Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

10 часов назад, ALSO сказал:

Было бы патриотично, но Гасли похоже навсегда прописался в Минарди. 

Точнее ,его прописали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ALSO сказал:

Было бы патриотично, но Гасли похоже навсегда прописался в Минарди. 

Патриотичнее будет своего молодого пилота воспитать, да еще и фамилия звучная. :)

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пердлагаю следующий вориант.

После 22 вы выкупаете Пьеро Гасли. И мы сразу тут же меняемся на Даниэла Рикардо. Без денег.

Очень выгодное для вас пердложение. Как вы говорите - "Не факт что Гасли поедет на другой машине...", а Рикардо у вас поедет точно.

По рукам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yang сказал:

Пердлагаю следующий вориант.

После 22 вы выкупаете Пьеро Гасли. И мы сразу тут же меняемся на Даниэла Рикардо. Без денег.

Очень выгодное для вас пердложение. Как вы говорите - "Не факт что Гасли поедет на другой машине...", а Рикардо у вас поедет точно.

По рукам?

В 2022 у всех будут новые машины, кто на них поедет а кто нет большой вопрос. И по мне Рик не едет больше из-за подрезки днища чем от перехода в другую команду, в 2014 переход ему не помешал ехать, когда новый регламент ему зашел а Феттелю нет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Патриотичнее будет своего молодого пилота воспитать, да еще и фамилия звучная. :)

  Показать контент

 

 

Намекаешь на Пуршера? Он же вроде француз? 

2 часа назад, Flexxx сказал:

Точнее ,его прописали....

Думаю сейчас Пьеру в Фаэнце не хуже, чем могло бы быть в Энстоуне 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ALSO сказал:

Намекаешь на Пуршера? Он же вроде француз? 

Думаю сейчас Пьеру в Фаэнце не хуже, чем могло бы быть в Энстоуне 

это я сейчас облажался, имел ввиду Пиастри, но он же не француз. А Пуршер на данный момент в молодежке Заубера. Договариваться с Заубером о сотрудничестве и брать Пуршера под свое крыло

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

это я сейчас облажался, имел ввиду Пиастри, но он же не француз. А Пуршер на данный момент в молодежке Заубера. Договариваться с Заубером о сотрудничестве и брать Пуршера под свое крыло

Пиастри надо накатывать и брать потом в Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yang сказал:

Пердлагаю следующий вориант.

После 22 вы выкупаете Пьеро Гасли. И мы сразу тут же меняемся на Даниэла Рикардо. Без денег.

Очень выгодное для вас пердложение. Как вы говорите - "Не факт что Гасли поедет на другой машине...", а Рикардо у вас поедет точно.

По рукам?

По рукам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры команды Альпине в твиттере очень рады что Эстебана Окона продлили на 3 года и ждут теперь плодотворной работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне комфортно в команде, мы отлично ладим, атмосфера фантастическая, мы эффективно взаимодействуем. Очевидно, что у нас есть отличные шансы на успех в следующем сезоне после перехода на новый регламент, так что Alpine — идеальный вариант для меня.

 

Эстебан верит в хорошие шансы Альпине в следующем году, надеюсь для этого есть основания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lexman сказал:

Эстебан верит в хорошие шансы Альпине в следующем году, надеюсь для этого есть основания

Хотелось бы верить,но до Маков не дотянутся.Рад был бы ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Flexxx сказал:

Хотелось бы верить,но до Маков не дотянутся.Рад был бы ошибиться.

Что то Маки все мега раздули в последнее время и Пэт Фрай это предвидел и ждал их прогресс такой благодаря двигателю, но в следующем сезоне думаю поборемся с ними

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lexman сказал:

Что то Маки все мега раздули в последнее время и Пэт Фрай это предвидел и ждал их прогресс такой благодаря двигателю, но в следующем сезоне думаю поборемся с ними

Думаю соперники Альпин будут АТ и АМ,вот им и надо навязать бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Портимао и Барселоне сработали расчеты предварительные и работа Пэта Фрая была реализова на 100% после не самой удачной работы Ника Честера, так что все хорошо, и Алонсо говорит что на этих трассах мы были быстры, и это вызывает оптимизм перед следующим годом, думаю во Франции Эстебан может быть пятым шестым в квалификации и шестым седьмым в гонке

И чувствую работа в Энстоуне на подъеме и в следующем сезоне должны сделать большой шаг вперед

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.confidential-renault.fr/Actualites/Formule-1/8462/Alpine-Renault-se-donne-jusqu-a-juillet-pour-developper-l-A521

 

Приход в следующем сезоне серьезных изменений в регулировании не мешает Alpine вынашивать амбиции на текущую кампанию 2021 года. Французская команда стремится продолжить борьбу за пятое место в чемпионате конструкторов и с этой целью придерживается плана развития, который должен завершиться в июле.

"У нас с января есть план [того], что мы привезем на трассу, когда остановимся и перейдем к машине 2022 года, - сказал Racefans.net исполнительный директор Alpine Лоран Росси. "План сработал довольно хорошо, вы видите прогресс. Я думаю, что мы будем следовать плану, так что машина, вероятно, выдаст то, что мы хотим, а затем оставим ее там, где она есть. Тогда мы без сожаления перейдем на 22-й. Это должно быть более или менее прямо перед перерывом, то есть в июле, где-то так".

В Монако и Баку A521 подвергался ожесточенным нападкам, но на домашних соревнованиях он надеется вернуться на прежний уровень. Перед французской публикой Alpine, в частности, должна убедиться, что она догоняет соперников AlphaTauri-Honda и Aston Martin в борьбе за пятое место. Матч определенно близок, даже если марка со стрелкой А потеряла позиции в турнирной таблице, отставая на 14 единиц от итальянской команды, занимающей лучшее место из трех.

"Не помню, говорил ли я это сам, но цель - развить прошлогодний успех, - продолжил Росси. "В прошлом году мы действительно были близки к P3 некоторое время [но] закончили на P5. Я просто хочу, чтобы мы выступили как минимум не хуже, чем в прошлом году: пятое место, несколько подиумов, надеюсь, что лучше. Тогда посмотрим".

Однако 2021 год - это только первый шаг в программе Alpine F1. Настоящий старт должен быть дан в 2022 году, когда команда воспользуется новым техническим регламентом, чтобы выйти из игры. Естественно, что и амбиции будут разными.

"Цель [для команды Формулы-1] - прогрессировать и вернуться на более высокий уровень, это очевидно. Мы были пятыми в прошлом году, хотим быть пятыми как минимум в этом году, но мы хотим продвинуться на гораздо более высокие позиции, очевидно, цель - быть претендентом на чемпионство", - вспоминает француз.

Чтобы дать себе шанс на успех, Alpine рискнула разработать совершенно новый двигатель для 2022 года, чтобы изменить положение Renault в иерархии силовых агрегатов. Хотя Losange вернулся на уровень последних лет, в этом году он отметил время, что является логичным следствием желания сосредоточиться на следующем году. И уверенность - это порядок дня.

"Я вполне уверен в себе, - признался Лоран Росси в беседе с Racefans.net. "Это агрессивный план, над которым мы работаем. Я лично слежу за этим, потому что у нас сжатые сроки, у нас всего один год на разработку нового двигателя. У нас в Viry есть все необходимые навыки для того, чтобы это произошло".

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

 

Думаю 5 место в кубке конструкторов вполне реально и уже после тройника мы можем выйти на желанное место

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется скорость есть, завтра Эстебан должен забороться за пятое место с Норрисом, и Леклерком, Алонсо надеюсь поборется с Сайнсом, и Риккьярдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

Кажется скорость есть, завтра Эстебан должен забороться за пятое место с Норрисом, и Леклерком, Алонсо надеюсь поборется с Сайнсом, и Риккьярдо

Это только первая практика. Не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Макларен все таки быстрее на одну две десятые сдесь во Франции , и думаю Макларен, Феррари, и Альпине разделяет одну две десятые

9 минут назад, d_alfa сказал:

Это только первая практика. Не факт

В последнее время вторая практика повторяет первую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lexman сказал:

Думаю Макларен все таки быстрее на одну две десятые сдесь во Франции , и думаю Макларен, Феррари, и Альпине разделяет одну две десятые

В последнее время вторая практика повторяет первую

Норис с Гасли подтянутся.Вообщем 8-10 место одной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пятница и у меня такие новости из твиттера

Правда это не официальный твиттер Натали Портман, и в инстаграм она пишет что там ее единственный аккаунт в социальных сетях

NataliePortman.com теперь читает вас
Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан и Фернандо почти поровну проехали серии из быстрых кругов на которых показали лучшее время в первой практике и Эстебан чисто выигрывает 0.3 секунды пока, и новый гидроусилитель руля не очень помогает Фернандо

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lexman сказал:

Эстебан и Фернандо почти поровну проехали серии из быстрых кругов на которых показали лучшее время в первой практике и Эстебан чисто выигрывает 0.3 секунды пока, и новыц гидроусилитель руля не очень помогает Фернандо

Интересно что на ГП Испании Фернандо проигрывал чисто 0.7 секунды в квалификации, а тут пока 0.3 секунды пока Фернандо проигрывает, так что прогресс есть у Испанца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lexman сказал:

тут пока 0.3 секунды

Всё таки ближе к 0,4 .Но сейчас неважно.В квалификации должен подтягиваться к Окону,пока от 0,5 и выше проигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...