Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

9 часов назад, AGSyar сказал:

Блин, я это в ответ на пост Campa хотел написать, а кликнул на твой )

Ферстаппен

Цитата

Возможно, в ответ на инциденты в Баку в этот уик-энд в Pirelli увеличат рекомендованное давление в шинах. Я уверен, что они так и сделают.

Об этом я и писал. Это почти наверняка. И это не хорошо для нас. Т.к. хороший прогрев конкурентов вовсе не только за счет низкого давления. У лидеров подвеска современнее нашей и это больше влияет на работу с шинами, и от давления это влияние не изменится.
А вот кто к кому подтянется/опустится- это все догодки-хотелки, ибо абсолютно пока неизвестно - кто именно балуется с давлением. Только РБР и АМ? По словам Пирелли вообще все команды. А меня вот больше Феррари волнует.

 

В 16.06.2021 в 16:32, Джентльмен Удачи сказал:

Ну пока на Францию не видно завышений

Да они внутри уикенда легко меняют свои же нормы. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

bC_DdExbDKU.1623928814.jpg

 

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Об этом я и писал. Это почти наверняка. И это не хорошо для нас. Т.к. хороший прогрев конкурентов вовсе не только за счет низкого давления. У лидеров подвеска современнее нашей и это больше влияет на работу с шинами, и от давления это влияние не изменится.
А вот кто к кому подтянется/опустится- это все догодки-хотелки, ибо абсолютно пока неизвестно - кто именно балуется с давлением. Только РБР и АМ? По словам Пирелли вообще все команды. А меня вот больше Феррари волнует.

Да какая разница, от того, что поднимут? Все будут в равных условиях, а не как сейчас (если подозрения верны). Подвеска конечно влияет, как и аэро, но когда у кого то давляк на 0,2 (допустим) ниже, чем у нас - то это никакой подвеской не компенсируешь.

 

p.s.: а вообще, я не понимаю физику процесса с давлением. В картинге мы снижаем давление, если жарко, и надуваем если холодно. Ибо картинговый слик быстрее "встает в держак" когда давление изначально выше. А если низкое поставить, то он начнет работать круга через 2 ( когда тепло) и к середине гонки (когда холодно). А тут команды всеми силами стараются держать это низкое давление всю гонку... Видимо, в Ф1 ну очень специфическая резина, сваренная под очень узкий диапазон температур.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AGSyar сказал:

Да какая разница, от того, что поднимут? Все будут в равных условиях, а не как сейчас (если подозрения верны). Подвеска конечно влияет, как и аэро, но когда у кого то давляк на 0,2 (допустим) ниже, чем у нас - то это никакой подвеской не компенсируешь.

 

p.s.: а вообще, я не понимаю физику процесса с давлением. В картинге мы снижаем давление, если жарко, и надуваем если холодно. Ибо картинговый слик быстрее "встает в держак" когда давление изначально выше. А если низкое поставить, то он начнет работать круга через 2 ( когда тепло) и к середине гонки (когда холодно). А тут команды всеми силами стараются держать это низкое давление всю гонку... Видимо, в Ф1 ну очень специфическая резина, сваренная под очень узкий диапазон температур.

Чем меньше давление, тем больше пятно контакта, лучше держак, больше нагрузка, быстрее прогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Чем меньше давление, тем больше пятно контакта, лучше держак, больше нагрузка, быстрее прогрев.

... и тем внезапней перегрев с износом и прорывом.  И ближе сцена с пинками этой без вины виновато пострадавшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра пятницы, Макофаны!
David-Dubnitskiy-(photographer)-%D0%AD%D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы как Робинзоны, ждем ее постоянно:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

bC_DdExbDKU.1623928814.jpg

 

:) в тему этого ГП

Скрытый текст

1619052090_34-p-devushki-v-polosatikh-ch

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Чем меньше давление, тем больше пятно контакта, лучше держак, больше нагрузка, быстрее прогрев.

в прошлом году Хэм ругался на каком то ГП, что давление уж слишком большее и это не шины а надувные шары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARLANDO. Лучшие моменты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

 

 

Отлично придумали.
Молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утро в Париже.jpg

Утро в Париже

Изменено пользователем yura2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо после второго сектора был в десятке от лучшего времени, но потом что-то случилось, а гребанные режиссёры показывают по десять раз выезд Тапка на поребрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рога одели 

Во Франции жара, Феррари пока езит с огромными соплами, у нас маленькие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ландо после второго сектора был в десятке от лучшего времени, но потом что-то случилось, а гребанные режиссёры показывают по десять раз выезд Тапка на поребрик.

Третий сектор что то пока слабоват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Третий сектор что то пока слабоват

Медленные повороты, Ландо траффик помешал, так бы было десяток пять отставания от первого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдл: Хорошее начало уик-энда на обеих машинах, мы попробовали пару аэродинамических обновлений, поэтому собрали много данных, чтобы завершить программу, как и планировалось, и теперь, надеюсь, мы сможем продолжить уик-энд так, как мы начали. 

 Непростая трасса, особенно в третьем секторе, и, как вы сказали, сегодня снова был сильный ветер, из-за чего было довольно сложно проехать круг. Я также думаю, что мы не прошли идеальные круги, но я думаю, у нас была хорошая сессия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Зайдл: Хорошее начало уик-энда на обеих машинах, мы попробовали пару аэродинамических обновлений, поэтому собрали много данных, чтобы завершить программу, как и планировалось, и теперь, надеюсь, мы сможем продолжить уик-энд так, как мы начали. 

 Непростая трасса, особенно в третьем секторе, и, как вы сказали, сегодня снова был сильный ветер, из-за чего было довольно сложно проехать круг. Я также думаю, что мы не прошли идеальные круги, но я думаю, у нас была хорошая сессия.

 

первую практики для тестов использовали, показывали как в боксах кистью работали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все как и ожидал

В квале должны быть сразу за Мерсами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему голые тётки в этом топике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...