Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

По мне ни один моторист не согласиться на заморозку по концу 2021, скорее всего решение будет по первой гонке 2022 или вообще после Барсы 2022, по мне это было бы лучшим вариантом, а РБ пусть с Хондой договариваются, чтоб те до того времени продолжили исследования, за ИХ счет, тогда могут говорить что это их интелектуальная собственность

Согласен. Могут полгода ещё поработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prizoner сказал:

 

     Проблемы могут возникнуть по ходу сезона, а решать о заморозке будут послезавтра.

И не стоит забывать, что и Фура и Мерс обновлённые версии уже воткнули, и у них есть целый 21-й на доводку, а в 22-ом им лучше все силы перекинуть на установку под новый регламент. И зачем им давать ещё пол года форы Рено?

     Так что одно Рено в подвешенном состоянии. Ждать не долго осталось, скоро всё прояснится. 

А если их установки в текущем году не оправдают ожиданий. Или тот же мерс опять вырвется далеко вперёд. Послезавтра то они об этом ещё знать не будут. Может быть мерседес уверен в своих силах, Феррари нужно слишком много догонять чтобы принять такое однозначное решение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А рено свалит велика потеря? 

Не надо сравнивать полноценного автопроизводителя с шарагой типо РБ, Рено свалит тогда когда захочет, а не из за того, что у нее нет мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, d_alfa сказал:

А если их установки в текущем году не оправдают ожиданий. ...... Может быть мерседес уверен в своих силах, Феррари нужно слишком много догонять чтобы принять такое однозначное решение 

      Мерс уверен, а Фуре, даже если бы была против, хотя это не так, голосов бы не хватило. По этому пункту голосования всё понятно. Да и Штайнер (ссылка выше) всеми руками за заморозку, вряд ли это без участия головной команды:

Цитата

"Мы будем голосовать за то, чтобы моторный регламент был заморожен - говорит Штайнер. - Почему? Потому что это должно гарантировать, что картина в Формуле 1 изменится и мы больше не будем видеть постоянные победы одного гонщика".

  Обоснование интересное, да? Вроде слишком много ожиданий от обычной заморозки. Хотя очень бы хотелось.

И тут переходим ко второму пункту, который не менее важен и где можно ожидать проблем - уравнивание мощности после заморозки. Тотондий однозначно говорил, что они против уравниловки, это и понятно. Но насколько я понял пункт этот идёт в комплекте и будет обязателен, в той или иной вариации. 

  Теперь становится понятно о чём Штайнер и то, почему Марко надеется на поддержку Рено при голосовании о заморозке - на месте Рено, допустим есть выбор: оставить всё как есть, дорабатывать свой мегапроект годами, с не известным результатом, внушительными затратами, при этом разрываясь между ним и новым регламентом. Либо заморозить, лучше конечно с начала 22-го. с выравниванием мощности и спокойно готовиться к новому регламенту?

    По моему ответ очевиден. Устранить что-то, из соображений безопасности, разрешат. Если останется отставание по мощности, то дадут преимущество по топливу, либо другие фишки, которые обсуждаются.  

    Здесь и могут возникнуть разногласия при голосовании уже в другую сторону т.к. мерс может переобуться и голосовать против, как же, они столько горбатились, а тут... Остаётся определиться с позицией Рено. Но если Фура, всё же точно определилась и она  за, то и при этом раскладе противников мень шинство и заморозка проходит.

    Только не верится мне, что детали выравнивания они быстро согласуют, вопрос очень не простой. По этому, моё предположение, что 11го в целом - заморозка с датой будет принята, а условия выравнивания будут перенесены, до полного их уточнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FFS сказал:

Не надо сравнивать полноценного автопроизводителя с шарагой типо РБ, Рено свалит тогда когда захочет, а не из за того, что у нее нет мотора.

Ну я про ваше отношение к следующему поколению уже понял 1000 раз( но тебя нельзя за это высказывание подвегнуть наказанию)

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lexman сказал:

В Хаас выступают за то что бы  моторный регламент был заморожен, так что шансов судя по всему на не заморозку немного

https://f1report.ru/news/f1-61130.html

Аргументы конечно уровня Бог. С учётом того что лучшая СУ у Мерсов. Либо что то знает про новый двигатель Феррари. В любом случае сделает так как скажут. А вообще не плохо сейчас всем немного приглушить движки. Пусть доктор порадуется а потом выкатить новые )) посмотрим как Бычки новую песню запоют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Prizoner сказал:

Тотондий однозначно говорил, что они против уравниловки, это и понятно. Но насколько я понял пункт этот идёт в комплекте и будет обязателен, в той или иной вариации. 

  Теперь становится понятно о чём Штайнер и то, почему Марко надеется на поддержку Рено при голосовании о заморозке - на месте Рено, допустим есть выбор: оставить всё как есть, дорабатывать свой мегапроект годами, с не известным результатом, внушительными затратами, при этом разрываясь между ним и новым регламентом. Либо заморозить, лучше конечно с начала 22-го. с выравниванием мощности и спокойно готовиться к новому регламенту?

    По моему ответ очевиден. Устранить что-то, из соображений безопасности, разрешат. Если останется отставание по мощности, то дадут преимущество по топливу, либо другие фишки, которые обсуждаются.  

А откуда информация про уравнивание силовых установок?

 

Штайнер не идиот, потому понимает, что если силовая установка Mercedes лучшая, то заморозка силовых установок лишит шанса остальные команды сократить отставание. Значит, ему сообщили, что Ferrari добилась заметного прогресса. Но Renault надо жить своими интересами.

 

Для Renault лучше заниматься доработкой и не жалеть средств, как это делал в свое время Mercedes. Это очевидно.

 

При заморозке не дадут сократить отставание по мощности - это очевидно. Какие преимущества по топливу могут дать или "другие плюшки"? Фантазия разыгралась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

А откуда информация про уравнивание силовых установок?

При заморозке не дадут сократить отставание по мощности - это очевидно. Какие преимущества по топливу могут дать или "другие плюшки"? Фантазия разыгралась...

      Кирилл, ты бы себя в руках как бы держал, что ли, вроде не первый день на формуле, про токены типа знаешь, не помню я за тобой раньше таких выпадов, да и если чего то прошлёпал, то вопроса в первой фразе было бы достаточно. И не стоит пытаться задеть того, кого ты не знаешь или не помнишь, тем более, пока ты не в курсе ситуации.

    При данной постанове вопроса, объяснять я тебе ничего не собираюсь, тем более, что об этом не знает только ленивый, где только не писали, даже на главной было. В том, что ты привёл, нет ни грамма моей фантазии. Фантазируешь как раз ты - не дадут сократить, очевидно, чем рено надо жить, что Штайнеру сообщили. На основании чего очевидно, кому очевидно - тебе, который не удосужился новости прочитать, напрямую касающиеся любимой команды, а бросился строчить.

     И да, таки Штайнеру сообщили, да и всему миру, впрочем, тоже (правда пока Нуньес тока, вчера), что Фура тоже выкатывает в 22-м году мега прорывной супер движок, абсолютно другой конструкции(не лениво - прочитай последние страницы темы фур, с 44-ой если точнее, за подробностями). Тем, кстати страннее их согласие на заморозку, конструкция то явно стрёмная и потребует доработку. 

       Если же ты настаиваешь, что про уравнивание мощности и разрешение отстающим расходовать больше топлива (как один из её вариантов) мои фантазии, то  давай забьёмся на реальные бабки, а затем всё и выясним, или признай что погорячился.

 

Изменено пользователем Prizoner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Prizoner сказал:

      Кирилл, ты бы себя в руках как бы держал, что ли, вроде не первый день на формуле, про токены типа знаешь, не помню я за тобой раньше таких выпадов, да и если чего то прошлёпал, то вопроса в первой фразе было бы достаточно. И не стоит пытаться задеть того, кого ты не знаешь или не помнишь, тем более, пока ты не в курсе ситуации.

    При данной постанове вопроса, объяснять я тебе ничего не собираюсь, тем более, что об этом не знает только ленивый, где только не писали, даже на главной было. В том, что ты привёл, нет ни грамма моей фантазии. Фантазируешь как раз ты - не дадут сократить, очевидно, чем рено надо жить, что Штайнеру сообщили. На основании чего очевидно, кому очевидно - тебе, который не удосужился новости прочитать, напрямую касающиеся любимой команды, а бросился строчить.

     И да, таки Штайнеру сообщили, да и всему миру, впрочем, тоже (правда пока Нуньес тока, вчера), что Фура тоже выкатывает в 22-м году мега прорывной супер движок, абсолютно другой конструкции(не лениво - прочитай последние страницы темы фур, с 44-ой если точнее, за подробностями). Тем, кстати страннее их согласие на заморозку, конструкция то явно стрёмная и потребует доработку. 

       Если же ты настаиваешь, что про уравнивание мощности и разрешение отстающим расходовать больше топлива (как один из её вариантов) мои фантазии, то  давай забьёмся на реальные бабки, а затем всё и выясним, или признай что погорячился.

 

Да спокоен я в целом. Я не могу понять, как можно говориь, что команде, которая отстаёт, выгодно заморозить свое развитие? И поберечь финансы при этом. История последних лет показала, что бережливость вылилась боком для Renault. Сейчас наоборот надо нарастить обороты, чтобы выйти, наконец, на тот уровень, который ещё в 2019 году обещали. Отставание команды огромное было. Останавливаться сейчас бессмысленно, тогда уже точно годами не на что будет рассчитывать.

 

Новостей про уравнивание не видел ни одной. Про больший расход топлива для отстающих не видел. Мне непонятно, как возможно разрешение на больший расход без дозаправок? Куда при этом девать проигрыш в скорости в первой половине гонки из-за большего веса? Или килограмм 5 топлива компенсируют разницу в скорости? Хотя и 5 килограмм многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cyril сказал:

А откуда информация про уравнивание силовых установок?

 

Штайнер не идиот, потому понимает, что если силовая установка Mercedes лучшая, то заморозка силовых установок лишит шанса остальные команды сократить отставание. Значит, ему сообщили, что Ferrari добилась заметного прогресса. Но Renault надо жить своими интересами.

 

Для Renault лучше заниматься доработкой и не жалеть средств, как это делал в свое время Mercedes. Это очевидно.

 

При заморозке не дадут сократить отставание по мощности - это очевидно. Какие преимущества по топливу могут дать или "другие плюшки"? Фантазия разыгралась...

На соседнем ресурсе пишут что красные готовят полностью новый мотор к 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

Да спокоен я в целом. Я не могу понять, как можно говориь, что команде, которая отстаёт, выгодно заморозить свое развитие? И поберечь финансы при этом. 

 Новостей про уравнивание не видел ни одной. Про больший расход топлива для отстающих не видел. Мне непонятно, как возможно разрешение на больший расход без дозаправок? Куда при этом девать проигрыш в скорости в первой половине гонки из-за большего веса? Или килограмм 5 топлива компенсируют разницу в скорости? Хотя и 5 килограмм многовато.

   А мне не понятно, что опять, ничего не прочитав, домысливаем дальше, типа - "не читал, но осуждаю" 

Ясно, что форум не технический, и в основном выражают своё мнение, но хоть основываться на каком то материале оно должно? Тем более когда пишешь в теме команды, не из группы лидеров, ожидаешь что её фаны знакомы с темой, вряд ли случайный человек, сейчас болеет за Альпин. Хотя может с приходом Фёдора это как раз и будет возможно. Но сдаётся мне, что его фаны, уже знают о команде больше завсегдатаев.

   А. что до выгоды от заморозки, то там сказано: "...Ожидается, что в правилах будет прописан пункт, согласно которому разница в мощности моторов не должна превышать двух процентов, что составляет около 20 л.с. В случае, если разница больше, то для её устранения предлагается два варианта, .....

    Второй вариант более простой – разрешить отстающим расходовать больше топлива."

 И смысл это оспаривать, наверно люди то в курсе, что это даст преимущество? 

 Конечно не скажешь, что это уж сильно выгодно, но выбирать из двух зол всё равно придётся, так что чем это не вариант? Ну и Алонсо, как бы к нему не относится, способен нивелировать, часть отставания, он это не раз демонстрировал.

   Первый вариант захочешь найдёшь, хотя если примут именно его, то заморозка вообще странная получится, и Мерс на такое вряд ли пойдёт, да и сами быки тоже, он выгоден как раз для Рено и Феррари, может именно на него они и рассчитывают, но вместе у них 4е голоса, 2х не хватает. Да, интересно чем завтра дело кончится, а скрей продолжится. 

 

Изменено пользователем Prizoner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, d_alfa сказал:

На соседнем ресурсе пишут что красные готовят полностью новый мотор к 2022

   

     Да зачем далеко ходить, говорил же, что в теме фур есть, с переводом, вот ознакомьтесь, кому интересно, всё таки "Эта штука посильнее Фауста Гете"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сине голубые бирюзовые пилоты в этом сезоне

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не знаю какой, но какой-то двигатель сегодня в Энстоуне завели. На картинке старый.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

В общем не знаю какой, но какой-то двигатель сегодня в Энстоуне завели. На картинке старый.

Ну хоть завели и то радость.

Изменено пользователем cyril

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/memuar/150753.shtml

  Да, гадать не имея достаточно информации, все же неблагодарное занятие.

Сегодня написали, что именно Рено в компании с Мерсом против выравнивания. Эт конечно обнадёживает, т.е. уверены в мощности нового двигла, но крайне неожиданно.

     Да и ни о каком простом большинстве и речи нет - 27 голосов из 34 для решения именно этого вопроса.  Марко, оказывается, нельзя слушать не только о планах команды, но и в принципе, хотя о простом большинстве не только он говорил. Если это так, то вообще не понимаю, как они чего нибудь примут. Например тех же Рено и Мерса практически достаточно чтобы всё зарубить 4-команды Мерса + 1-Альпин + 1-моторист Мерс + 1-Рено = 7, остаётся один голос кого нибудь из ФИА или ФОМ у них 20 голосов.

 Члены Комиссии не комментируют итоги заседаний, значит сегодня, вряд ли чего узнаем, когда утечки будут, ну или официальные решения.

Изменено пользователем Prizoner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды проголосовали за заморозку моторов

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут что замораживание двигателей возможно произойдет с первой гонки сезона 2022 года, так что работа Рено не пропадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lexman сказал:

Французы пишут что замораживание двигателей возможно произойдет с первой гонки сезона 2022 года, так что работа Рено не пропадет

Очень на это надеюсь. Еще надеюсь что доработка   надежности двигателя будет позволена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2021 в 13:10, FFS сказал:

Не надо сравнивать полноценного автопроизводителя с шарагой типо РБ, Рено свалит тогда когда захочет, а не из за того, что у нее нет мотора.

Ну да конечно же, помню я 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды единогласно проголосовали за заморозку двигателей, значит Рено все устроило, это радует

 

https://yandex.ru/sport/story/Komandy_F-1_edinoglasno_podderzhali_zamorozku_razvitiya_motorov_s_2022_goda--281434b1380b2aa94536da526f05d97a?lang=ru&rubric=personal_feed&wan=1&stid=P-xpn6AvqmbV5XsesyB3&t=1613064152&persistent_id=129212695&utm_medium=personal_div&utm_source=morda_touch

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле 1 не будет инструмента выравнивания мощности двигателей, так что если мы в следующем сезоне вырвемся вперед нас уже никто не догонит до 2025 года

 

https://yandex.ru/turbo/championat.com/s/auto/news-4266305-v-formule-1-ne-budet-mehanizma-vyravnivaniya-posle-zamorozki-silovyh-ustanovok.html?utm_source=yxsport&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fsport&brand=sport

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что любопытно в этом соглашении о замарозке - детали соглашения будут обсуждаться в течение ближайших нескольких месяцев. :floxy:

 

То есть, от всех получено принципиальное согласие, но как всегда, в деталях есть расхождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марцин Будковски на этом видео присутствует в команде из Энстоуна, так что все хорошо с ним

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскар Пиастри надеется бросить вызов Роберту Шварцману, надеюсь у него это получится

https://f1report.ru/news/f1-61194.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...