Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Немного почитал уже прогресс. Но мало скриншот снять, надо почитать внимательно

Никто не говорил что ДТМ не считается кузовным чемпионатом, но говорить что у ВАГа нет опыта в автоспорте это полная ересь

я сказал что у них нет опыта? Прочитал бы хоть. Говорю мало опыта и в Ф1 их давно нет. Да и Я говорил о мировом спорте  а не немецком дтм или лемане. Откуда они если и частично но ушли,не потому что устали доминировать а потому что это финансово невыгодно им. Тот же Вольсфаген после дизельного скандала в себя с трудом пришел. Но  Вы ж мне в аргументы приводите вышеуказаные серии ,мол если там ВАГ успешен значит в Ф1 они будут сильны. Да и еще с таким видом будто умней тебя никого нет)   таже Хонда с большим опытом в гонках не смогла сразу встать на ноги. Поэтому если и хотеть приход вага к команде то желательно после 2-3 лет обката на середняках а не на стенде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Никто не говорил что ДТМ не считается кузовным чемпионатом, но говорить что у ВАГа нет опыта в автоспорте это полная ересь

Ну формально, ДТМ уже из своего названия является кузовным чемпионатом (Tourenwagen в названии). Но от использования стандартных кузовов от дорожных машин они уже оооочень давно ушли. И вернулись только в 2021 году, приняв спецификацию машин GT3. Но всё это нашему азербайджанскому другу не интересно, он заголовки только читает, как всегда.  
 

p.s.: я уже зарекался ему что то объяснять, зачем я снова начал? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mclaren az сказал:

я сказал что у них нет опыта? Прочитал бы хоть. Говорю мало опыта и в Ф1 их давно нет. Да и Я говорил о мировом спорте  а не немецком дтм или лемане. Откуда они если и частично но ушли,не потому что устали доминировать а потому что это финансово невыгодно им. Тот же Вольсфаген после дизельного скандала в себя с трудом пришел. Но  Вы ж мне в аргументы приводите вышеуказаные серии ,мол если там ВАГ успешен значит в Ф1 они будут сильны. Да и еще с таким видом будто умней тебя никого нет)   таже Хонда с большим опытом в гонках не смогла сразу встать на ноги. Поэтому если и хотеть приход вага к команде то желательно после 2-3 лет обката на середняках а не на стенде. 

У Хонды не было опыта работы с двигателем гибридным в гонках, у ВАГа есть, при том два разных мотора гоняли в ВЕК. В ВЕК по сути точно такой мотор будет какой вводят с 2026. Самое сложное в нынешнем моторе это МГУ-Х, ибо вещь специфичная и нигде не используется кроме Ф1, все остальное с успехом используется за пределами Ф1 и ДВС и КЕРС. Ну и ВАГ зайдет вместе со всеми, а не как хонда на год позже всех да еще с оставанием по разработке в 3 года

Чего не понятного, ВАГу в разы проще прийти в 2021 чем было хонде в 2015

Тут у ВАГа наоборот будет преимущество, они мотор собираются в ВЕК гонять, а Ф1 будет только на стенде его испытывать.

Хотя Феррари поняли откуда ветер дует и с 2023 тоже в ВЕК выставят команду

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Многодетный папа как я смотрит все и то что маленькие дети смотрят и то что смотрят подростки

 

я не понимаю зачем тебе придумывать что ты старше чем есть и смотришь Ф1 больше, чем есть на самом деле

Если чего то не понимаешь не значит что имеешь право кого то обвинять в своих фантазиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mclaren az сказал:

В большом автоспорте вага как раз и нет. а перечисленные тобой виды имеют узкую аудиторию в осном состоящую и местных жителей

 

:facepalm:

 

Цитата

Ле-Манн

 

Самая популярная автогонка, которая впервые была организована в 1923 году. Неподалеку от французского города Ле-Ман на трассе «Сарта» испытание проходили крутые спорткары разных производителей. За все время проведения популярных гонок компания Porsche больше всех занимала первое место – 19 раз.

Вторым по количеству побед является Audi – у автомобилей этого бренда 13 первых мест.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AGSyar сказал:

Ну формально, ДТМ уже из своего названия является кузовным чемпионатом (Tourenwagen в названии). Но от использования стандартных кузовов от дорожных машин они уже оооочень давно ушли. И вернулись только в 2021 году, приняв спецификацию машин GT3. Но всё это нашему азербайджанскому другу не интересно, он заголовки только читает, как всегда.  
 

p.s.: я уже зарекался ему что то объяснять, зачем я снова начал? :scratch_one-s_head:

сами то хоть понтмаете что спор начали на пустом месте?) Кузовщина ведь? Речи о том каких они спецификаций не было сами выдумали и обвиняете теперь что до меня это не доходит:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

Если чего то не понимаешь не значит что имеешь право кого то обвинять в своих фантазиях. 

Крыть не чем, пошли голословные обвинения.

 

Где гонял после Ф1 легенда Мака - Мика Хаккинен хоть знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

:facepalm:

 

 

 

То есть сравниваешь Ф1 с 1.5 млрд аудиторией с Ле Маном с 22 млн зрителей?) Ты это серьезно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Крыть не чем, пошли голословные обвинения.

 

Где гонял после Ф1 легенда Мака - Мика Хаккинен хоть знаешь?

Там же где и другие пенсионеры?разве что Окон и Джови исключение. Но и они в Ф1 особо себя не проявили пока. 

тебе уже это должно о чем то говорить но ты считаешь эту серию авторитетной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mclaren az сказал:

То есть сравниваешь Ф1 с 1.5 млрд аудиторией с Ле Маном с 22 млн зрителей?) Ты это серьезно? 

 

Ты сравниваешь целый чемпионат с одним Ле-Манном? :facepalm: Чтобы не продолжать пускать пузыри, ознакомься, сколько в главный гоночный день собирает самый популярный Гран При Формулы-1, а сколько Ле-Манн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Юрич сказал:

 

Ты сравниваешь целый чемпионат с одним Ле-Манном? :facepalm: Чтобы не продолжать пускать пузыри, ознакомься, сколько в главный гоночный день собирает самый популярный Гран При Формулы-1, а сколько Ле-Манн. 

Не нужно суваться в разговор в котором тебя не упомянули тогда не будешь выглядить так нелепо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Юрич сказал:

 

Ты сравниваешь целый чемпионат с одним Ле-Манном? :facepalm: Чтобы не продолжать пускать пузыри, ознакомься, сколько в главный гоночный день собирает самый популярный Гран При Формулы-1, а сколько Ле-Манн. 

Юрич тут даже сок в другом он сравнивает тне техническую составляющую а сколько смотрят , может он думает что чем больше смотрят тем качественнее и сложнее машины есть :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

7 минут назад, mclaren az сказал:

Не нужно суваться в разговор в котором тебя не упомянули тогда не будешь выглядить так нелепо

Как например ты ,который суется везде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

Не нужно суваться в разговор в котором тебя не упомянули тогда не будешь выглядить так нелепо

 

Кстати, "бакинские" помидоры это сорт, или только те, что растут в поселке Зиря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

сами то хоть понтмаете что спор начали на пустом месте?) Кузовщина ведь? Речи о том каких они спецификаций не было сами выдумали и обвиняете теперь что до меня это не доходит:floxy: 

Ты не понимаешь суть вопроса, и по заголовкам пытаешься что то доказать.

"И DTM, и GT500 являются туринговыми сериями лишь условно, так как машины представляют собой «силуэты». В основе автомобилей обоих серий лежит углепластиковый монокок с интегрированным стальным каркасом безопасности, топливным баком на 120 литров и углепластиковыми ударопоглощающими элементами спереди, сзади и по бортам. Он был разработан группой немецких и итальянских компаний при участии специалистов Mercedes-Benz для обновленного регламента DTM, вступившего в силу в 2012 году."

https://www.drive2.ru/b/547653548729434424/

 

Ты много видел Ауди или Мерседесов на улице с монококом углепластиковым?

1 час назад, mclaren az сказал:

То есть сравниваешь Ф1 с 1.5 млрд аудиторией с Ле Маном с 22 млн зрителей?) Ты это серьезно? 

Напиши, будь добр, аудиторию не одного Лемана, а чемпионата WEC. Думаю, ты о его существовании только что узнал, из моего вопроса :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, AGSyar сказал:

Ты не понимаешь суть вопроса, и по заголовкам пытаешься что то доказать.

"И DTM, и GT500 являются туринговыми сериями лишь условно, так как машины представляют собой «силуэты». В основе автомобилей обоих серий лежит углепластиковый монокок с интегрированным стальным каркасом безопасности, топливным баком на 120 литров и углепластиковыми ударопоглощающими элементами спереди, сзади и по бортам. Он был разработан группой немецких и итальянских компаний при участии специалистов Mercedes-Benz для обновленного регламента DTM, вступившего в силу в 2012 году."

https://www.drive2.ru/b/547653548729434424/

 

Ты много видел Ауди или Мерседесов на улице с монококом углепластиковым?

Напиши, будь добр, аудиторию не одного Лемана, а чемпионата WEC. Думаю, ты о его существовании только что узнал, из моего вопроса :smile98:

Опять двадцать пять) я говорил что это кузовная серия причем тут из чего они сделаны ?? Лижбы бы о чем то поспорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Trainz сказал:

Как например ты ,который суется везде 

Например? Я в ваш диалог вмешался или ты с юричем? 

Из пустого места спор сделать можно легко а вот скидывать все яйца лишь в мою корзину не надо) из пару слов создали трагедию. Мысль была лишь в том что ВАГ это не тот производитель качественных авто что раньше. И яро его ждать как когда то ждали Хонду так себе занятие.. пусть сначала создадут мотор обкатают его исправят все косяки и потом уже можно думать о подписание.. Че вы так торопитесь не понимаю. Та же Тойота есть во всех мировых сериях но о ней никто не вспоминает) японофобство? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mclaren az сказал:

... Мысль была лишь в том что ВАГ это не тот производитель качественных авто что раньше...

аж чихнул!

 

ВАГ оказывается уже не торт. а люди то не знают и по старинке покупают всякие порше, бентли, ауди и остальной их хлам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Но то, что он видит, что он слышит, как команда инвестирует в инфраструктуру, такую как новый симулятор вождения или аэродинамическая труба (оба в 2022 году), придает ему смелости. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Чего не понятного, ВАГу в разы проще прийти в 2021 чем было хонде в 2015

Замечу только, что и в 2015-м им тогда проще было бы, не так ли? Ну, раз они такие некузовные, технологичные, спортивные, успешные, гибридные и богатые... только не пришли что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Но то, что он видит, что он слышит, как команда инвестирует в инфраструктуру, такую как новый симулятор вождения или аэродинамическая труба (оба в 2022 году), придает ему смелости.

А нам уверенности в светлом будущем команды в не столь далекой перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Не нужно суваться в разговор в котором тебя не упомянули тогда не будешь выглядить так нелепо

 

Это форум, мой бакинский "друг". И знаешь, лучше уж "сунуться" и указать оппоненту на полное незнание предмета, чем быть в каждой бочке затычкой. 

 

2 часа назад, Trainz сказал:

Юрич тут даже сок в другом он сравнивает тне техническую составляющую а сколько смотрят , может он думает что чем больше смотрят тем качественнее и сложнее машины есть :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

И это тоже. Поражает, что юзер на голубом глазу безапелляционно утверждает об отсутствии автоспортивных достижений у ВАГа и называет WEC местечковой серией, при этом даже близко не имеет представление о том, о чем с умным видом пытается разглагольствовать. С другой стороны, зачем мешать человеку выглядеть глупо? Пусть остается все так, как есть. 

 

45 минут назад, mclaren az сказал:

Мысль была лишь в том что ВАГ это не тот производитель качественных авто что раньше.

 

Таёта приус - высшая ступень автомобилестроения. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mark-I сказал:

аж чихнул!

 

ВАГ оказывается уже не торт. а люди то не знают и по старинке покупают всякие порше, бентли, ауди и остальной их хлам. :D

ну умный не купит пассат с дсг) а купит к примеру камри ) а те кто покупает бентли и порше им на дороговизну сервиса и качество как то пофиг) главное что на вид они офигенные) деньги есть остальное не важно.. вот раньше были авто качественные на вторичке до сих легко можно продать 20 летнею "ешку" бенца ) а Пассат 16 года и его турбомотором продать настоящий геморой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

 

Это форум, мой бакинский "друг". И знаешь, лучше уж "сунуться" и указать оппоненту на полное незнание предмета, чем быть в каждой бочке затычкой. 

 

 

И это тоже. Поражает, что юзер на голубом глазу безапелляционно утверждает об отсутствии автоспортивных достижений у ВАГа и называет WEC местечковой серией, при этом даже близко не имеет представление о том, о чем с умным видом пытается разглагольствовать. С другой стороны, зачем мешать человеку выглядеть глупо? Пусть остается все так, как есть. 

 

 

Таёта приус - высшая ступень автомобилестроения. :facepalm:

век сюда вы притащили уважаемый) я про дтм говорил как о тупо немецкой кузовщине ) и об отсутсвие достижений речи не было , почитай внимательно я говорил что опыта в спорте у них мало особенно в Ф1. Так как последнее их там появление было давно и много чего с тех пор изменилось. Если они такие могучие чеж они ждут упрощения движков? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

век сюда вы притащили уважаемый) я про дтм говорил как о тупо немецкой кузовщине ) и об отсутсвие достижений речи не было , почитай внимательно я говорил что опыта в спорте у них мало особенно в Ф1. Так как последнее их там появление было давно и много чего с тех пор изменилось. Если они такие могучие чеж они ждут упрощения движков? 

Минимум девять лет гандикапа тебя не смущает? Ты сейчас как Дон кихот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...