Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал:

Не, он реально до Стролла достал, потом откатился. Феррари сегодня была быстрее, если Сайнсу пит не запороли, мог бы и Ландо догнать.

Именно так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Strelok сказал:

Да какая нормальная? Позорище. К нему сегодня слово "погоня" вообще не применима. С "погоней" сегодня к Сайнсу.

Очевидно, что Феррари тут быстрее была весь уикэнд. По тактике всё грамотно сделал, потом прошёл кучу машин. Непонятны претензии. У нас, всё-таки, не РБ и не Мерс. А на некоторых трассах даже не Феррари и АТ с Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Dizzy said:

Очевидно, что Феррари тут быстрее была весь уикэнд. По тактике всё грамотно сделал, потом прошёл кучу машин. Непонятны претензии. У нас, всё-таки, не РБ и не Мерс. А на некоторых трассах даже не Феррари и АТ с Гасли.

Это огорчает..
Особенно вторая часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Это огорчает..
Особенно вторая часть.

Что ж поделать. Пора возвращаться в скучную объективную реальность после Монцы и Сочи :D

 

Другое дело, что на отдельных трассах мы им немного проигрываем, а на отдельных можем везти вагон, особенно Ландо. 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Очевидно, что Феррари тут быстрее была весь уикэнд. По тактике всё грамотно сделал, потом прошёл кучу машин. Непонятны претензии. У нас, всё-таки, не РБ и не Мерс. А на некоторых трассах даже не Феррари и АТ с Гасли.

Пит был слишком рано. После долго телепался за Латифи, чем нивелировал преимущество свежей резины. В конце ушатал колёса в лохмуты, благодаря раннему питу.

В итоге ни тактики, ни скорости. Машина не Мерс, кто спорит, но в 10-ку заезжать должен был.

Впрочем, подождём что молвят в команде. Слишком уж резкое падение темпа у него в конце было, может и не резина ушла, а что-то ещё случилось.

Если мы сольём КК красным, то целиком благодаря таким гонкам Рика. К концу сезона слушать про адаптацию к особенностям болида уже нет желания. Карлос сегодня показал как нужно адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aleks26 сказал:

Пит был слишком рано. После долго телепался за Латифи, чем нивелировал преимущество свежей резины. В конце ушатал колёса в лохмуты, благодаря раннему питу.

В итоге ни тактики, ни скорости. Машина не Мерс, кто спорит, но в 10-ку заезжать должен был.

Впрочем, подождём что молвят в команде. Слишком уж резкое падение темпа у него в конце было, может и не резина ушла, а что-то ещё случилось.

Если мы сольём КК красным, то целиком благодаря таким гонкам Рика. К концу сезона слушать про адаптацию к особенностям болида уже нет желания. Карлос сегодня показал как нужно адаптироваться.

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, aleks26 сказал:

Пит был слишком рано. После долго телепался за Латифи, чем нивелировал преимущество свежей резины. В конце ушатал колёса в лохмуты, благодаря раннему питу.

В итоге ни тактики, ни скорости. Машина не Мерс, кто спорит, но в 10-ку заезжать должен был.

Я всю гонку следил за Риком по онбоарду и таймингу. Он за 10 с небольшим кругов после пита сожрал Рассела, в которого упёрся на первом стинте, где там "телепания за Латифи", который самому Расселу проигрывал больше десяти секунд? У него интеры не сразу прогрелись, но тем не менее Рик на новых шинах привёз Фёдору  20 секунд, который ехал вплотную за ним до его пит-стопа. Потом практически достал Стролла, не хватило немного. Ну а на последних кругах резина ушла целиком.

6 минут назад, aleks26 сказал:

Впрочем, подождём что молвят в команде. Слишком уж резкое падение темпа у него в конце было, может и не резина ушла, а что-то ещё случилось.

В команде всё уже сказали. "Отличная гонка, мы видели, как сложно было на последних кругах." 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, aleks26 сказал:

Впрочем, подождём что молвят в команде.

А команда похоже и сама не понимает что происходит. Попадают в настройки и машина прет, не попадают и вот такая унылость как в Голландии и Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dizzy сказал:

Я всю гонку следил за Риком по онбоарду и таймингу. Он за 10 с небольшим кругов после пита сожрал Рассела, в которого упёрся на первом стинте, где там "телепания за Латифи", который самому Расселу проигрывал больше десяти секунд? У него интеры не сразу прогрелись, но тем не менее Рик на новых шинах привёз Фёдору  20 секунд, который ехал вплотную за ним до его пит-стопа. Потом практически достал Стролла, не хватило немного. Ну а на последних кругах резина ушла целиком.

В команде всё уже сказали. "Отличная гонка, мы видели, как сложно было на последних кругах." 

Я уж подумал, что перепутал что-то, но на главной подтверждают:

Цитата

На 22-м круге Риккардо первым сменил резину, оставшись на промежуточных шинах.

 

На 34-м круге Риккардо обогнал Латифи в борьбе за 17-е место.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Dizzy сказал:

Другое дело, что на отдельных трассах мы им немного проигрываем, а на отдельных можем везти вагон, особенно Ландо.

Сегодня мы лили вагон Феррари, 10 секунд на финише это иллюзия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с в целом гонка неоднозначная 

Рик непонятно гнался за Кар Карычом и в итоге застрял за Расселом и все,привет,а нет вроде есть шанс побороться чуть позже когда все пойдут на смену шин ,но и тут за фиг знает сколько кругов поменяли так и остались в низах, только когда все поехали менять кое как поднялись наверх и то такой был шанс побороться и вырваться на 9 но шины были напрочь убиты. Может не прав но тут я бы предъявил к мостику за ранний пит.

Норрису вопросов нет,малыш старался ,даже в конце была возможность побороться с Гасли но имеем что имеем. 

Ну и подводя итоги- спасибо Перцу и Валере что красные не выиграли гонку, Валера оторвался от Ландо а это значит что 3 место в этом году фиг для малыша,а жаль . Из приятного мы продолжаем быть на 3 месте и это радует . Не наша трасса ,не наш день ,все лучшее и интересное впереди,не вешаем нос братья,свое возьмём :209:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал:

А команда похоже и сама не понимает что происходит. Попадают в настройки и машина прет, не попадают и вот такая унылость как в Голландии и Турции.

Почти тоже самое можно сказать про все команды в цирке. Кроме трех. 2-х лидеров и Хааса.
Да и не про настройки это в основном, а про резину. Хотя пропорции оценить трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aleks26 сказал:

Я уж подумал, что перепутал что-то, но на главной подтверждают:

 

Ок, давай прям по картинкам с трансляции смотреть:

Отрывы перед пит-стопом Дэна. Комментировать особо нечего, суммарное отставание от Стролла 22 секунды, Алонсо отстаёт 1.4 от Дэна.

nkWPv4k.png

 

И отрывы сразу после выезда, отстаём от Латифи на 8.5.

YQzebAu.png

Следующий интересный момент - 32 круг, пит-стоп Алонсо, Рик уже подъехал к Латифи вплотную, условно снимая по секунде с круга. На самом деле там было всё сложно с темпом на новой резине, но тем не менее. Алонсо после выезда отстаёт на 18.5 секунд, а перед питом Дэна отрыв был, напомню, 1.4. 

Zc4Kez8.png

34-й круг лидеров, резина у Дэна заработала окончательно, обгон Латифи.

3MvEdPB.png

35-й круг лидеров, Дэн отыгрывает за круг у Рассела 6.5 секунд.

cZi0Q5h.png

А на 36-м обгон Рассела. До Стролла на этот момент 44 секунды, до Феттеля 28, чего не хватает для андерката

2Cy6NOf.png

Тем не менее, Дэн успешно отъедает это время и андеркатит Феттеля, который шёл 10-м на момент пит-стопа, на этом же круге Дэн на трассе проходит Кими.

 

nUVKqap.png

40-й круг, пит-стоп Лэнса. Медленный, и отрыв от него 9 секунд (максимальный в гонке был 48).

78SpeZq.png

42-й круг, инфографика, Дэн быстрейший на трассе.

2SLLLy1.png

На 45-м круге Дэн подъехал к Лэнсу. 

BHkWfci.png

 

К сожалению, после пуша в 23 круга шины уже не позволяют ходом пройти Лэнса, Дэн встаёт за ним в полутора секундах и они накатывают парой на Окона. Ну а на 50-м шины уходят окончательно и Дэн начинает отваливаться. За 7 кругов его догонят и обойдут Джови и Кими.

LMeOZuF.png

 

Поэтому я не согласен, что у Дэна не было темпа. В какой-то момент он был быстрейшим пилотом на треке, да и стратегия с андеркатом впереди идущих сработала отлично. Увы, резиножор решил исход гонки Дэна, но это уже такой фактор, не всегда просчитываемый.

 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roronoa_Zoro сказал:

А команда похоже и сама не понимает что происходит. Попадают в настройки и машина прет, не попадают и вот такая унылость как в Голландии и Турции.

 

У нас комментаторы говорили, что такие трассы как Истанбул парк не подходят Макларену - тут комбинация между быстрыми и затяжными поворотами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dizzy сказал:

Ок, 

 

 

Пэтому я не согласен, что у Дэна не было темпа. В какой-то момент он был быстрейшим пилотом на треке, да и стратегия с андеркатом впереди идущих сработала отлично. Увы, резиножор решил исход гонки Дэна, но это уже такой фактор, не всегда просчитываемый.

 

Дружище, я благодарен за твой труд по поиску скриншотов, но речь была лишь о том, что после пита Дэн застрял за Латифи, а не обогнал через 10 кругов Рассела. 

То, что в какие-то моменты гонки он был быстр, это здорово, но без результата на финише имеет смысла не больше, чем никакого.

Валить на все деньги 30 кругов, чтобы потерять всё на последних 5 из-за убитой резины, это не темп, это глупость.

Повторю свою мысль: сегодня эта машина должна была заезжать в 10-ку, а не бодаться пол гонки с Вильямсом и сливаться Альфам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aleks26 сказал:

Дружище, я благодарен за твой труд по поиску скриншотов, но речь была лишь о том, что после пита Дэн застрял за Латифи

Да не застревал он за ним. 10 кругов грел резину, борясь с гранулированием (с этой фазой после смены столкнулись все, кстати) и подъезжал потихоньку, а когда резина заработала - порвал всю середину вплоть до Стролла. Ещё на 31-м круге Дэн отставал на 3 секунды от Латифи, а потом за полтора круга подъехал, обогнал практически ходом и уехал.

6 минут назад, aleks26 сказал:

Повторю свою мысль: сегодня эта машина должна была заезжать в 10-ку, а не бодаться пол гонки с Вильямсом и сливаться Альфам.

Сегодня на этой машине Ландо был в лучшем случае 8-м в целом по скорости, медленней Мерсов, РБ, Феррари и АТ с Гасли. Ну а Рик - мог заехать в 10-ку? В середине гонки казалось, что это неизбежно, я даже думал, что с Сайнсом удастся побороться. Но маемо шо маемо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, First Lady сказал:

 

У нас комментаторы говорили, что такие трассы как Истанбул парк не подходят Макларену - тут комбинация между быстрыми и затяжными поворотами.

 

Вполне себе может быть, Сочи тоже вроде бы не сильно подходил, однако показалось, что команда наконец поняла машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Мы уезжаем из Турции с шестью заработанными очками в зачёт Кубка конструкторов. Сегодня мы взяли все очки, которые были нам доступны, учитывая темп в этот уик-энд. К сожалению, мокрая погода не изменила для нас ситуацию в лучшую сторону – Ландо и Даниэль не смогли добиться большего.

Спасибо всем в команде, кто работал на трассе и на базе, нашим гонщикам и коллегам из Mercedes HPP. Все напряжённо работали в этот уик-энд. Вперёд на следующий этап».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, чего закисли-то все? Как будто чемпионат проиграли в последней гонке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Все напряжённо работали в этот уик-энд. Вперёд на следующий этап

Вот только толку от этого напряжения не получилось... к сожалению. Что-то у наших не срослось, может базовые настройки были неудачными, а практик не хватило чтобы все исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dizzy сказал:

Мужики, чего закисли-то все? Как будто чемпионат проиграли в последней гонке :D

После Монцы и Сочи такое уже кроме как фейл и не воспринимается. К хорошему быстро привыкаешь.

На гонку Сайнца сегодня было больно смотреть, например. Как и на темп Леклера до пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aleks26 сказал:

После Монцы и Сочи такое уже кроме как фейл и не воспринимается. К хорошему быстро привыкаешь.

На гонку Сайнца сегодня было больно смотреть, например. Как и на темп Леклера до пита.

Да я понимаю. Ничего, вернёмся ещё. В Остине будет сложно, а вот потом будут интересные для нас трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было как было. Давайте поскорее забудем этот уикенд. И вернёмся к нормальным. Макотуса в Москве вам всем привет, вы молодцы! :199045920:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А

35 минут назад, Dizzy сказал:

Да я понимаю. Ничего, вернёмся ещё. В Остине будет сложно, а вот потом будут интересные для нас трассы.

А в Остине быстрые или затяжные повороты? Просто я не совсем понимаю, что такое "затяжные"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lafontaine сказал:

А

А в Остине быстрые или затяжные повороты? Просто я не совсем понимаю, что такое "затяжные"..

Ну это такие вот полумутные и длинные, при это не очень быстрые. Нам бы прямые да торможения могучие - там мы хороши, а вот в тошнотных дугах нас наружу выносит, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...