да, в тот момент было достаточно сухо для сликов.

Хэмилтон: Именно, мокро было только между пятым и седьмым поворотами, так же?

Норрис: Верно, там было сложно, но вся остальная трасса была сухой. И мне говорили, что дождь не будет усиливаться. Может тебе что-то другое по радио сказали?

Хэмилтон: Да-да, моя команда отлично сработала. Но из-за тебя я проигнорировал первый вызов в боксы.

И? Да, на момент, когда их звали, мокровато было только в 5-7 поворотах. На сликах можно было ехать. Но по-моему очевидно, что при сохранении (не усилении) дождя трасса намокала все больше и уже скоро интер даже за счет этих трех поворотов стал бы существенно быстрее сликов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Terrai said:

Да нет. На самом деле армия их болел росла у нас на глазах. А вот макофанов все меньше и меньше. Зато много Рико фанов видели. 

 

Who gives a shit... Мы-то знаем кто "истенные" болельщики. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Anton GTR сказал:

И? Да, на момент, когда их звали, мокровато было только в 5-7 поворотах. На сликах можно было ехать. Но по-моему очевидно, что при сохранении (не усилении) дождя трасса намокала все больше и уже скоро интер даже за счет этих трех поворотов стал бы существенно быстрее сликов. 

 

Только оставалось три круга, далеко не факт, что этой быстроты хватило бы, и без ливня скорей всего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Who gives a shit... Мы-то знаем кто "истенные" болельщики. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Знаем. Каждый второй болеет как минимум с журнала за рулём. Оба Саши это не про вас не подумайте. Остальные с 92. Сарказм конечно, но... Я неприятно удивлён, тем сколь мало ребят вижу из маковетки на Гран При. Ну да ладно. Более неприятно то, что я знаю что макофанов было порядочно на автодроме, прям по трибунам и секторам знаю, но все с таким вздернутым носом, особенно с т1, что их трушность превозмогает подойти поздороваться. Спасибо сликам за их суперфлаги и уделённое время это невероятное уважение,  спасибо остальным кто нашёл смелости подойти к нам на автодроме. 

 

И огромное спасибо всем ребятам с ньюза кто был! Вы лучшие! Это был супер уикенд.

 

Если кому интересно уже сейчас мы договариваемся и обсуждаем трибуну и сектор где будем встречаться в следующем году. https://t.me/joinchat/wANWsOwAzkswMDIy

Заходите, формат встречи будет более обширным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Moged сказал:

история показывает, что подобные смены регламента не приводят к подобному эффекту, а порой даже к обратному.

Единственное, что может сильно поменять расклад сил

аэродинамику сильно порезали и ставку сделали на шасси, может быть и плотно, в 2009 в целом было плотно

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, AGSyar сказал:

Интересно, а если бы Ландо выиграл - назвали бы McLaren 720S Lando Norris Edition?
155885.jpg
 

Вот как победит так и видно будет. сделают или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, нам VW не светит? 
 

Скрытый текст

Представители Формулы 1 и поставщики силовых установок для команд-участниц чемпионата согласились с введением в 2026 году мер, которые концерн Volkswagen назвал главным условием своего прихода в чемпионат мира. Об этом сообщает редактор немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт.

По данным журналиста, стороны согласились на сохранение использующихся сейчас силовых установок на основе моторов V6, но с рядом важных изменений. 

Во-первых, Ф1 удовлетворит основное требование Volkswagen и устранит из силовых установок сложный в разработке мотор-генератор MGU-H. Во-вторых, будет существенно увеличена роль гибридной составляющей: мощность мотор-генератора MGU-K поднимут до 350 кВт. Окончательное соласование позиций по этому вопросу ожидается перед Гран При Турции в начале октября.

Ранее команды Ф1 не могли прийти к общему мнению, так как Red Bull при поддержке Ferrari выступал за сильное изменение силовых установок, в то время как Mercedes и Renault хотели сохранить нынешние двигатели.

По словам журналиста, Volkswagen может прийти в Ф1 сразу с двумя своими брендами, Porsche и Audi (какую роль будет играть каждый из них, немецкое издание не сообщает). Ранее поступала информация, что подрядчиком Volkswagen при разработке и производстве двигателей может стать Red Bull, под контроль которой в настоящий момент переходит моторная программа Honda.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AGSyar сказал:

Как думаете, нам VW не светит? 
 

  Показать контент

Представители Формулы 1 и поставщики силовых установок для команд-участниц чемпионата согласились с введением в 2026 году мер, которые концерн Volkswagen назвал главным условием своего прихода в чемпионат мира. Об этом сообщает редактор немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт.

По данным журналиста, стороны согласились на сохранение использующихся сейчас силовых установок на основе моторов V6, но с рядом важных изменений. 

Во-первых, Ф1 удовлетворит основное требование Volkswagen и устранит из силовых установок сложный в разработке мотор-генератор MGU-H. Во-вторых, будет существенно увеличена роль гибридной составляющей: мощность мотор-генератора MGU-K поднимут до 350 кВт. Окончательное соласование позиций по этому вопросу ожидается перед Гран При Турции в начале октября.

Ранее команды Ф1 не могли прийти к общему мнению, так как Red Bull при поддержке Ferrari выступал за сильное изменение силовых установок, в то время как Mercedes и Renault хотели сохранить нынешние двигатели.

По словам журналиста, Volkswagen может прийти в Ф1 сразу с двумя своими брендами, Porsche и Audi (какую роль будет играть каждый из них, немецкое издание не сообщает). Ранее поступала информация, что подрядчиком Volkswagen при разработке и производстве двигателей может стать Red Bull, под контроль которой в настоящий момент переходит моторная программа Honda.

 

хонды нам мало было..? ваг скорей всего сольется с РБ и та станет заводом..

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, mclaren az сказал:

хонды нам мало было..? ваг скорей всего сольется с РБ и та станет заводом..

Если придет Ауди и Порш, то нужны будут 2 независимые команды. Вряд ли они положат все яйца в одну корзину ( в смысле, РБ-Порше и АТ-Ауди)....
С другой стороны, пока они на нормальные показатели мотора выйдут, мы можем и на Мерсе поездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AGSyar сказал:

Как думаете, нам VW не светит? 

 

 

А на рынке вы не конкуренты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AGSyar сказал:

Как думаете, нам VW не светит? 
 

  Показать контент

Представители Формулы 1 и поставщики силовых установок для команд-участниц чемпионата согласились с введением в 2026 году мер, которые концерн Volkswagen назвал главным условием своего прихода в чемпионат мира. Об этом сообщает редактор немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт.

По данным журналиста, стороны согласились на сохранение использующихся сейчас силовых установок на основе моторов V6, но с рядом важных изменений. 

Во-первых, Ф1 удовлетворит основное требование Volkswagen и устранит из силовых установок сложный в разработке мотор-генератор MGU-H. Во-вторых, будет существенно увеличена роль гибридной составляющей: мощность мотор-генератора MGU-K поднимут до 350 кВт. Окончательное соласование позиций по этому вопросу ожидается перед Гран При Турции в начале октября.

Ранее команды Ф1 не могли прийти к общему мнению, так как Red Bull при поддержке Ferrari выступал за сильное изменение силовых установок, в то время как Mercedes и Renault хотели сохранить нынешние двигатели.

По словам журналиста, Volkswagen может прийти в Ф1 сразу с двумя своими брендами, Porsche и Audi (какую роль будет играть каждый из них, немецкое издание не сообщает). Ранее поступала информация, что подрядчиком Volkswagen при разработке и производстве двигателей может стать Red Bull, под контроль которой в настоящий момент переходит моторная программа Honda.

 

Если решим покупать , то светит

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AGSyar сказал:

Как думаете, нам VW не светит? 
 

  Скрыть контент

Представители Формулы 1 и поставщики силовых установок для команд-участниц чемпионата согласились с введением в 2026 году мер, которые концерн Volkswagen назвал главным условием своего прихода в чемпионат мира. Об этом сообщает редактор немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт.

По данным журналиста, стороны согласились на сохранение использующихся сейчас силовых установок на основе моторов V6, но с рядом важных изменений. 

Во-первых, Ф1 удовлетворит основное требование Volkswagen и устранит из силовых установок сложный в разработке мотор-генератор MGU-H. Во-вторых, будет существенно увеличена роль гибридной составляющей: мощность мотор-генератора MGU-K поднимут до 350 кВт. Окончательное соласование позиций по этому вопросу ожидается перед Гран При Турции в начале октября.

Ранее команды Ф1 не могли прийти к общему мнению, так как Red Bull при поддержке Ferrari выступал за сильное изменение силовых установок, в то время как Mercedes и Renault хотели сохранить нынешние двигатели.

По словам журналиста, Volkswagen может прийти в Ф1 сразу с двумя своими брендами, Porsche и Audi (какую роль будет играть каждый из них, немецкое издание не сообщает). Ранее поступала информация, что подрядчиком Volkswagen при разработке и производстве двигателей может стать Red Bull, под контроль которой в настоящий момент переходит моторная программа Honda.

 

ВАГ с РБ явно мутит, но можно Хонду вернуть, если те решат вернуться/остаться

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Не дай бог согласились на полный привод, ваг хотел его, будет фуфел.

скоро должны опубликовать, посмотрим что решили

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

ВАГ с РБ явно мутит, но можно Хонду вернуть, если те решат вернуться/остаться

:D:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ВАГ с РБ явно мутит, но можно Хонду вернуть, если те решат вернуться/остаться

скоро должны опубликовать, посмотрим что решили

 

Полный привод дорого в рамках ограничений бюджета, по движкам объявят, видимо после Турции. 

 

FAZCosVVEAAfaTz?format=jpg&name=medium

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Shell сказал:

Полный привод дорого в рамках ограничений бюджета, по движкам объявят, видимо после Турции. 

Ну вариант еще рассматривают чтоб со всех четырех колес энергию собирал КЕРС, но оставить привод только сзади

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AGSyar сказал:

Если придет Ауди и Порш, то нужны будут 2 независимые команды. Вряд ли они положат все яйца в одну корзину ( в смысле, РБ-Порше и АТ-Ауди)....
С другой стороны, пока они на нормальные показатели мотора выйдут, мы можем и на Мерсе поездить...

пожалуй самый лучший вариант.. очередной роли испытателей Мак не переживет..

Только что, Mark-I сказал:

:D:trollface:

Хонда сейчас давольно неплохи

Если взять их мотор и поставить на них свой штамп было б неплохо) но нужно ли это команде и выгодно ли

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну вариант еще рассматривают чтоб со всех четырех колес энергию собирал КЕРС, но оставить привод только сзади

 

Это может большое серозонство открыть, опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, mclaren az сказал:

Хонда сейчас давольно неплохи

Если взять их мотор и поставить на них свой штамп было б неплохо) но нужно ли это команде и выгодно ли

Хонда? Они не будут разрабатывать новый движок, к тому же часть инженеров от них уйдёт в РБР. К 2026 году у них компетенций не останется, снова студентов отправят мотор разрабатывать. Нафига козе баян? 

Мерс лучше, и из покупных движков самый дешевый. Ставить своё лого на мотор - дорого. А у нас пока денег нет.

3 часа назад, First Lady сказал:

 

 

А на рынке вы не конкуренты?

Мы и с Мерсом конкуренты, и ничего, поставляют движки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AGSyar сказал:

Хонда? Они не будут разрабатывать новый движок, к тому же часть инженеров от них уйдёт в РБР. К 2026 году у них компетенций не останется, снова студентов отправят мотор разрабатывать. Нафига козе баян? 

Мерс лучше, и из покупных движков самый дешевый. Ставить своё лого на мотор - дорого. А у нас пока денег нет.

Мы и с Мерсом конкуренты, и ничего, поставляют движки...

У нас с мерсом был совместный автомобиль..) может когда-нибудь история повторится

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, mclaren az сказал:

У нас с мерсом был совместный автомобиль..) может когда-нибудь история повторится

Это было до того как мак стал свои спорткары делать.

Это тоже наверняка была одна из причин развода с мерсом.

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...