Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

58 минут назад, Lexman сказал:

Брекли не сильнее команды из Энстоуна просто они на два годка впереди по технической мысли и у них больше бюджет был

В следующем году команда из Энстоуна сократит отставание по технической мысли от Брекли до минииального, и двигатель будет немного проигрывать, так что с Алонсо есть все шансы на победы

5 лет сокращают никак не сократят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

5 лет сокращают никак не сократят.

Бюджет был разный, да и Ник Честер как технический директор не очень был

Все таки думаю в днище болида Рено в прошлом году действовали подъемные силы, что позволяло проходить хорошо высокоскоростные повороты, но большинство команд стремятся сократить подъемные силы в днище к нулю, и поэтому где то другие команды были быстрее намного

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел про CFD у команды из Энстоуна самый мощный супер компьютер

Многие команды при проектировании антикрыльев используют моделирование в потоке воды, а потом испытывают самые удачные варианты в аэродинамической трубе

Так что у команды из Энстоуна уже есть преимущество по сравнению с конкурентами и нужно его реализовать

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, IceLion сказал:


Ну так Логан же)))

Россияне, насколько я знаю, как и белорусы лишены возможности познакомиться с настоящим Renault из-за низкой покупательской способности. На наших рынках продается продукция Dacia перелицованная. Оттого и отношение такое искаженное.

А вот в Украине, вроде, продаются настоящие Renault. Может, не весь модельный ряд, но все же.

 

4 часа назад, Lexman сказал:

Думаю Мерседес и Ред Булл брали Энстоун за счет большего бюджета, плюс шины работают у них в любых условиях, в отличие от прошлого года у Рено, и Макларен

Мне слабо верится в мгновенный результат в этом году. Даже в следующий год я не верю по двум причинам: Mercedes по инерции уже давно набрал обороты по работе над следующим регламентом. Во-первых, они всегда были впереди всех намного, что давало возможность не зацикливаться только на текущей ситуации, а смотреть вперед. Во-вторых, у них достаточно финансовых и технических ресурсов, чтобы была возможность начать заранее параллельно работать над новым регламентом даже с учетом многих неизвестных. Скорее всего, они поступили так же, как до этого, то есть исследования начали сразу в нескольких направлениях, чтобы найти самые оптимальные и уже на них и фокусироваться. Это может дать недостижимое в первые пару лет преимущество.

Одна надежда, что Renault и вправду не показывало никакого существенного прогресса в текущем регламенте, потому что поняли, что работать надо начинать уже над следующим регламентом и в плане силовой установки и в плане болида.

 

2 часа назад, Lexman сказал:

Вот нашел про CFD у команды из Энстоуна самый мощный супер компьютер

Многие команды при проектировании антикрыльев используют моделирование в потоке воды, а потом испытывают самые удачные варианты в аэродинамической трубе

Так что у команды из Энстоуна уже есть преимущество по сравнению с конкурентами и нужно его реализовать

 

У тебя такие обнадеживающие инсайды всегда. Очень хотелось бы, чтобы хоть один оказался действительно максимально достоверным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, cyril сказал:

У тебя такие обнадеживающие инсайды всегда. Очень хотелось бы, чтобы хоть один оказался действительно максимально достоверным.

Вот про двигатель еще инсайд Французы пишут и предполагают что двигатель прибавит 50 л.с.

 

Да, гораздо больше мощности (и эффективности) и особенно использование электричества для улучшения картографии

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lexman сказал:

Вот нашел про CFD у команды из Энстоуна самый мощный супер компьютер

Многие команды при проектировании антикрыльев используют моделирование в потоке воды, а потом испытывают самые удачные варианты в аэродинамической трубе

Так что у команды из Энстоуна уже есть преимущество по сравнению с конкурентами и нужно его реализовать

 

Любопытно.

Мы когда проходили в университете гидродинамику то я твёрдо запомнил, что вода куда более склонна к ламинарным режимам. В то время как воздух куда более турбулентен.

Интересно как можно сопоставить данные взятые из испытательного бассейна и будущим поведением в аэротрубе

3 минуты назад, Lexman сказал:

Вот про двигатель еще инсайд Французы пишут и предполагают что двигатель прибавит 50 л.с.

 

Да, гораздо больше мощности (и эффективности) и особенно использование электричества для улучшения картографии

Если правда, Альпин будет бороться за тройку.

Изменение регламента в части подрезки днища также по Альпин ударят менее остальных, если я правильно понимаю их концепцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Camandante сказал:

Любопытно.

Мы когда проходили в университете гидродинамику то я твёрдо запомнил, что вода куда более склонна к ламинарным режимам. В то время как воздух куда более турбулентен.

Интересно как можно сопоставить данные взятые из испытательного бассейна и будущим поведением в аэротрубе

Думаю для этого в Энстоуне есть спецы

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-60277.html

Источник говорит что Феррари прибавит 30 л.с. и вернется на уровень 2019 года, значит в Рено проигрывали в мощности в прошлом году 15 л.с. Мерседес, если Феррари судя по всему проигрывали Мерседес в прошлом году 25 л.с. и были худшими в пелетоне

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Camandante сказал:

Если правда, Альпин будет бороться за тройку.

Изменение регламента в части подрезки днища также по Альпин ударят менее остальных, если я правильно понимаю их концепцию

У меня было видение что в Монако мы были в топ 3 , причем уверено, в прошлом году Монако не было, и мы не попали в топ 3 по итогам сезона, в этом году Монако судя по всему будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

Россияне, насколько я знаю, как и белорусы лишены возможности познакомиться с настоящим Renault из-за низкой покупательской способности. На наших рынках продается продукция Dacia перелицованная. Оттого и отношение такое искаженное.

 

 

 

При всем уважении к соседям и Рено, но Логан он и в Африке Логан, разница только в качестве сборки и комплектации, но платформа одинаковая.)

 

10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Порше все же и Имя, а про Альпин никто слыхом не слыхивал, для этого ее закинули в Ф1 чтоб узнаваемость бренда повысить


Тогда нужно побеждать, потому что просто так в Ф1 именем светить не особо поможет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

У меня было видение что в Монако мы были в топ 3 , причем уверено, в прошлом году Монако не было, и мы не попали в топ 3 по итогам сезона, в этом году Монако судя по всему будет

Монако по большей мере гонка пилотов, так что Алонсо вполне может и попытаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

https://f1report.ru/news/f1-60277.html

Источник говорит что Феррари прибавит 30 л.с. и вернется на уровень 2019 года, значит в Рено проигрывали в мощности в прошлом году 15 л.с. Мерседес, если Феррари судя по всему проигрывали Мерседес в прошлом году 25 л.с. и были худшими в пелетоне

КПД двигателя против ускорения это весьма сложноватая задача в проекции на различные трассы, где расход может колебаться в 1,5 раза от трассы к трассе, если не считать Монако и Монзу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

У меня было видение

 

Это типо написано серьезно или сарказм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Capone сказал:

Это типо написано серьезно или сарказм?

Ну ты понимаешь смысл названия правящей с запада поставленной партии в России- " Единая".

 

Это если серьезно про Саркози, Николя который еще

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, freezers сказал:

Ну ты понимаешь смысл названия правящей с запада поставленной партии в России- " Единая".

 

Это если серьезно про Саркози, Николя который еще

 

:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Только сборку урожая в России надо ни глядя зап-ре-titь

:ах:

20181004-giphy-4.gif

Так смешнее( зад-Re-tatu)

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Это типо написано серьезно или сарказм?

Серьезно, хотя в последнее время часто не сбываются, один раз только видение сбылось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1only.fr/fernando-alonso-alpine-f1-renault-2021/

Фернандо Алонсо по словам Сирила Абетобуля впечатлен инфраструктурой Энстоуна и Вири

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://motorsport.nextgen-auto.com/fr/formule-1/alonso-ne-croit-pas-aux-podiums-a-la-reguliere-pour-lui-en-2021,156022.html

Фернандо Алонсо говорит что основной задачей на предстоящий сезон будет подготовка к сезону 2022 и подиум в этом году будет фантастическим дополнением и наградой за работу, но я думаю Фернандо может попасть в топ 3 или быть рядом с топ 3 по итогам сезона и набрать 250 очков, все таки Риккьярдо очков 50 не набрал из за того что имеет какие то проблемы, особенно в дождь, и Алонсо еще сильнее Риккьярдо, и болид будет быстрее

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

Серьезно, хотя в последнее время часто не сбываются, один раз только видение сбылось

Что то я после обьявления пандемии многих на форуме совсем не замечаю

к примеру @Андромеда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

https://motorsport.nextgen-auto.com/fr/formule-1/alonso-ne-croit-pas-aux-podiums-a-la-reguliere-pour-lui-en-2021,156022.html

Фернандо Алонсо говорит что основной задачей на предстоящий сезон будет подготовка к сезону 2022 и подиум в этом году будет фантастическим дополнением и наградой за работу, но я думаю Фернандо может попасть в топ 3 или быть рядом с топ 3 по итогам сезона и набрать 250 очков, все таки Риккьярдо очков 50 не набрал из за того что имеет какие то проблемы, особенно в дождь, и Алонсо еще сильнее Риккьярдо, и болид будет быстрее

У Федьки миссия, посрамить скептиков, а то многие, включая руководство Мерседес, считают сороколетних пилотов, развалинами и не дают Хэму длительный контракт

Вот и поглядим, кто прав, либо в Бенце дуют на воду, обжегшись на Шумахере, либо Рено действительно от безвыходности посадило свадебного генерала за руль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у нас большие проблемы. В конце того года оформлен окончательно брекзит, с сегодняшнего дня и до середины февраля Джонсон устроил очередной, третий кажется уже лохдаун по коронавирусу, после того как два предыдущих предсказуемо не дали результатов. Очевидно что это всё здорово влияет на работу иностранцев в Энстоуне, на коммуникацию между Вири и Энстоуном, я даже не понимаю могут ли сейчас Абитебул, Таффен или Алонсо приехать в Энстоун или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2021 в 19:17, IceLion сказал:

Да, вот только большинство купят Порше в соотношение 30к1 примерно, и далеко не из-за брэнда или стадного инстинкта.

Продажи в Европе в 2020 1 к 6, в 2019 1 к 1,5 примерно, при том что порше очень, очень известный бренд. Так что не плохо. Я почти уверен что поршевцы поездил на альпин и уже ваяют что то похожее на свой лад

Изменено пользователем d_alfa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2021 в 20:15, cyril сказал:

Ну да. Во-первых, у Porshe ожидаемая высокая надежность. Во-вторых, понятные за эти деньги дизайн и качество салона, уровень комфорта и ездовых характеристик. Если верить обзору, то Alpine раскрывается в режиме "Спорт", в других случаях - овощ. Понятно, что все относительно, и обзорщик пресыщен быстрыми машинами, но при одинаковой стоимости, как я понял, плюсов для рядовых потребителей больше у Porshe в совокупности.

Насчёт надёжности порше есть рейтинг карвау на английском правда. Там они берут статистику по после гарантийным машинам, частоту поломок, стоимость. Порше на 28 месте. За ним только ленд ровер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...