Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

12 часов назад, ALSO сказал:

2008 год Хонда провалила это факт, а в 2009 вжарила так вжарила. Если Рено сможет такой же чит-мобиль построить, то буду рад. Но что-то(наверное пессимизм) подсказывает, что нет. 

РБ тоже не блистали, Мак с Феррари рубились, остальные готовились к 2009, БМВ тоже рано свернула лавочка, хотя работай до конца может Кубик бы заборол Хэма и Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Это я про то что в 2008 году болид не ехал из за двигателя и команда из Брекли всячески пыталась изменить ситуацию и искала серые зоны, и это помогло спрогрессировать команде , и даже выйграть титул в 2009 году, благодаря моторам Мерседес, и думаю так же неудачное выступление нашей команды в этом году побудит инженеров Энстоуна искать более интересные решения, и новый двигатель завершит дело, что бы Альпине могла бороться за подиумы , и победы

в 2007 тоже из-за двигателя не ехали, хотя концовку сезона 2006 ехали лучше Мака? там у них шасси было кривое и двиг совсем не при чем, тем более что до 2013 двигатель был не так важен

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

в 2007 тоже из-за двигателя не ехали, хотя концовку сезона 2006 ехали лучше Мака? там у них шасси было кривое и двиг совсем не при чем, тем более что до 2013 двигатель был не так важен

Мерс налажал с переходом на 8, поэтому Мак и не ехал.

 Браун и Баррик говорили, что с Хондой они бы были медленнее чуть ли не на секунду.

Вот тебе и не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мерс налажал с переходом на 8, поэтому Мак и не ехал.

 Браун и Баррик говорили, что с Хондой они бы были медленнее чуть ли не на секунду.

Вот тебе и не важно.

Уберем Мак, конец 2006 4 команда, начало 2007, последняя, дело не только в моторе. У Рено был хуже двигатель чем у Феррари и Мерса в 2009 но они были быстрее их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Уберем Мак, конец 2006 4 команда, начало 2007, последняя, дело не только в моторе. У Рено был хуже двигатель чем у Феррари и Мерса в 2009 но они были быстрее их

Понятно, что дело не только в моторе, но двигатель тоже важен и Браун бы не взял титулы на Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Браун и Баррик говорили, что с Хондой они бы были медленнее чуть ли не на секунду.

 

Рубенс в интервью оценивал преимущество мерсовского мотора над япами примерно в 60 сил. Вроде даже на этом портале вью было. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Рубенс в интервью оценивал преимущество мерсовского мотора над япами примерно в 60 сил. Вроде даже на этом портале вью было. :smile225:

Они во многом из-за этого и свалили, доработка была запрещена, а просить у ФИА, сознаваясь на весь мир, что их двигатель гавно, им было стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!!! Я понимаю всё. То что почти все команды к июню прекратят доработки это понятно. Но ведь обидно то, что доезжать придётся сезон на том что есть. И у меня вопрос. Раз уж все забили на этот сезон и готовятся к следующему, то почему Рено забила больше всех? Это как в биатлоне. Все готовятся к чемпионату мира и пытаются выйти на пик формы именно там. А по факту получается, что как во время подготовки, так и на самом чемпионате норги все просто выносят в одну калитку. А те кто больше всех кричит , что подождите всё будет , мы их обыграем потом садятся в лужу. Я это к чему. В том году Рено были пятые , а иногда и третьи - четвёртые , сейчас в лучшем случае седьмые. Разве это не приседание в лужу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ALSO сказал:

Коллеги!!! Я понимаю всё. То что почти все команды к июню прекратят доработки это понятно. Но ведь обидно то, что доезжать придётся сезон на том что есть. И у меня вопрос. Раз уж все забили на этот сезон и готовятся к следующему, то почему Рено забила больше всех? Это как в биатлоне. Все готовятся к чемпионату мира и пытаются выйти на пик формы именно там. А по факту получается, что как во время подготовки, так и на самом чемпионате норги все просто выносят в одну калитку. А те кто больше всех кричит , что подождите всё будет , мы их обыграем потом садятся в лужу. Я это к чему. В том году Рено были пятые , а иногда и третьи - четвёртые , сейчас в лучшем случае седьмые. Разве это не приседание в лужу?

Забила больше всех только в одном смысле что побоялись ставить двигатель 2022 года на этот год, а так примерно один уровень подготовки у команд к сезону 2022

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тогда алонсо давали дни в тестах для новичков? все равно машина не едет- у него еще 21 гп впереди для наката...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, ALSO said:

В том году Рено были пятые , а иногда и третьи - четвёртые , сейчас в лучшем случае седьмые. Разве это не приседание в лужу?

Может дело как раз в отличной от всех остальных концепции адаптации днища к регламенту 2021 года? Рискнули и проиграли. Кстати, интересно, вообще эта бальная система хотя бы теоретически позволяет переделать машину по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

зачем тогда алонсо давали дни в тестах для новичков? все равно машина не едет- у него еще 21 гп впереди для наката...

Ну Сайнсу до сих пор устраивают частные тесты. Да и Леклер тоже учавствует 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tony666 сказал:

Может дело как раз в отличной от всех остальных концепции адаптации днища к регламенту 2021 года? Рискнули и проиграли. Кстати, интересно, вообще эта бальная система хотя бы теоретически позволяет переделать машину по ходу сезона?

Да я думаю Эстебан Окон может набрать столько же очков как в прошлом году в этом сезоне, это просто Даниеля Риккьярдо нет, который набирал в два раза больше очков в среднем, и поэтому думается что болид резко сбавил, а Алонсо надеюсь то же войдет в ритм , и будет набирать в два раза больше очков чем Эстебан в среднем

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пути в Портимао за несколькими очками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Lexman said:

Да я думаю Эстебан Окон может набрать столько же очков как в прошлом году в этом сезоне, это просто Даниеля Риккьярдо нет, который набирал в два раза больше очков в среднем, и поэтому думается что болид резко сбавил, а Алонсо надеюсь то же войдет в ритм , и будет набирать в два раза больше очков чем Эстебан в среднем

поглядим конечно. В прошлом году Рено тоже не сразу раскатилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Они во многом из-за этого и свалили, доработка была запрещена, а просить у ФИА, сознаваясь на весь мир, что их двигатель гавно, им было стыдно.

Рено не постеснялись попросить и улучшили мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ALSO сказал:

Коллеги!!! Я понимаю всё. То что почти все команды к июню прекратят доработки это понятно. Но ведь обидно то, что доезжать придётся сезон на том что есть. И у меня вопрос. Раз уж все забили на этот сезон и готовятся к следующему, то почему Рено забила больше всех? Это как в биатлоне. Все готовятся к чемпионату мира и пытаются выйти на пик формы именно там. А по факту получается, что как во время подготовки, так и на самом чемпионате норги все просто выносят в одну калитку. А те кто больше всех кричит , что подождите всё будет , мы их обыграем потом садятся в лужу. Я это к чему. В том году Рено были пятые , а иногда и третьи - четвёртые , сейчас в лучшем случае седьмые. Разве это не приседание в лужу?

больше всех забил хаас даже с баллами не стали париться. Иногда прекратить доработку помогает работу с машиной, пример Феррари в 2009, как только прекратили доработку и разобрались с машиной то лучше поехал, только в последней гонке ощущалось что совсем уж остали и не хватает скорости

18 часов назад, Lexman сказал:

Забила больше всех только в одном смысле что побоялись ставить двигатель 2022 года на этот год, а так примерно один уровень подготовки у команд к сезону 2022

вроде как компоновка нового движка сильно отличается и воткнуть его в болид 2021 слишком сложно потому не стали париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Tony666 сказал:

Может дело как раз в отличной от всех остальных концепции адаптации днища к регламенту 2021 года? Рискнули и проиграли. Кстати, интересно, вообще эта бальная система хотя бы теоретически позволяет переделать машину по ходу сезона?

Зачем? Регламент новый на носу ресурсы ограничены чтоб такой фигней заниматься, за очки борятся и ладно, может некоторые новинки и постепенное понимание работы новой машины улучшит ситуацию, а переделывать машину по ходу сезона смысла нет когда он последний в регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lexman сказал:

Да я думаю Эстебан Окон может набрать столько же очков как в прошлом году в этом сезоне, это просто Даниеля Риккьярдо нет, который набирал в два раза больше очков в среднем, и поэтому думается что болид резко сбавил, а Алонсо надеюсь то же войдет в ритм , и будет набирать в два раза больше очков чем Эстебан в среднем

т.е. по твоему Окон не прибавит и будет на том же уровне что и в 2020, когда он пришел в новый коллектив после года пропуска? Алонсо скидку делаем что он пропустил , а Окон должен был с ходу быть на уровне опытного и освоившегося в команде Рика?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон говорит что машина хорошо управляется, проблема только в нехватке мощности на прямых

 

Бравио говорит что новинки хорошо себя показали и при работе с ними они смогут добиться большего в следующих гонках. В общем в монако должны хорошо себя показать и в венгрии раз проблемы с длинными прямыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Окон говорит что машина хорошо управляется, проблема только в нехватке мощности на прямых

 

В общем в монако должны хорошо себя показать и в венгрии раз проблемы с длинными прямыми

А еще Окон сказал, что проигрывают в среднескоростных поворотах и на разгонах. Его слова подтверждают, что двигатель самый слабый. Мне все время казалось, что трасса в Монако это разгон-торможение, так что я полагаю в Монте-Карло тоже будут проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ALSO сказал:

А еще Окон сказал, что проигрывают в среднескоростных поворотах и на разгонах. Его слова подтверждают, что двигатель самый слабый. Мне все время казалось, что трасса в Монако это разгон-торможение, так что я полагаю в Монте-Карло тоже будут проблемы. 

Думаю и так понятно, и без слов Окона что двигатель самый слабый и из за чего мы пол секунду наверное теряем относительно соперников

8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Зачем? Регламент новый на носу ресурсы ограничены чтоб такой фигней заниматься, за очки борятся и ладно, может некоторые новинки и постепенное понимание работы новой машины улучшит ситуацию, а переделывать машину по ходу сезона смысла нет когда он последний в регламенте

 

Я то же так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему Окон не прибавит и будет на том же уровне что и в 2020, когда он пришел в новый коллектив после года пропуска? Алонсо скидку делаем что он пропустил , а Окон должен был с ходу быть на уровне опытного и освоившегося в команде Рика?

Риккьярдо прибавил и вышел на крутой уровень уже во второй половине своего первого сезона в Рено, думаю Окон то же во второй половине прошлого сезона вышел на максимум, и прошлую гонку в Имоле ехал в том же темпе, что и в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портимао и Барса расставят всех на свои места. В Барсе думаю, что Алонсо выступит сильно(родина как никак). Хватит ли этого на результат в десятке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу, резервного пилота ещё не используют, оттого результаты пока не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...