Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, RondelR сказал:

Частичный Яндекс-перевод:
 

Скрытый текст

Выручка составила 359,6 млн фунтов стерлингов за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года, увеличившись в годовом исчислении на 188,7 млн фунтов стерлингов или
110.5%.
Компания Automotive признала увеличение выручки на 191,3 млн фунтов стерлингов до 334,3 млн фунтов стерлингов, главным образом за счет роста объемов оптовой
торговли, которые выросли на 90% с 584 в 2020 году до 1112 в 2021 году. Этот рост объема в значительной степени отражает
постепенное восстановление после последствий пандемии COVID-19, а также начало продаж новых
моделей с начала сравнительного периода, включая 765LT и Elva. Наряду с этим Группа увидела сильные
рост в сегменте GT наряду с постепенным отказом от спортивных серий с более низкой маржой. Эти изменения в
объеме способствовали более богатому модельному ряду, что привело к более высокому среднему доходу на проданный автомобиль.
Прикладная выручка составила 15,8 млн фунтов стерлингов, что на 1,1 млн фунтов стерлингов или 6,7% меньше, чем в прошлом году.
Валовая прибыль
Группа сообщила о валовой прибыли в размере 120,8 млн фунтов стерлингов за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года (2020 год: 11,2 млн фунтов стерлингов).
отражающая валовую прибыль в размере 34% (2020: 7%). Это улучшение маржи в значительной степени обусловлено восстановлением
производственных и оптовых подразделений после негативного воздействия COVID-19 в 2020 году на выручку и
тома. В то время как некоторые прямые затраты, такие как спецификация, сокращались в соответствии с выручкой, были и
другие затраты, которые были относительно фиксированными в краткосрочной перспективе, но не были. Хотя меры по экономии средств были
реализованы в 2020 году в результате COVID-19, они начали действовать только в середине второго квартала
2020. В дополнение к этому, более богатый ассортимент продукции в первом полугодии 2021 года способствовал увеличению
маржи Группы.
Административные расходы
Административные расходы составили 114,0 млн фунтов стерлингов, что было относительно небольшим по сравнению с 1 полугодием 2020 года и составило 113,4 млн фунтов стерлингов. Этот
уровень затрат отражает меры по экономии средств, которые были приняты в ответ на пандемию COVID-19,
в частности сокращение численности персонала во 2 квартале 2020 года.
Прочие операционные доходы
Прочие операционные доходы сократились на 20,7 млн фунтов стерлингов до 4,0 млн фунтов стерлингов в основном за предыдущий период, включая суммы,
полученные от Программы правительства Великобритании по сохранению рабочих мест, связанных с коронавирусом, а также за счет получения более низкого
дохода от грантов в текущем периоде.
Исключительные предметы
Исключительные статьи в 2021 году включают прибыль в размере 67,7 млн фунтов стерлингов, полученную в результате продажи и обратной аренды Группы
штаб-квартира, которая была продана за 170,0 млн фунтов стерлингов и завершена в апреле 2021 года. Исключительные затраты в первом полугодии 2020 года на
19,4 млн фунтов стерлингов были потрачены на расходы по реструктуризации Группы, объявленной в мае 2020 года, и расходы на некоторые виды финансовой
деятельности.
Ухудшение
Обесценение активов в размере 0,4 млн фунтов стерлингов связано со списанием определенных активов в Применяемом бизнесе.
Амортизация
Амортизация снизилась до 8,8 млн фунтов стерлингов (2020: 10,6 млн фунтов стерлингов) в основном за счет продажи штаб-квартиры Группы.
Амортизация
Амортизация увеличилась на 64,5% до 77,1 млн фунтов стерлингов (2020: 46,9 млн фунтов стерлингов) из-за увеличения объемов оптовой торговли в первом полугодии
2021 по сравнению с 1 полугодием 2020 года, а также премиальный ассортимент проданных автомобилей, что приводит к более высокой амортизации, в основном
относящейся как к Elva, так и к 765LT.

 

Финансовые затраты
Чистые финансовые расходы снизились на 55,2 млн фунтов стерлингов до 4,7 млн фунтов стерлингов по сравнению с 59,9 млн фунтов стерлингов в первом полугодии 2020 года в основном из-за колебаний валютных
курсов, в результате чего в текущем периоде прибыль от курсовой разницы составила 19,1 млн фунтов стерлингов по сравнению с
убытком от курсовой разницы в размере 34,8 млн фунтов стерлингов в предыдущем периоде. Базовая процентная ставка по финансовым средствам Группы оставалась
относительно неизменной в течение определенного периода.
Подоходный налог
Налоговый кредит на прибыль составил 36,8 млн фунтов стерлингов за 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года, по сравнению с 44,3 млн фунтов стерлингов в
соответствующем периоде 2020 года. Убыток до налогообложения сократился с 214,4 млн фунтов стерлингов до 12,4 млн фунтов стерлингов, что привело к снижению
базовый налоговый кредит. Однако в течение отчетного периода был признан налоговый кредит на переоценку отложенных
налоговых активов Группы с 19% до 25% в соответствии со ставкой корпоративного налога Великобритании, которая прогнозируется на
периоды, в которых убытки будут возмещены.
Отчет о движении денежных средств
Чистый отток денежных средств Группы составил 26,0 млн фунтов стерлингов по сравнению с чистым притоком денежных средств в размере 118,7 млн фунтов стерлингов в первом полугодии 2020 года.
Движение денежных средств от операционной деятельности
Денежный поток от операционной деятельности за 1 полугодие 2021 года составил отток в размере 0,7 млн фунтов стерлингов по сравнению с оттоком в размере 219,6 млн фунтов стерлингов
за сравнительный период, улучшившись на 218,9 млн. фунтов стерлингов. Операционные денежные потоки до изменения
оборотного капитала увеличились с 127,1 млн фунтов стерлингов до 18,7 млн фунтов стерлингов по причинам, уже описанным в отчете о прибылях и убытках
выше. В текущем периоде у Группы был небольшой отток оборотного капитала в размере 14,6 млн фунтов стерлингов по сравнению с
оттоком в размере 111,4 млн фунтов стерлингов в первом полугодии 2020 года, который был обусловлен негативными последствиями, вызванными значительным
сокращением объемов оптовой торговли в 2020 году.
Денежный поток от инвестиционной деятельности
Чистый приток денежных средств от инвестиционной деятельности составил 80,2 млн фунтов стерлингов, что на 196,5 млн фунтов стерлингов больше, чем
отток составил 116,3 млн фунтов стерлингов за сравнительный период. В текущем периоде чистая выручка от
продажи и обратной аренды штаб-квартиры Группы составила 167,8 млн фунтов стерлингов, а капитальные затраты сократились на 28,7 млн фунтов стерлингов
отражая ожидаемое сокращение расходов, в настоящее время запущены различные новые модели.
Движение денежных средств от финансовой деятельности
Чистый денежный поток от финансовой деятельности составил 105,6 млн фунтов стерлингов по сравнению с притоком 454,7 млн фунтов стерлингов за
период, закончившийся 30 июня 2020 года.
После завершения продажи и обратной аренды Группа запустила тендерное предложение в отношении
существующие старшие облигации, по которым часть выручки от продажи и обратной аренды была направлена на выкуп
85 миллионов фунтов стерлингов банкнот. Тендерное предложение было принято 4 июня 2021 года.
В первом полугодии 2020 года от выпуска новых акций материнской компании McLaren Group было получено 440,7 млн фунтов стерлингов
Limited после своей собственной деятельности по рефинансированию, в результате которой она получила собственный капитал в размере 300 млн фунтов стерлингов от
существующих акционеров и открыла новую кредитную линию в размере 150 млн фунтов стерлингов. Кроме того, Группа сократила
67,7 млн фунтов стерлингов по возобновляемой кредитной линии
Выплаченные проценты оставались неизменными период за периодом.

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalconMG сказал:

Врятли к конкурентом, я если честно думал он давно ушел из команды, как-то не слышал очень давно О Ниле. Конкурентам сейчас интересны пилоты, конструкторы и инженеры. Так что будет отдыхать заслуженно. 

Он человек Рона был, уволить не уволили, но задвинули подальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю серебристую поделку 13 года после 12 при Роне с JB и Чеко, потом была серая с тормозными парашютами на задней подвеске. Беспросветный мрак и разочарования. 7 лет боли и страданий, Хонды, Фернандо и Булье, открывания двери пинками. Поворотная точка - подписание Андреаса Зайдля, мы его обрекли Джедаем, так оно и вышло.

Изменено пользователем shuberty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shuberty сказал:

Вспоминаю серебристую поделку 13 года после 12 при Роне с JB и Чеко, потом была серая с тормозными парашютами на задней подвеске. Беспросветный мрак и разочарования. 

Тогда, в 2013-м Мак свернул куда то не туда, в конструкторском и эстетическом плане. Надеюсь, мы выкарабкались из ямы, вроде как все сейчас всё к тому идёт. Но очень очкую за 2022 - если построим ведро, то снова вниз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shuberty сказал:

Вспоминаю серебристую поделку 13 года после 12 при Роне с JB и Чеко, потом была серая с тормозными парашютами на задней подвеске. Беспросветный мрак и разочарования. 7 лет боли и страданий, Хонды, Фернандо и Булье, открывания двери пинками. Поворотная точка - подписание Андреаса Зайдля, мы его обрекли Джедаем, так оно и вышло.

Причем каждый сезон казалось, что хуже некуда, что уж в следующем то точно будет лучше. Ну не могли же они все одновременно разучиться строить, рулить, руководить... Мрак - очень подходящее слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Причем каждый сезон казалось, что хуже некуда, что уж в следующем то точно будет лучше. Ну не могли же они все одновременно разучиться строить, рулить, руководить... Мрак - очень подходящее слово.

мрак был во всем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, First Lady said:

Посмотрела бегло - вроде позитивно. Даже нехитрыми счетоводными способами аж профит в конце есть.

 

С августа новые акционеры есть - саудовксие арабы.

 

Хорошие новости.
И рост продаж радует и новые акционеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Но очень очкую за 2022 - если построим ведро, то снова вниз....

Есть такое. Интересно насколько тесными будут связи Мерседес-Астон, Редбул-Торороссо. Если каждый сам за себя, не думаю что даже при не самой удачной машине свалимся ниже 5--6 места, это будет очень неприятно, но ещё не катастрофа. Но хочется верить конечно что минимум будем 4, о титуле или даже 2 месте в 2022 я и не мечтаю.

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

На пенсию или к конкурентам?

последний из магикан..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Тогда, в 2013-м Мак свернул куда то не туда, в конструкторском и эстетическом плане. Надеюсь, мы выкарабкались из ямы, вроде как все сейчас всё к тому идёт. Но очень очкую за 2022 - если построим ведро, то снова вниз....

Конечно не туда

без капитана корабль 

вся надежда на Ки, если построит топ болид (в чем я конечно сомневаюсь) то сможем бороться за победы. Почему сомневаюсь, так ведь инфраструктуру пылью покрыли.. труба старая,симулятор непонятно какой.. денег мало) руки в целом у него завязаны каким бы хорошим специалистом он не был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, mclaren az said:

Конечно не туда

без капитана корабль 

вся надежда на Ки, если построит топ болид (в чем я конечно сомневаюсь) то сможем бороться за победы. Почему сомневаюсь, так ведь инфраструктуру пылью покрыли.. труба старая,симулятор непонятно какой.. денег мало) руки в целом у него завязаны каким бы хорошим специалистом он не был

Любишь ты команду хоронить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Любишь ты команду хоронить...

Неа не люблю

Реалии таковы

После ухода Рона команда была словно корабль без капитана забродивший в бермудском треугольнике. Сейчас ситуация лучше, но чтоб строить топ болид нужна инфраструктура позволяющая это сделать. А у нас этого уже нет .. вот построят тогда и зваживем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Campa said:

Ну не могли же они все одновременно разучиться строить, рулить, руководить...


Ты так говоришь будто оно само "строится рулится руководится". Такие глобальные смены руководства не может не влиять на весь коллектив и на отношение его к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, FalconMG сказал:

Тут кто-то выкладывал цифры по автомотиву, и если помять не изменяет мне память, то много денег ушло туда и кредиты брались под это дело, может конечно свои цифры выложишь, чтобы наглядно показать как наследие Рона профукали нынешние руководители? 

Не-не-не... "Цифр" не было, были голословные утверждения и предположения, подкреплённые надёрганными с разных источников отдельно взятыми финансовыми показателями, которые правильно трактовать и понять можно только если видеть финансовую картину целиком за весь период и в происходившей динамике. А этого никто так и не сделал.

P.s. Потому мне удивительно, что многим вдруг так удобно стало принимать на веру утверждения что Рон оставил если не развалины, то долги с убытками и чуть ли не банкротящийся бизнес... Тогда как кратный рост продаж из года в год, а также последующие после его ухода утверждения что финансовый уход Хонды "ежели чё" покроют из средств Аутомотива - говорит об обратном: с финансовой и организационной точки зрения у Рона все было как раз "на мази".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Jeremie said:

Не-не-не... "Цифр" не было, были голословные утверждения и предположения, подкреплённые надёрганными с разных источников отдельно взятыми финансовыми показателями, которые правильно трактовать и понять можно только если видеть финансовую картину целиком за весь период и в происходившей динамике. А этого никто так и не сделал.

P.s. Потому мне удивительно, что многим вдруг так удобно стало принимать на веру утверждения что Рон оставил если не развалины, то долги с убытками и чуть ли не банкротящийся бизнес... Тогда как кратный рост продаж из года в год, а также последующие после его ухода утверждения что финансовый уход Хонды "ежели чё" покроют из средств Аутомотива - говорит об обратном: с финансовой и организационной точки зрения у Рона все было как раз "на мази".

опять передергивания и туление Хонды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Butt сказал:

опять передергивания и туление Хонды..

Нет передергиваний

Есть один неоспоримый факт

Нынешние владельцы наотрез отказались продавать Рону его компанию

Хотя когда ей было плохо, торопили с поиском денег 

А что случилось то?

На сайте Мака есть ответ, до налоговая прибыль чуть ли не удваиваться стала каждый год

Так что россказни о руинах и тд, наталкиваются на реальность действий

Короновирус подкосил Групп на взлёте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

последующие после его ухода утверждения что финансовый уход Хонды "ежели чё" покроют из средств Аутомотива - говорит об обратном: с финансовой и организационной точки зрения у Рона все было как раз "на мази".

Так оно и было, если бы не...

4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Короновирус подкосил Групп на взлёте

 

Рон набрал кредитов и запустил Аутомотив. Но тот не успел сколько то значимо отбить долги, как грянула Корона. А кредиты отдавать надо. Потому и заложили базу, сократили персонал, избавились (с прибылью, насколько я понимаю) от балласта в виде датчиков. Потому продали акции и привлекли инвестиции от арабов.
И если посмотреть на все эти привлеченные суммы, становится понятно, что 100 лямов в год от Хонды никого бы не спасли - всё выше перечисленное пришлось бы делать. В общем, сколько не говори Х....алва, слаще не станет. Если Аутомотив "не взлетит", то команда одна не выплывет, сколько бы Зак не притащил спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел всех поздравить

В прошлый раз , Кулхард на гп Австралии 97 го , на стартовой решетке, в шутку обещал фсех парвать (руками показывал как мимо просочится :D)на старте, и выиграл гонку 

Теперь вот Ливси, хотел страстно выиграть старт, так и вовсе, дубль

Надеюсь что 2022, будет похож на 98, смена регламента и тд и мы сможет построить достойную машину

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AGSyar сказал:

 

Рон набрал кредитов и запустил Аутомотив. Но тот не успел сколько то значимо отбить долги, как грянула Корона. А кредиты отдавать надо. Потому и заложили базу, сократили персонал, избавились (с прибылью, насколько я понимаю) от балласта в виде датчиков. Потому продали акции и привлекли инвестиции от арабов.
И если посмотреть на все эти привлеченные суммы, становится понятно, что 100 лямов в год от Хонды никого бы не спасли - всё выше перечисленное пришлось бы делать. В общем, сколько не говори Х....алва, слаще не станет. Если Аутомотив "не взлетит", то команда одна не выплывет, сколько бы Зак не притащил спонсоров.

Цитата

McLaren Group Limited (материнская компания команды «Ф-1» «Макларен») опубликовала финансовый отчет за 2018 год. Из него стало ясно, что гоночное подразделение тянет всю компанию вниз: всего за год доходы McLaren Racing упали с 270 до 170 миллионов доллларов, а чистый убыток составил гигантские 124 миллионов долларов. Для сравнения – прошлогодние бюджеты «Заубера» и «Хааса» всего на несколько миллионов превышают эту сумму.

Главный фактор финансового провала – разрыв «Макларена» с «Хондой», оформленный осенью 2017 года. Японская компания поставляла «Макларену» моторы бесплатно, а с переходом на «Рено» уокингцам пришлось за них платить, и немало. По данным из различных источников, комплект движков «Ф-1» для двух машин на сезон сейчас обходится в 18-20 миллионов евро.

Но что более важно, «Хонда» одновременно была главным спонсором «Макларена» – платила несколько десятков миллионов долларов ежегодно, а также частично покрывала зарплаты пилотов. Еще в 2017-м совокупные потери от расставания с «Хондой» для «Макларена» оценивались в 100 миллионов и кажется, эти цифры близки к реальности.

Этот удар был ещё до короновируса

Вместе с выплатами Рону, компания встретила пандемию в гораздо худшем положении , чем могла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Барт Венегор сказал:

Этот удар был ещё до короновируса

Вместе с выплатами Рону, компания встретила пандемию в гораздо худшем положении , чем могла

как думаешь а дальше как будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AGSyar сказал:

Так оно и было, если бы не...

 

Рон набрал кредитов и запустил Аутомотив. Но тот не успел сколько то значимо отбить долги, как грянула Корона. А кредиты отдавать надо. Потому и заложили базу, сократили персонал, избавились (с прибылью, насколько я понимаю) от балласта в виде датчиков. Потому продали акции и привлекли инвестиции от арабов.
И если посмотреть на все эти привлеченные суммы, становится понятно, что 100 лямов в год от Хонды никого бы не спасли - всё выше перечисленное пришлось бы делать. В общем, сколько не говори Х....алва, слаще не станет. Если Аутомотив "не взлетит", то команда одна не выплывет, сколько бы Зак не притащил спонсоров.

Кредиты взяли чтоб у Рона выкупить долю в групп в размере 275млн фунтов. 
Именно это сильно ударило... по началу аутомотив спокойно покрывали кредиты. Но в 2020 падения продаж было в 4 раза. Хотели помощи от британского правительства, но они отказали. Пришлось идти на крайние меры в виде продажи базы и продажи Акции. 
Думаю в будущем базу выкупят. У аутомотив снова дела идут в гору)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AGSyar сказал:

Тогда, в 2013-м Мак свернул куда то не туда, в конструкторском и эстетическом плане. Надеюсь, мы выкарабкались из ямы, вроде как все сейчас всё к тому идёт. Но очень очкую за 2022 - если построим ведро, то снова вниз....

Если в 2022 и просядем то не так страшно. Команда то собрана, уже не нужно налаживать все процессы... 

Я думаю просадка по результатам последних лет была связана с реформами команды, мы наконец-то отказались от матрицы, это прошло болезненно но уже в прошлом. 
Хотя не думаю что будем хуже ехать чем в этом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Этот удар был ещё до короновируса

Вместе с выплатами Рону, компания встретила пандемию в гораздо худшем положении , чем могла

Это на самом деле гораздо более долгая история. Но кому тут это интересно? Тут же проще друг с другом зубоскалить. Хрен кому что докажешь. Проще болеть весьма поверхностно, яростно доказывая не согласным, что они не тру. Забавные у нас тут есть макофаны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барт Венегор сказал:

Этот удар был ещё до короновируса

Вместе с выплатами Рону, компания встретила пандемию в гораздо худшем положении , чем могла

что такое 100 лямов по сравнению с количеством привлеченных денег? 15%... или меньше?

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AGSyar сказал:

что такое 100 лямов по сравнению с количеством привлеченных денег? 15%... или меньше?

Рону выплатили 275 в фунтах, 100 был штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...