Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Правда в том что покруговки в наше время утратили весь смысл. Никто и никогда теперь не топит на все деньги, а каждый едет и что-то выгадывает, экономит, кнопки нажимает, Райкконен вон пока нажимал очередную комбинацию, в Джовинацци въехал. Это всё уныло. Алонсо вчера признался что был быстр потому что хард позволял атаковать, уникальный по сегодняшним временам гладкий асфальт и прочный комплект шин - и вот испанец вспомнил молодость, когда можно было рубиться насмерть с Шумахером круг за кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Правда в том что покруговки в наше время утратили весь смысл. Никто и никогда теперь не топит на все деньги, а каждый едет и что-то выгадывает, экономит, кнопки нажимает,

Как видно, не все это понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Сплошной бред. 

Ландо, поставив медиум, естественно не ехал на полную, потому что понимал, нужно сохранить шины до финиша, ему просто нужно было контролировать отрыв и износ, что он с большим успехом и сделал. 

По поводу квалификации, Ландо, поставил время в финале на юзанной резине, на новом комплекте попал в пробку из Феттеля.

Так что таблички ФИА далеко не все показывают.

 

Да что вы говорите? А Алонсо, значит, на шинах возрастом в 22 круга, на которых ему ещё предстояло проехать 18 кругов, гнал на всю катушку? Так что, извините, в этом случае таблички ФИА как никогда адекватны. Напоминаю для особо упёртых ещё раз - разница в шинах у Норриса и Алонсо была в 22 круга. И при этом Федя ехал быстрее Ландо. Допустим, Норрис экономил резину, но даже при этом его темп на свежем комплекте должен был быть быстрее, чем у Фёдора на проехавшем 22 круга.

 

А если говорить про квалу, то, извините, в финале Окон проиграл своему времени из второго сегмента полсекунды - значит тоже ехал на использованном комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, middleton сказал:

значит тоже ехал на использованном комплекте.

зачем фантазировать, если есть абсолютно точные данные по шинам!

Если бы Норриса не выпустили на финальную попытку в траффик, минимум приехал бы на пятую позицию!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, middleton сказал:

А если говорить про квалу, то, извините, в финале Окон проиграл своему времени из второго сегмента полсекунды - значит тоже ехал на использованном комплекте.

Опять бред, Окон поставил время в финале на новых, ну и Ландо ехал в Q2 быстрее и себя и Окона.

2 минуты назад, middleton сказал:

А Алонсо, значит, на шинах возрастом в 22 круга, на которых ему ещё предстояло проехать 18 кругов, гнал на всю катушку?

Да, он мог ехать на полную, пока хватит резины, его ждал пит, кругом раньше, кругом позже было не сильно принципиально, харда хватало в любом случае с запасом до финиша.

 

Мало смотреть гонку, покруговку, нужно ещё понимать, что делает пилот.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший руководитель команд команды Renault Формулы 1 Сирил Абитебул продолжит карьеру в компании Mecachrome, специализирующейся на сборке и доработке силовых установок. Французский специалист получил должность советника.

В феврале 2021 года Mecachrome объявила о сотрудничестве с Alpine, в рамках которого компания занимается производством основных компонентов и сборкой двигателей V6 для команды Формулы 1.

Кристиан Корний, исполнительный директор Mecachrome: «Мы очень гордимся тем, что Сирил окажет поддержку и поделится своим опытом с нашей группой компаний.

С 1983 года Mecachrome помогает различным компаниям в ведущих мировых гоночных сериях – в Формуле 1, Формуле 2, Формуле 3, в гонках на выносливость и в ралли. Мы должны понимать текущие тенденции и запросы этой области, чтобы согласовать их с целями, стоящими перед нашим бизнесом».

Круговорот Абитебула в природе:D

E0davqKX0AYBGhJ?format=jpg&name=large

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, SAS_17 said:

зачем фантазировать, если есть абсолютно точные данные по шинам!

Если бы Норриса не выпустили на финальную попытку в траффик, минимум приехал бы на пятую позицию!

 

Это вы фантазируете, приехал бы или не приехал - это ещё бабка надвое сказала. Признаюсь честно, за Оконом особо в квале не следил, но то, что он проиграл своему времени из Q2 полсекунды, говорит о том, что у него тоже возникли какие-то проблемы. Возможно трафик.

 

Я понимаю чего вы зацепились за квалу - по гонке у вас крыть особо нечем, а я упирал именно на гоночный темп и квалу упомянул лишь вскользь.

 

10 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Опять бред, Окон поставил время в финале на новых, ну и Ландо ехал в Q2 быстрее и себя и Окона.

 

См. выше.

 

10 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Да, он мог ехать на полную, пока хватит резины, его ждал пит, кругом раньше, кругом позже было не сильно принципиально, харда хватало в любом случае с запасом до финиша.

 

Мало смотреть гонку, покруговку, нужно ещё понимать, что делает пилот.

 

Ну куда уж мне понимать-то, до вашего понимания, я, наверное, за десятилетия просмотра Ф1 не дорос ещё.

Странный у нас спор получается. Я вам конкретные факты, очки и секунды, а вы мне в ответ сплошные "бы": Норрис обогнал бы, Норрис приехал бы, Норрис был бы в конце гонки быстрее.

 

Вот вы мне скажите - чего ж Норрису хард не поставили как тому же Джовинацци? Пошто изверги в Макларене издеваются над юным дарованием? Почему Рику на последние 20 кругов хард влепили, а Ландо на 40 кругов медиум обули?

 

А как вы объясните феномен 5-6 последних кругов перед пит-стопом Норриса? Когда Алонсо, несмотря на то, что тошнил за Джовинацци показывал такие же времена на круге? Ведь по вашей логике Норрис должен был топить на полную, потому что цитирую "он мог ехать на полную, пока хватит резины, его ждал пит, кругом раньше, кругом позже было не сильно принципиально". А ведь Алонсо после устранения Джовинацци поехал ещё на секунду быстрее, хотя ему на той стадии гонки тоже в принципе нужно было экономить резину, чтобы растянуть первый отрезок как можно дольше, уж явно он не хотел к 20-му кругу убить резину.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, middleton сказал:

Ну куда уж мне понимать-то, до вашего понимания, я, наверное, за десятилетия просмотра Ф1 не дорос ещё

Хорошо, что осознаешь и не боишься признать.

10 минут назад, middleton сказал:

А как вы объясните феномен 5-6 последних кругов перед пит-стопом Норриса? Когда Алонсо, несмотря на то, что тошнил за Джовинацци показывал такие же времена на круге? Ведь по вашей логике Норрис должен был топить на полную, потому что цитирую "он мог ехать на полную, пока хватит резины,

Куда ему топить, он ехал первым в Ф1.5, контролировал разрыв с Карлосом, берег резину, чтобы выдать максимум на круге, на случай попытки подрезки от Карлоса, что и произошло.

 

10 минут назад, middleton сказал:

См. выше

 

10 минут назад, middleton сказал:

Я вам конкретные факты, очки и секунды

Бред про квалу это не факты, факты это то, что Норрис показал результат лучше Окона за всю квалу, а финале его заблокировали.

По гонке же, Норрис ехал первым, ему не нужно было никого догонять, он просто контролировал отрыв и резину, а Алонсо ехал на максимум в попытках догнать и обогнать соперников.

 

Но если тебе так нравиться и ты не хочешь принимать очевидные вещи, пусть будет так, как ты хочешь, Алонсо и Окон, имея лучшую машину, слились без шансов Норрису, пилоты Альпин лузеры.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, очень невыгодно доказывать что Альпин быстрее Макларена, а Алонсо уже стабильно быстрее Норриса.:D

В Алонсо я не сомневаюсь что шаг за шагом он форму наберёт, насчёт Альпин уверенности меньше, может Португалия была разовым эпизодом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Правда в том что покруговки в наше время утратили весь смысл. Никто и никогда теперь не топит на все деньги, а каждый едет и что-то выгадывает, экономит, кнопки нажимает, Райкконен вон пока нажимал очередную комбинацию, в Джовинацци въехал. Это всё уныло. Алонсо вчера признался что был быстр потому что хард позволял атаковать, уникальный по сегодняшним временам гладкий асфальт и прочный комплект шин - и вот испанец вспомнил молодость, когда можно было рубиться насмерть с Шумахером круг за кругом.

Покруговки имеют смысл, думаю если бы Алонсо без проблем закончил квалификацию на  5 месте он в гонке был бы не очень далеко от Переса так же 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Коллега, очень невыгодно доказывать что Альпин быстрее Макларена, а Алонсо уже стабильно быстрее Норриса.:D

В Алонсо я не сомневаюсь что шаг за шагом он форму наберёт, насчёт Альпин уверенности меньше, может Португалия была разовым эпизодом.

Думаю в Барселоне будет сложнее немного так как требуется высокий уровень прижимной силы, с чем у болида Альпин проблемы, и поэтому были проблемы в Имоле где то же требовалась высокая прижимная сила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

Коллега, очень невыгодно доказывать что Альпин быстрее Макларена, а Алонсо уже стабильно быстрее Норриса.:D

В Алонсо я не сомневаюсь что шаг за шагом он форму наберёт, насчёт Альпин уверенности меньше, может Португалия была разовым эпизодом.

 

Фернандо лучше чем малыш. Вот. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Алонсо вчера признался что был быстр потому что хард позволял атаковать...

Я  тут тактику Алу придумал:

1. Если стартует в десятке, 8 кругов в квальном режиме, затем самый жесткий и до финиша на все деньги.

2. Если за пределами десятки - выбирает самый жёсткий состав и топит на всю катушку, за 8 кругов до конца одевает самый мягкий, и в квальном режиме до финиша:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Джентльмен Удачи said:

Хорошо, что осознаешь и не боишься признать.

 

Хорошо, что признаёте своё неумение выделять в тексте сарказм. Буквальное понимание иронии и сарказма - говорит о невысоком уровне интеллекта. Ладно, это шутка, не принимайте близко к сердцу, просто ответил в вашем же стиле.

 

5 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Куда ему топить, он ехал первым в Ф1.5, контролировал разрыв с Карлосом, берег резину, чтобы выдать максимум на круге, на случай попытки подрезки от Карлоса, что и произошло.

 

Так и Алонсо не напрягался, тошнил за Джовинацци, который тоже особо не топил. Это получается темп Норриса равен темпу Джовинацци? Ну ОК.

 

8 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Бред про квалу это не факты, факты это то, что Норрис показал результат лучше Окона за всю квалу, а финале его заблокировали.

 

Обнаружено неумение читать буквы и складывать их в осмысленные предложения. Ибо я уже объяснил выше, что квалу я упомянул вскользь, мои факты касались гонки. Тем более Алонсо в квале ничего не показал и смысл ее обсуждать?

 

13 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

По гонке же, Норрис ехал первым, ему не нужно было никого догонять, он просто контролировал отрыв и резины, а Алонсо ехал на максимум в попытках догнать и обогнать соперников.

 

Ещё одно подтверждение, что гонку вы не смотрели. Алонсо не ехал на максимум, он отпустил немного Джовинацци, чтобы не убивать резину, и тошнил в его темпе.

 

15 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Но если тебе так нравиться и ты не хочешь принимать очевидные вещи, пусть будет так, как ты хочешь, Алонсо и Окон, имея лучшую машину ,слились без шансов Норрису.

 

Вы, походу, думаете, что я оголтелый фанатик Алонсо? Смею заверить - это не так. У меня не стоит цель доказать, что Федя лучше всех. Я надеялся на конструктивный диалог и видит бог не хотел никаких срачей. Тем более в этой тихой и умиротворённой ветке Альпин.

 

SAS_17 и Джентльмен Удачи давайте прекратим эту полемику. Извините если где-то ответил излишне резко. Пусть каждый останется при своём мнении. Не отвечайте мне больше, пожалуйста. Ненавижу такие вот срачи на пустом по сути месте, а тем более самому в них участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Ferdi said:

Коллега, очень невыгодно доказывать что Альпин быстрее Макларена, а Алонсо уже стабильно быстрее Норриса.:D

В Алонсо я не сомневаюсь что шаг за шагом он форму наберёт, насчёт Альпин уверенности меньше, может Португалия была разовым эпизодом.

 

Да я же не писал, что стабильно быстрее, я только про Португалию говорил. Я же ещё делал оговорку, что Португалия может быть разовой акцией и нужно Барсу подождать. Да и не говорил я, что Алик быстрее Норриса, просто Альпин неожиданно поехала и конкретно на этом Гран-при, при условии удачной квалы, была возможность побороться за 5-е место. Я не говорю, что обязательно бы опередили Леклера и Норриса - участвуй Алонсо в борьбе, Макларен и Феррари отреагировали бы соответствующим образом, кто знает, может у Норриса ещё в запасе две секунды темпа были.

 

Просто удачная квала избавила бы от тошнилова за Джовинацци, а Алик и мы получили бы больше удовольствия от сражения с Феррари и Маклареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, middleton сказал:

 

Да что вы говорите? А Алонсо, значит, на шинах возрастом в 22 круга, на которых ему ещё предстояло проехать 18 кругов, гнал на всю катушку? Так что, извините, в этом случае таблички ФИА как никогда адекватны. Напоминаю для особо упёртых ещё раз - разница в шинах у Норриса и Алонсо была в 22 круга. И при этом Федя ехал быстрее Ландо. Допустим, Норрис экономил резину, но даже при этом его темп на свежем комплекте должен был быть быстрее, чем у Фёдора на проехавшем 22 круга.

 

А если говорить про квалу, то, извините, в финале Окон проиграл своему времени из второго сегмента полсекунды - значит тоже ехал на использованном комплекте.

У ландо была задача быть 5, и для этого не надо было показывать БК, достаточно было держать Леклера на безопасном расстоянии, Леклер же видел что не может приблизиться и тоже смысла не было тянуть, нынче экономия шин на первом месте, пилоты топят в гонках по большим праздникам

В 2011-2012 с более мягкой резиной и то больше атаковали, т.к. значил что будет больше питов и не нужно экономить смысла нет ибо свежая резина намного быстрее старой. Сейчас же 2 пита большая редкость т.к. разница между составами не сильно высокая и компенсировать пит скоростью невозможно, Перес на свежем софте был не сильно быстрее Боттаса на юзаном  Харде, а после того как БК показал так стал даже медленее

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Круговорот Абитебула в природе:D

E0davqKX0AYBGhJ?format=jpg&name=large

Сирил в итоге не далеко от Рено ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Думаю в Барселоне будет сложнее немного так как требуется высокий уровень прижимной силы, с чем у болида Альпин проблемы, и поэтому были проблемы в Имоле где то же требовалась высокая прижимная сила

Квят сказал сила болида в медленных поворотах, так что в монако должны быть сильны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Фернандо лучше чем малыш. Вот. :D

Два чая кофе этому господину:D

1bc4cba843cf9b7aed99c6d9c33d6416.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

 Алонсо вчера признался что был быстр потому что хард позволял атаковать, уникальный по сегодняшним временам гладкий асфальт и прочный комплект шин - и вот испанец вспомнил молодость, когда можно было рубиться насмерть с Шумахером круг за кругом.

Медиум и хард были для гонки лучшим выбором. Софт на несколько быстрых кругов на лёгкой машине самое то был в Португалии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, middleton сказал:

Я понимаю чего вы зацепились за квалу - по гонке у вас крыть особо нечем

Да, не будем спорить ... квала и гонка прошла!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Сирил в итоге не далеко от Рено ушел

Что то это мне не нравится... навевает, что развитие мотора будет топтаться на одном уровне. понимаю что отношение будет иметь только к запчастям, но лучше бы к техническим деталям проекта алпин его не пускать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ferdi сказал:

Правда в том что покруговки в наше время утратили весь смысл. Никто и никогда теперь не топит на все деньги, а каждый едет и что-то выгадывает, экономит, кнопки нажимает, Райкконен вон пока нажимал очередную комбинацию, в Джовинацци въехал. Это всё уныло. Алонсо вчера признался что был быстр потому что хард позволял атаковать, уникальный по сегодняшним временам гладкий асфальт и прочный комплект шин - и вот испанец вспомнил молодость, когда можно было рубиться насмерть с Шумахером круг за кругом.

 Вот это были времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2021 в 15:14, Ferdi сказал:

Круговорот Абитебула в природе:D

E0davqKX0AYBGhJ?format=jpg&name=large

Хорошо что Сирил недалеко от команды ушел

В 03.05.2021 в 17:33, Merry Christmas сказал:

Квят сказал сила болида в медленных поворотах, так что в монако должны быть сильны

Надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAG57

 02.05.2021 - 19:49


Alpine доминирует над Alfa, Alpha Tauri, Aston и находится на одном уровне с McLaren. Отрыв от Ferrari сократился. Если это подтвердится в Испании на трассе другого типа, это будет настоящим шагом вперед. В любом случае молодцы и команде, и двум пилотам. Алонсо показал, что вернулся к делу. Эти моменты в конце гонки были действительно интересными. Скорость там была по прямой, что позволяло обгонять с помощью DRS.
Что касается Эстебана, - заверил он.
С несколькими соответствующими модификациями аэродинамики и несколькими дополнительными лошадиными силами Alpine не так уж далеко от P4-P6. Мы можем мечтать.
Наконец, Рик, отличный гонщик, возможно, пожалеет о своем выборе. Мне также жаль Феттеля, который буквально гребет.
Не могу дождаться следующей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...