Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

8 минут назад, Campa сказал:

Тогда пожалуйста, прекрати обсуждать мои слова, аргументацию, выводы и прочее, прочее, что не имеет отношения к предмету темы. Демагогия не мой конек, извини уж.

И последнее. Просьба цитаты была риторической, т.к. ничего подобного про Рона и Макларен я в жизни не думал, не то что не писал. Большинству жителей ветки это и так известно. Без несуществующих цитат.

ЧСВ прибери свое. Рассыпалось.

Демагогия - это не обязательно когда много пишешь, потому с "коньком" - твой вывод преждевременный.

Твоя просьба цитаты была по своей сути глупой как и твои выводы в ответ собеседнику на его слова - стоило мне поставить аргументационное зеркало, и ты сразу же это вдруг увидел и начал объяснять что подобного "не писал и не думал".

И последнее, воспользуйся своим советом: прекрати обсуждать собеседника и прибери свои "вода", "простыня" и т.п.... Тогда может и ЧСВ не будешь путать с ЧСД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Santeri сказал:

Восьмой Гольф может оказаться и последним в их семействе. Все больше и больше айдишек на дорогах - ID-3. Электрички их начнут рынок заполнять.

На восьмом сэкономили, неудобное управление через меню. Можно еще на стоянке повтыкать его, но на ходу еще и попасть надо в иконки. Хорошо, что не купили его, попалась переходная от седьмой к восьмой модель, я даже без своей половины ездил в салон предварительный договор делал. Так-то она на восьмой рассчитывала.

Да и вообще, какое будущее ДВС в Ф-1? Рев моторов разве что через динамики выпустят, грустно.

Никуда ДВС не денется. Политики наиграются и потом придет реальность что невозможно весь транспорт перевести на электричество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Merry Christmas said:

Никуда ДВС не денется. Политики наиграются и потом придет реальность что невозможно весь транспорт перевести на электричество

Помимо этого надо еще придумать, какой пузыть следующий надувать для канализации излишней ликвидности и поддержания растущего потребления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Помимо этого надо еще придумать, какой пузыть следующий надувать для канализации излишней ликвидности и поддержания растущего потребления.

Водород же новая тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Merry Christmas said:

Водород же новая тема

Тема хороша но 
1 дорогА

2. энергозатратна
3. и материалы против пока..
Зы. Есть  в беседке профильная тема (альтернативная зеленая энергетика и прочее) 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2021 в 13:24, Didi сказал:

Гасли, который дебютировал на фоне слабого Хартли, ничего интересного не показал в Рб на фоне Макса, и размазывает Цуноду, который с очень сомнительной стабильностью.

Гасли без пяти минут был чемпионом супер-формулы и отправил на пенсию Квята.

Это пилот уровня Норриса и Рассела. Не меньше.

С ним в команде Ландо точно не задремал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, svarog said:

Гасли без пяти минут был чемпионом супер-формулы и отправил на пенсию Квята.

Это пилот уровня Норриса и Рассела. Не меньше.

С ним в команде Ландо точно не задремал бы.

Надеюсь мы этого не узнаем...)))) Это личное.. ))))))
Ландо нормально на фоне Сайнца,  который не плох на Феррари  с Леклером
Ландо пока нормально на фоне Рика который не плох на фоне Ферста.. 
Что показал Пьер в РБ мы видели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2021 в 13:35, Didi сказал:

Потому что Гасли и Перес это примерно одного поля ягоды, только Серхио еще пожалуй побыстрее. 

Риккиардо не на фоне Гасли, Риккиардо на фоне Норриса и то о чем летом говорил Стелла, не может перестроиться. 

Где гарантии, что Гасли бы справился лучше? А их нет. 

Перес быстрее Гасли? Он не во всех квалах даже на более лучшей машине не может его опередить.

Так же как и пилоты Феррари и Макларена, на более быстрых машинах.

Неудачный дебют на косячном в начале сезона болиде РБ 2019 года, многих ввёл в заблуждение. А зря.

Если РБ его упустят, я ни одному пилоту не советую увидеть Гасли своим напарником. Всем будет непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Никуда ДВС не денется. Политики наиграются и потом придет реальность что невозможно весь транспорт перевести на электричество

Про весь транспорт пока и речи нет. У нас автобусы переводят. В перспективе, почему бы не переводить организации, имеющие большой автопарк? Почта, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2021 в 14:33, kovfun-barrios сказал:

Пока что не хватает полупроводниковых элементов из-за пандемии, всё останется как сейчас, если не хуже, что-то может поменяться лет через 5.

Через год-два не будет уже никакого дефицита. Даже профицит может начаться. Пандемия в мире угасает, а производство полупроводников наращивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

Гасли без пяти минут был чемпионом супер-формулы и отправил на пенсию Квята.

Это пилот уровня Норриса и Рассела. Не меньше.

С ним в команде Ландо точно не задремал бы.

Ага, к прочим заслугам ещё можно добавить, почти слитый титул Джови, у которого был дебютный сезон в ГП2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2021 в 14:26, kovfun-barrios сказал:

Ну то есть, если в первых 4-5 ГП сезона, только в одной гонке будет феерия, в остальных, как в большинстве гонок этого сезона, Вы будете считать их провальными? (я - да)

Смотря, что считать феерией, если у него будет 4-5 очень ярких этапа (все таки в разброс, а не подряд), а в целом он будет рядом с Ландо (ощутимо ближе, чем сейчас) ..то в принципе, зачем менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Santeri said:

Про весь транспорт пока и речи нет. У нас автобусы переводят. В перспективе, почему бы не переводить организации, имеющие большой автопарк? Почта, например. 

В Риге отказались от этой идеи..
Часто ломались эти водородобусы.
"Водородные троллейбусы ломались настолько регулярно, что в Рижской думе решили найти другой способ сделать городской транспорт экологичным. В ходе визита главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен в Ригу летом этого года премьер-министр Кришьянис Кариньш показал ей водородный троллейбус, однако, по словам Кирсиса, в целом этот транспорт не оправдал надежд.
"В рамках экспериментального проекта Rīgas satiksme было закуплено десять водородных троллейбусов и установлена зарядная станция. К сожалению, три или четыре троллейбуса регулярно находились в ремонте."

Мерседес. Фольсваген отказались от водородных двигателей.
Скания сократила программу в пользу электричества..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2021 в 16:41, Terrai сказал:

Пишут что утка была с целью сделать рб более сговорчивыми. 

РБ уже не будут сговорчивыми. Будут просить большое финансирование и бесплатные моторы.
Что логично после постройки Powertrains.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, svarog said:

РБ уже не будут сговорчивыми. Будут просить большое финансирование и бесплатные моторы.
Что логично после постройки Powertrains.

Что такое Повертранс помимо прошлогоднего японского двигателя и пары десятков специалистов Рб и Мерседес?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Campa сказал:

Ну и хорошо. Просто против. За арабов и саудитов - это независимость. Против автоконцернов как акционеров - это "фанта".
Прояснил.

Ты путаешь тёплое с мягким. Не важно какой человек руководит командой.
Руководство араба и руководство концерна - это разные вещи.

Когда тобой руководит концерн, то ты не только находишься под его присмотром, 

ты ещё и начинаешь постепенно устанавливать на свой автомобиль детали этого концерна.

В целях экономии и унификации. Вроде бы и здорово. Почему бы не поставить чужие качественные детали.

Но из-за этого падает самоидентичность.

Это как выйти замуж за богатого жениха. Ты в шоколаде, у тебя все прекрасно, но ты уже не независима.

Новость то хорошая, но с налетом легкой грусти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Но из-за этого падает самоидентичность..

У Феррари под ФИАТом сильно упала самоидентичность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Butt сказал:

Что такое Повертранс помимо прошлогоднего японского двигателя и пары десятков специалистов Рб и Мерседес?

Ты невнимательно читаешь новости.
Это полноценное моторное подразделение, способное само разрабатывать и производить моторы.

Будет построено уже к апрелю 2022 года. Все вакансии уже набраны. Осталось только пару вакансий набрать.

С 2023 года будут сами строить моторы и параллельно работать над разработкой мотора для 2026 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, svarog сказал:

Гасли без пяти минут был чемпионом супер-формулы и отправил на пенсию Квята.

Отрадно, что Квят является одной из высших точек в чьей-то карьере... Хотя "на пенсию" его и Сайнс "отправлял"...

Цитата

 

Это пилот уровня Норриса и Рассела. Не меньше.

С ним в команде Ландо точно не задремал бы.

 

А почему тогда Макс его из РБ уволил?

P.s. Хотя, если посмотреть с другой точки зрения - это и Элбону приписать можно при желании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, svarog said:

Ты невнимательно читаешь новости.
Это полноценное моторное подразделение, способное само разрабатывать и производить моторы.

Будет построено уже к апрелю 2022 года. Все вакансии уже набраны. Осталось только пару вакансий набрать.

С 2023 года будут сами строить моторы и параллельно работать над разработкой мотора для 2026 года.

Поэтому и спросил.
Пока прочитал только будет, будут.. будут..
И мы будем посмотреть. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

У Феррари под ФИАТом сильно упала самоидентичность?

Феррари выше классом делает болиды. Им не нужны технологии ФИАТа.

А Ауди обязательно что нибудь будет ставить на Макларены. И будут гордиться этим.

Ленд Ровер мог бы спокойно поставить свой мотор на новый Рейндж. Но там стоит мотор BMW.

И наверняка одним мотором там не обошлось. Что то ещё впихнули. Потому что для хозяина так удобнее и дешевле.

Феррари и Вольво проще. Им дают только деньги на разработку, и не пытаются впихнуть детали ФИАТа и Джили.

В случае с Порше/Ауди так не будет.

Я повторюсь, для команды эта новость хорошая. Не понравится она только небольшой части болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Ты путаешь тёплое с мягким. Не важно какой человек руководит командой.
Руководство араба и руководство концерна - это разные вещи.

Когда тобой руководит концерн, то ты не только находишься под его присмотром, 

ты ещё и начинаешь постепенно устанавливать на свой автомобиль детали этого концерна.

В целях экономии и унификации. Вроде бы и здорово. Почему бы не поставить чужие качественные детали.

Но из-за этого падает самоидентичность.

Это как выйти замуж за богатого жениха. Ты в шоколаде, у тебя все прекрасно, но ты уже не независима.

Новость то хорошая, но с налетом легкой грусти.

Ну конечно. Абсолютно разные. 
Люди с нефтедолларами, ни черта не понимающие в автоспорте и автопромышленности, зато ты, офигенно независим (интересно от кого).

И люди, способные поднять и продажи дорожных машин и успешно руководить гоночной командой. Все дело в успешных переговорах (карты Заку в руки)
А страшилки про "Макларен умер" для другой аудитории.
Про самоидентичность расскажи мотобратьям с Дукати.

9 минут назад, svarog сказал:

Будет построено уже к апрелю 2022 года

 

9 минут назад, svarog сказал:

С 2023 года будут сами строить моторы

Ну т.е. пока ничего из ворот не выехало? А гонора то уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Campa said:


А страшилки про "Макларен умер" для другой аудитории.

Не хотелось бы гундеть но миру известен "924"  с мотором Ауди..))

Впрочем если это будует супермотор от Ауди, гордость, мощность и краса мирового моторостроения, то придется смириться.. )

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

Не хотелось бы гундеть но миру известен "944"  с мотором Ауди..))

Впрочем если это будует супермотор от Ауди, гордость, мощность и краса мирового моторостроения, то придется смириться.. )

Если ты про дорожные маки, то все равно автомотиву пришлось бы что-то менять. Нельзя же вечно пользовать одну и ту же СУ, выжимая из нее последние соки.
А если про формулу - я уверен, что так и будет )) Кстати, про СУ от японцев - тоже был уверен :D

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...