Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

11 минут назад, Mario Puzo сказал:

Так ведь Порше только с Маком по слухам будет сотрудничать. В этом и смысл для Мака.

Если только - то тут другой минус, когда одна команда движки новые использует..   Даже Рено это сейчас не помогает.. а новому производителю подавно..

  Но что-то маловероятным представляется что ВАГ пойдет делать 2 разных СУ..   Разумно сделать один двиг с РБ и будет Ауди. Ну и забрендировать ПОршем тогда для Мака.   В этом случае не вижу плюсов по сравнению с Мерсом

7 минут назад, AGSyar сказал:

 

Заводская поддержка - это:

1) бабло спонсорское (ну или как минимум экономия на стоимости движков)

2) разработка движка именно под твои хотелки (размеры, компоновка, характеристики (типа картографии Рено с РБР)).

А дальше вопрос - если Порш будет делать движки именно под нас (типа любимая жена), то мы имеем и п.1, и п.2. Если это будет "универсальный" ВАГовский движок с логотипами - то только п.1.

 

Насчёт "двиг тут при чём" - всё просто. Если имеем п.2 (как это сейчас есть у Мерседеса), то шасси и двиг будут работать в связке. А у клиента такого нет, потому и не едут клиенты...

 

7 минут назад, ElNano сказал:

Движок и шасси будут разрабатываться сообща, ну и деньги тоже

 

У заводского Мерса всегда будет преимущество, шасси пилится вокруг движка, любые изменения в компоновке, развесовке силовой установки - конструкторы получают сразу информацию и раньше начинают работу над шасси, чем клиенты. Плюс наверняка у завода больше информации о работе движка, одно и то же железо по разному работает у разных команд. Заводу всегда будет выгодно побеждать своей командой, а не клиентами

Бабло..  да, это пожалуй единственный плюс.  А сколько там грозятся за движки сделать платежи? 

    А так, если плюшки и будут по ранней информации и интеграции, то скорее у РБ. Им то есть что взамен дать - наработки по движкам и базу.. 

 

Да, и сколько потенциальной выгоды от того? 1-2 десяток?   Сейчас движки практически унифицированы будут, там разницы почти и нет.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Насчёт "двиг тут при чём" - всё просто. Если имеем п.2 (как это сейчас есть у Мерседеса), то шасси и двиг будут работать в связке. А у клиента такого нет, потому и не едут клиенты...

 

В 10-12гг. ваши и с клиентским мотором объезжали заводской Мерс и участвовали в борьбе за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут да, вряд ли VW будет в рамках концерна два независимых моторных подразделения создавать, это попросту неумно. То есть, можно предположить, что Ауди и Порше - это один дрыгатель с разным брендингом. И если условный Ауди идёт к РБ, то очевидно, что будет работать в рамках той инфраструктуры, которую РБ создаёт на базе "хондовской". То есть, дефакто, нашим мотористом в определённом смысле будут Быки, а не Мерседес. Тот же клиент, а в рамках "брендинга" нам совершенно легально можно отдавать поддушенные движки, формально-то поставщик другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dizzy сказал:

Вот тут да, вряд ли VW будет в рамках концерна два независимых моторных подразделения создавать, это попросту неумно. То есть, можно предположить, что Ауди и Порше - это один дрыгатель с разным брендингом. И если условный Ауди идёт к РБ, то очевидно, что будет работать в рамках той инфраструктуры, которую РБ создаёт на базе "хондовской". То есть, дефакто, нашим мотористом в определённом смысле будут Быки, а не Мерседес. Тот же клиент, а в рамках "брендинга" нам совершенно легально можно отдавать поддушенные движки, формально-то поставщик другой.

В век у них совсем разные моторы были, ну и Порше обособленно стоит в группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент, завод...

Бабло и конструкторский потенциал решают. Ради чего вязывться в очередную авантюру? 

Читаю абсолютно те же посты, что и перед приходом иппонцев. Видимо, кому-то не хватило экспериментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aleks26 сказал:

Клиент, завод...

Бабло и конструкторский потенциал решают. Ради чего вязывться в очередную авантюру? 

Читаю абсолютно те же посты, что и перед приходом иппонцев. Видимо, кому-то не хватило экспериментов.

Как-будто на этом форуме решается, переходить на Порше или нет, если захотят перейти, то нас и не спросят. Поэтому улыбаемся и машем, ну и терки трем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное под кого регламент сделают.   Можно имет и порше, и ауди, и даже шкоду в придачи, и опять смотрет на титулы с далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lawgiver сказал:

 

В 10-12гг. ваши и с клиентским мотором объезжали заводской Мерс и участвовали в борьбе за титулы.

Учитывая, что "заводской" Мерс представлял собой развалины Х... под руководством Брауна, то не удивительно. Как только они инфраструктуру отстроили, Мерс попёр.

 

1 час назад, BMU сказал:

    А так, если плюшки и будут по ранней информации и интеграции, то скорее у РБ. Им то есть что взамен дать - наработки по движкам и базу.. 

Не дадут они наработки. NDA с Хондой, думаю, прописано в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, First Lady said:

Тут главное под кого регламент сделают.   Можно имет и порше, и ауди, и даже шкоду в придачи, и опять смотрет на титулы с далеко.

Кто лучше с прочтением регламента и реализацией справится, "под того" и регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Butt сказал:

Кто лучше с прочтением регламента и реализацией справится, "под того" и регламент.

 

Да бе, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, First Lady said:

 

Да бе, да.


:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

В век у них совсем разные моторы были, ну и Порше обособленно стоит в группе.

Ну судя по некоторым моделям уже и не так уж и обособленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, First Lady said:

Эгейн?

 

Эгейн. :-) У Порше вроде с гибридами опыта выше крыши. Может получится лучше чем с Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dizzy сказал:

Вот тут да, вряд ли VW будет в рамках концерна два независимых моторных подразделения создавать, это попросту неумно. То есть, можно предположить, что Ауди и Порше - это один дрыгатель с разным брендингом. И если условный Ауди идёт к РБ, то очевидно, что будет работать в рамках той инфраструктуры, которую РБ создаёт на базе "хондовской". То есть, дефакто, нашим мотористом в определённом смысле будут Быки, а не Мерседес. Тот же клиент, а в рамках "брендинга" нам совершенно легально можно отдавать поддушенные движки, формально-то поставщик другой.

В Веке же ездили два гибрида абсолютно разными бюром сконструированными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, aleks26 сказал:

Клиент, завод...

Бабло и конструкторский потенциал решают. Ради чего вязывться в очередную авантюру? 

Читаю абсолютно те же посты, что и перед приходом иппонцев. Видимо, кому-то не хватило экспериментов.

Ну как бы вообще разные ситуации

Когда приходила Хонда делали все наспех

А тут под похоже мнение Ваг особую роль играет под составление регламента, да и с гибридами они на "ты" учитывая, что они туже тойоту разнесли в веке, причем обоими брендами

Так что, это не такой уж авантюрой и не выглядит

Да и у Мерса вполне вероятен спад в перспективе, слишком уж радужно все было много лет, рано или поздно это заканчивается

До 2026 года поездим на Мерсе

А там в новый регламент с новым произоводителем, чем черт не шутит...

 

П. С. Ну и кстати, главное чтобы в этой ситуации мы не просто движки их покупали, а стали полноценным партнером-заводом...можно даже часть акций им втюхать, как с Мерсом в свое время) - а это и есть бабло, куча бабла и как ты говоришь конструкторский потенциал

Изменено пользователем rreedd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, First Lady сказал:

Тут главное под кого регламент сделают.   Можно имет и порше, и ауди, и даже шкоду в придачи, и опять смотрет на титулы с далеко.

О, повеяло красной теорией заговора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

О, повеяло красной теорией заговора...

В общем кто титул в 2026 выиграет под того и регламент значит запилили. :) Ну и в 2022 посмотрим под кого его запилили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уажаемые , тут такая полемика интересная,прям глаз радуется но давайте сначала дождемся полного регламента , что и как будет а то возможно что и одна Ауди зайдет или только Порше , еще неизвестно в каком статусе , так что пока наши рассуждение - мечты и желания .

 

P/S 

Кто вспомнил Хонду и прочие радости , сейчас все будут начинать в одно время и все будут в равных условиях , никому никого догонять не придется как это было в 15 году , в любом случае мы это увидим не раньше чем через 5 лет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

В общем кто титул в 2026 выиграет под того и регламент значит запилили. :) Ну и в 2022 посмотрим под кого его запилили :)

Надеюсь, под Астон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Надеюсь, под Астон :D

Так он же в другой команде уже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

Так он же в другой команде уже будет.

Хто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Хто?

Все просто.Он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Все просто.Он.

В 2022?:crazy:

В той самой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rreedd сказал:

можно даже часть акций им втюхать, как с Мерсом в свое время)

А такой слух же и был неделю назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...