Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

56 минут назад, Merry Christmas сказал:

До 2017 была база 330 и ширина 180, при том же моторе и том же баке той же КПП и теми же пилотами, вы так говорите как будто сто лет прошло, было то совсем недавно

не стоит забывать еще и о том что безопасность болидов все время возрастает и для этого вводят новые критерии и нормы для силовой структуры кокпита.

на картинке пример из далекого прошлого, для понимания современной тенденции. :smile306:

 

cockpit-and-chassis-details-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

ширина: раньше были 180, сейчас 200, золотая середина 190

колесная база: последние болиды до 2017 были 330 я считаю что те габариты были еще нормальные.

 

1975 - 252

1988 - 288

1995 - 288

2004 - 306

2009-2016 - 3296

 

В общем то что выдумали в 2017 полная фигня, и в 2022 оставляют теже габариты, хотя можно было немного и уменьшить

А что дадут меньшие размеры, более красивый внешний вид? Уменьшение ширины упростит обгоны на узких трассах? Когда в живую стоят машины разных лет, например 2005-2009 и текущие, да видно что они компактнее, в сравнении с машинами 80-х, так те вообще как большие карты смотрятся... Но когда смотришь гонку по телеку, нет ощущения какой-то громадности машин, только когда камера снимает сверху на питлейн и рядом есть несколько механиков для сравнения. Остальное мне кажется субъективно. По мне лучше бы лишний вес не раздували, хотя конечно и он связан с размером машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FalconMG сказал:

А что дадут меньшие размеры, более красивый внешний вид? Уменьшение ширины упростит обгоны на узких трассах? Когда в живую стоят машины разных лет, например 2005-2009 и текущие, да видно что они компактнее, в сравнении с машинами 80-х, так те вообще как большие карты смотрятся... Но когда смотришь гонку по телеку, нет ощущения какой-то громадности машин, только когда камера снимает сверху на питлейн и рядом есть несколько механиков для сравнения. Остальное мне кажется субъективно. По мне лучше бы лишний вес не раздували, хотя конечно и он связан с размером машины

Максу дам слово

Цитата

«Современные машины слишком широкие, и из-за этого у тебя сокращается выбор альтернативных траекторий, когда ты едешь за кем-то, – поделился Ферстаппен в интервью De Telegraaf. – Увеличение ширины не поспособствовало улучшению гоночной составляющей. Да, с точки зрения пилотажа машины стали круче, у них больше прижимной силы. Но что важнее? Для меня, гонщика – ощущения от пилотажа, но для болельщиков – конечно, обгоны.

Недавно я наткнулся на YouTube на видео 2016 года и меня поразило, сколько борьбы было в том сезоне. Я ничего из этого не помню. И машины тогда были намного уже. Сейчас обгонять так сложно, что ты можешь просто застрять за кем-то и вынужден попробовать другую тактику. Но в 2016-м было реально просто догнать кого-то на трассе и вступить в борьбу. С нынешними машинами это провернуть гораздо сложнее».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FalconMG сказал:

А что дадут меньшие размеры, более красивый внешний вид? Уменьшение ширины упростит обгоны на узких трассах? Когда в живую стоят машины разных лет, например 2005-2009 и текущие, да видно что они компактнее, в сравнении с машинами 80-х, так те вообще как большие карты смотрятся... Но когда смотришь гонку по телеку, нет ощущения какой-то громадности машин, только когда камера снимает сверху на питлейн и рядом есть несколько механиков для сравнения. Остальное мне кажется субъективно. По мне лучше бы лишний вес не раздували, хотя конечно и он связан с размером машины

мЕньшие размеры дадут больше обгонов, ибо трассы не меняются, а машины становятся всё больше. И банально не помещаются в том же Монако. 
ИМХО машины 2000-2010 года оптимальны по размерам.
Понятно, что есть требования безопасности, есть электрокомпоненты. Ну вот и пусть конструкторы упражняются в миниатюризации комплектующих ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нахал :)

Цитата

«Я хорошо потренировался в субботу, обороняясь от Хэмилтона 18 кругов, – сказал Норрис. – Мне быстро удалось его вычислить, я понял, в каких местах он силен, в каких слаб. К тому же, он был на жестких шинах, так что большую часть отрезка я без проблем его сдерживал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Максу дам слово

 

Максу как гонщику конечно виднее, но как мне кажется проблема не столько в ширине машины, сколько в ее аэродинамике в целом. Если каждая из машин станет на 10см уже, то получается при нахождении бок обок на трассе, в сумме они будут занимать в ширину меньше места на 20см. Да, возможно для Монако, Имолы и других старых трасс это играет роль, но тогда получается если следовать логике дальше, то увеличив ширину трассы на 1-2 метра, мы получим борьбу и количество обгонов каковых не видели до сих пор. И на современных широких трассах должна быть эта борьба. А это не так, ибо даже новые широкие трассы как таже Абу-даби не способствуют обгонам, и значит не в ширине дело? И опять таки, регламент 2022 года называют самый проработанный за все время, не думаю что его прорабатывала кучка идиотов, которые не учли такой параметр как ширина машины и влияние этой ширины на преследование машины впереди, при попытке увеличить число обгонов. Иначе бы первым делом что изменили в новом регламенте, так это ширину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Вот нахал :)

 

не нахал, а уверенный в себе человек:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RondelR сказал:

Надо чтобы понимающие подвели итог, в каких плюсах и минусах мы в сравнении с 2020-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FalconMG сказал:

Надо чтобы понимающие подвели итог, в каких плюсах и минусах мы в сравнении с 2020-м

Ну машинки выросли в продажах,  1112 продали машинок, против 584 в прошлом году за этот же период, правда до доковидных времен еще далеко, тогда за полгода больше 2000 продавали. 

По остальному судить не буду, так как нужно детально смотреть отчет, а я это не умею)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

Да тут думаю нет ни одного эксперта, ни в экономике, ни в проектировании... Есть наверное те, чьей работой это является, но думаю экспертами они себя в этом не мнят, специалистами возможно. Мне просто интересно, когда человек заявляет, команда продает ВСЁ что есть, что он в это вкладывает? Вот у меня есть квартира, гараж и машина, и когда я заявил бы, что я продал все, что у меня есть, это значит все из трех перечисленных объектов и что с ними связанно. То, что пришлось продать МТС, взять кредиты, все это не очень радует, но в тоже время думаю не стоит забывать про прошлый год, о том как он сложился, сколько команда не дополучила выплат, сколько спонсоров ее покинули в предыдущие годы, о том, что в былые времена команда была иноватором с собственным лучшим симулятором, который был наверное в то время только у Феррари и может у Вильямс (но наш считался лучшим), со своей аэротрубой... но это все давно устарело и не соответствует сегодняшним требованиям. Вот в том числе и для этого и нужны деньги. Можно было сидеть не в арендованном МТС, а в своем, не продавать некоторые подразделения, и пытаться построить на старом оборудовании и прошлыми методами чемпионскую машину и команду,  но тогда мы бы 99% пошли по пути Вильямс. Я не могу быть уверенным на 100% что все действия Андреаса и Зака позволят нам через 2-3 года бороться за титул, позже выкупить обратно МТС и т.д. Но то что они делают сейчас дает результат, и думаю никто не будет это отрицать. Но прежде если ты сказал что вот это плохо, мне это не нравится, это не правильно. Значит у тебя есть видение того, как должно быть правильно. Может тогда поделишься своим мнением, как сделал бы ты на месте Зака? 

Ну я не на месте Зака и реального положения дел не знаю. Может нам говорят о 200 млн долга а на деле там все 500. И как уже говорил я не эксперт,не экономист,не специалист в этом деле. Все в руках Зака. Зависит от приорететов. Возможно главная его задача сейчас избавиться от долгов. А не борьба за титул скажем любой ценой. С точки зрения финансовой стороны,все он делает правильно. Привлекает партнеров,спонсоров и т д. Другой вопрос отдача от названных. Раз и долгов выйти не можем без "жертв" значит суммы выплат небольшие. Либо расходы не сопоставимы с прибылью. Одно ясно,На трассе прогресс есть и победа тому подтверждение. Но я надеюсь что это лишь начало выхода из ямы,и ТС в будущем вновь выкупим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

То, что пришлось продать МТС, взять кредиты, все это не очень радует, но в тоже время думаю не стоит забывать про прошлый год, о том как он сложился, сколько команда не дополучила выплат, сколько спонсоров ее покинули в предыдущие годы, о том, что в былые времена команда была иноватором с собственным лучшим симулятором, который был наверное в то время только у Феррари и может у Вильямс (но наш считался лучшим), со своей аэротрубой... но это все давно устарело и не соответствует сегодняшним требованиям.

И что следует из ваших заявлений? Я продал поместье, так как в этот раз продул в рулетку, а не выиграл?

Народ о чем пишет - бизнес во времена Рона Денниса был устойчив, и для развития команды были построены Технический Центр и другие активы. А сейчас руководство барахтается и распродает ... это просто факт. Сочинять про то, что это наследство Рона Денниса привело к финансовым проблемам, не стоит. Ему просто не дали довести свои проекты, убрали от руководства, это тоже факт.

Но главное, что МакЛарен пока жив, он развивается, и в нем еще есть дух прошлого. Хотя понемногу пытаются и это подчистить, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Алексей95 сказал:

не нахал, а уверенный в себе человек:)

может троль?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, RondelR сказал:

Ну машинки выросли в продажах,  1112 продали машинок, против 584 в прошлом году за этот же период, правда до доковидных времен еще далеко, тогда за полгода больше 2000 продавали. 

По остальному судить не буду, так как нужно детально смотреть отчет, а я это не умею)

А в отчете 31 декабря 2020 и 30 июля 2021, точно сравниваются периоды за полгода, или я чего-то не понял? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, FalconMG сказал:

А в отчете 31 декабря 2020 и 30 июля 2021, точно сравниваются периоды за полгода, или я чего-то не понял? 

 

Сравниваются всегда одинаковые периоды:  годы 21/20, полугодие 21/полугодие 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SAS_17 сказал:

Народ о чем пишет - бизнес во времена Рона Денниса был устойчив, и для развития команды были построены Технический Центр и другие активы. А сейчас руководство барахтается и распродает ... это просто факт. Сочинять про то, что это наследство Рона Денниса привело к финансовым проблемам, не стоит. Ему просто не дали довести свои проекты, убрали от руководства, это тоже факт.

Но главное, что МакЛарен пока жив, он развивается, и в нем еще есть дух прошлого. Хотя понемногу пытаются и это подчистить, если я не ошибаюсь.

А народ который пишет про устойчивый бизнес, не думает что времена изменились, и что желающих отвалить 50-80-100 млн $ за возможность стать титульником что-то в очереди не видно, в сравнении с временами 10-летней давности?  

Сочинять про то, что это наследство Рона Денниса привело к финансовым проблемам, не стоит. Тут кто-то выкладывал цифры по автомотиву, и если помять не изменяет мне память, то много денег ушло туда и кредиты брались под это дело, может конечно свои цифры выложишь, чтобы наглядно показать как наследие Рона профукали нынешние руководители? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, First Lady сказал:

 

Сравниваются всегда одинаковые периоды:  годы 21/20, полугодие 21/полугодие 20

2082874768_.thumb.JPG.8c79b6a8970c468e53a1d53bc3a439f7.JPG

Просто на это внимание обратил, вот и подумал, мало ли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

Вот нахал :)

 

Красаучик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, SAS_17 said:

И что следует из ваших заявлений? Я продал поместье, так как в этот раз продул в рулетку, а не выиграл?

Народ о чем пишет - бизнес во времена Рона Денниса был устойчив, и для развития команды были построены Технический Центр и другие активы. А сейчас руководство барахтается и распродает ... это просто факт. Сочинять про то, что это наследство Рона Денниса привело к финансовым проблемам, не стоит. Ему просто не дали довести свои проекты, убрали от руководства, это тоже факт.

Но главное, что МакЛарен пока жив, он развивается, и в нем еще есть дух прошлого. Хотя понемногу пытаются и это подчистить, если я не ошибаюсь.

В каких местах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

На пенсию или к конкурентам?

Там Астон хэдхантерит. Может, есть связь. А может и нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

На пенсию или к конкурентам?

Врятли к конкурентом, я если честно думал он давно ушел из команды, как-то не слышал очень давно О Ниле. Конкурентам сейчас интересны пилоты, конструкторы и инженеры. Так что будет отдыхать заслуженно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, FalconMG сказал:

2082874768_.thumb.JPG.8c79b6a8970c468e53a1d53bc3a439f7.JPG

Просто на это внимание обратил, вот и подумал, мало ли..

 

Я говорила про  Отчета доходов.

В балансе сравнивают с окончанием предидущего периода или предидущего года - как выбирает руководство.

 

Посмотрела бегло - вроде позитивно. Даже нехитрыми счетоводными способами аж профит в конце есть.

 

С августа новые акционеры есть - саудовксие арабы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...