Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

AurEiFC.jpeg

Это ещё большой вопрос у кого задница толще - у Макларен или Альпин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпин представила машину для Ле Мана 2021 в топ категории. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ferdi сказал:

Не сделали обновления из-за пандемии. В этом году сделают

 

"Готовы ли мы изменить концепцию двигателя в следующем году? Простой ответ – да, – рассказал главный моторист Alpine Реми Таффен. – Мы можем пойти по этому пути и сейчас изучаем вопрос.

В 2020-м мы решили не внедрять новый двигатель в 2021-м, сделав ставку на 2022 год. Мы планировали, что в 2023-м будем использовать доработанную версию силовой установки 2022-го, но сейчас это невозможно, поскольку уже в следующем году модернизация моторов будет «заморожена». В результате всё, что планировалось сделать к 2023 году, мы постараемся подготовить к следующему."

 

Вопрос лишь в том, нахрена в свете этого и практически понятной после ухода Хонды заморозки двигателей, о которой трещали почти весь 2020, дорабатывать двигатель 2020 года? Так называемые летние обновления могли спокойно быть воплощены в последней СУ 2020, но этого не было сделано.

ЗЫ Я думаю они уже это сделали (Готовы ли мы изменить концепцию двигателя в следующем году?), иначе работать над двумя проектами, при условии, что в ноябре стендовые испытания (а лучше уже в реальных условиях) должна проходить финализированная версия СУ 2022 это мягко говоря расточительство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ferdi сказал:

Альпин представила машину для Ле Мана 2021 в топ категории. 

Пади прицеливаются к LMP1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IAU сказал:

Пади прицеливаются к LMP1.

Теперь это называется гиперкары. Три команды на Ле Мане будет в категории - Тойота, Альпин и ещё какая-то частная. Но если честно, то это машина негибридная бывшей команды ЛМП1 Ребеллион. Тойота возможно фаворит, но трудно судить ибо эти гиперкары в принципе будут медленнее чем бывшие ЛМП1. Уточнение - Альпин проведёт полный сезон в WEC

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Теперь это называется гиперкары. Три команды на Ле Мане будет в категории - Тойота, Альпин и ещё какая-то частная. Но если честно, то это машина негибридная бывшей команды ЛМП1 Ребеллион. Тойота возможно фаворит, но трудно судить ибо эти гиперкары в принципе будут медленнее чем бывшие ЛМП1. Уточнение - Альпин проведёт полный сезон в WEC

Ага, посмотрел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

А откуда информация, что двигатель не выводили на мощность 2020 г.? Или есть сравнительные данные по максималке в 20 и 21 годах у Рено. Пишут разное, приводят данные по максималке 21 г. Недавно Peresvet в теме Феррари высказал предположение, что силовая установка Феррари помощнее будет - человек вроде опытный. Ну и из того, что я читал на разных новостных сайтах, можно сделать вывод, что прибавили и Хонда, и Феррари, и Мерседес. Никто не пишет о том, что прибавила Альпин. Силовая установка, насколько я понял, осталась прошлогодняя.

Об Альпин вообще пишут меньше всего... С момента презентации... Даже Алонсо не сильно помог в инфопространстве))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

AurEiFC.jpeg

Это ещё большой вопрос у кого задница толще - у Макларен или Альпин

Так у Альпин вроде толще горб, а не задница)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

AurEiFC.jpeg

Это ещё большой вопрос у кого задница толще - у Макларен или Альпин

Картинка со смещением. Искажённая, не даёт представления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skittles сказал:

Так у Альпин вроде толще горб, а не задница)))

Знаешь мысля тоже есть про именно войну , но вот чего с чем?

Только капитализмом называется альтернативный вариант технологического процесса

 

Тогда математикой называется- НО У НАСО в стране нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Skittles сказал:

Об Альпин вообще пишут меньше всего... С момента презентации... Даже Алонсо не сильно помог в инфопространстве))

Вот это и настораживает! Если была бы прибавка к мощности, по сравнению с прошлым годом, и гонщики, и руководство могли бы это отметить в интервью. Фернандо точно в курсе, инженеры наверняка довели до его сведения эту информацию. Окон тоже должен быть в курсе, хотя бы потому, что ему есть с чем сравнивать. Кроме пространного и неконкректного интервью Будковски у нас на руках и нет ничего. Можно предположить, что шифруются, но мне так не кажется.

Изменено пользователем Ruslan_SevDon1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ferdi сказал:

AurEiFC.jpeg

Это ещё большой вопрос у кого задница толще - у Макларен или Альпин

так речь про большой горб, так в команде и объяснили что это компромисс, зато ниже сделали уже, я еще сравнил их подход с 2011 когда они сделали передний выхлоп, когда все остальные сделали задний, или выстрелит или нет, эксперимент так сказать, если получиться, конкурентам не скопировать, а если облажаются, так на один сезон не страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, IAU сказал:

"Готовы ли мы изменить концепцию двигателя в следующем году? Простой ответ – да, – рассказал главный моторист Alpine Реми Таффен. – Мы можем пойти по этому пути и сейчас изучаем вопрос.

В 2020-м мы решили не внедрять новый двигатель в 2021-м, сделав ставку на 2022 год. Мы планировали, что в 2023-м будем использовать доработанную версию силовой установки 2022-го, но сейчас это невозможно, поскольку уже в следующем году модернизация моторов будет «заморожена». В результате всё, что планировалось сделать к 2023 году, мы постараемся подготовить к следующему."

 

Вопрос лишь в том, нахрена в свете этого и практически понятной после ухода Хонды заморозки двигателей, о которой трещали почти весь 2020, дорабатывать двигатель 2020 года? Так называемые летние обновления могли спокойно быть воплощены в последней СУ 2020, но этого не было сделано.

ЗЫ Я думаю они уже это сделали (Готовы ли мы изменить концепцию двигателя в следующем году?), иначе работать над двумя проектами, при условии, что в ноябре стендовые испытания (а лучше уже в реальных условиях) должна проходить финализированная версия СУ 2022 это мягко говоря расточительство.

Так запрещено же было, с какой СУ начали сезон 2020 с такой весь сезон и можно провести, обновления можно готовить только в межсезонье, какая Су будет на первую гонку 2021 с той нужно будет провести весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю президент Рено Лука де Мео имеет доступ к людям которые работают что бы западная система была интересна ангелам, и благодаря этому в прошлом году команда Рено завоевала несколько подиумов, и похожую работу ведет Патриарх Кирилл в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно уже говорить что технический директор Альпин Пэт Фрай оправдал надежды и в прошлом году мы проигрывали секунду Макларен в гонке в Бахрейне, а в этом две десятые только на тестах в Бахрейне если сравнивать Алонсо , и Риккьярдо

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь ясно кто жал тапку, а кто просто км накатывал и изучал машину. Исключение пожалуй только АМ.

909ный.jpg

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Изола, руководитель Pirelli Motorsport: «По сравнению с прошлым годом разница во времени на круге оказалась очень небольшой. 

 

После этого захотелось разобраться кто-же шифровался больше всех, а кто пытался всех удивить своей скоростью. Для этого взял лучшее время в квалификации (Бахрейн )каждой из 10 команд и проанализировал, кто сколько уступил своему прошлогоднему времени, учитывая слова Изолы о том, что время на круге осталось практически таким же не смотря на потери в прижиме. Как и ожидалось, главными шифровальщиками стали Мерсы и их зеленые братья близнецы, Альпин расположился на третье строчке. 

 

Тесты Бахрейн (2021)                           Квалификаия Бахерйн (2020)     Разница во времени

 

1) Хэмилтон - 1.30.025 (С5)                  1.27.264 (Мерседес)                       + 2.761 сек.
2) Стролл - 1.30.413 (С5)                       1.28.322 (РП/Астон Мартин)        + 2.091 сек.
3) Алонсо - 1.30.318 (С4)                       1.28.417 (Рено/Альпин)                + 1.901 сек.
4) Риккардо - 1.30.144 (С4)                   1.28.542 (Макларен)                      + 1.602 сек.
5) Мазепин - 1.31.531 (С4)                     1.30.111 (Хаас)                                + 1.420 сек.
6) Ферстаппен - 1.28.960 (С4)               1.27.678 (Ред Булл)                        + 1.282 cек.
7) Расселл - 1.30.117 (С5)                      1.29.294 (Вильямс)                         + 0.823 сек.
8) Цунода - 1.29.053 (С5)                        1.28.448 (Альфа Таури)                 + 0.605 сек.
9) Сайнс - 1.29.611 (С4)                           1.29.137 (Феррари)                        + 0.474 сек.
10) Райкконен - 1.29.766 (С5)                1.29.411 (Альфа Ромео)               + 0.355 сек.   

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Вот это и настораживает! Если была бы прибавка к мощности, по сравнению с прошлым годом, и гонщики, и руководство могли бы это отметить в интервью. Фернандо точно в курсе, инженеры наверняка довели до его сведения эту информацию. Окон тоже должен быть в курсе, хотя бы потому, что ему есть с чем сравнивать. Кроме пространного и неконкректного интервью Будковски у нас на руках и нет ничего. Можно предположить, что шифруются, но мне так не кажется.

Так шифроваться можно если собрался бороться за победы, но в связи с ограничениями на доработку машины это не возможно если конечно в прошлом году был самовоз и по каким то причинам эту самовозность не смогли воплотить в результат :ах::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, WHITE77 сказал:

Марио Изола, руководитель Pirelli Motorsport: «По сравнению с прошлым годом разница во времени на круге оказалась очень небольшой. 

 

После этого захотелось разобраться кто-же шифровался больше всех, а кто пытался всех удивить своей скоростью. Для этого взял лучшее время в квалификации (Бахрейн )каждой из 10 команд и проанализировал, кто сколько уступил своему прошлогоднему времени, учитывая слова Изолы о том, что время на круге осталось практически таким же не смотря на потери в прижиме. Как и ожидалось, главными шифровальщиками стали Мерсы и их зеленые братья близнецы, Альпин расположился на третье строчке. 

 

Тесты Бахрейн (2021)                           Квалификаия Бахерйн (2020)     Разница во времени

 

1) Хэмилтон - 1.30.025 (С5)                  1.27.264 (Мерседес)                       + 2.761 сек.
2) Стролл - 1.30.413 (С5)                       1.28.322 (РП/Астон Мартин)        + 2.091 сек.
3) Алонсо - 1.30.318 (С4)                       1.28.417 (Рено/Альпин)                + 1.901 сек.
4) Риккардо - 1.30.144 (С4)                   1.28.542 (Макларен)                      + 1.602 сек.
5) Мазепин - 1.31.531 (С4)                     1.30.111 (Хаас)                                + 1.420 сек.
6) Ферстаппен - 1.28.960 (С4)               1.27.678 (Ред Булл)                        + 1.282 cек.
7) Расселл - 1.30.117 (С5)                      1.29.294 (Вильямс)                         + 0.823 сек.
8) Цунода - 1.29.053 (С5)                        1.28.448 (Альфа Таури)                 + 0.605 сек.
9) Сайнс - 1.29.611 (С4)                           1.29.137 (Феррари)                        + 0.474 сек.
10) Райкконен - 1.29.766 (С5)                1.29.411 (Альфа Ромео)               + 0.355 сек.   

Ну данная таблица ни о чем, так, тот же Мак сейчас, может быть на секунду быстрее самих себя и подучится, что главные шифровщики они:) 

А так некоторые подобные таблицы от разных изданий якобы с поправкой на шины и топливо, меня вообще забавляют, по их расчетам разница между Алом и Оконом почти 1,5 секунды (по моему самая огромная разница между результатами пилотов одной команды) их как бы не смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IAU сказал:

Ну данная таблица ни о чем, так, тот же Мак сейчас, может быть на секунду быстрее самих себя и подучится, что главные шифровщики они:) 

А так некоторые подобные таблицы от разных изданий якобы с поправкой на шины и топливо, меня вообще забавляют, по их расчетам разница между Алом и Оконом почти 1,5 секунды (по моему самая огромная разница между результатами пилотов одной команды) их как бы не смущает.

машины +- те же, поэтому такая таблица имеет место быть и в ней хорошо видно у кого какой запас по времени на круге.

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рейтинг команд в сезоне-2021 по версии сайта Формулы-1

1. «Ред Булл»
2. «Мерседес»
3. «Макларен»
4. «Альпин»
5. «Феррари»
6. «Альфа Таури»
7. «Астон Мартин»
8. «Альфа Ромео»
9. «Уильямс»
10. «Хаас»

Неожиданно высокую четвёртую строчку в рейтинге заняла «Альпин».

«Команда показала неизменно многообещающий темп на протяжении всех тестов,
проводя большую часть времени недалеко от лидеров, при этом попав во множество заголовков из-за их гигантского верхнего воздухозаборника. 
Команда выглядела сильной как на высокой, так и на более низкой скоростях. 
При этом «Альпин», похоже, осталась примерно на том же уровне, что и в конце прошлого сезона. 
Это неплохо, потому что тогда им удалось завоевать три подиума», — объясняют анатилики.


Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Вот это и настораживает! Если была бы прибавка к мощности, по сравнению с прошлым годом, и гонщики, и руководство могли бы это отметить в интервью. Фернандо точно в курсе, инженеры наверняка довели до его сведения эту информацию. Окон тоже должен быть в курсе, хотя бы потому, что ему есть с чем сравнивать. Кроме пространного и неконкректного интервью Будковски у нас на руках и нет ничего. Можно предположить, что шифруются, но мне так не кажется.

Ну так даже не пишут ничего плохого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WHITE77 сказал:

Рейтинг команд в сезоне-2021 по версии сайта Формулы-1

1. «Ред Булл»
2. «Мерседес»
3. «Макларен»
4. «Альпин»
5. «Феррари»
6. «Альфа Таури»
7. «Астон Мартин»
8. «Альфа Ромео»
9. «Уильямс»
10. «Хаас»


Неожиданно высокую четвёртую строчку в рейтинге заняла «Альпин».

«Команда показала неизменно многообещающий темп на протяжении всех тестов,
проводя большую часть времени недалеко от лидеров, при этом попав во множество заголовков из-за их гигантского верхнего воздухозаборника. 
Команда выглядела сильной как на высокой, так и на более низкой скоростях. 
При этом «Альпин», похоже, осталась примерно на том же уровне, что и в конце прошлого сезона. 
Это неплохо, потому что тогда им удалось завоевать три подиума», — объясняют анатилики.


А вот это неожиданно) Это что ж за аналитики и почему другие аналитики не разделяют их точку зрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skittles сказал:

Ну так даже не пишут ничего плохого...

Это хорошо что нет этого суетливого ажиотажа.

Отличные условия для плодотворной работы, когда никто не отвлекает  

8 минут назад, WHITE77 сказал:

Рейтинг команд в сезоне-2021 по версии сайта Формулы-1

1. «Ред Булл»
2. «Мерседес»
3. «Макларен»
4. «Альпин»
5. «Феррари»
6. «Альфа Таури»
7. «Астон Мартин»
8. «Альфа Ромео»
9. «Уильямс»
10. «Хаас»


Неожиданно высокую четвёртую строчку в рейтинге заняла «Альпин».

«Команда показала неизменно многообещающий темп на протяжении всех тестов,
проводя большую часть времени недалеко от лидеров, при этом попав во множество заголовков из-за их гигантского верхнего воздухозаборника. 
Команда выглядела сильной как на высокой, так и на более низкой скоростях. 
При этом «Альпин», похоже, осталась примерно на том же уровне, что и в конце прошлого сезона. 
Это неплохо, потому что тогда им удалось завоевать три подиума», — объясняют анатилики.


Очень низко АМ оценивают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Skittles сказал:

А вот это неожиданно) Это что ж за аналитики и почему другие аналитики не разделяют их точку зрения?

Как я понял, это Sam Collins писал, обозреватель сайта Ф1. Я бы тоже Альпин не ставил на 4, думаю мы пятые после АМ и Маков.

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...