Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Пилот «Макларена» Даниэль Риккардо высказался о том, что в команде его попросили пропустить напарника Ландо Норриса в начале гонки на Гран-при Эмилии-Романьи, когда гонщики занимали пятое и шестое места соответственно. По итогам Гран-при Норрис поднялся на подиум, став третьим, а Риккардо занял шестое место. «Думаю, именно в этом моменте я должен был переступить через свою гордость. В команде поступили достаточно справедливо, они дали мне время, чтобы попытаться показать свой темп. На некоторых кругах у меня были небольшие проблемы с правым передним колесом, но мне дали время, необходимое, чтобы показать себя. Этого оказалось недостаточно, и я не собираюсь ввязываться в какой-то мордобой. Всё было достаточно справедливо», — приводит слова Риккардо Formula1News.co.uk.

 

Дэн в адеквате, что не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Дэн в адеквате, что не может не радовать.

То, что произошло полезно всем. 

Команда понимает реакцию Дэна, пилоты понимают, что быстрейший не будет сидеть в крыле и терять время. Все предельно ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2021 в 13:41, Джентльмен Удачи сказал:

Удивительно, но Ландо поставил лучшый круг последним кругом, хорошо машина работает с резиной 

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1058&graf=3&dr1=Lando Norris&dr2=Daniel Ricciardo

он хотел догнать Хэма и обогнать, но гонка закончилась(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Trainz сказал:

Уважаемые любители автоспорта и болельщики лучшей команды на свете , есть такой вопрос , помогите найти ответ . В прошлом году McLaren racing продали 15 процентов акций гоночной команды , как сейчас выглядит расстановка сил , в процентном соотношении ? 

 

 

Я вот нашел только такие данные , а о том чьи акции были проданы я не нашел .

 

 Крупнейший акционер компании – инвестиционный фонд из Бахрейна Mumtalakat Holding Company – 56% акций. Ещё 14% акций принадлежит Мансуру Оджею TAG  10% - Майклу Латифи, отцу гонщика Williams Николаса Латифи, и 20% находится во владении миноритарных акционеров (Favorita Limited 5.78%, Perlman Investments Limited 5.77%, McKal Holdings Ltd 5.24%, Acanitt Limited 2.65%.)

 

P.S на прошлый год до продажи акций было все одинаково как в гоночной команде так и в автомобильной в плане владение акций , помогите найти ответ , заранее спасибо .

 

Насколько помню, данных о расстановке после последней продажи не было, поскольку с какой долей расстался тот или иной акционер не объявлялось...

P.s. там ведь даже не понятно (ну, лично мне во всяком случае...): была ли продажа имеющегосся пакета или дополнительная капитализация в связи с новым инвестором. Хотя из того что было написано в новостных источниках - речь скорее шла именно о продаже части команды.

5 часов назад, Lafontaine сказал:

Вот люблю я Имолу и классические европейские этапы. Пусть не всегда обгонные, но, блин, какая природа, лесочки, перелески, трава, домики. И дождик может пойти) Будто у нас за гаражами катаются) И очень не люблю все эти синтетические арабские этапы с их искусственно высаженными пальмами, выратыми каналами,  гравием, пластиковым газоном и искусственным освещением. 

Хорошо сказано :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной  интервью Андрея, кидать сюда не буду, дабы не плодить портянок. У нас отличная команда и руководство!

 

Но от цитирования вот этого воздержаться не могу :)

 

Вопрос: Вы говорили, что после красных флагов решили поставить Soft. Но до финиша оставалось 30 кругов, а Soft уступает Medium в плане износостойкости. Вы оценили степень риска?
Андреас Зайдль: Я задал подобный вопрос нашим специалистам по стратегии – они были полностью уверены в своей правоте – и всё получилось. Если честно, у меня были сомнения, но эти парни подробно анализируют всё, что видят по ходу уик-энда. Во время красных флагов мы всё обсудили вместе с гонщиками и решили, что это должно сработать. Мы хотели подняться на подиум, поэтому использовали такой подход.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jeremie сказал:

Насколько помню, данных о расстановке после последней продажи не было, поскольку с какой долей расстался тот или иной акционер не объявлялось...

P.s. там ведь даже не понятно (ну, лично мне во всяком случае...): была ли продажа имеющегосся пакета или дополнительная капитализация в связи с новым инвестором. Хотя из того что было написано в новостных источниках - речь скорее шла о продаже .

Ну вот да , тоже самое ощущение , что вроде бы продали часть акций а кого фиг знает , а так получается как будто позвали американцев , попросили вложиться на определенную сумму денег , разрешить участвовать в совете директоров , и козырять в атрибутики McLaren :ced1b29ef342995033cda6263068382e:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Trainz сказал:

Ну вот да , тоже самое ощущение , что вроде бы продали часть акций а кого фиг знает , а так получается как будто позвали американцев , попросили вложиться на определенную сумму денег , разрешить участвовать в совете директоров , и козырять в атрибутики McLaren :ced1b29ef342995033cda6263068382e:

Так и есть. Бизнес. Нравится это кому-то или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dizzy сказал:

Но от цитирования вот этого воздержаться не могу :)

Первый раз за многие годы отказались от консервативной стратегии - и сразу в яблочко.

Я и раньше говорил, что консерватизм до поры, до времени. Пока скорость не начнет позволять, и ставки будут выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2021 в 16:29, Campa сказал:

Я там акк не имею. Но вот вроде делился знающий человек:

Если кому-то надо, пишите в ЛС, расскажу подробнее, а то тут нельзя)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2021 в 12:16, Платон сказал:

Имола не моторная трасса? Это новость. По сути жестких торможений всего два в тозе и ривацце на подъёме перед эской тоже притормаживают но всё это не столь сильные сбросы скорости какие есть в Бахрейне. 

Действительно причём здесь судьи всем же списали. 

Если сравнивать с Бахрейном, то не моторная. 

Постоянные скоростные повороты. 

Тут без хорошего шасси нечего делать. 

Иначе АМ ехал бы в темпе Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2021 в 12:00, AGSyar сказал:

В Имоле более 70%  трассы проходится газ в пол (Попов на квале сказал, что 73%). Третья по "моторности" трасса в чемпионате. В Бахрейне - 75%. Трассы одинаковые в плане требования к моторам. А вот аэродинамика разная - в Имоле требуется бОльший прижим, чем в Бахрейне. Так что если в чем Мак и выигрывает, так это не в шасси, а в аэро. Что не отменяет требований к мощности мотора.

Пруфы тут

 

Под шасси я имею в виду болид, а не подвеску. 

То есть, и аэродинамику, и подвеску. 

Аэродинамика, это вообще самое главное в Ф1. 

С лучшей аэродинамикой можно побеждать. 

Пример РБ образца сотрудничества с Рено. 

А с лучшим мотором никогда не победишь, если аэродинамика отстойная. 

Пример Вильямса последних лет. 

В Имоле зависимость от шасси намного выше, несмотря на то, что почти все время газ в пол. 

Потому что одно дело давить на газ в поворотах, и другое дело, давить на газ на прямой. 

На прямой ты зависишь только от мощности мотора и цифр лобового сопротивления. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Под шасси я имею в виду болид, а не подвеску. 

То есть, и аэродинамику, и подвеску. 

Ну так говори понятно ,чтобы додумывать не приходилось. Шасси - это подвеска (механический зацеп), а аэро - это прижим и лобовое сопротивление. А болид - это шасси+аэро+СУ. 

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AGSyar сказал:

А болид - это шасси+аэро+СУ. 

Ну не вписывается это в теорию cубстанциального дуализма болида F1 по сварогу.
Только единство и борьба двух сущностей! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Маку на руку что 2 топ команды равны и будут рубиться за титул, им как Маку с Феррари в 2008 придется до конца работать с машиной, а это не может не сказаться на подготовке к 2022, тем более когда ресурсы ограничены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Кстати, Маку на руку что 2 топ команды равны и будут рубиться за титул, им как Маку с Феррари в 2008 придется до конца работать с машиной, а это не может не сказаться на подготовке к 2022, тем более когда ресурсы ограничены

Да не беги впереди паровоза, когда феррари боролись в 17 и 18 году то Феттеля хватало до осени. У меня чуйка, что мерс решит свои проблемы и полетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

Да не беги впереди паровоза, когда феррари боролись в 17 и 18 году то Феттеля хватало до осени. У меня чуйка, что мерс решит свои проблемы и полетит

не было ограничений по бюджету и не было на носу такого масштабного изменения регламента, из последних это как раз перед 2009 изменения, но в 2022 более масштабные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

не было ограничений по бюджету и не было на носу такого масштабного изменения регламента, из последних это как раз перед 2009 изменения, но в 2022 более масштабные

Поживем увидем, кому пошло на пользу эти изменения и ограничения бюджетов.Читал прессу, что топ команды все равно будут выигрывать , так как у них есть ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Поживем увидем, кому пошло на пользу эти изменения и ограничения бюджетов.Читал прессу, что топ команды все равно будут выигрывать , так как у них есть ресурсы.

Мак и Феррари без ограничения бюджетов плохо подготовились к 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2021 в 17:24, Dizzy сказал:

Полагаешь, это из-за цвета? Вот если мы сейчас перекрасимся в серебро, сразу нагнём РБ и Мерсов?

Я не стану говорить что мы вот сразу нагнем Мерс и РБ, но я верю в то что символы имеют очень большое значение. Потому что они создают настрой у самих сотрудников. 

Если символы команды - цвета, лого, название вызывают у сотрудников восхищение, уважение и гордость то и работать они будут соответственно.

Также соответственно они будут работать если это все вызывает улыбку и желание повеселиться (у меня такое настроение вызывала например команда Джордан).

И в долгосрочной перспективе это будет иметь значение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Если сравнивать с Бахрейном, то не моторная. 

Постоянные скоростные повороты. 

Тут без хорошего шасси нечего делать. 

Иначе АМ ехал бы в темпе Макларена. 

Сахир менее моторная чем Имола так как там медленных поворотов больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2021 в 15:31, Джентльмен Удачи сказал:

EzAMtT7WYAIxHeY?format=jpg&name=small

Странно, что новый моторхоум без оранжевого.

Кстати Попов говорил, что это старый моторхоум. Совсем старый. Новый в работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Кстати Попов говорил, что это старый моторхоум. Совсем старый. Новый в работе.

Базу продали можно позволить новый. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Campa сказал:

Ну не вписывается это в теорию cубстанциального дуализма болида F1 по сварогу.
Только единство и борьба двух сущностей! 

А то и противоположностей :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Платон сказал:

Базу продали можно позволить новый. 

 

Продажа базы воспринимается как растрата наследия Рона и команды... Не знаю насколько это было необходимо с учетом продажи части акций и взятого кредита. Может быть когда нибудь выкупят обратно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...