Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

1 hour ago, IAU said:

В 22 Росси обещает шедевр...:ах:

В оригинале интервью он ничего не обещает, не надо обольщаться. Росси лишь выражает робкую надежду, что они всё сделают правильно и всё у них получится. Но то же самое сейчас могут сказать абсолютно все руководители команд. Там в интервью только общие слова и стандартное бла-бла-бла. Никакой уверенности в шедевре там и близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Лишь бы не piece of jewellery :D

С чего он возьмётся, шедевр и кто его сделает, Фрай с Де Биром? Мотористы тоже разочаровали, Таффен обязан был рисковать и ставить перспективный двигатель в этом году. После заморозки будет поздно что-то исправлять и надёжность полностью новой схемы будет под огромным вопросом.

Главное сделать быстрым, а надежность подтянут потом, они же в этом мастера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Главное сделать быстрым, а надежность подтянут потом, они же в этом мастера :)

Да я то же так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Lexman said:

Нет, он обещает лучший болид для новых правил

Вот его прямая цитата:

 

"So [we will] extract as much as we can out of this car, use this to fine-tune the operations’ organization, and in the meantime make sure we build the best ever car for the next regulation era."

 

Перевод:

"Таким образом, мы извлечём из этой (текущей) машины всё, что только сможем, используем полученную информацию для усовершенствования организации нашей деятельности, чтобы быть уверенными в том, что построим наилучшую машину для новых правил."

 

Ну вот сколько не пытался, так и не смог увидеть в этой цитате каких-то обещаний. Росси прямым текстом говорит, что им ещё только предстоит настроить правильную организацию работы (то есть сейчас этого нет), что они лишь хотят быть уверенными (в будущем), что построят лучшую машину (а сейчас не уверены).

 

Росси вон сообщает, что они даже текущую машину ещё не изучили и только собираются её изучать. Как он может сегодня чего-то там гарантировать насчёт будущей машины? Руководитель такого уровня в здравом уме никогда не станет давать таких шапкозакидательских обещаний. Наоборот, они все говорят максимально обтекаемо, чтобы с них потом не спросили за их собственные слова.

 

Знатоки английского, дайте своё заключение по цитате Росси, может я чего не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, IAU сказал:

В 22 Росси обещает шедевр...:ах:

Инженер Альпине Мария Рубия говорит что Росси не говорил этого, но в то же время Росси говорит что в команде есть все необходимые ингридиенты что бы подготовить отличный болид на сезон 2022

17 часов назад, middleton сказал:

В оригинале интервью он ничего не обещает, не надо обольщаться. Росси лишь выражает робкую надежду, что они всё сделают правильно и всё у них получится. Но то же самое сейчас могут сказать абсолютно все руководители команд. Там в интервью только общие слова и стандартное бла-бла-бла. Никакой уверенности в шедевре там и близко нет.

Да, ты прав, только еще Росси говорит что в команде есть все ингридиенты что бы подготовить отличный болид для новых правил

Так что очень уверен, что этот новый майонез будет вкусным в следующем году", - пошутил он. "Мы французы, поэтому кое-что знаем о майонезе".

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, middleton сказал:

Вот его прямая цитата:

 

"So [we will] extract as much as we can out of this car, use this to fine-tune the operations’ organization, and in the meantime make sure we build the best ever car for the next regulation era."

 

Перевод:

"Таким образом, мы извлечём из этой (текущей) машины всё, что только сможем, используем полученную информацию для усовершенствования организации нашей деятельности, чтобы быть уверенными в том, что построим наилучшую машину для новых правил."

 

Ну вот сколько не пытался, так и не смог увидеть в этой цитате каких-то обещаний. Росси прямым текстом говорит, что им ещё только предстоит настроить правильную организацию работы (то есть сейчас этого нет), что они лишь хотят быть уверенными (в будущем), что построят лучшую машину (а сейчас не уверены).

 

Росси вон сообщает, что они даже текущую машину ещё не изучили и только собираются её изучать. Как он может сегодня чего-то там гарантировать насчёт будущей машины? Руководитель такого уровня в здравом уме никогда не станет давать таких шапкозакидательских обещаний. Наоборот, они все говорят максимально обтекаемо, чтобы с них потом не спросили за их собственные слова.

 

Знатоки английского, дайте своё заключение по цитате Росси, может я чего не так понял?

Я не знаток Английского, но понял тебя правильно, инженер Альпине Мария Рубия видит что мы и вправду пока неготовы к производству шедевра, и недовольна такими заголовками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер официального обозревателя Альпине поставил лайк над твиттом о том что это это последний сезон Гасли в Альфа Таури

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lexman сказал:

Твиттер официального обозревателя Альпине поставил лайк над твиттом о том что это это последний сезон Гасли в Альфа Таури

 

В системе РБ волчьи нравы.Никого не щадят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Clay Henry сказал:

В системе РБ волчьи нравы.Никого не щадят

Последний в том смысле, что Пьер может перейти в Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-62622.html

Нравится что Марцин Будковски трезво мыслит и не сбрасывает Мерседес со счетов в этом сезоне, думаю такой подход трезвый Энстоуну очень пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, faster_then_you сказал:

Кто у кого стащил логотип?

Alpine F1 Team - WikiwandАргументы и факты (@aifonline) | Twitter


Ну помимо очевидного ответа, что слева 1 буква(в лого), а справа 3, АиФ вышел позже чем Альпин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, faster_then_you сказал:

Кто у кого стащил логотип?

Скрытый текст

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марцин Будковски говорит что прогресс Феррари, Макларен и Альфа Таури стал неожиданным, но думаю от Феррари ,и Макларен можно было такое ожидать, но вот Альфа Таури , и правда неожиданно здорово прибавила

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

Марцин Будковски говорит что прогресс Феррари, Макларен и Альфа Таури стал неожиданным, но думаю от Феррари ,и Макларен можно было такое ожидать, но вот Альфа Таури , и правда неожиданно здорово прибавила

 

Похоже на признание в поражении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Новость о том, что Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Spole F1, был выгнан из команды в межсезонье, когда Renault переименовал команду Формулы-1 в Alpine и переставил ее персонал, шокировало. Однако Abiteboul, похоже, не собирается прекращать гоночную деятельность. Недавно у главного конкурента Renault, французской автомобильной компании Peugeot, появилась возможность новой роли в автоспорте.

Абитебул последовательно проработал свою карьеру в Группе Renault с момента окончания университета в 2001 году, в течение которого он занимал различные должности. Считалось, что Абитебул, возглавляющий проект Формулы-1 с 2014 года, играл аналогичную роль в команде Alpine F1, но в январе был полностью отстранен от участия в Renault Group. Учитывая тесные отношения его семьи с правлением Renault, этого никто не ожидал.

В настоящее время Абитебул, кажется, уходит под воду с планами вернуться в мир автоспорта. Peugeot, который решил вернуться в гонки на спортивных автомобилях на чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC 2022 года, как говорят, предложил 43-летнему Абитебулу интересный вариант.

Группа PSA, в которую входят Peugeot, и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объединились в январе этого года в новый конгломерат Stellantis. Четыре бренда, включая Peugeot, Citroen, Fiat, Opel, Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, которые производят до 8,7 миллиона дорожных автомобилей в год, работают над освоением новых рынков.

В то время как ожидается, что каждый бренд на данный момент будет нести ответственность за маркетинг и стратегии автоспорта индивидуально, генеральный директор Группы Карлос Таварес разрабатывает глобальный план работы в разных категориях для каждого бренда. Пока неясно, кто будет отвечать за автоспорт в целом, но Абитебул считается явным кандидатом, потому что он был представителем команд Caterham и Renault и знает каждого игрока от F1 до более низких категорий.

Однако на данный момент, по слухам, Абитебул участвует в проекте Peugeot по производству спортивных автомобилей, который требует подготовки к чемпионату мира по гонкам на выносливость 2022 года WEC и 24-часовой гонке Ле-Мана. В феврале Peugeot объявил, что семь водителей будут участвовать в программе гипер-парки LMH Le Mans, из которых Кевин Магнуссен работал с Abitebourg в Renault в 2016 году, прежде чем переехать в Haas.

С другой стороны, есть теория, что Абитебоул присоединится к команде Alfa Romeo F1. Alfa Romeo была титульным спонсором Sauber и участвует в Формуле-1 с 2019 года, стремясь выйти за пределы стартовой решетки и с этой целью может сразиться с Абитебулом. Фредерик Басур, который когда-то представлял команду Renault F1 и, как говорят, имел конфликт мнений с Абитебургом, на протяжении последних нескольких лет имел хорошие отношения, и в 2010 году два французских игрока могут работать вместе в будущем.

На данный момент сам Абитебул хранит молчание о планах на будущее, но источники, близкие к Peugeot, утверждают, что переговоры между высшим руководством компании и Абитебулом продолжаются. Возможно, это лишь вопрос времени, когда он вернется в мир автоспорта, поскольку возглавит новый французский проект.

https://www.as-web.jp/f1/685075

Тут про будущее Абитебула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Юрич сказал:

 

Похоже на признание в поражении. 

Это похоже на признание в некомпетентности. С любого дивана было ясно что Феррари отыграется в этом году, как всегда Скудерия возвращалась после провалов и Хонда наизнанку вывернется, но перед заморозкой выжмёт из мотора максимум.

Грузовики Рено уже на пути в Имолу

Скрытый текст

dquj8kw8rzr61.jpg

 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Грузовики Рено уже на пути в Имолу

 

Навстречу позору. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юрич сказал:

 

Навстречу позору. :yes3:

Позор будет если опять надежность подведет, а так первый ГП Ал неплохо тащил пока надежность не подвела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ferdi сказал:

Это похоже на признание в некомпетентности. С любого дивана было ясно что Феррари отыграется в этом году, как всегда Скудерия возвращалась после провалов и Хонда наизнанку вывернется, но перед заморозкой выжмёт из мотора максимум.

Грузовики Рено уже на пути в Имолу

  Показать контент

dquj8kw8rzr61.jpg

 

То что скудерия отыграется было понятно когда сообщали что мотор прибавит, и они хорошо работают с жесткими шинами, то что Альпине будет им проигрывать было то же почти понятно, так как мотор не обновляли, и в прошлых годах в команде из Энстоуна больше с мягкими шинами хорошо работали, а в этом году шины стали жестче намного, но думаю шансы на третье место в кубке конструкторов еще есть

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сейчас время которое предсказывали многие футуристы и Илон Маск и Тото Вольфф набрали сверхъвлияние в мире, и команде из Энстоуна нужно найти свое место в этой мировой структуре, и думаю поэтому Лука де Мео возглавил компанию Рено, и помогает Альпине, и преподобный Сергий Радонежский так же помогает Альпине

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Юрич сказал:

 

Похоже на признание в поражении. 

Вроде понятно, что данная ситуация сложилась из за СУ, если вспомнить концовку прошлого года, то все команды находились примерно в на одном уровне, на одних трассах лучше выглядели одни на других другие, а в этом году мы единственные практически со старой СУ, отсюда и отставание. В трансляции с онбоарда все прекрасно видно, от нас отъезжали без шансов для нас, при этом многие вели борьбу колесо в колесо или бок обок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IAU сказал:

Вроде понятно, что данная ситуация сложилась из за СУ, если вспомнить концовку прошлого года, то все команды находились примерно в на одном уровне, на одних трассах лучше выглядели одни на других другие, а в этом году мы единственные практически со старой СУ, отсюда и отставание. В трансляции с онбоарда все прекрасно видно, от нас отъезжали без шансов для нас, при этом многие вели борьбу колесо в колесо или бок обок.

Да там у Фернандо Алонсо были проблемы с двигателем, и поэтому так легко отъезжали от него, думаю без проблем с двигателем ситуация была бы иной, а так даже без обновлений двигатель Рено слабее двигателя Мерседес , и Хонды на 14 лошадиных силы только, это равняется двум десятым на круге

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Да там у Фернандо Алонсо были проблемы с двигателем, и поэтому так легко отъезжали от него, думаю без проблем с двигателем ситуация была бы иной, а так даже без обновлений двигатель Рено слабее двигателя Мерседес , и Хонды на 14 лошадиных силы только, это равняется двум десятым на круге

 Данное наблюдалось  и у Окона, и проблема возникла с первых кругов гонки. Я старт смотрел  с обоих камер.

Изменено пользователем IAU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...