Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Во, сравнение Ландо и Дэна подъехало!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Скорей всего, был бы другой вопрос - МакЛарен однозначно продолжил концентрироваться на Карлосе, как бы в этом случае поехал Норрис?!

Это талант Карлоса, найти общий язык с командой. Потому и в Феррари он едет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mario Puzo сказал:

Это талант Карлоса, найти общий язык с командой. Потому и в Феррари он едет 

Такой ТАЛАНТ наблюдался у Баттона в МакЛарен, в результате команда приехала, да и с Карлосом набирала очков меньше, чем могла :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mclaren az сказал:

Мы в Австрии на гонку и квалу поставили новое дно на болиды или нет?) 

И одна мысль пришла,каюсь, на моторах из страны восходящего солнца мы были б в этом году второй силой..? Сдаётся что шасси не так уж и плохое

1) да
2) не были бы, но шасси неплохое. Не мотор сейчас в "топах" решает, а шасси. Как только Х... подтянула мотор, РБР поехали на уровне Мерса. Как только РБР допилили шасси, они едут быстрее Мерса. При том, что Мерсомотор сейчас всё ещё самый лучший (если брать всю СУ).

29 минут назад, SAS_17 сказал:

Такой ТАЛАНТ наблюдался у Баттона в МакЛарен, в результате команда приехала, да и с Карлосом набирала очков меньше, чем могла :-)

Чойта? Кнопыч "часовню развалил" что ли?  Я думал, это Рон, китайцы, Мансур, Хэм, Алонсо... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Во, сравнение Ландо и Дэна подъехало!

 

Отличное сравнение. Ландо гораздо больше скорости заносит в поворот, плюс Рик в 3-м (вроде) промазал мимо апекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AGSyar сказал:

Отличное сравнение. Ландо гораздо больше скорости заносит в поворот, плюс Рик в 3-м (вроде) промазал мимо апекса.

В 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

При том, что Мерсомотор сейчас всё ещё самый лучший (если брать всю СУ).

Шибко смелое утверждение.

Судя по всему, Хонда по прошествии многих лет научилась всем хитростям по использованию гибридной составляющей, и смогла разработать идеальное решение, это первое.

Второе, турбину они сделали с учетом первого наблюдения, что я выше написал. Похоже, что в большинстве ГП силовая установка Хонды в итоге работает эффективней Мерсовской, при этом, неизвестен тепловой КПД. Но если он ниже у Японцев, это еще раз подчеркивает преимущество всего остального.

Но это все чистой воды догадки, исходя из всех сплетен и наблюдений за квалами и гонками.

Единственное сомнение в подобном выводе может быть следующее - пока быстрей всех только Ферстаппен, три остальных пилота на СУ от Хонды не шибко себя проявили, но время еще есть, чтобы оценить и этот фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

кто-то прямо смакует! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт у вас сегодня мало фото. Освежимся же под вечер! )

 

JvnW1E0tsEs.jpg?size=800x1183&quality=96      znFS20oUvGw.jpg?size=800x1183&quality=96

 

Ne31XAxm1Jw.jpg?size=1500x1125&quality=9

 

fAPJOfqLQwk.jpg?size=768x509&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ant1k2h сказал:

Освежимся же под вечер! )

 

Не возражаю!
1604723950_53-p-golie-devki-kupayutsya-e

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Шантарам сказал:

вау.. лягушонка! :smile269:

... в коробченке?  И где та стрела? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Шантарам said:

вау.. лягушонка! :smile269:

Ква..раша.... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

Шибко смелое утверждение.

Судя по всему, Хонда по прошествии многих лет научилась всем хитростям по использованию гибридной составляющей, и смогла разработать идеальное решение, это первое.

Второе, турбину они сделали с учетом первого наблюдения, что я выше написал. Похоже, что в большинстве ГП силовая установка Хонды в итоге работает эффективней Мерсовской, при этом, неизвестен тепловой КПД. Но если он ниже у Японцев, это еще раз подчеркивает преимущество всего остального.

Но это все чистой воды догадки, исходя из всех сплетен и наблюдений за квалами и гонками.

Единственное сомнение в подобном выводе может быть следующее - пока быстрей всех только Ферстаппен, три остальных пилота на СУ от Хонды не шибко себя проявили, но время еще есть, чтобы оценить и этот фактор.

Так и на мерсе не шибко и в Уильямсе едут , да и в АМ тоже . И раньше такое было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем не менее отвлекаясь от пятничных сисек, прочего всего, хотелось бы напомнить, что у нас лучший аэродинамик. Имя и фамилия его немного не то, что забытая, а просто не вспоминается. Зайдль, Ки, Брон... Но Питер выше всех похвал! Столько отыгрывать чисто в аэро? Я вот тут специально закончу. Ибо он кросава! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dizzy сказал:

Во, сравнение Ландо и Дэна подъехало!
 


Т.е. на лучшем круге Рик ещё и колесо заблокировал. Отстал почти на секунду. 
Что же было в других попытках, если это лучшая с блокировкой? Вопрос наверно риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Австралии есть свои особенности.. там вода в раковине против часовой закручивается.. вот и Даниэль всё никак не мог освоиться и риторически сливался в противоход...

 

Скрытый текст

 

всё. всё! завязываю!

 

..)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь давайте посмотрим на пилота, который не очень хорошо выступил в квалификации и то, как он это выразил в словах

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SAS_17 сказал:

Шибко смелое утверждение.

Судя по всему, Хонда по прошествии многих лет научилась всем хитростям по использованию гибридной составляющей, и смогла разработать идеальное решение, это первое.

Второе, турбину они сделали с учетом первого наблюдения, что я выше написал. Похоже, что в большинстве ГП силовая установка Хонды в итоге работает эффективней Мерсовской, при этом, неизвестен тепловой КПД. Но если он ниже у Японцев, это еще раз подчеркивает преимущество всего остального.

Но это все чистой воды догадки, исходя из всех сплетен и наблюдений за квалами и гонками.

Единственное сомнение в подобном выводе может быть следующее - пока быстрей всех только Ферстаппен, три остальных пилота на СУ от Хонды не шибко себя проявили, но время еще есть, чтобы оценить и этот фактор.

Ну как это не проявили. Проявили. Гасли до Австрии на некоторых этапах переквалифицировал оба Макларена. А шасси то у АТ попроще Маклареновского. 

Не зря Норрис в Монако квальнулся на уровне топов и лучше Гасли почти на 0,3 секунды. 

И в тоже время Норрис уступил Гасли 0,2 секунды на более скоростном треке в Баку. 

Хонда затащила. 

Так что твои подозрения не беспочвенны. 

И было бы реально интересно посмотреть на Макларен с его аэродинамикой и с  хондовским движком в Австрии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Terrai сказал:

А тем не менее отвлекаясь от пятничных сисек, прочего всего, хотелось бы напомнить, что у нас лучший аэродинамик. Имя и фамилия его немного не то, что забытая, а просто не вспоминается. Зайдль, Ки, Брон... Но Питер выше всех похвал! Столько отыгрывать чисто в аэро? Я вот тут специально закончу. Ибо он кросава! 

Где был этот лучший аэродинамик в 2015-2018 годах? 

Если бы он был лучший, то Мак даже на Хонде образца 2017 года был бы намного быстрее и мог бы побеждать как РБ в Монако и в Венгрии. В 2017 году Хонда уже догнала Рено по мощности. 

Поэтому имя Продрому и не упоминают особо. Потому что болид поехал после прихода Фрая, а после прихода Ки, вообще полетел. 

А Продрому даже гребенки не мог с понтонов убрать и  гофрированный нос, пока я его об этом не попросил) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Где был этот лучший аэродинамик в 2015-2018 годах? 

Если бы он был лучший, то Мак даже на Хонде образца 2017 года был бы намного быстрее и мог бы побеждать как РБ в Монако и в Венгрии. В 2017 году Хонда уже догнала Рено по мощности. 

Поэтому имя Продрому и не упоминают особо. Потому что болид поехал после прихода Фрая, а после прихода Ки, вообще полетел. 

А Продрому даже гребенки не мог с понтонов убрать и  гофрированный нос, пока я его об этом не попросил) 

Как всегда всё верно , поддерживаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Где был этот лучший аэродинамик в 2015-2018 годах? 

Если бы он был лучший, то Мак даже на Хонде образца 2017 года был бы намного быстрее и мог бы побеждать как РБ в Монако и в Венгрии. В 2017 году Хонда уже догнала Рено по мощности. 

Поэтому имя Продрому и не упоминают особо. Потому что болид поехал после прихода Фрая, а после прихода Ки, вообще полетел. 

А Продрому даже гребенки не мог с понтонов убрать и  гофрированный нос, пока я его об этом не попросил) 

Я тебя просил не цитируй меня, бо на твои бредни мне лениво печатать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью Рика 

 

Можете ли вы описать свой стиль вождения? Каковы ваши сильные стороны?

 

Риччиардо: Теперь я должен показать вам данные и объяснить, в чем тонкости. Команда, вероятно, не будет так счастлива, если я расскажу слишком много деталей. Грубо говоря, у меня очень высокая минимальная скорость на повороте, когда я могу ездить так, как хочу. Для этого я должен бросить машину на повороте и довериться ему, чтобы она застряла на дороге. Звучит просто, но это не так.

 

Это звучит как проблемы, с которыми Себастьян Феттель столкнулся в конце в Ferrari или изначально в Aston Martin, а теперь Серхио Перес в Red Bull. Поворот на тормозах, похоже, больше не работает с современными автомобилями. Виноваты ли шины или пиковая аэродинамика?

 

Риккардо: Я бы сказал, больше шин. Пирелли изменил конструкцию передних шин и еще кое-что, и сразу все стало совсем по-другому. Сначала я подумал, что это связано с различной аэродинамикой автомобилей. Но Ландо сам говорит, что McLaren в этом году сложнее ездить, чем в прошлом году. Самое смешное с шинами: в некоторых раундах он работает очень хорошо, у вас есть максимальное сцепление и хорошее время круга, а иногда даже не знаете, почему. Потом вдруг совсем не получается, хотя ты ничего другого и не делал. Это может быть очень неприятно.

 

Остальное 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/daniel-ricciardo-interview-2021-fahrstil-mclaren-probleme/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Большое интервью Рика 

 

Можете ли вы описать свой стиль вождения? Каковы ваши сильные стороны?

 

Риччиардо: Теперь я должен показать вам данные и объяснить, в чем тонкости. Команда, вероятно, не будет так счастлива, если я расскажу слишком много деталей. Грубо говоря, у меня очень высокая минимальная скорость на повороте, когда я могу ездить так, как хочу. Для этого я должен бросить машину на повороте и довериться ему, чтобы она застряла на дороге. Звучит просто, но это не так.

 

Это звучит как проблемы, с которыми Себастьян Феттель столкнулся в конце в Ferrari или изначально в Aston Martin, а теперь Серхио Перес в Red Bull. Поворот на тормозах, похоже, больше не работает с современными автомобилями. Виноваты ли шины или пиковая аэродинамика?

 

Риккардо: Я бы сказал, больше шин. Пирелли изменил конструкцию передних шин и еще кое-что, и сразу все стало совсем по-другому. Сначала я подумал, что это связано с различной аэродинамикой автомобилей. Но Ландо сам говорит, что McLaren в этом году сложнее ездить, чем в прошлом году. Самое смешное с шинами: в некоторых раундах он работает очень хорошо, у вас есть максимальное сцепление и хорошее время круга, а иногда даже не знаете, почему. Потом вдруг совсем не получается, хотя ты ничего другого и не делал. Это может быть очень неприятно.

 

Остальное 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/daniel-ricciardo-interview-2021-fahrstil-mclaren-probleme/

как я и предполагал что дело не в смене команды а в изменениях на этот сезон, значит в следующем году должно быть все нормально

 

Ну и у Рика выходит схожий стиль с Пересом и Феттелем, т.е. в такой ситуации лучше было бы иметь вместо этих товарищей Хюлька или Квята, они бы справились лучше

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, AGSyar said:

1) да
2) не были бы, но шасси неплохое. Не мотор сейчас в "топах" решает, а шасси. Как только Х... подтянула мотор, РБР поехали на уровне Мерса. Как только РБР допилили шасси, они едут быстрее Мерса. При том, что Мерсомотор сейчас всё ещё самый лучший (если брать всю СУ).

Чойта? Кнопыч "часовню развалил" что ли?  Я думал, это Рон, китайцы, Мансур, Хэм, Алонсо... 

Льюис развалил часовню ? Отчего же за 9 лет новую не построили ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...