Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Новый регламент 

20210715_193247.1626352381.jpg

 

20 минут назад, jurykovalev сказал:

У Зака и ещё двоих в команде Ковид. Пилоты не затронуты.

https://www.mclaren.com/racing/inside-the-mtc/mclaren-racing-statement-zak-brown-covid/

Надеюсь все обойдется, Зак толстый, это не есть хорошо при ковиде.

Кстати, а он не болел, что-то мне кажется, что он уже переболел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Новый регламент 

Ожидание)

9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Надеюсь все обойдется, Зак толстый, это не есть хорошо при ковиде.

Кстати, а он не болел, что-то мне кажется, что он уже переболел.

Не помню, что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Тофику не дали развится, странно было брать Сайнса, проще было оставить его в пару к Норрису. Зато сейчас был бы свой родной состав и не нужно было бы тратить деньги на чужих.

Тофик всё сам слил, очень беззубо выглядел и на трассе и в паддоке. Даже я, изначально его поддерживавший, считаю что команда верно поступила, заменив его на Карлоса.

 

4 часа назад, GADFLY сказал:

у кого какие мысли по поводу спринта? Вечером завтра уже будут выкладываться в квале. Чем лучше квала- тем лучше место на спринте. Чем лучше на спринте старт- лучше шанс финишировать выше. Даже какие-то очки светят. ЧЕм выше финишируем- тем выше старт в основной гонке. Вроде интересно. С шинами, правда, нифига еще не ясно.  Особенно в контексте спринта. Там на одном комлекте можно ехать или как? Будет экномия или будут рвать пятую точку все?

Топы будут осторожничать, а вот задние ряды будут рубиться.

 

4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Алонсо два года валялся на свалке истории, но едет нормально.

Алонсо эти два года катал в разных сериях, "сбивал прицел". 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Новый регламент 

20210715_193247.1626352381.jpg

 

Презентаха официальная.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GADFLY сказал:

у кого какие мысли по поводу спринта? Вечером завтра уже будут выкладываться в квале. Чем лучше квала- тем лучше место на спринте. Чем лучше на спринте старт- лучше шанс финишировать выше. Даже какие-то очки светят. ЧЕм выше финишируем- тем выше старт в основной гонке. Вроде интересно. С шинами, правда, нифига еще не ясно.  Особенно в контексте спринта. Там на одном комлекте можно ехать или как? Будет экномия или будут рвать пятую точку все?

Лично я пока не могу понять (жду, чтобы увидеть...) в чём отличие субботней квалификационной гонки от самой гонки, кроме километража... Если отличий нет, то гонка, получается, разделена на две составные с паузой в сутки. Один "плюс" - вероятность дождя в "гонке" увеличивается...

P.s. не понимаю я пока и тактику борьбы в "спринте": пилоты, в отличие от квалы рисковать, выжимая всё, не станут, а будут больше обычного "подташнивать" чтоб не стартовать потом в гонке с конца случись что - ведь все очки раздаются всё равно в воскресенье (т.е. большая вероятность субботнего всеформульного "процессионного паровоза"). Ну и то обстоятельство что результаты спринтерской гонки "определят порядок старта гонки" - ещё больше в этом смысле обескураживает (и это весь её смысл?). Проще тогда уж стартовать по результатам последнего ГП, а не выдумывать. Как-то так пока мне видится...

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же без актуальной радужной повестки...:(

9BuQLgyW4NQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Jeremie сказал:

P.s. не понимаю я пока и тактику борьбы в "спринте": пилоты, в отличие от квалы рисковать, выжимая всё, не станут, а будут больше обычного "подташнивать" чтоб не стартовать потом в гонке с конца случись что - ведь все очки раздаются всё равно в воскресенье (т.е. большая вероятность субботнего всеформульного "процессионного паровоза"). Ну и то обстоятельство что результаты спринтерской гонки "определят порядок старта гонки" - ещё больше в этом смысле обескураживает (и это весь её смысл?).

Эх, а ведь надо было просто напросто привязать пятничную квалификацию к воскресной гонке, как в Ф2 и Ф3, а в субботнем спринте сделать реверс по итогам пятничной квалы. Вот тогда бы было рубилово в спринте (два Хааса на первом ряду), никто бы не боялся повредить машину и стартовать в воскресение с хвоста. На такой спринт я бы посмотрел с удовольствием)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LHf1 сказал:

Эх, а ведь надо было просто напросто привязать пятничную квалификацию к воскресной гонке, как в Ф2 и Ф3, а в субботнем спринте сделать реверс по итогам пятничной квалы. Вот тогда бы было рубилово в спринте (два Хааса на первом ряду), никто бы не боялся повредить машину и стартовать в воскресение с хвоста. На такой спринт я бы посмотрел с удовольствием)

Нафиг эти перевёрнутые решетки в Ф1, искусственная хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, LHf1 сказал:

Эх, а ведь надо было просто напросто привязать пятничную квалификацию к воскресной гонке, как в Ф2 и Ф3, а в субботнем спринте сделать реверс по итогам пятничной квалы. Вот тогда бы было рубилово в спринте (два Хааса на первом ряду), никто бы не боялся повредить машину и стартовать в воскресение с хвоста. На такой спринт я бы посмотрел с удовольствием)

Я бы, как уже однажды писал, сделал ещё проще (чтобы оставить воскресную гонку традиционно главным событием фрмульного уикенда и если б уж так одновременно хотел попробовать что-то новое): просто реверсиный старт по итогам прошедшго ГП - это бы уравняло шансы техники и пилотажа: если ты на самовозе - то через гонку прорываешься через пелетон (и тем самым подтвеждаешь свою квалификацию "топа"), если же ты на чём-то ином - защищаешь пилотажем позицию от самовозов, а не легко пропускаешь тех на круг.  Если техника (т.е. команда) и пилот заслуживают того то они итак по итогу выиграют КК и ЛЗ, но шансы на хорошие очки получают и все остальные, а мы - непредсказуемую борьбу :floxy:

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Jeremie сказал:

Если техника (т.е. команда) и пилот заслуживают того то они итак по итогу выиграют КК и ЛЗ, но шансы на хорошие очки получают и все остальные, а мы - непредсказуемую борьбу :floxy:

А почему условно Хаас должен получать шансы на очки, только за то, что он медленный?Или какой-нибудь Латифи выигрывать в Монако? Ну и так, это породит фарс, когда условно лучше вместо 8-10 места на финише, откатиться в глубь ради высокой стартовой позиции. Со спортивным регламентом квалы и гонки в Ф1 полный порядок и сейчас, все проблемы в техническом и финансовом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

А почему условно Хаас должен получать шансы на очки, только за то, что он медленный?Или какой-нибудь Латифи выигрывать в Монако? Ну и так, это породит фарс, когда условно лучше вместо 8-10 места на финише, откатиться в глубь ради высокой стартовой позиции. Со спортивным регламентом квалы и гонки в Ф1 полный порядок и сейчас, все проблемы в техническом и финансовом. 

ну вся "фишка" же,что спринт если и увеличат в количестве гонок,то будет применяться лишь на обгонных трассах..в общем искусственно как-то выглядит это

Как по мне, могли бы уж подождать год, да посмотреть какие гонки будут с новыми болидами.. может никаких спринтов и не понадобится. В любом случае отталкиваться нужно будет от регламента следующего года, который лет 10 будет , а не смотреть как изменятся гонки при текущем.

А вообще в самом скучном варианте развития событий, если на старте никаких аварий не будет(ну и в вообще по ходу всего спринта) то после квалы, те кто испортил её себе, исправляются за спринт и в итоге, в гонке все располагаются  по силам болидов на конкретной трассе и основная гонка проходит ещё более уныло,чем обычно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Edge To Life сказал:

весь электрический и садовый инструмент DeWalt.

 

садовый не покупал пока, а вот перф, шурен, шлифмашины и пилы - все DeWalt  :good::smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Шантарам said:

 

садовый не покупал пока, а вот перф, шурен, шлифмашины и пилы - все DeWalt  :good::smile454:

 

:m05115::a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, jurykovalev сказал:

А почему условно Хаас должен получать шансы на очки, только за то, что он медленный?Или какой-нибудь Латифи выигрывать в Монако? Ну и так, это породит фарс, когда условно лучше вместо 8-10 места на финише, откатиться в глубь ради высокой стартовой позиции. Со спортивным регламентом квалы и гонки в Ф1 полный порядок и сейчас, все проблемы в техническом и финансовом. 

Фарс я наблюдаю уже долго: растянутый паровоз с минимум происходящего. Одни и те же победители у всех примерно одинаковые распределёные места, и всё это от первого ГП - до последнего. Вся "интрига" нынешнго формата за уикенд - создаётся благодаря квале и в ней же остаётся. И всё бы ничего, если бы после неё закономерно не было стандартного гоночного тошнилова.

Ну и что с того что середнякам и аутсайдерам повезёт заехать пару-тройку раз на хорошие очки - зато они также могут расчитывать на свои заслуженные пять минут славы в т.ч. в борьбе с топами. И все видят что они участвуют в гонке Формулы 1, а не обитают как сейчас в собственной никому неинтересной безочковой лиге во время гонки.

Цитата

...когда условно лучше вместо 8-10 места на финише, откатиться в глубь ради высокой стартовой позиции.

Все время не пооткатываешься, к тому же в одной гонке спецом откатишься - в следующей закономерно выше приедешь - и значит в следующей неизбежно снова из глубины будешь стартовать.

Цитата

А почему условно Хаас должен получать шансы на очки, только за то, что он медленный? Или какой-нибудь Латифи выигрывать в Монако?

а почему собственно нет? Просто непривычно что ли?

Удержал пилот условно Хааса позицию против более быстрых - заслуженно получил очки.

Панис выиграл единственную в карьере Монако - тебе жалко или что? :)

Тебя не смущает, например, почему только самовозы должны безальтернативно выигрывать гонки - только лишь потому что за рулём звёздные чемпионы? Так пусть они поднапрягутся на своих самовозах... Пусть покажут свой класс и уровень техники в борьбе, а не в безоблачном отрыве.

P.s. к тому же я всего лишь концепцию обрисовал, если же ответить на твой вопрос конкретней: то я бы предложил очки в гонке раздавать от старта до финиша, а не как сейчас - избранной десятке.

P.p.s.

1 час назад, jurykovalev сказал:

Со спортивным регламентом квалы и гонки в Ф1 полный порядок и сейчас, все проблемы в техническом и финансовом. 

Не складывается, по-моему... Как утрясти "финансовый" так, чтобы эффективно заработал спортивный и при этом Ф1 осталась "королевой", а не евнухом?

А чехарда с техническим - это извечная и отдельная тема... к тому же именно им отчасти и пытаются компенсировать отсутствие зрелища и интриги, чтобы сдвинуть с пьедестала тех, кто на нём засиделся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Jeremie сказал:

Фарс я наблюдаю уже долго: растянутый паровоз с минимум происходящего. Одни и те же победители у всех примерно одинаковые распределёные места, и всё это от первого ГП - до последнего. Вся "интрига" нынешнго формата за уикенд - создаётся благодаря квале и в ней же остаётся. И всё бы ничего, если бы после неё закономерно не было стандартного гоночного тошнилова.

Так это не интрига формата, это интрига технического и финансового регламента. Исправь их, и будет более плотная реальная борьба, а не искусственный реслинг.

38 минут назад, Jeremie сказал:

И все видят что они участвуют в гонке Формулы 1, а не обитают как сейчас в собственной никому неинтересной безочковой лиге во время гонки.

Это какой-то парадокс. Ты хочешь увидеть борьбу, но не хочешь смотреть борьбу, если она не во главе пелетона? Потому что борьбы сейчас хватает. Да и за лидерство тоже, вспомнить тот же Бахрейн или Испанию с Францией.

38 минут назад, Jeremie сказал:

Все время не пооткатываешься, к тому же в одной гонке спецом откатишься - в следующей закономерно выше приедешь - и значит в следующей неизбежно снова из глубины будешь стартовать.

Вот именно. Бороться в гонке, чтобы приехать 8 нет смысла, когда можешь рассчитывать на куда больше очков не борясь. Подиум через раз всё равно намного лучше 8-10 места два раза подряд. 

38 минут назад, Jeremie сказал:

а почему собственно нет? Просто непривычно что ли?

Потому что они не заслуживают. Вроде в гонках первое место заслужить надо, а не в лотерею выиграть. 

 

38 минут назад, Jeremie сказал:

Удержал пилот условно Хааса позицию против более быстрых - заслуженно получил очки.

Незаслуженно. Ты серьёзно пишешь, что стартовавший даже не на шару, а в поощрение за то, что хуже всех был с первого места заслуживает больше очков, чем прорвавшийся с последнего на третье, например, пилот топа? Это с каких пор стало заслуженным поощрение плохой работы?

38 минут назад, Jeremie сказал:

Панис выиграл единственную в карьере Монако - тебе жалко или что? :)

Он её выиграл не потому, что его протащили на высокие позиции за то, что он на предыдущем этапе был хуже других. Да в том ГП многие сошли, но сам Панис там ехал быстрее всех, кроме разве что Алези, быстрее Уильямсов, быстрее МакЛаренов. это мастерство, а не клоунада.

38 минут назад, Jeremie сказал:

Тебя не смущает, например, почему только самовозы должны безальтернативно выигрывать гонки - только лишь потому что за рулём звёздные чемпионы?

Почему меня это должно смущать, если в этом суть спорта? Лучший пилот на лучшей машине побеждает. В футболе каком-нибудь никто же не начинает матч Бразилия Люксембург, со счёта 4-0 в пользу Люксембурга, типа бразильцы всё равно свои 5 забьют, но так хотя бы минут 70 будет "интрига" и "борьба". Или никто не заставляет Хусейна Болта бежать 110 метров, когда остальные 100, чтобы обязательно до ленточки борьба была. 

38 минут назад, Jeremie сказал:

Как утрясти "финансовый" так, чтобы эффективно заработал спортивный и при этом Ф1 осталась "королевой", а не евнухом?

Примерно так, как и сделали в новых правилах. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

Так это не интрига формата, это интрига технического и финансового регламента. Исправь их, и будет более плотная реальная борьба, а не искусственный реслинг.

Да забыли граждане истинные паровозики имени Ярно Трулли. Сейчас движухи на трассе в разы больше. Посмотрели бы гонки 80-х для разнообразия, там точно такой же паровозик даже на трассах типа Монцы. 

 

Если Формулу-1 приведут в формат GP-1, я первый, кто перестанет это смотреть. А к этому и ведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые машины какие то чрезчур футуристические.. И одновременно простые на вид.. Ф1 превращается в Индикар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Это какой-то парадокс. Ты хочешь увидеть борьбу, но не хочешь смотреть борьбу, если она не во главе пелетона? Потому что борьбы сейчас хватает. Да и за лидерство тоже, вспомнить тот же Бахрейн или Испанию с Францией.

Парадокс? Нет. Это естественное желание: увидеть борьбу когда она на всех этажах и всех против всех.

В выделенном мы с тобой расходимся во мнении. Хотя по сравнению с тем что было до этого, какая-то интрига появилась и наверху наконец основных победителей ГП (и претендентов на титулы) больше чем... один. В той схеме о которой говорю я было бы также, но не так легко (как сейчас - в борьбе лишь между собой) для любого из них. Почти в каждой гонке.

Цитата

Вот именно. Бороться в гонке, чтобы приехать 8 нет смысла, когда можешь рассчитывать на куда больше очков не борясь. Подиум через раз всё равно намного лучше 8-10 места два раза подряд.

Твое утверждение логично, но настолько же насколько логично сказать: бороться за победу (даже стартующему со второго места) смысла нет потому что рискованно - можно за два стабильных вторых места закономерно получить больше очков чем за победу и сход в результате вылета при обгоне в попытке победить.

А по выделенному: пока ты услвно получаешь "выгодный" подиум и два хвоста твой прямой конкурент получает два подиума и один хвост - становится невыгодно.

P.s. В каждой гонке пилот всё равно будет стараться приехать выше насколько это возможно. Если он "финтит" то уже в этой гонке он получает очков меньше чем мог бы (при этом бухгалтеря для следующей, в которой ещё ничего заранее не роздано и не обеспечено) - и даже если финт выгорает он всё равно в следующей гонке откатывается назад. Если финтит постоянно - закономерно суммарно имеет меньше очков, чем мог бы и чем имеет не финтящий его прямой конкурент.

Цитата

Незаслуженно. Ты серьёзно пишешь, что стартовавший даже не на шару, а в поощрение за то, что хуже всех был с первого места заслуживает больше очков, чем прорвавшийся с последнего на третье, например, пилот топа? Это с каких пор стало заслуженным поощрение плохой работы?

Давай подойдём более предметно и конкретно: ты считаешь что Хаас, стартовавший с первого ряда удержит победу? Или ты считаешь что Хэм, стартовавший с последнего места на нём и останется? Предположим даже они оба финишировали в середине и соответственно получают примерно одинаковое количество очков в этой одной гонке: оба получают за мастерство пилотажа, поскольку разница в технике, которой каждый из них обладает, как бы нивелируется.

В следующей гонке Хаас откатывается ещё более в хвост, а Хэм доезжает (снова обгоняя) до победы: в результате за две гонки Хэм имеет победу и середину очковой зоны, Хаас - середину. Все почти при своих, но в результате упорной борьбы на трассе: один обгонял, второй упирался рогом - оба в надежде получить больше.

P.s. и меня озадачивает твоё удивление... Или ты, значит, всерьёз считаешь что Хэм с Максом на Хаасах побеждали бы сейчас? Если нет, тогда признай, что их "заслуженные" очки вовсе не такие уж заслуженные и несправедливое очковое поощрение как раз получают они и именно сейчас: за то что у них под пятой точкой другой уровень техники в сравнении с остальными, а не только за свой талант.

Цитата

Он её выиграл не потому, что его протащили на высокие позиции за то, что он на предыдущем этапе был хуже других. Да в том ГП многие сошли, но сам Панис там ехал быстрее всех, кроме разве что Алези, быстрее Уильямсов, быстрее МакЛаренов. это мастерство, а не клоунада.

ну и "Латифи" её выиграл бы потому что остальные не смогли его обогнать (поделом значит...) - и ничего такого что и ему как и Панису немного повезло бы или так карты легли.

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Почему меня это должно смущать, если в этом суть спорта? Лучший пилот на лучшей машине побеждает. В футболе каком-нибудь никто же не начинает матч Бразилия Люксембург, со счёта 4-0 в пользу Люксембурга, типа бразильцы всё равно свои 5 забьют, но так хотя бы минут 70 будет "интрига" и "борьба". Или никто не заставляет Хусейна Болта бежать 110 метров, когда остальные 100, чтобы обязательно до ленточки борьба была

Приехали... (это я к выделенному, ну и ко всему остальному). Суть спорта побеждает сильнейший - спору нет. Но так законопатить автоспорт со всеми его особенностями в это утверждерие и думать что прокатит? С твоим Болтом наперегонки и Мазепин на Хаасе - чемпион что в беге, что в Ф1... 

Автоспорт это конечно спорт, но в отличие от регби и прочих футболов, кроме спортсмена на достижеие реультата не просто определяюще играет роль, а также прямо (и порой перевешивающе) участвует и его машина. И в этом автоспортсмены (в сравнении со всеми остальными спортсменами) неравны в своих возможностях изначально (во всяком случае в Ф1).

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Примерно так, как и сделали в новых правилах. 

Так там урезание продолжится... Т.е. вот такое искуственное ограничение сильнейших тебя никак не смущает? :huh:

P.s. И ты значит вдобавок считаешь, что скуки и паровозов не будет при таком "хорошем" сочетании тех. фин. и спорт регламентов?..

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

38 минут назад, Jeremie сказал:

Это естественное желание: увидеть борьбу когда она на всех этажах и всех против всех.

Так это точно так же достигается не спортивным регламентом. Когда это достигается спортивным регламентом - это уже цирк, типа Ёшки.

 

38 минут назад, Jeremie сказал:

В каждой гонке пилот всё равно будет стараться приехать выше насколько это возможно.

В младших формулах, где есть реверсы или другие извращения, типа решёток одной гонки, по БК предыдущей - вполне себе бывают именно такие попытки пренебречь результатом в одной гонке, ради большей выгоды в другой. 

38 минут назад, Jeremie сказал:

ты считаешь что Хаас, стартовавший с первого ряда удержит победу?

В Монако или Сингапуре - вполне. Особенно учитывая, что более сильным соперникам до него его прорваться надо. 

38 минут назад, Jeremie сказал:

поскольку разница в технике нивелируется разницей в уровне техники, которой каждый из них обладает.

С каких пор в Ф1 разница в технике перестала быть мастерством участника ЧМ, коими являются не только Хэмилтон, Макс и т.д, но и МакЛарен, Феррари и т.д? Ф1 - не чемпионат пилотов и никогда им не был. Поэтому Мастерство МакЛарена столь же важно, как и мастерство Норриса, например. Нет никакой нужды нивелировать разницу в технике, потому что борьба производителей этой техники - такая же часть спорта, как и борьба пилотов.

38 минут назад, Jeremie сказал:

ли ты, значит, всерьёз считаешь что Хэм с Максом на Хаасах побеждали бы сейчас?

Нет, но уровень пилота вполне видно в любой команде, даже слабой. Они выступали бы лучше Мика с Мазепиным.

38 минут назад, Jeremie сказал:

Если нет, тогда признай, что их "заслуженные" очки вовсе не такие уж заслуженные и несправедливое поощрение как раз получают они и именно сейчас: за то что у них под пятой точкой другой уровень техники в сравнении с остальными, а не только за свой талант.

А за что их взяли в топ-команды?

38 минут назад, Jeremie сказал:

ну и "Латифи" её выиграл бы потому что остальные не смогли его обогнать (поделом значит...) 

А с чего Латифи должен кто-то обгонять, если он никого не обгонял? Стартовые позиции в квале завоевываются в борьбе на трассе. Более чем заслуженно. 

38 минут назад, Jeremie сказал:

что и ему как и Панису немного повезло бы или так карты легли.

Так Панису и не везло, особо, он по скорости в той гонке был великолепен. 

 

38 минут назад, Jeremie сказал:

кроме спортсмена на достижеие реультата не просто опредеяюще играет роль, а также прямо (и порой перевешивающе) участвует и его машина.

Ф1 всегда была соревнованием пилотов и конструкторов. Конструктор - такой же участник соревнования, как пилот, почему участника должны штрафовать за то, что он лучше других?

38 минут назад, Jeremie сказал:

Т.е. вот такое искуственное ограничение сильнейших тебя никак не смущает? :huh:

Нет, потому что финансовое состояние компаний не является частью спорта, в отличии от конструкторской. 

 

38 минут назад, Jeremie сказал:

P.s. И ты значит вдобавок считаешь, что скуки и паровозов не будет при таком "хорошем" сочетании тех. фин. и спорт регламентов?..

Скука есть во сех видах спорта, всегда интересно только в срежиссированном реслинге. При хорошем сочетании тех регламента и финансовых возможностей - да, будет интересно. А скучные гонки были и будут всегда, как были, есть и будут скучные матчи в игровых видах, скучные периоды доминирования отдельных спортсменов или команд и т.д. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jurykovalev

Скрытый текст

 

Я как и ты могу продолжать спор и ответить на каждое твоё отдельно взятое замечание своими аргументами, но наш спор всё равно беспредметен - ничего такого всё равно не вводится, а я на таком формате если и настаиваю, то только потому что спортивно-конкурентная составляющаая (паровозное однообразие гонок) Ф1 мне несколько поднадоела своей заданной предсказуемостью. Да, она такой всегда была (и бла-бла-бла), но не такого зрелища я "жду" от "королевских" автогонок как таковых - всё что могу сказать... Смотрю больше на заданном автопилоте и только из-за Мака.

Тебя и твою позицию прочитал и понял, надеюсь и ты понял, что я хотел донести и к чему писал. :yes3:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Edge To Life сказал:

Я знал, что это случится! https://www.f1news.ru/news/f1-154184.html :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

У меня весь электрический и садовый инструмент DeWalt.

Есть у меня разный инструмент, Бош, АЕГ, Метабо и менее именитый, но всегда себе хотел пару инструментов DeWalt, но уж очень дороги в России, особенно после 2015 стало очень дорого хороший инструмент покупать. 

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dizzy сказал:

Презентаха официальная.

 

Я что-то не понял, судя по видео плоскости ни переднего ни заднего антикрыла не регулируются? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра пятницы, Макофаны! :smile454:
343220_main.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

Новые машины какие то чрезчур футуристические.. И одновременно простые на вид.. Ф1 превращается в Индикар?

первые машины 2009 тоже были простыми, а что там наворотили к 2016 можешь сравнить. Насколько я знаю по переднему крылу и носу у команд больше свободы чтоб машины отличались друг от друга, на презентации будет видно кто как прочитал регламент

Главная цель была чтоб можно было преследовать соперника. А не как сейчас пару раз попытался, потом отстал и едет в 2-3 сек, ибо если ехать вплотную машина скользит и шины умирают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Насколько я знаю по переднему крылу и носу у команд больше свободы чтоб машины отличались друг от друга, на презентации будет видно кто как прочитал регламент

Нашел

Цитата

На презентации в Остине Томбасис рассказал, что были выделены несколько зон, где обеспечивается визуальная разница. Это носовой обтекатель, переднее крыло с торцевыми пластинами, верхний воздухозаборник, воздухозаборники понтонов, верхняя кромка капота двигателя, тормозные воздуховоды и заднее крыло с торцевыми пластинами. Там «можно предвидеть визуальные различия». 

поглядим кто как прочитает регамент, но в этот раз над регламентом работали спецы, которые раньше искали серые зоны, а теперь старались их максимально закрыть.

 

Ки кстати высказался что этот регламент самый продуманый из всех что он видел

Цитата

Джеймс Ки: «Все стороны всегда понимали, что как только команды начнут работать с новым регламентом, они будут искать в нём различные возможности, поскольку это естественная особенность нашей работы. Команды найдут способы и придумают идеи, как трактовать регламент, чтобы добиться от машины большей скорости, и не всегда эти трактовки будут соответствовать ожиданиям.

Я считаю, что FIA выпустит много разъяснений – на самом деле, эта работа уже идёт. Уверен, что через год регламент будет скорректирован, чтобы он больше соответствовал изначальному замыслу. Уже было приложено множество усилий, чтобы удержать команды в его рамках. Всё это должно привести к созданию машины, за рулём которой будет проще вести плотную борьбу в 2022-м. Во всяком случае, такова надежда.

Я не думаю, что Формула 1 потерпит неудачу с новым регламентом. В конце концов, у нас есть достаточно прочная основа для достижения поставленных целей. Однако я не сомневаюсь, что мы найдём такой способ прибавить, о котором даже не подозревали несколько месяцев назад.

Я ещё не видел настолько проработанного регламента. В FIA и Формуле 1 отлично поработали, создавая регламент, базирующийся на реально достижимых технических целях и с использованием правильных инструментов создания машины, отвечающий этим целям».

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...