Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

28 минут назад, Lonesome сказал:

Интересные цифры, особенно касаемо чистых активов. Видно, что  стоимость чистых активов сейчас явно выше, чем во времена Рона. И как я понял, это произошло из-за избавления некоторых активов, на обслуживание которых тратились очень серьезные деньги. В любом случае, плюсовая стоимость чистых активов это явно в плюс Макларену. Мне сейчас ходы Макларена напоминают ходы, которые в свое время предприняла компания АМД, когда ей пришлось лишиться своих производственных активов (выделив их в отдельную компанию). В 2006 году АМД купила АТИ и влезла в очень серьезные долги, а Интел  выпустил Core 2, став безоговорочным лидером рынка (тем самым нанеся очень сильный удар по АМД). Это ее спасло. А сейчас гребут деньги лопатой.  

 

Разговор наш начался, потому что дежурные нытики после сообщения что  продают АТ, запустили шарманку * а раньше, при Рона, зашибись как хорошо было*. 

А это далеко не так.  Как отметил Butt, каждое стартовавшее предприятие начинает с убытками и долгами. И Аутомотив не отличается. Иногда большие, иногда - поменьше. И эти долги, сорри, но были сделаны при Рона. Да, они связаны с новым бизнесом, не очень лёгким, да они оправданы. Но они есть.

Это нормальный процесс, дело в том сколько такие потери могут проглотить акционеры и сколько склонны ждать. 

Но в финансовой картине случаются 2 вещи - сора акционеров, уход Рона и хондец. 

Уход Рона стоил немало денег, которых могли направить на чего-нибудь другое.

С хондой все понятно - их 100 млн не компенсировали 9-е места в КК и побег спонсоров. А если считать сколько денег теряли для разработки машин, которые еле гонки заканчивали и то не всегда- мама дорогая!

 

После ухода Рона, акционеры решили консолидировать все предприятия в Макларен групп. И тогда Аутомотив, с его накопленными долгами и убытками, повис на шею Групп. Шея, какая бы не крепкая не была, могла в скорое время сломаться, о чем намекали аудиторы в первом  отчёте после консолидации. И тогда начали предпринимать меры - новые инвесторы, продажа посторонних активов и пр. И дела пошли очень даже хорошо, 2019 был очень положительным со всех сторон - и продажи выросли, и оперативная прибыль была (это прибыл без учёта финансовых операций и др. неоперативные вещи) и вообще свет  в конце туннеля (хотя, когда обсуждали здесь сие благие вести, те же самые знакомые аватарки опять ныли про Рона и Хонду ). Казалось, что смогут справиться и постепенно выздоровеют.

 

Но случился Ковид и Брекзит. И все пошло к...

К проблемам предшествующих балансов прибавилась и эта катастрофа.

Говоря образно, если раньше Макларен был у края пропасти, в 2020 он был одной ногой в ней. 

До такой степени, что аудиторы выражают сомнения, что Макларен сможет продолжит деятельность.

Не странно тогда, что продают все, что можно продать, не?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, First Lady сказал:

Не странно тогда, что продают все, что можно продать, не?

Да они все правильно делают. Я же не зря привел пример компании АМД, которая была одной ногой в пропасти на протяжении целого десятилетия (как они выжили, я не понимаю) и лишь к выход новых процессоров Ryzen смог переломить эту тенденцию и АМД сумела выйти из такой глубокой ямы (ну и надо отдельно упомянуть главу компании Лизу Су, которая локомотивов потянула компанию вверх). Но до выхода этих процессоров пришлось много активов слить, "облегчить структуру", иначе она бы потянула АМД вниз и остался бы только один Интел. 

2020 год сильно ударил по автопрому, и в целом по экономике, отрицать такое глупо. Да и в 2021 году вирус продолжает досаждать. Очевидно, что Макларен просто не успел создать необходимый запас прочности. Но, думаю, переживут, плюс неплохие результаты и хорошая маркетинговая работа сделали свою работу. А в 2022 году будет уже легче. Да и приход в Инди, как по мне, очень удачное решение. По этому нытья касательно проданных активов я не понимаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

 

Разговор наш начался, потому что дежурные нытики после сообщения что  продают АТ, запустили шарманку * а раньше, при Рона, зашибись как хорошо было*. 

 

Говоря образно, если раньше Макларен был у края пропасти, в 2020 он был одной ногой в ней. 

До такой степени, что аудиторы выражают сомнения, что Макларен сможет продолжит деятельность.

Не странно тогда, что продают все, что можно продать, не?

 

 

 

Благодаря ти много за труд изложения. 

Хоть в шапку крепи..
Через 3 месяца опять заслышится старая траураная песня о главном..
И да, при Роне было хорошо.. Был рост, титулы, спонсоры, расширение и углубление.. ))
Никто не ждал кризиса 7 года и ковида тоже..
Ждем успешного продолжения истории Макларен..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, First Lady сказал:

Н2О некоторые называют по простецки водой, хотя по научному она диводородный монооксид.

Да не, просто оксид водорода, а еще ее иногда записывают вот так: H3O+

з.ы.  мы простые болельщики команды, не акционеры, нам эти расклады только для общего понимания, все равно на ситуацию повлиять не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Да они все правильно делают. Я же не зря привел пример компании АМД, которая была одной ногой в пропасти на протяжении целого десятилетия (как они выжили, я не понимаю) и лишь к выход новых процессоров Ryzen смог переломить эту тенденцию и АМД сумела выйти из такой глубокой ямы (ну и надо отдельно упомянуть главу компании Лизу Су, которая локомотивов потянула компанию вверх). Но до выхода этих процессоров пришлось много активов слить, "облегчить структуру", иначе она бы потянула АМД вниз и остался бы только один Интел. 

2020 год сильно ударил по автопрому, и в целом по экономики отрицать это глупо. Да и в 2021 году вирус продолжает досаждать. Очевидно, что Макларен просто не успел создать необходимый запас прочности. Но, думаю, переживут, плюс неплохие результаты и хорошая маркетинговая работа сделали свою работу. А в 2022 году будет уже легче. Да и приход в Инди, как по мне, очень удачное решение. 

 

Это бизнес - дела идут по синусоиде. 

Просто для Макларена накопились очень много отрицательные события, что мешают выйти из ямы.

Рон задумал Аутомотив, чтобы финансировать Рейсинг, сейчас выходить наоборот - успехи Рейсинга должны тянут продажи Аутомотива.

А лучшая реклама спорткаров - выигрывать гонки.

Тут ныли, что не нужен Индикар,  нужен Китай. Но не говорят в какой китайской гоночной серии должны участвовать, что бы иметь популярность как в Ф1 и Индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, First Lady said:

 

Тут ныли, что не нужен Индикар,  нужен Китай. Но не говорят в какой китайской гоночной серии должны участвовать, что бы иметь популярность как в Ф1 и Индикар.

1. Тут и Макларен "продавали" в год ухода Уитмарша..

2. Ни у кого и советочников нет информации, в каких сериях Макларен сейчас представлен или участвует в той или иной степени?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

После ухода Рона, акционеры решили консолидировать все предприятия в Макларен групп. И тогда Аутомотив, с его накопленными долгами и убытками, повис на шею Групп.

Последняя попытка.

Цитата

В 2016 году компания McLaren Automotive в четвертый раз подряд установила рекорд продаж. За 12 месяцев было реализовано 3286 спорткаров и суперкаров – на 99% больше, чем годом ранее. При доходе от продаж в 649,8 миллиона фунтов стерлингов операционная прибыль выросла на 180% – до 65,8 миллиона. Прибыль до вычета налогов увеличилась на 70% – с 5,4 до 9,2 миллиона фунтов стерлингов.

 

Экономическим флагманом «Макларена» стали автомобили младшей линейки Sports Series – спорткары 570S и 570GT. За первый полный год продаж эти модели разошлись тиражом в 2031 штуку.

Осталось узнать какие именно "накопленные" долги (в цифрах) с убытками повисли на "Группе" из-за "нерентабельного" Аутомотива к моменту ухода Рона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Jeremie said:

Последняя попытка.

Осталось узнать какие именно "накопленные" долги (в цифрах) с убытками повисли на "Группе" из-за "нерентабельного" Аутомотива к моменту ухода Рона...

140 миллионов фунтов убытков аутомотива только за период 2007-2012 год, если калькулятора нет.
И 436 миллионов чистого долга на конец 2012 года.
До 16 года еще минус 60-70 миллионов операционных..

Итого примерно 600-650 лимонов накопленных долгов повисли на "Группе".. на конец 2016 года.

 

 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2021 в 16:36, Butt сказал:

1 Пока писал не увидел..
Я живот чешу..
Смешно же спецы пишут..
2 Уход денег спровоцировал некоторые проблемы. (деньги могли болтаться в балансе на долгах, но их пришлось изьять и выплатить Рону. Не помню что бы ктото перекупил долг из своих и забрал акциями)
3. Так глубоко нет смысла копать. Тут эта тема всплывает регулярно 2 раза в год.. и Все с "0".... Вечная музыка.

И наконец то роновские акции пристроили в богатые руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2021 в 00:01, Butt сказал:

Дела у Группы пошли плохо, когда начались битвы между собственниками. Это для любого предприятия хреново.
Ухудшились когда Рону выплатили его деньги.
Еще более ухудшились когда видение Рона, направления развития, его стратегия были выброшены на помойку. ИМХО.
Дальше случился Ковид.
В двух словах, сейчас пытаются перекроить ресурсы, избавляются от непрофильных активов, делают ставку на производство автомобилей и участие в гонках.
Поскольку рейсинг и аутомотив тесно связаны, то будут требовать от Зака хотя бы безубыточности рейсинга, пока аутомотив не встанет на ноги, не увеличит продажи, не выйдет в прибыль и не нарастит собственный капитал.
При этом еще умудряются инвестировать в инфраструктуру, увеличивать степень присутствие в спорте и строить новую трубу..
Если означенных целей не достигнут, то сожгут свои ресурсы, капитализация упадет ниже нормы - риск банкротства и побегут кредиторы с инвесторами.. Это будет жопа.. и команда на продажу.. Но до этого не дойдет.. Не должно.
В любом случае все увидим.
А цифры.. Рост продаж автомобилей хорошо, падение продаж плохо.
В команде рост бюджета и спонсорских хорошо, снижение плохо.
 

С 2021 Рейсинг выходит в плюс. Берем к примеру 2020 Бюджет 250 млн, убытки 50 млн покрыты акционерами. В 2021 бюджет 145 + 25 млн ЗП, итого бюджет 170 млн, минимум +30 прибыли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Merry Christmas said:

С 2021 Рейсинг выходит в плюс. Берем к примеру 2020 Бюджет 250 млн, убытки 50 млн покрыты акционерами. В 2021 бюджет 145 + 25 млн ЗП, итого бюджет 170 млн, минимум +30 прибыли. 

Это прекрасно..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Это бизнес - дела идут по синусоиде. 

Просто для Макларена накопились очень много отрицательные события, что мешают выйти из ямы.

Рон задумал Аутомотив, чтобы финансировать Рейсинг, сейчас выходить наоборот - успехи Рейсинга должны тянут продажи Аутомотива.

А лучшая реклама спорткаров - выигрывать гонки.

Тут ныли, что не нужен Индикар,  нужен Китай. Но не говорят в какой китайской гоночной серии должны участвовать, что бы иметь популярность как в Ф1 и Индикар.

Ань. Ты настолько агрессивная, что я попрошу пруфы впервые. Цитату. Где там про Китай и инди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вот всех. Такое дикое разделение на олд и нью. Там правильно продали, там не правильно купили. Ребят. Когда зак принесёт титулы я первый ему буду петь оды. Пока же я вижу нытье именно от руководства мака. Шуроповерт нитакой. Трубу строим никак не достроим. Ии вот там пока все впереди, скоро скоро. Умейте принимать и такое мнение. 

 

Пока ставлю на джереми. Потому как ответов внятного ни от кого не услышал. :D лишь поверхностно чо-то там что-то здесь. Ответ лежит на поверхности. Леха даже отчасти озвучил. 

 

Специально для Ани. Юр отдел мака настолько плохо работает, что на алике куча макошмота реплик и хорошего качества. Парам парам пам пиу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

Отстуствие денег на кросс-платформу подтвердил кто то из говорящих голов Мака. С формулировкой "слишком много инвестиций потребует разработка такой платформы" (то есть лишних денег нет)
Так что только 2 гибрид и электричка на подходе..

Все спорткары сделаны вокруг одного монокока, насколько я помню. Под кроссовер нужно лепить абсолютно новый, а это много денег надо...

 

4 часа назад, First Lady сказал:

Не странно тогда, что продают все, что можно продать, не?

Аплодирую стоя! Отличный текст :good:

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

С 2021 Рейсинг выходит в плюс. Берем к примеру 2020 Бюджет 250 млн, убытки 50 млн покрыты акционерами. В 2021 бюджет 145 + 25 млн ЗП, итого бюджет 170 млн, минимум +30 прибыли. 

Да, да, в 21-м "+30", в 20-м "-50". Только я вижу P&L за 2 года в "-20" лямов? :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Terrai сказал:

 

Специально для Ани. Юр отдел мака настолько плохо работает, что на алике куча макошмота реплик и хорошего качества. Парам парам пам пиу :D

Может скинешь места где качественно? 

Ключевое слово Пятница, бро

В магазине брать жаба давит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, Макофаны! С пятницей :smile107:

10815289u3v.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AGSyar сказал:

Все спорткары сделаны вокруг одного монокока, насколько я помню. Под кроссовер нужно лепить абсолютно новый, а это много денег надо...

 

Аплодирую стоя! Отличный текст :good:

 

Да, да, в 21-м "+30", в 20-м "-50". Только я вижу P&L за 2 года в "-20" лямов? :smile98:

В наше время же часто чтоб снизить расходы с кем то объединяются или берут платформу у кого нибудь.

 

И? В 2022 снова будет плюс, а так все команды Ф1 топы работали в минус, списывая траты акционеров типа на рекламу, а так если взять за 3-5 лет то минус будет еще больше. Но надо видеть то что с 2021 будет плюс

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, First Lady сказал:

Разговор наш начался, потому что дежурные нытики после сообщения что  продают АТ, запустили шарманку

Разговор начался потому, что дежурные лгуны заявили, что Рон Деннис набрал кучу долгов и его проект был провальный. У этих "экспертов" просто попросили предъявить цифирь в подтверждение подобных заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по версии журналистов Ландо в топе 

Уилл Бакстон (F1 digital presenter): Один водитель стоит на голову выше остальных – Ландо Норрис.

https://www.formula1.com/en/latest/article.the-biggest-shock-their-top-three-drivers-and-a-bold-prediction-our-writers.KGZHwX42EMSk9yFE2yvKN.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ландо с Максом на первом месте по версии болельщиков 

https://www.formula1.com/en/latest/article.fan-power-rankings-who-did-you-vote-as-the-top-10-drivers-of-2021-so-far.i8DI0OSHHkySjnubAkr1Q.html

Вот расисты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Вернгрии времен до геерадужного ига 1999 г н.э.

wpPqHcHAaO0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McLarenF-1 сказал:

Гран При Вернгрии времен до геерадужного ига 1999 г н.э.

wpPqHcHAaO0.jpg

Формула 1 здорового человека. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

С 2021 Рейсинг выходит в плюс. Берем к примеру 2020 Бюджет 250 млн, убытки 50 млн покрыты акционерами. В 2021 бюджет 145 + 25 млн ЗП, итого бюджет 170 млн, минимум +30 прибыли. 

 

14 часов назад, Butt сказал:

Это прекрасно..)

Не забывайте, что эти 145 млн., не исчерпывающий бюджет, это бюджет, связанный, в основном, со строительством болида и работы команды. В прошлом году Сафнауэр говорил, что еще минимум 100 лямов надо для полного полноценного обеспечения работы команды РП (АМ), а Макам мож даже и больше потребуется.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бухгалтерии не силен, но по-моему всему причиной штраф в 100 млн и репутационные потери, в результате которых слился мерседес и спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...