Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

8 минут назад, yooogurt сказал:

 

В прошлом году те кто стартовал на медиуме были в дамках. В этом расклад должен быть +/- такой же.

С медиумлм все понятно. Я борьбы за поул не видел. Смею положить из-за того что пилоты должны следить за соблюдением  границ трассы в 1-4-14-15 поворотах где реально можно ехать быстрее чуть выезжая за пределы трека. Причем их выезды за границу трассы в других поворотах остались без наказаний. Получается что из-за судейского самодурства квалификацию смотреть не обязательно. Нет борьбы поэтому достаточно узнать время прошедшей квалы в воскресенье перед стартом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато старт на жёлтых, в этом плане даже хорошо что Сайнс стартует выше - он будет явно быстрее на старте. Плохо что между пилотами Окон и Норрис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Платон сказал:

С медиумлм все понятно. Я борьбы за поул не видел. Смею положить из-за того что пилоты должны следить за соблюдением  границ трассы в 1-4-14-15 поворотах где реально можно ехать быстрее чуть выезжая за пределы трека. Причем их выезды за границу трассы в других поворотах остались без наказаний. Получается что из-за судейского самодурства квалификацию смотреть не обязательно. Нет борьбы поэтому достаточно узнать время прошедшей квалы в воскресенье перед стартом. 

 

Помимо того что надо быть аккуратным с лимитами трассы. Там ещё идеальный круг собрать очень сложно было. О чем Шарль вчера ещё говорил, что держака нема на трассе. Чей онборд не включали там тупо борьба с болидом идет. 

А борьбы за поулы не будет, её не возможно навязать при текущих ограничениях на доработку болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Помимо того что надо быть аккуратным с лимитами трассы. Там ещё идеальный круг собрать очень сложно было. О чем Шарль вчера ещё говорил, что держака нема на трассе. Чей онборд не включали там тупо борьба с болидом идет. 

А борьбы за поулы не будет, её не возможно навязать при текущих ограничениях на доработку болида.

Так чтобы машина прилипала к асфальту в квалификациях бывает раз в пять этапов когда всё совпадает. Условия на трассе рабочая температура шин концетрация гонщика и безошибочность пилотажа. В основном болиды эф1 скользят в квалификациях так уж они устроены. Чего а жаловаться пилоты умеют. 

Изменено пользователем Платон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Платон сказал:

Так чтобы машина прилипала к асфальту в квалификациях бывает раз в пять этапов когда всё совпадает. Условия на трассе рабочая температура шин концетрация гонщика и безошибочность пилотажа. В основном болиды эф1 скользят в квалификациях так уж они устроены. Чего а жаловаться пилоты умеют. 

 

Да это понятно. Просто на это трассе это х2 ощущается так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт за Q3 Шарлю неуд... Эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Да это понятно. Просто на это трассе это х2 ощущается так сказать.

Из-за нового покрытия в основном и ныряний трассы вниз и подъёмов вверх. На тяжёлых будет полегче. Старт без контактов провести не потеряв позицию а лучше отыграть пару. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Платон сказал:

Из-за нового покрытия в основном и ныряний трассы вниз и подъёмов вверх. На тяжёлых будет полегче. Старт без контактов провести не потеряв позицию а лучше отыграть пару. 

 

Нее, он потеряет позиции 100% на старте.

будет расклад аля как в прошлом году.

 

хайлайт прошлого года

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Чёт за Q3 Шарлю неуд... Эх.

в Q3 медленней, чем в Q2 и совсем чуть-чуть быстрее Q1

давно такого не припомню, обычно Шарль тащил в финале, даже когда была только одна попытка, а тут позор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, noname515 сказал:

в Q3 медленней, чем в Q2 и совсем чуть-чуть быстрее Q1

давно такого не припомню, обычно Шарль тащил в финале, даже когда была только одна попытка, а тут позор

 

Говорят ветер поменялся в ку3. Это конечно такое себе оправдание для проф гонщика, но свое время с ку2 в ку3 улучшил только один Валера из 10 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Шарлотта, пойдём, возьмёшь торт в столовке, сделаешь вид, что для себя

E0X19_3WYAMDJmV?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

- Шарлотта, пойдём, возьмёшь торт в столовке, сделаешь вид, что для себя

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, какие прогнозы? Квальный косячник сможет выдать что-нибудь выдающееся в гонке, или ожидания оставить для следующего викенда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Turbotroll сказал:

Ну, какие прогнозы? Квальный косячник сможет выдать что-нибудь выдающееся в гонке, или ожидания оставить для следующего викенда?

Если на старте без косяков, то шансы неплохие, Шарль будет первым на медиуме после Мерсов и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BJayDS сказал:

Если на старте без косяков, то шансы неплохие, Шарль будет первым на медиуме после Мерсов и РБ.

 

Хотелось бы верить, но Норрис может этому помешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, noname515 сказал:

в Q3 медленней, чем в Q2 и совсем чуть-чуть быстрее Q1

давно такого не припомню, обычно Шарль тащил в финале, даже когда была только одна попытка, а тут позор

Не факт. Мэрсы не зря выехали на последний БК на медиуме. Это быо эксперимент, а такие эксперименты ТАК просто от нефиг делать не делают. Скорее всего софт прогревался не намного быстрее медиума и 1 круга прогрева не хватало, но изнашивался намного быстрее медиума и по этому его эффективности на весь второй круг не хватало. Понятно, что все были в одинаковых условиях, значит Шарль как то более агрессивно использовал резину, что в прошлые разы приносило профит, а сейчас явилось неким минусом. Да и он единственный, кроме МБ и РБ, кто во второй сессии на медиуме выехал, я бы не стал называть такой расклад позором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Не факт. Мэрсы не зря выехали на последний БК на медиуме. Это быо эксперимент, а такие эксперименты ТАК просто от нефиг делать не делают. Скорее всего софт прогревался не намного быстрее медиума и 1 круга прогрева не хватало, но изнашивался намного быстрее медиума и по этому его эффективности на весь второй круг не хватало. Понятно, что все были в одинаковых условиях, значит Шарль как то более агрессивно использовал резину, что в прошлые разы приносило профит, а сейчас явилось неким минусом. Да и он единственный, кроме МБ и РБ, кто во второй сессии на медиуме выехал, я бы не стал называть такой расклад позором. 

 

Мерсы и в прошлом году в ку3 на медиуме рекорды трассы ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Мерсы и в прошлом году в ку3 на медиуме рекорды трассы ставили.

Ну понятно... трасса как была в прошлом году скользкая, так сейчас и осталась (хотя я предполагал, что ее состояние улучшится значительней). Просто получается, что Пирелли привезли не правильную резину сюда, надо было на 1 состав мягче везти, тогда софт бы работал нормально на 1 (первом) круге.

Ты глянь варианты стратегии от Прирелли, получается, что они советуют что на софте, что на харде походить почти идентичную дистанцию. Че за бред то? https://www.f1news.ru/news/f1-152451.html

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Ты глянь варианты стратегии от Прирелли, получается, что они советуют что на софте, что на харде походить почти идентичную дистанцию. Че за бред то? https://www.f1news.ru/news/f1-152451.html

 

Они под шофе это придумывали походу.

И инженеры мерсов и быков совсем запутались походу, что на медиуме решили стартовать, быстрейший то расклад на софте оказывается :D

Более чем уверен что сохранится расклад прошлого года, в лидерах будут те кто на М-Х поедет, а не С-М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Они под шофе это придумывали походу.

И инженеры мерсов и быков совсем запутались походу, что на медиуме решили стартовать, быстрейший то расклад на софте оказывается :D

Более чем уверен что сохранится расклад прошлого года, в лидерах будут те кто на М-Х поедет, а не С-М.

Не знаю, шины то покрепче стали, хотя составы не изменились. Мож софт тоже профит даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке все неплохо, за квалу отыгрался. Но Норрис становится его проклятием, близко, но все время впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально.

Первый стинт не вышел.

ну и держали за Карлосом слишком долго и пит затянули. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм, мне кажется Ландо было не достать.Стратегия сработала, но у Карлоса были явные проблемы, думаю его мы бы не обогнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нормально. Не идеально, но нормально. Возможно были шансы с Ландо зарубиться, тут уже надо покруговки изучать, но Макларен по ощущениям пока что быстрее. Ну зато на рестарте хорошо сработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...