Перейти к контенту
jurykovalev

Валттери Боттас

Recommended Posts

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не соглашусь, Боттас гораздо ближе к уровню Мики и Кими, чем к Кове (которому тоже был неплох, но там и авария в Испании могла оставить свои последствия, да и Мак откровенно тогда работал на первого номера, после 2007-го, по крайней мере потенциал у Ковы был очень большой) и прочих. С Массой Боттас легко справился, т.е. условный титул 2007-го, как Кими бы смог выиграть. 

(Вот смены, да, у Боттаса с Кими долго не будет, во всех молодёжках пока толковых финнов нет)

Я так же считал, что Боттас сможет побороться с Хэмилтоном, но в последние два сезона что-то не получается у него. Я Валттери даже с Робертом Кубицей сравнивал, который был очень сильным пилотом способным взять титул... но жуткая авария все обнулила.

Про Хейкки полностью согласен, та жуткая авария повлияла на его скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Не соглашусь, Боттас гораздо ближе к уровню Мики и Кими, чем к Кове (которому тоже был неплох, но там и авария в Испании могла оставить свои последствия, да и Мак откровенно тогда работал на первого номера, после 2007-го, по крайней мере потенциал у Ковы был очень большой) и прочих. С Массой Боттас легко справился, т.е. условный титул 2007-го, как Кими бы смог выиграть. 

(Вот смены, да, у Боттаса с Кими долго не будет, во всех молодёжках пока толковых финнов нет)

Боттасу просто не повезло ехать рядом с Льюисом. с любым другим нынешним топ-пилотом Боттас сражался бы на равных и даже лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Urbanist сказал:

Боттасу просто не повезло ехать рядом с Льюисом. с любым другим нынешним топ-пилотом Боттас сражался бы на равных и даже лучше

ПИРЕЛЛИ ему не подходят, я бы так сформулировал его основную проблему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Urbanist сказал:

Боттасу просто не повезло ехать рядом с Льюисом. с любым другим нынешним топ-пилотом Боттас сражался бы на равных и даже лучше

Что значит не повезло. Во первых он плох в дождь, во вторых боялся сражаться с 44, боялся потерять место в команде и в итоге наверное потерял, работа вторым номером и в итоге не нужен ни тут ни там, а так мог бы бороться как Алонсо.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, wolfire сказал:

во вторых боялся сражаться с 44

Не боялся, обоим пилотам Мерса запрещена контактная борьба с напарником. Хэмилтон точно так же этому следует.

 

6 минут назад, wolfire сказал:

Во первых он плох в дождь

Это слабость, да, хотя дождевых гонок обычно, не так и много. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, wolfire сказал:

во вторых боялся сражаться с 44

пару сезонов Боттас сильно начинал, значит не боялся сражаться с напарником, а вот потом ... что-то у него переставало получаться.

И у меня сложилось мнение, что Хейкки, что Валттери , оба сильней сражались с напарником, чем с соперниками из других команд! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Количество позиций в протоколе не имеет значения, когда идёт речь о скорости. Это подмена понятий, всего лишь.Паравозиком хоть десяток пилотов с одним темпом может ехать, и между первым и последним будет куча позиций, но темп одинаковый. 

 

 Подмена понятий это как раз говорить, что позиция не имеет значения. В гонке решающее значение имеет позиция, а не темп именно за позицию борются и за нее же дают очки и именно поэтому гонщики часто сознательно идут на тактику, которая позволяет выиграть позицию, а не показать максимально быстрй темп. Максимальный темп стараются показать в квалификациях и там картина вполне ясная.
Про паравозик смешно, удержать позади паравоз это тоже мастерство и если пилот так может, да еще и при этом темп показывать как напарник не удрживающий парравоз, то только в плюс.
 

34 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

На что есть смысл? Давай посмотрим на то, что всё учитывает. 

Ты не будешь медленнее, если борешься с более быстрыми болидами. Они либо быстро пройдёт и это не окажет влияния, либо это будет примерно твой темп так и так, если у соперника не будет особого преимущества. 

 

 

 

 Блин, точно не будешь медленее, если отбиваешь атаки более быстрых болидов? А в Венгрии Алонсо че то атаковал атаковал гораздо более медленного Саинса, а как Льюис его догнал перестал атаковать и не мог даже в зону крыла вьехать, а когда Льюис их прошел, Алонсо снова начал атаковать Саинса. Я то думал  Алонсо из-за обороны начал медленней ехать, а тут получается просто из вредности Фернандо решил не атаковать Саинса и не получать преимущества от крыла, на время обороны от Льюиса. Понятненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peace and Love сказал:

Блин, точно не будешь медленее, если отбиваешь атаки более быстрых болидов? А в Венгрии Алонсо че то атаковал атаковал гораздо более медленного Саинса, а как Льюис его догнал перестал атаковать и не мог даже в зону крыла вьехать, а когда Льюис их прошел, Алонсо снова начал атаковать Саинса.

Во-первых, это как раз случай, когда борьба не идёт много кругов, чтобы повлиять на рассчитываемый темп сильно, во-вторых даже если она влияет на отдельных кругах, у меня на этот счёт делается поправка, круги, которые заметно выбиваются (более чем на 1,5%) просто исключаются. 

 

Так и не понял ответа на вопрос, на что нужно смотреть, что учитывает все факторы и где Расселл уверенно и регулярно много привозит Латифи:думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

Так и не понял ответа на вопрос, на что нужно смотреть, что учитывает все факторы и где Расселл уверенно и регулярно много привозит Латифи:думы2:

 


Если реально интерсно мое мнение на этот счет, то смотреть надо гонку, там видно и стратегию и паравозики и везенье не везенье. Ну а если нужны сухие цифры, то смотреть надо на позицию на финише, это учитывает все, кроме везения и ошибочной стратегии(что тоже впринципе можно к везению отнести).

Изменено пользователем Peace and Love

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, jurykovalev сказал:

Не боялся, обоим пилотам Мерса запрещена контактная борьба с напарником. Хэмилтон точно так же этому следует.

Да, отголоски пары с Росбергом, там вроде серьезные штрафы предусмотрены за столкновение машин мерца.

Да и видно это прекрасно тем, кто пытается разобраться, а не хейтить Мерседес.

Сильвер 19 отличный пример того, что и Хэму нельзя опасно бороться с Валерой 

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что Боттас как всегда не уверен в дождевую погоду, проспал старт, расстроился что его еще и Норрис обогнал, решил проявить рвение, но не рассчитал торможение. Кстати Норрис так же мог выбирать боком в Макса вьехать или колесом по прямой, выбрал по прямой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Peace and Love сказал:

то смотреть надо гонку, там видно и стратегию и паравозики и везенье не везенье.

Ну вот и расскажи подробно, как там Расселл указывает Латифи и насколько) Можешь конкретно про 11 тех, где по моим цифрам было не убедительно, а то пока только общие слова и никакой конкретики. 

 

51 минуту назад, Peace and Love сказал:

Ну а если нужны сухие цифры, то смотреть надо на позицию на финише, это учитывает все, кроме везения и ошибочной стратегии(что тоже впринципе можно к везению отнести).

Мои расчёты убирают везение(халявные СК, тех ходы и аварии (если не на самых первых кругах) и в них сделана поправка на стратегию, странно получается, что объективным ты считаешь протокол. Ну получается у тебя Гасли - реально быстрейший пилот в Монце был, а Окон в нынешней Венгрии. А Кубица и Латифи по позициям на финише выше в ЛЗ, чем Расселл, который у тебя объективно их уверенно опережает. Загадки... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну у меня так получилось на основе цепочек сравнений)

Прекрасно, у меня получился иной вывод

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Был. Первые два сезона Халк достаточно уверенно опережал Чеко, в третьем да, Чеко смог дать бой, но всё равно Халк был чуть быстрее.

Первый год опережал, во втором уже были наравне, в третьем тоже. Хотя Чеко чаще фартило.

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Точно - не могу, но приблизительно, сравнивая опосредованно - вполне себе. 

После двух сравнений точность сильно сбивается, не говоря уже о том, что сравнения устаревают за 3 года.

Тот же Сайнс: в 2018 в первый сезон в Рено - проигрыш Гюлькенбергу. Тогда это было наиболее актуальным результатом. А сейчас? Досадное недоразумение в карьере, которое можно списать на неподходящий болид. Актуальны прежде всего его сравнения с Норрисом и Леклером, из обоих вышел молодцом.

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Можем. Только кто же нынешнего Кими равным Хэмилтону примет? И на основании чего? Так и Мазепина можно равным Хэму принять. 

Прибалт примет :)

Так вот и я это до тебя пытаюсь донести: кто ж Амильтона Максу равным примет? Я, например, считаю, что Хэм проигрывает Максу примерно столько же, сколько Риччардо.

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Нет, во всех сезонах было примерно одинаково.

14: 14:5 , 15-й 14:5, 16-й 18:3 и средняя разница по итогам года в темпе на одном круге каждый сезон почти одинаковая.

Ну ничего себе примерно одинаково. 18-3 - это полный разгром, а вот 14-5 это вполне сносный результат.

Не говоря уже о том, что тут дельта важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dominic Greene сказал:

Не говоря уже о том, что тут дельта важнее.

Дельты в среднем за год отличались на сотые в этих сезонах. 

По остальному - имхи бывают разные, бесспорно. Я стараюсь приблизить к объективной) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
42 минуты назад, jurykovalev сказал:

Дельты в среднем за год отличались на сотые в этих сезонах.

Я думаю, в том, что касается подсчётов пар с Боттасом и Рюсселем, нужно произвести аудит твоих подсчётов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Дельты в среднем за год отличались на сотые в этих сезонах. 

По остальному - имхи бывают разные, бесспорно. Я стараюсь приблизить к объективной) 

Ты реально веришь, что, яро болея за Вальтери, способен объективно оценивать уровень его и конкурирующих пилотов? Это невозможно.

Жалко ф1метрикс давно не обновлялся, там Вальтери пилот уровня пониже Баричелло) Правда там не берутся квалы, в них Валера получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MagicForce сказал:

что Боттас как всегда не уверен в дождевую погоду, проспал старт, расстроился что его еще и Норрис обогнал, решил проявить рвение, но не рассчитал торможение

Если пересмотреть старт, желательно с разных ракурсов, то возможно мнение изменится, хотя конечно Валттери и виноват. Но если смотреть старт, то 1. старт он не проспал, стартовал он вовремя, но уже на старте машину понесло, 2. рвения он не проявлял, а скорее не уследил, что справа есть окно куда можно было отрулить от Ландо, но он, по всей видимости, ждал что там Феррари, 3. а вот что он проспал, так то, что Ландо из-за мокрой трассы начал тормозить к повороту очень заранее, Валттери явно этого не ждал, да еще и похоже отвлекся в попытках оценить что по сторонам происходит. Так что про несовместимость Боттаса и дождя это слишком громко сказано, тут скорее у Мерса как машины есть проблемы на мокрой трассе - можно судить по напарнику, который не далее как в этом году тестировал гравий в дождик, в то время пока Ваттери не совершал таких ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dominic Greene сказал:

Я думаю, в том, что касается подсчётов пар с Боттасом и Рюсселем, нужно произвести аудит твоих подсчётов.

По темпу на одном круге это вообще не проблема, все протоколы сессий не сложно найти)

 

8 часов назад, Half Biscuit сказал:

Ты реально веришь, что, яро болея за Вальтери, способен объективно оценивать уровень его и конкурирующих пилотов?

Само собой, я же болельщик,  а не фанатик. У покруговок и формул нет пристрастий, так что это не проблема.

  

8 часов назад, Half Biscuit сказал:

Жалко ф1метрикс давно не обновлялся, там Вальтери пилот уровня пониже Баричелло) Правда там не берутся квалы, в них Валера получше

Автор там - ни за кого не болеет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jurykovalev сказал:

С чего берётся, что гонка Латифи сильная? Если не он поднимается до результатов Расселла относительно других пилотов, а Расселл опускается до результатов Латифи?

Латифи финишировал сразу следом за Цунодой и выше Макса, Дэна и двух Альф на более слабой машине. Да, у кого-то были те или иные проблемы, но Альфа Таури была третьей командой по силе в квалификации, у Латифи вторая с конца.

17 часов назад, jurykovalev сказал:

Время от времени, только всё остальное время был далеко позади, тем более был опытнее и итоговый результат за год далеко от Шарля по всем параметрам, а Джордж к Латифи достаточно близко до сих пор, хотяи разницы в опыте нет.

Речь про то и идет, что время от времени средний пилот выдает хорошие гонки, а сильный пилот плохие.

17 часов назад, jurykovalev сказал:

Это вообще никакого отношения не имеет к сути ошибки. 

Типа если бы он Хэма выбил, его не наказывать, а хвалить надо было? Ну и в принципе, не понимаю такого удивления, что в столкновении пострадали прямые конкуренты. Они на то и прямые конкуренты, что стартуют рядом, поэтому если что и случиться, то с ними. Вряд ли Мерседес и Ред Булл имеют много шансов с Хаасом столкнуться на старте. 

Ну Вальттери уже имел возможность в этом году на лучшей машине сталкиваться с пилотами на худших. 

Формально, конечно, Вальттери не специально выбил Макса и Переса, просто ему повезло, что он не выбил Хэма. Но с точки зрения борьбы за чемпионат тут попахивает некой несправедливостью. 

17 часов назад, jurykovalev сказал:

Причём здесь скорость, если условия совершенно разные и очевидно более сложные у Боттаса?

Это как посмотреть. Очевидно, более сложные они только для Боттаса, который плох под дождем. Иначе Маси не давал бы старт с места. Скорость в дождевых гонках меньше, и, как отметил Марценко, никто не рискует на старте таких гонок сверх меры, как посуху, и тормозят намного заранее. Когда говорят, что не судят о последствиях, это чуть-чуть ложь. В той же Бельгии 2018-го года Боттас допустил аналогичную Халку ошибку, врезавшись в Сироткина, только без больших последствий. И заработал лишь 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Само собой, я же болельщик,  а не фанатик. У покруговок и формул нет пристрастий, так что это не проблема.

  

Автор там - ни за кого не болеет?))

А за кого автор метрики болеет.

Юрий, со стороны в вас прослеживается необъективность заметная) Ну и априори быть объективным вот в таких условиях нельзя, двойное слепое рандомизированное плацебо контролируемое исследование придумали не просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Half Biscuit сказал:

А за кого автор метрики болеет.

Не знаю) Но каковы шансы на то, что кто-то, кто делает какие-то анализы по Ф1 ни за кого в ней не болеет?  Т.е. типа если я почищу графу Болеет за или выкладывал бы свои расчеты в каком-нибудь анонимном твиттере сразу объективности у цифр прибавится?))

4 часа назад, Half Biscuit сказал:

Ну и априори быть объективным вот в таких условиях нельзя

С чего бы? Я всего лишь ввожу измеренные ФИА данные, по большому счёту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, =AG= сказал:

Латифи финишировал сразу следом за Цунодой и выше Макса, Дэна и двух Альф на более слабой машине. Да, у кого-то были те или иные проблемы, но Альфа Таури была третьей командой по силе в квалификации, у Латифи вторая с конца.

Альфа Таури, может и была, но только у Гасли, куда на ней квалифицировался Цунода напоминать? Так что приехать за ним не так и сложно было, Цуноа стартовал прямо перед Уилльмсами. прямо перед ними и приехал. не говоря уже про покалеченные машины Макса и Рика и самоубившихся на питах Альф. 

 

6 часов назад, =AG= сказал:

Речь про то и идет, что время от времени средний пилот выдает хорошие гонки, а сильный пилот плохие.

Так, я запутался. Ты же спорил со мной, что это не у Расселла плохие гонки. 

6 часов назад, =AG= сказал:

Но с точки зрения борьбы за чемпионат тут попахивает некой несправедливостью. 

Что не имеет никакого отношения к ошибке Валеры и наказания за неё.

 

6 часов назад, =AG= сказал:

Это как посмотреть.

Это как можно посмотреть, что условия, когда тебе в лицо и на колёса фигачит вода от близко идущей впереди машины, плюс мокрый асфальт могут более благоприятными условиями, чем суха трасса и никаки помех?

 

6 часов назад, =AG= сказал:

В той же Бельгии 2018-го года Боттас допустил аналогичную Халку ошибку, врезавшись в Сироткина, только без больших последствий.

Не аналогичная. Была бы аналогичной, Сироткин полетел бы так же, как Алонсо. Это не разница последствий, это именно разница в действиях, величине промашки в торможении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не знаю) Но каковы шансы на то, что кто-то, кто делает какие-то анализы по Ф1 ни за кого в ней не болеет?  Т.е. типа если я почищу графу Болеет за или выкладывал бы свои расчеты в каком-нибудь анонимном твиттере сразу объективности у цифр прибавится?))

Может он болел за кого-то давно. Типа если поближе ознакомиться с методиками расчета, то возможно, где-то торчат уши необъективности

Цитата

С чего бы? Я всего лишь ввожу измеренные ФИА данные, по большому счёту. 

В свои собственные формулы и алгоритмы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Half Biscuit сказал:

 

В свои собственные формулы и алгоритмы

Ну так формулы и алгоритмы Юрия наверно едины для расчета результатов всех пилотов)

Не думаете же Вы, что он Боттасу специально секунды «скручивает»?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Half Biscuit сказал:

В свои собственные формулы и алгоритмы

За основу взята автоспортовская система, я просто адаптировал её для гонок, а не только одного круга. Пункта - снять Боттасу, Кими, Квяту,Максу, пилотам Уилльямса и МакЛарена 0,3 в каждой квале и гонке там нет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...