Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

1 час назад, Rookie сказал:

1) А Шарль выставляет какие-то претензии команде? А вот недовольство Бинотто, что его гонщика слишком хвалят, мы все слышали. 

2) Ага, верю. Достаточно посмотреть на 2 гонки подряд Сочи и Стамбул.

3) Шарль получил, тут уже несомненно. Море информации для размышлений.  

4) Как и всегда, не эффективные решения, не эффективные пит-стопы, Сочи и здесь опять на грабли с Сайнсом, сколько их уже было? Постоянно, одно и тоже. Нас еще после Мексики 2019 уверяли, что это просто одна ошибка, что команда учится, что лучше сейчас, чем потом. Наступает это самое потом и пластинка играет туже самую мелодию и снова про счастливое завтра и про на ошибках учатся. Может кто-то и учится, но не Феррари.

5) Не сливает и не работает по остаточному принципу, команде просто безразлично, как проходят гонки Шарля. Феррари где-то там, в очередном светлом будущем, грезит. Помнишь сезон 2013, в ожидании великого будущего?

1. А что? ты не знаешь, что в общем результате доля пилота процентов 25? Пилот такой же член команды, как и механик на питстопе или стратег на мостике. И если ШЛ приводит машину в квале на поул, то эта машина позволяет это сделать, а пилот своими ошибками и не эффективными действиями не мешает ей это сделать. Он ведь не приносит в кокпит лишнюю энергию для общей эффективности системы. Верно? А значит своими действиями может только замедлить скорость прохождения идеально рассчитанного круга. В данном случае Леклер меньше мешает машине пройти идеально рассчитанный математически круг, за что честь ему и хвала. По этому в теории МБ прав. Хотя действительно складывается впечатление, что именно Леклер приводит машину туда, где она быть, как бы, не должна. Но мы ведь не богема, которая Формулу 1 считает поводом попить шампанского и возможностью схавать хайпа, мы ведь понимаем... Нет?

2. Зачем этот тупой троллинг? В обоих случаях Леклер участвовал в принятом решении. Да, они были ошибочны, но это в том числе и его выбор, завтра такие решения вполне могут стать выигрышными.

3. Не надо делать из Шарля слепого кутенка, тычущего мордочкой в мамкину сиську. Я думаю он прекрасно знает где и как "хлебнуть молочка".

4. ты час назад тут рассказывал, что это тема Леклера, а не кого то другого. Че ты сюда Сайнса приплетаешь? И да. Че в других командах в связи с введением новой системы не делают ошибок?

5. Ты не прав, вернее не совсем. Просто сейчас можно попробовать нечто нетривиальное, практически без последствий на окончательный результат. Команда работает в основном на перспективу, она это анонсировала и мы все это знаем, но не только в части техники, но и в части пилотов и взаимодействия с ними. Я порой не понимаю людей. которые судят текущий сезон, как сезон в борьбе за титул. Это не верный подход. Сезон тестовый, почему бы не увеличить базу наработок по тактическим схеман. раз уж не получается побороться за титул. И почему бы пилоту, как члену команды, не оказать содействие в этих наработках. Я думаю надо не только на сегодняшний день обращать пристальное внимание, но ведь можно и в завтра посмотреть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Ой, да ладно. Алонсо тоже был лучшим активом команды и все мы знаем к чему это привело.

 

Справедливости ради, Леклер даже близко не Алонсо, чтобы с последним параллели проводить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Юрич сказал:

 

Справедливости ради, Леклер даже близко не Алонсо, чтобы с последним параллели проводить. 

Ну так ему и не 40 лет. Я вот тут зимним досугом смотрел сезон 2003, параллели проводить можно. Весьма рекомендую стряхнуть с памяти пыль веков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Юрич сказал:

 

Справедливости ради, Леклер даже близко не Алонсо, чтобы с последним параллели проводить. 

 

Чой то? Сравнивать можно кого угодно с кем угодно) и параллели проводить тоже любые  проводить :don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

1. А что? ты не знаешь

Я знаю то, что вижу, а не домысливаю. Я вижу как в команде РБР относятся к Максу, а как в Феррари к Шарлю. Феррари любит только себя и ты сейчас только укрепляешь меня в этой мысли.

В Феррари всегда плевали на своих гонщиков. Они не поддерживали своего последнего чемпиона Райкконена, Массу, отвернулись от Алонсо, побежали за Феттелем, бросили Феттеля, нашли себе новую игрушку Шарля и сейчас им пофиг на Шарля и его результаты, команда видишь ли репетирует.

Шумахер был послом Мерседес. Как такое вообще могло произойти? 

1 час назад, AVB сказал:

2. Зачем этот тупой троллинг? В обоих случаях Леклер участвовал в принятом решении. Да, они были ошибочны, но это в том числе и его выбор, завтра такие решения вполне могут стать выигрышными.

Это всегда только его решения, только его выбор.... бла-бла-бла сам во всем виноват, команда не причем. Несите новую приму. Проходили и не раз. 

1 час назад, AVB сказал:

3. Не надо делать из Шарля слепого кутенка, тычущего мордочкой в мамкину сиську. Я думаю он прекрасно знает где и как "хлебнуть молочка".

Не надо из Феррари лепить святую Мадонну.

1 час назад, AVB сказал:

4. ты час назад тут рассказывал, что это тема Леклера, а не кого то другого. Че ты сюда Сайнса приплетаешь? 

Я приплетаю пит-стоп Сайна, а не обсуждение Карлоса. Грубая работа, ты можешь лучше. А впрочем... нет.

1 час назад, AVB сказал:

5. Ты не прав, вернее не совсем. Просто сейчас можно попробовать нечто нетривиальное, практически без последствий на окончательный результат. Команда работает в основном на перспективу, она это анонсировала и мы все это знаем, но не только в части техники, но и в части пилотов и взаимодействия с ними. Я порой не понимаю людей. которые судят текущий сезон, как сезон в борьбе за титул. Это не верный подход. Сезон тестовый, почему бы не увеличить базу наработок по тактическим схеман. раз уж не получается побороться за титул. И почему бы пилоту, как члену команды, не оказать содействие в этих наработках. Я думаю надо не только на сегодняшний день обращать пристальное внимание, но ведь можно и в завтра посмотреть.

Тестовый сезон 2013, вот в 2014 заживем по настоящему. Тестовый сезон 2014, вот в 2015 будет борьба., а пока учимся на ошибках...на дворе уже 2021, а у Феррари все еще тестовый сезон.

Наступит ли это настоящее, хоть когда-нибудь? Год за годом у Феррари тестовый сезон, с 2007. АД 2010 тоже все еще репетировали или это Алонсо, как член команды, не оказал содействие в наработках?

ПС не вижу смысла в общении с командофилом Феррари, оставляй последнее слово за собой, отвечать не стану. 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

ПС не вижу смысла в общении с командофилом Феррари, оставляй последнее слово за собой, отвечать не стану. 

Тут ты прав, вряд ли договоримся. Да и, честно говоря, желанием тебя в чем то убеждать не горю. Понимаю, ты по определению фобишь команду, дело твое, да и право тоже, но твоя излишняя агрессия по отношению к команде и требования каких то особых преференций для ШЛ несколько удивляет. Леклер - наемный работник, ему платят деньги. Если бы он, либо другие пилоты Ferrari, гонялся(лись) за идею, я бы понял недовольство, но сотрудничество находится на уровне работник-работодатель. В чем проблема? Да... и Кими, и Алонсо, и Феттель, и, тем более, Шумахер очень много дали команде, бесспорно, но они и взяли много. Разве не было у них самой большой ЗП в пелетоне (в случае Себа - одной из самых больших)? Были. Что не было у них в связи с командой всемирного признания и обожания публики? Были (ну у Себа, конечно, в меньшей степени, но тут он во многом и сам виноват). Что работа в Ferrari не поднимала их личный статус "до небес"? Поднимала. А что ты еще хочешь от отношений работник-работодатель? По моему все по делу. И у Леклера сейчас есть от команды много чего.. и не хилая ЗП... и статус в обществе, и признание публики... и определенный авторитет в гоночном мире. Есть не плохая вероятность, что и титулы будут. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому Шумахер и был послом Мерседес, а не Феррари. 

Гонщики просто наемники, а не часть команды. Нет к ним уважения ни у команды, ни у ее болельщиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запорола феррари гонку Шарлю, надо было резину Менться сразу как у Сайнца темп появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fulcrum сказал:

Запорола феррари гонку Шарлю, надо было резину Менться сразу как у Сайнца темп появился.

Они всё время за журавлём в небе последние гонки гоняются. Чемпионские амбиции вы ничё не понимаете! :) Или победа или нафиг надаа) 

Честно говоря реально хочется уже от Шарля спокойной гонки с заслуженным результатом, хотя бы подиум, а вообще нужна 1 победа, чтобы все эти бдения прекратились, а то уже в этом сезоне даже Окон побеждал, а Феррари все вокруг да около, со стратегией!!. А машина то действительно объективно лучше стала ехать, вот поэтому ожидания выросли и Абида на форуме сплошная. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Energy сказал:

 

Чой то? Сравнивать можно кого угодно с кем угодно) и параллели проводить тоже любые  проводить :don-t_mention:

 

 

Так я и не говорю, что сравнивать нельзя. Можно, ради смеха и Мазепина с Алонсо сравнить. :D

Просто чуть выше проводились параллели Леклер/Феррари, Алонсо/Феррари. И такое сравнение, как по мне, не корректно. 

Фернандо в Феррари пришел двукратным чемпионом мира с десятилетним опытом выступления за спиной. Ему ничего и никому 

доказывать было не надо. Шарлю, напротив, еще только предстоит доказать, что он сможет стать безоговорочным лидером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Вот поэтому Шумахер и был послом Мерседес, а не Феррари. 

Гонщики просто наемники, а не часть команды. Нет к ним уважения ни у команды, ни у ее болельщиков.

 

А где не так? В РБ облизывали феттеля, а он сбежал в фуры. Сейчас облизывают Макса, он то же всю карьеру не будет в РБ, Маки облизывали Хэма, а теперь великий чемпион мерседеса.

Про подход Вилок к пилотам в 80е-90е вообще молчу их вообще за говно держали да же Проста. Макларены так же не мендальничали, без сенны Прост бы раньше МШ стал 7 кратным. А потом Сенна убежал в вилки, как только в маке наметился кризис.  Если бы МБ не доминировал с 14 и Люся бы уже сделал лыжи в Мак, Фуры или иную доминирующую команду.  Апотом Маки прекрасно обошлись с Тем же Алонсо, Монтоей, у них то же всегда были любимчики.

 

Сейчас подход к пилотам чуть другой, насмотревшись на РБ все стали ловить таланты еще в молодежках, так дешевле и надежнее в плане перспектив.

Опять же в каждой из команд которая планирует бороться за титул с 23 года есть по молодому и перспективному, все 4 не выстрелят, кто будет искать возможность переметнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

А где не так? В РБ облизывали феттеля, а он сбежал в фуры. Сейчас облизывают Макса, он то же всю карьеру не будет в РБ

А с чего это это вы решили за него, где он будет всю карьеру?

2 минуты назад, Fulcrum сказал:

 Маки облизывали Хэма, а теперь великий чемпион мерседеса.

Макларен облизывал Лью?! Особенно в сезонах 2010-12. Уход Хэма был совершенно закономерным итогом.  

3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Про подход Вилок к пилотам в 80е-90е вообще молчу их вообще за говно держали

Понятно. Только я по определению пилотофил и меня не утешает, что держать гонщиков за говно, для команды норма. Командофилам такое должно нравится, ну так у вас есть тема Феррари, там и надейтесь, чтобы все как у Вильямса в 80е-90е. Здесь то это зачем?

8 минут назад, Fulcrum сказал:

Сейчас подход к пилотам чуть другой, насмотревшись на РБ все стали ловить таланты еще в молодежках, так дешевле и надежнее в плане перспектив.

Вот только смотрели они на РБР поверхностно. РБР с Себом, РБР с Максом, это как единый организм. Никому в голову не придет указывать, что Макс в РБР всего лишь наемный работник и не более. Себу голову заморочили, дед Берни и вся эта хрень с немецким наследием какШумахер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

А с чего это это вы решили за него, где он будет всю карьеру?

С того, что назовите мне пилота уровня тапка, который всю карьеру в 1 команде провел? И не пытался бы либо найти себе чемпионский болид, либо принять для себя новый вызов добившись успеха с первой командой?

 

7 минут назад, Rookie сказал:

Макларен облизывал Лью?! Особенно в сезонах 2010-12. Уход Хэма был совершенно закономерным итогом.  

А чем 10-12 год отличается от 13-16? 

 

8 минут назад, Rookie сказал:

Командофилам такое должно нравится, ну так у вас есть тема Феррари, там и надейтесь, чтобы все как у Вильямса в 80е-90е. Здесь то это зачем?

Затем, что не надо все камни в феррари кидать, и пытаться повернуть реки вспять, Команда всегда ставит себя выше пилота, т.к. они имеют свойство меняться.  А Вилы тут затем, что Фуры в сравнении с Сером Френком  все мягкие и пушитстые, да наверное только Энцо был таким же принципиальным. 

Я за Шарля так же болею за пилота и буду болеть когда он уйдет из Фур, как и болел за МШ когда он вернулся в с Мерсом, как болел за Кими всю его карьеру в любой команде, хотя в 2003 меня разрывало Конечно, и все таки я отдавал большее пердпочтение МШ+ Фуры, т.к. ха мак я не болел.

 

15 минут назад, Rookie сказал:

Вот только смотрели они на РБР поверхностно. РБР с Себом, РБР с Максом, это как единый организм. Никому в голову не придет указывать, что Макс в РБР всего лишь наемный работник и не более. Себу голову заморочили, дед Берни и вся эта хрень с немецким наследием какШумахер. 

Это пока все Гладко, когда будет конфликт интересов, тогда и будет видно. РБ любимчиков очень быстро меняет. Сегодня ты невероятный, а завтра идешь в пешее эротическое путешествие. Шарлю пока так же ни кто такого не заявлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Fulcrum сказал:

С того, что назовите мне пилота уровня тапка, который всю карьеру в 1 команде провел? И не пытался бы либо найти себе чемпионский болид, либо принять для себя новый вызов добившись успеха с первой командой?

Я и другого пилота который дебютировал в Ф1 в 17 лет не могу назвать. И что из этого? Всегда что-то происходит впервые. Я болею за Маркеса, сильно сомневаюсь что он когда-нибудь уйдет из Хонды. Болтовня про новый вызов, просто болтовня и попытки конкурентов подломить сильную связку команда-гонщик. 

24 минуты назад, Fulcrum сказал:

А чем 10-12 год отличается от 13-16? 

Разные команды.

24 минуты назад, Fulcrum сказал:

Затем, что не надо все камни в феррари кидать, и пытаться повернуть реки вспять, Команда всегда ставит себя выше пилота, т.к. они имеют свойство меняться. 

Серьёзно? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Т.е. когда я пишу, что команда ставит себя выше пилота, это в Феррари камни кидаю. А когда командофил пишет тоже самое, это он суровую правду глаголет? 

Вы же слово в слов повторяете то, что пишу я.

Для команд гонщики говно,  команды ставят себя выше гонщиков, гонщики только наемные работники, а камни в команду кидаю оказывается только я. 

Ловко устроились.

24 минуты назад, Fulcrum сказал:

Я за Шарля так же болею за пилота и буду болеть когда он уйдет из Фур, как и болел за МШ когда он вернулся в с Мерсом, как болел за Кими всю его карьеру в любой команде, хотя в 2003 меня разрывало Конечно, и все таки я отдавал большее пердпочтение МШ+ Фуры, т.к. ха мак я не болел.

Ага, прям сейчас расплачусь от умиления. Странно что только в теме Феррари, эти все боления за Шарля куда то испаряются. Когда очередной командофил Феррари писал что  Шарль бесхребетный, все командофилы, якобы болеющие за Шарля, чего-то попрятались.  

Вы только здесь храбрецы, повозмущаться, когда я вашими же словами пишу про отношение Феррари к своим гонщикам. Я могу вообще написать пост, полностью состоящий из цитат командофилов и командофилы все равно будут жаловаться. Дело вообще не в словах, а в том что я не лицемерю и не притворяюсь в симпатиях к команде, поэтому все написанное принимается в штыки, даже если это плагиат ваших же собственных слов.

24 минуты назад, Fulcrum сказал:

Это пока все Гладко, когда будет конфликт интересов, тогда и будет видно. РБ любимчиков очень быстро меняет. Сегодня ты невероятный, а завтра идешь в пешее эротическое путешествие. Шарлю пока так же ни кто такого не заявлял.

 Быстро меняет? Сколько лет в РБР провел Феттель и сколько уже Ферстаппен?

Быстро, это только у Феррари Райкконен-Масса-Алонсо-Феттель...бесконечноая чехарда в поисках мессии и вечное недовольство выбранным.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Я и другого пилота который дебютировал в Ф1 в 17 лет не могу назвать. И что из этого? Всегда что-то происходит впервые. Я болею за Маркеса, сильно сомневаюсь что он когда-нибудь уйдет из Хонды. Болтовня про новый вызов, просто болтовня и попытки конкурентов подломить сильную связку команда-гонщик. 

Ну после травмы наверное да теперь Маркез не уйдет. 

 

7 минут назад, Rookie сказал:

Серьёзно? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Т.е. когда я пишу, что команда ставит себя выше пилота, это в Феррари камни кидаю. А когда командофил пишет тоже самое, это он суровую правду глаголет? 

Ну таки, да говорить иное глаголисть против истины. Мечтать, что бы команда делала все ради пилота, жить в мире розовыйх поней. Команда подписывает Лидера на которого рабоатет оперделенный период времени, далее в зависимости от текущей ситуации "Лидер" меняется, на помоложее или на по титулованнее.

8 минут назад, Rookie сказал:

Странно что только в теме Феррари, эти все боления за Шарля куда то испаряются.

У меня не испаряются.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Быстро меняет? Сколько лет в РБР провел Феттель и сколько уже Ферстаппен?

Быстро, это только у Феррари Райкконен-Масса-Алонсо-Феттель...бесконечноая чехарда в поисках мессии и вечное недовольство выбранным.

Все перечисленные провели времени не меньше, чем Феттель в РБ и теперь Ферстапен)))) 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rookie сказал:

...бесконечноая чехарда в поисках мессии и вечное недовольство выбранным.

Навел справкаи

Тапок 5 год в РБ

Феттель - 6 лет в РБ- 6 лет в фурах

Кими - суммарно (3 до перерыва) 8 лет в фурах-5 в маках

Ал - 5 лет в фурах - 6 в рено (4 до мака и 2 после) - 5 в маке 

Масса - 8 лет

 

Где чехорда?

 

В РБ можешь посмотреть сколько 2х сменилось за последнее время после ухода Феттеля - Квят, Албон, Гасли, теперь Перец, только Рик 5 лет продержался.

 

Мне не нравится именно, что в твоем представлении именно фуры такие гадкие и плохие, а вот кругом все такие хорошие благородные. Хотя по факту везде одинаково.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну после травмы наверное да теперь Маркез не уйдет. 

Он до травмы подписал контракт на 4 сезона, когда в МотоГП нормой являются 2-летние контракты. Хонда как раз отличный пример, как команда изменилась от отношения к гонщикам, как к говну, на прямо противоположное. И как это изменение создало совершенную связку команда-гонщик. 

8 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну таки, да говорить иное глаголисть против истины. Мечтать, что бы команда делала все ради пилота, жить в мире розовыйх поней. Команда подписывает Лидера на которого рабоатет оперделенный период времени, далее в зависимости от текущей ситуации "Лидер" меняется, на помоложее или на по титулованнее.

 Алонсо как раз  поменяли на гонщика помоложе и потитулованнее. :yes3:  

Титулованного найти будет сложно, но помоложе без проблем. Я вон в теме Феррари, от командофила Феррари, прочитал что Никита Мазепин вполне себе ничего и он точно моложе Леклера.  

11 минут назад, Fulcrum сказал:

У меня не испаряются.

Свежо придание.

9 минут назад, Fulcrum сказал:

Все перечисленные провели времени не меньше, чем Феттель в РБ и теперь Ферстапен)))) 

Все? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Навел справкаи

Тапок 5 год в РБ

Феттель - 6 лет в РБ- 6 лет в фурах

Кими - суммарно (3 до перерыва) 8 лет в фурах-5 в маках

Ал - 5 лет в фурах - 6 в рено (4 до мака и 2 после) - 5 в маке 

Масса - 8 лет

Где чехорда?

В РБ можешь посмотреть сколько 2х сменилось за последнее время после ухода Феттеля - Квят, Албон, Гасли, теперь Перец, только Рик 5 лет продержался.

Мне не нравится именно, что в твоем представлении именно фуры такие гадкие и плохие, а вот кругом все такие хорошие благородные. Хотя по факту везде одинаково.

Ферстаппен в 5 лет в РБР, сейчас идет 6-й сезон и он точно останется на 7-й и дальше. 

По факту Лью в Мерсе провел явно не 5 лет, как и Макс проведет в РБР тоже не 5 лет. Везде не одинаково, сейчас ситуация такова, что команды выстраиваются вокруг гонщиков, вот такая сейчас Ф1, она меняется знаете ли.

И только Феррари, как динозавр, огромная, легендарная, неповоротливая и вымирающая, со своим отношение к гонщикам из 80-90гг.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Алонсо как раз  поменяли на гонщика помоложе и потитулованнее. :yes3: 

Ну да, как и МШ в свое время поменяли на молодого Райконена, а Райконена в Маке поменяли на титулованного Алонсо.

1 час назад, Rookie сказал:

Титулованного найти будет сложно, но помоложе без проблем.

Ну ичтывая что последние 6 лет все титулы уезжали к 1 команде, тут да вариантов не будет:D

 

1 час назад, Rookie сказал:

Я вон в теме Феррари, от командофила Феррари, прочитал что Никита Мазепин вполне себе ничего и он точно моложе Леклера.  

Ну это надо жопой гонки смотреть, что бы утверждать. что НМ или МШ уровня Леклера. Им бы на уровень Стролла выйти в перспективе.

 

1 час назад, Rookie сказал:

Свежо придание.

Мы с тобой не первый раз за это спорим и с 19 года в сторону Шарля я ни одного плохого слова не проронил.:dntknw: И да же напротив, больше критикую команду за "гениальные" стратегические решения.

 

1 час назад, Rookie сказал:

Ферстаппен в 5 лет в РБР, сейчас идет 6-й сезон и он точно останется на 7-й и дальше. 

На 7й точно, дальше будет зависеть от формы РБ.

 

1 час назад, Rookie сказал:

По факту Лью в Мерсе провел явно не 5 лет,

Ну тут немого другая ситуация, Ему и понятно зачем уходить, если его мечта побить рекорды МШ, а Сами Мерсы в отличие от Маков Рона дениса не проповедуют внутрикомандную борьбу, так может уже и подписали бы Алонсо или Феттеля, а мажет и Рассела бы через год посадили. В общем Задача проекта МБ была побить все рекорды Феррари и МШ, поэтому они и не строгают состав.

1 час назад, Rookie сказал:

Везде не одинаково, сейчас ситуация такова, что команды выстраиваются вокруг гонщиков, вот такая сейчас Ф1, она меняется знаете ли.

Так и феррари выстраивают вокруг Шарля, иначе слухи о контракте до 26 не ходили бы, но думаю тут шарль сам не хочет, т.к. реально к 23 будет уже ясно стоит ли пытать счастье с фурами или все таки пойти где травка зеленее. Все таки не хотелось бы судьбы Алези, для Шарля.

 

1 час назад, Rookie сказал:

И только Феррари, как динозавр, огромная, легендарная, неповоротливая и вымирающая, со своим отношение к гонщикам из 80-90гг.   

Феррари как минимум уже не ведет себя так, поскольку подписала 2х молодых не титулованных пилотов, что говорит о коренной смене подхода к формированию команды, в другие годы они бы просто завалили деньгами Хэма или Тапка, а свой Леклер до сих пор бы катал бы Заубере. Так, что тут вполне позитивные сдвиги. 

Опять же правила игры поменял РБ, без них да наверное ни кто бы не чесался. Ну кроме мака, у них с ЛХ вышло, с Вандорном не вышло, за то с Норрисом попали. Сейчас в пелатоне по факту из их системы выступает еще 3 гонщика+4 их системы итого 7 из 20, а в следующем году с возвращением Албона будет 8 из 20.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

И только Феррари, как динозавр, огромная, легендарная, неповоротливая и вымирающая, со своим отношение к гонщикам из 80-90гг.   

Ну ОК, не нравится тебе Феррари. И куда Шарлю деваться предлагаешь? 

Варианта лучше Феррари, на данный момент, у него нет. 

Может, решение проще? Всего-то Шарль должен настоять на замене ГИ, если этот ГИ его не понимает и работать сообща у них не выходит. Шарль - первый пилот, команда к его мнению прислушается. Если же Шарль сам хочет тактику для себя выбирать, то и нечего на ГИ пенять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sergey_S сказал:

Ну ОК, не нравится тебе Феррари. И куда Шарлю деваться предлагаешь? 

Варианта лучше Феррари, на данный момент, у него нет. 

Может, решение проще? Всего-то Шарль должен настоять на замене ГИ, если этот ГИ его не понимает и работать сообща у них не выходит. Шарль - первый пилот, команда к его мнению прислушается. Если же Шарль сам хочет тактику для себя выбирать, то и нечего на ГИ пенять. 

В смысле предлагаю? Я ничего предлагать не могу, у Шарля контракт с Феррари и мои предложения не имеют никакого значения. Я могу высказать свое отношение к этому, но что-то предлагать, я вполне осознаю что я всего лишь болельщик.

Я сильно сомневаюсь, что Шарль вообще может на чем-то настоять в этой команде. Он может только улыбаться и повторять на публику, что напишет ему Лука Колаяни. 

Феттелю тоже приходилось самому себе тактику выбирать, любопытная эта команда Феррари. Гонщик все сам, а команда всегда в стороночке, вечно не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну это надо жопой гонки смотреть, что бы утверждать. что НМ или МШ уровня Леклера. Им бы на уровень Стролла выйти в перспективе.

А что вы мне то это рассказываешь, в теме Шарля? По моему я русским языком написал, что это было в теме Феррари.

58 минут назад, Fulcrum сказал:

Мы с тобой не первый раз за это спорим и с 19 года в сторону Шарля я ни одного плохого слова не проронил.:dntknw: И да же напротив, больше критикую команду за "гениальные" стратегические решения.

Я про Фому, вы про Ерему. К чему это, о чем это, как я вообще должен на такое отвечать, если писал о совсем другом? Какая-то бессмыслица, пустое набивание текста.

1 час назад, Fulcrum сказал:

Так и феррари выстраивают вокруг Шарля, иначе слухи о контракте до 26 не ходили бы, но думаю тут шарль сам не хочет, т.к. реально к 23 будет уже ясно стоит ли пытать счастье с фурами или все таки пойти где травка зеленее. Все таки не хотелось бы судьбы Алези, для Шарля.

Какие слухи? Один журналист ляпнул и на этом все заглохло. Ровно в одно и тоже время со слухом про продление, прошел слух про ссоры Бинотто и Леклера и про ставку команды на Сайнса. Ну и где в этом слухе про выстраивание команды вокруг Шарля? Может вы просто путаете Карлито и Карлето, имена то у них одинаковые, сложно наверное одного от другого командофилу Феррари отличить. 

1 час назад, Fulcrum сказал:

Феррари как минимум уже не ведет себя так, поскольку подписала 2х молодых не титулованных пилотов, что говорит о коренной смене подхода к формированию команды, в другие годы они бы просто завалили деньгами Хэма или Тапка, а свой Леклер до сих пор бы катал бы Заубере. Так, что тут вполне позитивные сдвиги. 

Опять же правила игры поменял РБ, без них да наверное ни кто бы не чесался. Ну кроме мака, у них с ЛХ вышло, с Вандорном не вышло, за то с Норрисом попали. Сейчас в пелатоне по факту из их системы выступает еще 3 гонщика+4 их системы итого 7 из 20, а в следующем году с возвращением Албона будет 8 из 20.

Феррари ведет себя так, потому что ни Лью, ни Максу она не сдалась. Кому охота прозябать в середняках, даже за деньги. А Леклер подписал контракт с Феррари едва ему 18лет исполнилось, ему еще можно было голову задурить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

К чему это, о чем это, как я вообще должен на такое отвечать, если писал о совсем другом? Какая-то бессмыслица, пустое набивание текста.

К тому, что у разных командофилов разное мнение, и в теме ферари бегают обиженки с тем Райконена, Феттел и Алонсо, поливая помоямли Леклера и Сайнца которых взяли вместе настоящих чемпионов.

 

19 минут назад, Rookie сказал:

Какие слухи? Один журналист ляпнул и на этом все заглохло. Ровно в одно и тоже время со слухом про продление, прошел слух про ссоры Бинотто и Леклера и про ставку команды на Сайнса. Ну и где в этом слухе про выстраивание команды вокруг Шарля? Может вы просто путаете Карлито и Карлето, имена то у них одинаковые, сложно наверное одного от другого командофилу Феррари отличить. 

Вот этот слух про ссору от которой леклера стло тошнить от феррари, вот это помоему вообще лютая чуш, человек  Перенс смерть отца и разбил всех в ф2, а тут погурался с бинното и блевал всю субботу. Ога.

Мне кажется это тебе сложно отличать слухи от полной чуши.

21 минуту назад, Rookie сказал:

Феррари ведет себя так, потому что ни Лью, ни Максу она не сдалась. Кому охота прозябать в середняках, даже за деньги. А Леклер подписал контракт с Феррари едва ему 18лет исполнилось, ему еще можно было голову задурить.

Ну да ну да. Не сдалась, конечно... ))) Смешно, Максу вообще главное титул взять, если бы у феррари была техника уровнем выше, чем у РБ он бы ушел без зазрения совести, как и Льюис.  

Ну про мороку головы вообще смешно,  Если заметишь, Макс выбрал РБ только потому, что те предложили ему сразу прыгнуть в ф1 и возможность стать самым молодым чемпионом, так то если слухи не врут Мерседес то же Макса хотели. Но не срослось. Больше и из талантливой молодежи к РБ не примкнул, каждый выбрал свою команду, что бы не попадать в мясорубку с талантливым партнером раньше времени.

Леклер сделал хороший выбор, т.к. В мерседес бы его не пустили раньше 22 (смотри на Рассела), РБ бы не вывез борьбу 2 мя машинами с Мерседесом, поэтому все равно бы ставку сделали только на 1 и не факт, что на Шарля, Макларен сейчас находится на уровне феррари и точно так же косячит по тактике в сложных условиях. В итоге, что потерял Шарль подписав контракт с Феррари, возможность быть униженным РБ в пользу борьбы Макса (Я считаю, что они стоят друг друга и кто выйдет победителем не ясно)?

При этом Леклер пока фуры были в форме успел заявить о себе и да же поул раньше Макса взять. Имеет контракт до 23 года, после чего будет владеть опытом и видеть расклад по силам команд в новом регламенте.

 

Про то, что Сайнц становится №1 в феррари это только хотелки Испанской прессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Rookie сказал:

Я сильно сомневаюсь, что Шарль вообще может на чем-то настоять в этой команде. Он может только улыбаться и повторять на публику, что напишет ему Лука Колаяни. 

Феттелю тоже приходилось самому себе тактику выбирать, любопытная эта команда Феррари. Гонщик все сам, а команда всегда в стороночке, вечно не причем.

А то есть по радио переговорам не видно было как Норрис себе тактику в Сочи выбирал, и как Сэр Хэмилтон 3 раза игнорировал приглашение на заезд в боксы в Сочи, да и в турции вел активную дисскусию заезжать или нет. Но страдает только Шарль, конечно. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...