Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

7 минут назад, Jeremie сказал:

Отрадно, что Квят является одной из высших точек в чьей-то карьере... Хотя "на пенсию" его и Сайнс "отправлял"...

А почему тогда Макс его из РБ уволил?

P.s. Хотя, если посмотреть с другой точки зрения - это и Элбону приписать можно при желании...

Макс сейчас кого хочешь уволит) Тем более на данном болиде РБ.
Перес думал, что ему надо будет 5 гонок на привыкание, а понадобилось 15. 
И это при том, что болид сейчас не такой капризный, как в 2019-м.

Напарникам Макса станет легче только в 2022-м, когда появится граунд-эффект.

Но даже с ним Макс будет укатывать всех напарников.

Кстати, на требовательном к пилотажу Сильверстоуне, Гасли проиграл Максу меньше всех напарников. Всего 0,3с.

Перес проиграл - 0,65с. Элбон проиграл - 1,2с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Campa said:

Если ты про дорожные маки, то все равно автомотиву пришлось бы что-то менять. Нельзя же вечно пользовать одну и ту же СУ, выжимая из нее последние соки.
А если про формулу - я уверен, что так и будет )) Кстати, про СУ от японцев - тоже был уверен :D

Приходитя думать и об Аутомотиве и о команде..))
Значимость ДВС как бы отходит на второй план.. На первый выходят электропримочки.. гибриды... в дорожных..


"Так в 1976 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции. Была развита концепция «транс аксл», в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади.

Четырёхцилиндровый двухлитровый силовой агрегат мощностью 125 л. с. придавал автомобилю с совершенно непохожим на своих “сородичей” кузовом неплохую динамику. Даже фары — и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. На тот момент это был довольно продвинутый агрегат. Наряду со столь нехарактерным для Porsche водяным охлаждением в нём присутствовал распределённый впрыск топлива и верхний распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.

Но самое интересное то, что двигатель не был поршевской разработкой. Его заимствовали у Audi 100, а точнее сказать, у Volkswagen модели LT с кузовом универсал ("пуристы", энтузиасты классического Porsche, были очень недовольны этим фактом. Более того, выпуск Porsche 924 был налажен на бывшем заводе NSU в городе Некарсульме, который тогда принадлежал Audi, а впоследствии отошёл VW Group.
:)
Время покажет.. 
Продадут ли..
Купят ли..

Сваяют ли что то достойное...)

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

"Так в 1976 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции. Была развита концепция «транс аксл», в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной )

В рамках оффтопа. Я тут у себя в Вынь10 вкорячил NFS Porsche Unleashed 2000-го года. Эхх, таких гонок уже не делают. Вся линейка Порше, начиная с 356-го и заканчивая топовым на тот момент 911GT2 со всеми модификациями и прочим. В наличии и 935-й Моби Дик. Одна из немногих аркад-полусимов, где у каждой машинки свой характер, включая совершенно неуправляемый 911 Турбо 78-го года. В 40 годиков радуюсь аки дитёнок с геймпадом:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Dizzy said:

В рамках оффтопа. Я тут у себя в Вынь10 вкорячил NFS Porsche Unleashed 2000-го года. Эхх, таких гонок уже не делают. Вся линейка Порше, начиная с 356-го и заканчивая топовым на тот момент 911GT2 со всеми модификациями и прочим. В наличии и 935-й Моби Дик. Одна из немногих аркад-полусимов, где у каждой машинки свой характер, включая совершенно неуправляемый 911 Турбо 78-го года. В 40 годиков радуюсь аки дитёнок с геймпадом:D 

:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SAS_17 сказал:

Только что посмотрел в записи всю Бразилию ... итоговый результат разочаровывает, но потенциал виден.

Норрис неплохо все делал, чуток не повезло пройти чисто Сайнса ... если бы получилось, выдал бы отличную гонку.

Третье место в КК нашим уже не светит, но для меня это не важно, это команде потеря финансовая будет чувствительна.

Надеюсь, что в финальных ГП у наших не будет непредвиденных проблем.

То есть, ты болеешь за команду, но тебе неважно что для команды это будет чувствительная финансовая потеря?

Логика 80-го уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Макс сейчас кого хочешь уволит) Тем более на данном болиде РБ.
Перес думал, что ему надо будет 5 гонок на привыкание, а понадобилось 15. 
И это при том, что болид сейчас не такой капризный, как в 2019-м.

Напарникам Макса станет легче только в 2022-м, когда появится граунд-эффект.

Но даже с ним Макс будет укатывать всех напарников.

Кстати, на требовательном к пилотажу Сильверстоуне, Гасли проиграл Максу меньше всех напарников. Всего 0,3с.

Перес проиграл - 0,65с. Элбон проиграл - 1,2с.

Я с этим не спорю и даже кое с чем согласен...

P.s. Я только не понял, зачем Квята было приплетать, когда у него ситуация была уникальная, где все эти сравнения пилотов между собой (даже без учета их персональной ситуации в системе РБ) после применения к нему административного ресурса - не особо применимы и даже неуместны, ибо в основе своей некорректны (ну, например: да, Гасли лучше чем Квят психологически в т.ч. справился в младшкй команде со свои положением в системе после своей отставки из РБ, но зато Квят кратно лучше справился со своим более опытным напарником в самом РБ - и что теперь с того...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Butt сказал:

Не хотелось бы гундеть но миру известен "924"  с мотором Ауди..))

Впрочем если это будует супермотор от Ауди, гордость, мощность и краса мирового моторостроения, то придется смириться.. )

Но есть и Ауди с мотром от Ламбы. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, aleks26 said:

Но есть и Ауди с мотром от Ламбы. :yes3:

Пока не люблю Ауди... с любым мотором...) (кроме первой кватры)  )
И Порше не люблю с мотором от Ауди..))

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

В рамках оффтопа. Я тут у себя в Вынь10 вкорячил NFS Porsche Unleashed 2000-го года. Эхх, таких гонок уже не делают. Вся линейка Порше, начиная с 356-го и заканчивая топовым на тот момент 911GT2 со всеми модификациями и прочим. В наличии и 935-й Моби Дик. Одна из немногих аркад-полусимов, где у каждой машинки свой характер, включая совершенно неуправляемый 911 Турбо 78-го года. В 40 годиков радуюсь аки дитёнок с геймпадом:D 

:good::good: Расскажи, как ты вкорячил NFS Porsche Unleashed 2000-го на 10 винде? Моя любимая серия НФС. Эх, ей бы ремейк на более современной графике, цены бы не было.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

:good::good: Расскажи, как ты вкорячил NFS Porsche Unleashed 2000-го на 10 винде? Моя любимая серия НФС. Эх, ей бы ремейк на более современной графике, цены бы не было.  

Вин 10 эдишн так и забивай. Много игрух старых адаптируется пд новые окна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

:good::good: Расскажи, как ты вкорячил NFS Porsche Unleashed 2000-го на 10 винде? Моя любимая серия НФС. Эх, ей бы ремейк на более современной графике, цены бы не было.  

В личку жди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему у нас Хаски шоколад "уехал" с заднего антикрыла? В спонсорах числятся, на шлемах есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Интересно, а почему у нас Хаски шоколад "уехал" с заднего антикрыла? В спонсорах числятся, на шлемах есть. 

Наверное, кто больше платит, того и тапки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Butt сказал:

Что такое Повертранс помимо прошлогоднего японского двигателя и пары десятков специалистов Рб и Мерседес?

извини но у нас и этим не пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

То есть, ты болеешь за команду, но тебе неважно что для команды это будет чувствительная финансовая потеря?

Логика 80-го уровня.

Команда осознано идёт на эту потерю. Ради трубы. И это правильно. Потеря компенсируется новыми спонсорами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, mclaren az said:

извини но у нас и этим не пахнет

А у Макларен должно быть как у РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

А у Макларен должно быть как у РБ?

Могло бы быть

Но уже не будет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, mclaren az said:

Могло бы быть

Но уже не будет )

Не могло..
А вот получится у РБ быть как Макларен, очень сомневаюсь....
Скорее всего нет..
И даже целей таких ставить не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Не могло..
А вот получится у РБ быть как Макларен, очень сомневаюсь....
Скорее всего нет..
И даже целей таких ставить не будут.

Почему же не могло, до расстования с Бенцем вполне могло.. Да и после с япами..

Что касается РБ Ну им это не надо.. Их бренд итак самый известный в мире. Да и в спорте они много добились. Меня вообще удивляют их стремление строить свой мотор ради одной лишь команды в Ф1.. Конечно до газировочного гиганта Маку долеко,в плане финансов, чтоб строить свой мотор, но в своё время у нас было все для этого но не было желания и цели таковой. А сейчас команда на грани продажи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, mclaren az said:

Почему же не могло, до расстования с Бенцем вполне могло.. Да и после с япами..

Что касается РБ Ну им это не надо.. Их бренд итак самый известный в мире. Да и в спорте они много добились. Меня вообще удивляют их стремление строить свой мотор ради одной лишь команды в Ф1.. Конечно до газировочного гиганта Маку долеко,в плане финансов, чтоб строить свой мотор, но в своё время у нас было все для этого но не было желания и цели таковой. А сейчас команда на грани продажи..

Заинтересовало только одно, когда у Макларена было все что бы строить свой мотор а желания не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mclaren az сказал:

Почему же не могло, до расстования с Бенцем вполне могло.. Да и после с япами..

Что касается РБ Ну им это не надо.. Их бренд итак самый известный в мире. Да и в спорте они много добились. Меня вообще удивляют их стремление строить свой мотор ради одной лишь команды в Ф1.. Конечно до газировочного гиганта Маку долеко,в плане финансов, чтоб строить свой мотор, но в своё время у нас было все для этого но не было желания и цели таковой. А сейчас команда на грани продажи..

В какое "в своё"? За последние 50 лет ни одна частная команда, кроме Феррари, не строила свои двигатели. При этом Феррари так прекрасно их строила, что продалась ФИАТу...

Ни одна частная команда никогда и не пыталась сама влезать в двигатели, всегда их покупали. Но тебе, не знающему историю Ф1 2000 года простительно это не знать....

Свои движки есть только у автопроизводителей, для которых затраты на Ф1 - это "копейки", сравнимые с рекламными бюджетами.

То, что Мак ни в каком варианте не потянул бы "Пауэртрейнс" тут было сказано раз 10. 

То, что РБ сейчас строит - это завод по производству нынешних СУ по чертежам Хонды. Пока далеко не факт, что они будут разрабатывать самостоятельно (без финансовой помощи, например Порше) движки на 2026 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AGSyar сказал:

То, что РБ сейчас строит - это завод по производству нынешних СУ по чертежам Хонды. Пока далеко не факт, что они будут разрабатывать самостоятельно (без финансовой помощи, например Порше) движки на 2026 год.

Они сделают все, чтоб этого не делать, ибо им это не нужно.

То что сейчас произошло, это просто Хонда переложила расходы на мотор на РБ, везде пишут что они будут им помогать, но за счет РБ. Так что вряд ли РБ горит желанием разрабатывать новый движек на 2026

Ну и РБ признались что в 2018-2021 движки им доставались бесплатно от Хонды, а с 2022 все будет по прежнему, но нужно будет за них платить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Заинтересовало только одно, когда у Макларена было все что бы строить свой мотор а желания не было?

Для этого надо было влезть в покупку илморовского завода движков, но этим логично занимался Мерс (как партнёр и совладелец Мака), а Рон занимался организацией Аутомотива - т.е. вполне реальная возможность всё же была, но не сложилось по разным причинам.

P.s. Но, с другой стороны, он, вероятно, справедливо полагал, что движки без Аутомотива Маку не нужны (к тому же Мерсу ими заниматься - сподручнее), а вот подняв Аутомотив - уже можно будет озаботиться движками если, конечно, такая необходимость вдруг нагрянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Jeremie said:

Для этого надо было влезть в покупку илморовского завода движков, но этим логично занимался Мерс (как партнёр и совладелец Мака), а Рон занимался организацией Аутомотива - т.е. вполне реальная возможность всё же была, но не сложилось по разным причинам.

P.s. Но, с другой стороны, он, вероятно, справедливо полагал, что движки без Аутомотива Маку не нужны (к тому же Мерсу ими заниматься - сподручнее), а вот подняв Аутомотив - уже можно будет озаботиться движками если, конечно, такая необходимость вдруг нагрянет.


Увести Илмор у акционера и партнера?
Удивительный план.
Про источники финансирования суперплана лучше наверное не спрашивать.
Зы. Стало любопытно, формуле 1вообще  подобные кидки известны?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Jeremie сказал:

Для этого надо было влезть в покупку илморовского завода движков, но этим логично занимался Мерс

Этим Мерседес занимался ещё до начала сотрудничества и партнёрства с Маклареном, когда моторы Илмор стояли на Заубере, а к 1995-му году Илмор уже плотно сидел под Мерседесом. Кроме того, R&D занимался Мерседес, а Илмор был сугубо изготовителем.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...