Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

41 минуту назад, Юрич сказал:

 

Дело за малым - Бог должен благословить Фернандо и команду на подиум. Передай там своим по астральной связи в Энстоун. 

 

Думаю, что пора звонит Натали Портман. Пусть наводить порядок в этом запутанном мире!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Думаю, что пора звонит Натали Портман. Пусть наводить порядок в этом запутанном мире!

 

Натали что-то в последнее время вообще мух не ловит. Иначе как объяснить вот это вот всё? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юрич сказал:

 

Натали что-то в последнее время вообще мух не ловит. Иначе как объяснить вот это вот всё? 

 

Французы пишут что Альпине пострадала больше всех из за новых правил

Почему RS20, болид 2020 года , показал себя на 1 трассе из 2 или даже 3?
Потому что у этого автомобиля дефицит аэродинамических характеристик ниже среднего. 
Почему же ей тогда удалось выбраться из него на определенном кругообороте и вернуться в битву за p3? 
Потому что вклад старого плоского днища в аэродинамическую прижимную силу позволил уменьшить угол наклона передних и задних плавников. 

Почему сегодня ничего не работает? 
Поскольку роль плоского днища была уменьшена, автомобили с самым низким индексом аэродинамических характеристик подвергаются наибольшему воздействию, и Alpine является одним из них. 

Можно ли изменить игру в этом сезоне? 
Да, я думаю, что это технически возможно, но я не знаю средств и инструментов, которые необходимо использовать для этого, и есть ли у Alpine необходимые ресурсы. 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Юрич сказал:

 

Дело за малым - Бог должен благословить Фернандо и команду на подиум. Передай там своим по астральной связи в Энстоун. 

Скорее стюарды, или вернуть бриджи, перейти на них и устроить на одном из ГП скандал с Пирелли, и у нас будет дубль:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:. Не знаю смогут ли в ближайших ГП на, как я надеюсь, правильно откалиброванной трубе, чего то выжать из этого крика безнадежности под названием А-521. Как по мне, занавес можно было вешать после объявления о старом двигателе на этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lexman сказал:

Французы пишут что Альпине пострадала больше всех из за новых правил

Почему сегодня ничего не работает? 
Поскольку роль плоского днища была уменьшена, автомобили с самым низким индексом аэродинамических характеристик подвергаются наибольшему воздействию, и Alpine является одним из них. 

Сафнауэр в шоке.:D

Альпин пострадала больше всех из-за неудачных экспериментов с компоновкой. Радиаторы вверху подняли центр тяжести и я ещё подозреваю что вместе с новыми воздуховодами внутри добавили аэродинамического сопротивления машине

7 минут назад, IAU сказал:

Скорее стюарды, или вернуть бриджи, перейти на них и устроить на одном из ГП скандал с Пирелли, и у нас будет дубль:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:. Не знаю смогут ли в ближайших ГП на, как я надеюсь, правильно откалиброванной трубе, чего то выжать из этого крика безнадежности под названием А-521. Как по мне, занавес можно было вешать после объявления о старом двигателе на этот сезон.

Трамвай построить трубу откалибровать - это не ишака купить. Феррари калибровала свою с 2009 по 2014 год безуспешно, пока новую не построила, а до тех пор возила макеты в Кёльн на тойотовскую трубу. Впрочем роль трубы падает по мере увеличения роли компьютерного моделирования. Я думаю что не в трубе дело, просто просчитались Фрай с де Биром. Никакого смысла пилить эту машину нет, успех в 2022 всё спишет, если он вдруг случится, этот успех.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Сафнауэр в шоке.:D

Альпин пострадала больше всех из-за неудачных экспериментов с компоновкой. Радиаторы вверху подняли центр тяжести и я ещё подозреваю что вместе с новыми воздуховодами внутри добавили аэродинамического сопротивления машине

Трамвай построить трубу откалибровать - это не ишака купить. Феррари калибровала свою с 2009 по 2014 год безуспешно, пока новую не построила, а до тех пор возила макеты в Кёльн на тойотовскую трубу.

Просто он самый шумный, а так мы одинаково сбавили и обе команды Астон Мартин, и Альпин в прошлом сезоне вытаскивало хорошее днище, и прогресс Макларен из за хороших аэродинамических характеристик

В следующем сезоне все выравниется и надеюсь у Макларен не будет преимущества перед нами

Победить в этом сезоне Астон Мартин будет уже прогрессом

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Сафнауэр в шоке.:D

Альпин пострадала больше всех из-за неудачных экспериментов с компоновкой. Радиаторы вверху подняли центр тяжести и я ещё подозреваю что вместе с новыми воздуховодами внутри добавили аэродинамического сопротивления машине

Трамвай построить трубу откалибровать - это не ишака купить. Феррари калибровала свою с 2009 по 2014 год безуспешно, пока новую не построила, а до тех пор возила макеты в Кёльн на тойотовскую трубу. Впрочем роль трубы падает по мере увеличения роли компьютерного моделирования. Я думаю что не в трубе дело, просто просчитались Фрай с де Биром. Никакого смысла пилить эту машину нет, успех в 2022 всё спишет, если он вдруг случится, этот успех.

Следующий год будет определяющим и болиды все построены на одинаковые ресурсы и на экономию все списать не получится, из за чего у болида слабые аэродинамические характеристики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

...никакого смысла пилить эту машину нет, успех в 2022 всё спишет, если он вдруг случится, этот успех.

А вот с этим согласен. Да и сколько тут пилить то осталось. Максимум до июня, а дальше надо направлять все ресурсы и усилия на 22 г. Мельком где-то слышал, что для Феррари проект 22 г уже в приоритете. Так что не светит Альпин ничего в этом сезоне. Если это окажется не так, буду, ну очень сильно, удивлен.

Изменено пользователем Ruslan_SevDon1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю этот чемпионат формулы 1 в мировой космической элите считается как победа над ведьмами и я надеялся на помощь ведьм в болении за команду из Энстоуна, и они сильны в работе с днищем, и днище подрезали

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

А вот с этим согласен. Да и сколько тут пилить то осталось. Максимум до июня, а дальше надо направлять все ресурсы и усилия на 22 г. Мельком где-то слышал, что для Феррари проект 22 г уже в приоритете. Так что не светит Альпин ничего в этом сезоне. Если это окажется не так, буду, ну очень сильно, удивлен.

Только для того что бы эффективность днища восстановить есть смысл над этим болидом работать до июня и прибавлять раз в три недели по 0.2 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сильно ли влияет "беременный" кожух двигателя на лобовое сопротивление? Может в такой компоновке все беды? А не в днище и неподходящей машине резине. :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем ALSO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ALSO сказал:

Интересно сильно ли влияет "беременный" кожух двигателя на лобовое сопротивление? Может в такой компоновке все беды? А не в днище и неподходящей машине резине? 

Нет

2 минуты назад, ALSO сказал:

Интересно сильно ли влияет "беременный" кожух двигателя на лобовое сопротивление? Может в такой компоновке все беды? А не в днище и неподходящей машине резине? 

Надо мыслить более рационально и так строится современная работа Энстоуна, и эта как раз самая рациональная версия

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренты оставили для Астон Мартин окошечко как пострадавшим от новой охоты на ведьм и подрезки днища, что бы они могли сделать сильный болид на сезон 2022, и надеюсь мы то же залезем в это окошечко

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

Нет

Ну чисто логически. Чем шире за шлемом пилота плоскость сопротивление встречному потоку вроде увеличивается. Разве нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ALSO сказал:

Ну чисто логически. Чем шире за шлемом пилота плоскость сопротивление встречному потоку вроде увеличивается. Разве нет? 

Может и так, только у себя в голове смоделировал что в прошлом году болид держался только за счет хорошей работы днища, и в этом году убрали этот козырь у команды из Энстоуна, и осталась только хромающая аэродинамика, и у Макларен наоборот вылезанная аэродинамика, и двойной диффузор, и поэтому так сильны в этом году, и даже борются с Феррари

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что в Имоле требуется высокий уровень прижимной силы и у команды из Энстоуна и с этим проблемы, и потому много проигрывали конкурентам, и в Портимао требуется высокий уровень прижимной силы, плюс скользкий асфальт, и потому не жду что мы прибавим, и надеюсь хотя бы небольшие очки наберем, но в третий сегмент думаю Эстебан должен проходить, если не будет ошибок

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

Может и так, только у себя в голове смоделировал что в прошлом году болид держался только за счет хорошей работы днища, и в этом году убрали этот козырь у команды из Энстоуна, и осталась только хромающая аэродинамика, и у Макларен наоборот вылезанная аэродинамика, и двойной диффузор, и поэтому так сильны в этом году, и даже борются с Феррари

Просто у Рено кожух сильно отличается от остальных команд. Плюс мотор похоже самый слабый. Видеть бы время на минисекторах. Где теряем больше всего? Может на разгонах? Из-за большого сопротивления, особенно при встречном ветре потери будут большие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ALSO сказал:

Просто у Рено кожух сильно отличается от остальных команд. Плюс мотор похоже самый слабый. Видеть бы время на минисекторах. Где теряем больше всего? Может на разгонах? Из-за большого сопротивления, особенно при встречном ветре потери будут большие. 

Мотор и вправду самый слабый, но в следующем сезоне выравниемся по мощности, главное в окошечко залезть которое конкуренты оставили для Астон Мартин

Вообще Портимао трасса под Окона и сдесь он даже быстрее Риккьярдо был в прошлом году, и думаю должен проходить в третий сегмент, и набирать очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lexman сказал:

 

Вообще Портимао трасса под Окона и здесь он даже быстрее Риккьярдо был в прошлом году, и думаю должен проходить в третий сегмент, и набирать очки

Я не очень помню что там было в прошлом году. Надо посмотреть. Гонки 1994-2008 годов помню очень хорошо, а современные в памяти как-то не задерживаются. Наверное потому, что раньше трава была зеленее, а небо более голубое. 

Изменено пользователем ALSO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lexman сказал:

.. и даже борются с Феррари

Не так.  А вот так: "..  и даже борются с Маками". Это они к нам подтянулись в этом году :)

Изменено пользователем Lafontaine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

 

... прибавлять раз в три недели по 0.2 секунды

Снова тебя куда то понесло. Если столько прибавлять, то сколько у тебя получится прибавить за большую часть сезона, когда команды работают над обновлениями. Мне лень считать. Это нереально! У Альпин получилось ведрышко, из которого не сделать, даже нечто отдаленно напоминающую конфетку и за полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ALSO сказал:

Я не очень помню что там было в прошлом году. Надо посмотреть. Гонки 1994-2008 годов помню очень хорошо, а современные в памяти как-то не задерживаются. Наверное потому, что раньше трава была зеленее, а небо более голубое. 

Да ты вообще везунчик! Я почти ничего не помню:  ни в 90-х, ни в нулевых, ни в 10 - х. Я не могу даже точно сказать какие чемпионаты я смотрел, а какие нет.

Изменено пользователем Ruslan_SevDon1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Да ты вообще везунчик! Я почти ничего не помню:  ни в 90-х, ни в нулевых, ни в 10 - х. Я не могу даже точно сказать какие чемпионаты я смотрел, а какие нет.

Просто получалось,, что последнее десятилетие смотрел совсем по другому. Наверное предсказуемость результатов гонок мозг отказывается их запоминать. Ну и плюс ко всему гонки той поры пересматртваю. С 2014 года вообще перестал пополнять коллекцию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю больше всего нам в этом сезоне должна зайти Спа, там не требуется высокий уровень прижимной силы, и сцепление с асфальтом хорошее, надеюсь Алонсо к этому времени наберет форму, и поборется с Феррари, и Макларен за хорошие очки там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lexman сказал:

Думаю больше всего нам в этом сезоне должна зайти Спа, там не требуется высокий уровень прижимной силы, и сцепление с асфальтом хорошее, надеюсь Алонсо к этому времени наберет форму, и поборется с Феррари, и Макларен за хорошие очки там

Так в Спа и Монце длиннющие прямые. Не будет ли на них наш "беременный кожух" исполнять роль тормозного парашюта как у истребителей при посадке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...