Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Краткая история команды за последние 5 лет вместе с кастрол

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марцин Будковски вселил оптимизма перед следующим сезоном

 

Но в других областях мы достигли существенного прогресса, поэтому с нетерпением ждём следующего года, когда у нас будет новый двигатель, совершенно новое шасси, а Формула 1 перейдёт на новый технический регламент. Всё это вселяет оптимизм».

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут что даже если Альфа Таури обгонит болиды Альпине то в гонке скорее всего гонщики Альпине могут взять реванш

Пьер Гасли опережает A521 с впечатляющим третьим временем. Тем не менее, если мы можем ожидать, что AlphaTauri-Honda будет очень сильной в упражнении на быстром круге, похоже, что длинные отрезки усложняются, по признанию ее пилота Пьера Гасли. Таким образом, у Alpine есть шанс сыграть в гонке.
 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lexman сказал:

Французы пишут что даже если Альфа Таури обгонит болиды Альпине то в гонке скорее всего гонщики Альпине могут взять реванш

Пьер Гасли опережает A521 с впечатляющим третьим временем. Тем не менее, если мы можем ожидать, что AlphaTauri-Honda будет очень сильной в упражнении на быстром круге, похоже, что длинные отрезки усложняются, по признанию ее пилота Пьера Гасли. Таким образом, у Alpine есть шанс сыграть в гонке.
 

Я конечно не гуру, но где-то слышал, что от количества топлива на борту меняется баланс. Похоже, что Гасли больше настроен(вернее его машина) на пустые баки, а в гонке с полными усиливается дисбаланс, который приводит к потери скорости и шиножору. Наши конечно выстрелили во второй практике, но думаю, что соперники чуть больше шифровались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2021 в 06:26, GaMi сказал:

Ну был в карьере еще один серьезный "вкат" в 2007.Тогда было сложно привыкнуть к тормозам и Бриджам. В каком-то роде похожая ситуация. И там и там второй пилот из той же страны что и команда. Только в одной дали нормально адаптироваться,  а в другой один руководитель решил поиграться в политику,  ну...  доигрался :)

Но тогда он не проигрывал напарнику в начале сезона. Вообще-то вопли "проиграл новичку" меня всегда смешили, т.к. новичком-то был как раз Алонсо, а Хэм гонял на этой машине тысячи километров тестов. Не говоря уж об явном фаворитизме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ALSO сказал:

Я конечно не гуру, но где-то слышал, что от количества топлива на борту меняется баланс. Похоже, что Гасли больше настроен(вернее его машина) на пустые баки, а в гонке с полными усиливается дисбаланс, который приводит к потери скорости и шиножору. Наши конечно выстрелили во второй практике, но думаю, что соперники чуть больше шифровались. 

вторая практика одна, она самая показательная в ночных ГП, Альпин тут хорошо смотриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


FireEye Mandiant обеспечит киберзащиту команды Alpine F1 Team
Команда Формулы-1 Alpine

 


Если пандемия испортила жизнь ярым поклонникам Гран-при и лишила их прилива адреналина, то "Гран-при Венгрии 2021" с лихвой компенсировал это насыщенной драмой с самого начала. Начиная с дождя, затормозившего старт, и заканчивая крупными авариями в повороте 1, в результате которых на первом круге сошли пять машин, и заканчивая неожиданным победителем - в гонке было все. Эстебан Окон из команды Alpine стал свидетелем своей первой в истории победы в Формуле-1 на этой трассе.  Но нарушение безопасности или атака с использованием выкупа на информационные системы, обеспечивающие проведение гонок, может привести к остановке болидов "Формулы-1" или, что еще хуже, к их поломке на трассе. Вот что делает команда Alpine F1 Team, чтобы снизить риск такого развития событий.

Мину Сирсалевала, консультант редакции, CISO MAG

Команда Alpine F1 Team оценивает партнерские отношения, чтобы улучшить свои показатели и иметь самые быстрые и безопасные автомобили на трассе. Среди этих партнерств - недавнее сотрудничество с FireEye Mandiant для защиты данных во всех гоночных операциях. В то время как сезон 2021 года преподносил победные сюрпризы, гонка также попала в заголовки газет из-за масштабных повреждений Red Bull Макса Ферстаппена, которые обошлись австралийской гоночной команде в 1,8 миллиона долларов.

Можно ли было избежать этой аварии с помощью технологического прогресса или системного интеллекта? Представьте себе масштабы этих потерь, если бы произошел инцидент с хакерским взломом, утечкой критических данных или даже атакой вымогательского ПО.

Формула-1 и кибербезопасность
Формула-1 - самое значительное гоночное соревнование в мире, за гонками которого следят более полумиллиарда болельщиков во многих регионах мира. Формула-1 также не похожа ни на один другой вид спорта: это инженерная дисциплина, находящаяся на переднем крае материаловедения, и многие из этих технологических достижений после разработки для трассы попадают в аэрокосмическую и оборонную промышленность. В результате, значительный объем интеллектуальной собственности может оказаться под угрозой для команд Формулы-1 в целом.

Команда Alpine F1 Team все больше полагается на такие технологии, как искусственный интеллект, связь между международными локациями, цифровая связь и расширенный сбор данных на различных платформах, включая телеметрию, симуляторы гонщиков и гоночные автомобили. Именно здесь Mandiant восполняет пробел в защите инженерных операций.

Партнерство FireEye Mandiant и Alpine F1 Team
Команда Alpine F1 Team искала партнера, который помог бы ей достичь зрелости, и отправной точкой для них стала компания Mandiant Solutions & Services. В рамках партнерства Mandiant будет защищать данные, поступающие в операционный зал в день гонки, поскольку команда принимает решения о стратегии и производительности в режиме реального времени. Все данные, связанные с болидами Формулы-1, подвержены киберриску.


Кевин ТейлорКак мы видели, такие мировые сообщества, как Формула-1, являются мишенью для кибератак, и когда Alpine F1 Team искала защиту своих инженерных операций, она обратилась к Mandiant. Помогая Alpine F1 Team решать новые задачи кибербезопасности, они стремятся быть на шаг впереди киберугроз на трассе и за ее пределами.

 

- Кевин Тейлор, старший вице-президент, EMEA, FireEye Mandiant

Киберзащита для цифровой экосистемы
Лоран Росси, генеральный директор Alpine, сказал: "В Формуле-1 успех достигается за счет предельного использования людей и технологий при минимизации рисков". Аналогичным образом, в условиях цифровой трансформации к данным также нужно подходить с таким подходом, чтобы расширить границы интеллекта и безопасности для создания выигрышной защищенной среды".

Росси добавил: "Самые быстрые автомобили в мире также являются одними из самых безопасных, и нам нужен был стратегический партнер, который мог бы помочь нам распространить тот же подход на наши данные, цифровое отражение того, кто мы есть". Таким образом, Mandiant охватит критически важный аспект наших инженерных операций и станет новым желанным членом нашей семьи технических партнеров".

Поскольку интеллектуальная собственность (ИС) лежит в основе всех операций команды, безопасность данных была предметом первостепенной озабоченности. Любая уязвимость, которая может привести к кибератаке, нанесет ущерб ИС, имиджу бренда, стратегии и финансам Alpine F1 Team. Решение Mandiant будет охватывать все, начиная от проектирования, цепочки поставок, производства, моделирования и заканчивая гоночными операциями. В гиперподключенном цифровом мире это не менее важно, чем передовые и весьма ощутимые решения, применяемые для защиты гонщиков.

"Компания Mandiant обладает глубоким пониманием управления киберрисками. Это часть всего, что мы делаем. Благодаря этому партнерству Mandiant обеспечит киберзащиту цифровой экосистемы команды Alpine F1 Team", - сказал Тейлор.

Заключение
Случаи кибератак продолжают беспокоить каждую отрасль промышленности, и ситуация только усугубляется, так как такие случаи, как rans

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кибербезопасность позволяет снижать риски и упрощать производство без потери качества, и Тото Вольфф стал присматриваться, и играть с Энстоуном, и Альфонсо Куарон выбрал команду из Энстоуна как хранительницу его знаний в мире, и так воспитывал детей, и в будущем красота человека будет зависеть все больше от кибербезопасности

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход в К3 маловероятен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя квала, но завтра Эстебан может впереди Пьера Гасли приехать что поможет сохранить уверенно 5 место в кубке конструкторов и спокойно себя чувствовать команде перед последней гонкой в Абу Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все таки этот сезон относительно Альфа Таури не так плох, так как у них увеличилась мощность двигателя и плюс бюджет уже был одинаковый из за токенов, и можно вместе с командой ждать успешного сезона в следующем году

В какой то мере этот сезон даже лучше и сильнее команда из Энстоуна проводит чем прошлый , и прогресс есть, и должен продолжиться в следующем году, и надеюсь регулярно будем бороться за подиум в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

Думаю все таки этот сезон относительно Альфа Таури не так плох, так как у них увеличилась мощность двигателя и плюс бюджет уже был одинаковый из за токенов, и можно вместе с командой ждать успешного сезона в следующем году

В какой то мере этот сезон даже лучше и сильнее команда из Энстоуна проводит чем прошлый , и прогресс есть, и должен продолжиться в следующем году, и надеюсь регулярно будем бороться за подиум в следующем году

Уверен что обнови они СУ перед сезоном, то как и в прошлом году были бы недалеко от Мака. Т.е. могли бороться за 3-4 место

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в следующем году Фернандо Алонсо будет опережать не только Переса на Ред Булл часто, но в некоторых гонках чисто Ферстаппена, и Хемилтона, и бороться за победы в некоторых гонках, а в 2023 году за титул

3 минуты назад, GaMi сказал:

Уверен что обнови они СУ перед сезоном, то как и в прошлом году были бы недалеко от Мака. Т.е. могли бороться за 3-4 место

Я думаю обнови мотор за 2 года на 60 лошадиных сил то легко бы заняли третье место в кубке конструкторов, но решили не рисковать

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю важно построить еще гормоничный болид что бы днище взаимодействовало с остальной частью аэродинамики болида и был правильный баланс болида , и пилотам было бы легко его управлять, и искать пределы возможностей, и про небольшой промах аэродинамики днища сказал Марцин Будковски , но думаю промах там не больше 2-3 десятых секунды , думаю если бы не этот промах , и был бы модернизированный двигатель, то Фернандо смог бы еще пару побед принести для команды в этом сезоне

https://ru. motorsport .com/f1/news/v-alpine-priznali-oshibki-v-aerodinamike-bolida-2021-goda/6849101/

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан классно сражался в Саудовской Аравии, но немного не хватило удачи и удача второй раз подряд отказалась поворачиваться команде из Энстоуна лицом, и дарить второй подиум подряд, и думаю это четвертое место заставит команду собраться, и работать еще сильнее

Думаю Даниель Риккьярдо останься он в команде из Энстоуна набрал бы 180 очков в этом сезоне и намного больше чем в Макларен сейчас, но Ден человек тусовки и не мог отказать Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камель

 05.12.2021 - 21:22

Этот подиум, который протянул нам руки на одну десятую ... Это должно разжечь аппетит Эстебана, чтобы превзойти самого себя! И все же хорошая гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2021 в 21:50, ALSO сказал:

Я конечно не гуру, но где-то слышал, что от количества топлива на борту меняется баланс. Похоже, что Гасли больше настроен(вернее его машина) на пустые баки, а в гонке с полными усиливается дисбаланс, который приводит к потери скорости и шиножору. Наши конечно выстрелили во второй практике, но думаю, что соперники чуть больше шифровались. 

После поражения на финишной прямой Мерседесу и речи о борьбе с Гасли быть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Эстебан классно сражался в Саудовской Аравии, но немного не хватило удачи и удача второй раз подряд отказалась поворачиваться команде из Энстоуна лицом.

Поражение было очевидным и удача тут не при чем.

Напомню еще что Окон и Боттас примерно равны по уровню пилотажа. 

В сравнении с Алонсо и Хэмилтоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

Эстебан классно сражался в Саудовской Аравии, но немного не хватило удачи и удача второй раз подряд отказалась поворачиваться команде из Энстоуна лицом, и дарить второй подиум подряд, и думаю это четвертое место заставит команду собраться, и работать еще сильнее

Думаю Даниель Риккьярдо останься он в команде из Энстоуна набрал бы 180 очков в этом сезоне и намного больше чем в Макларен сейчас, но Ден человек тусовки и не мог отказать Макларен

Нет. Не набрал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, d_alfa сказал:

Нет. Не набрал бы

В прошлом сезоне Риккьярдо набрал очков в 2 раза больше чем Окон и думаю в этом было бы то же самое останься Австралиец в команде

4 часа назад, AlexandraSiStan сказал:

Поражение было очевидным и удача тут не при чем.

Напомню еще что Окон и Боттас примерно равны по уровню пилотажа. 

В сравнении с Алонсо и Хэмилтоном

Удача отвернулась от команды Альпине на 48 круге, когда Окон повредил днище и Боттас смог дожать Француза

4 часа назад, AlexandraSiStan сказал:

После поражения на финишной прямой Мерседесу и речи о борьбе с Гасли быть не может

Не по теме ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lexman сказал:

Думаю Даниель Риккьярдо останься он в команде из Энстоуна набрал бы 180 очков в этом сезоне

 

Если бы Риккардо выступал за команду из Энстоуна на болиде Мерседес, то набрал бы. А на том, что есть сейчас у Альпин, от  силы очков сорок бы осилил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

Если бы Риккардо выступал за команду из Энстоуна на болиде Мерседес, то набрал бы. А на том, что есть сейчас у Альпин, от  силы очков сорок бы осилил. 

То есть ты считаешь Риккьярдо в этом сезоне в два раза хуже Окона стал, который набрал уже 77 очков и раньше Риккьярдо набирал очков в два раза больше чем Окон, и был на пол секунды в среднем быстрее

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...