Перейти к контенту
Parab0lica

Юки Цунода

Recommended Posts

В 30.03.2021 в 22:17, Shell сказал:

У тебя прям на всех, все кто хорошо отзывается о семействе Ред Булл, срабатывает триггер "ненавидеть". Уже не хилый такой списочек :D .

С чего ты взял, что я Росса ненавижу? Наоборот, его я очень уважаю. И за времена МиШума, и за краткую, но успешную историю Браунов, и за Мерсы (безотносительно МиШума). В особенности меня впечатлило его умение договариваться с японцами. РБ бы такое умение, глядишь, Хонда бы с крючка не соскочила. Росс знает, с какой стороны хлеб маслом намазан, причем сейчас уже на надкомандном уровне. Респект ему за это, а вовсе не ненависть :56aa5ab879fd8_:.

И с чего ты взял, что Росс в этом контексте хорошо отозвался о семействе РБ? Он занят окучкой Хонды и других автопроизводителей. Чем черт не шутит, может, в ближайшие годы ему удастся пристроить Хонду кому-то еще. Японцы сейчас выдают всплеск интереса на волне Юкомании, Кобаяси вон уже менеджером к нему напрашивается. Что ты скажешь, если Росс организует, например, второе пришествие Тойоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, .black сказал:

Он бы приехал, но приезжать надо было в течении прошлого года - тогда бы не ему бы не продлили контракт, а тому, кто выпилился на этом этапе

А ему в прошлом году другие задачи ставили - по доработке машины. За что при выпинывании из команды даже выдавили из себя благодарность. Юки и Гасли нынче снимают сливки с Данькиного труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

С чего ты взял, что я Росса ненавижу? Наоборот, его я очень уважаю. И за времена МиШума, и за краткую, но успешную историю Браунов, и за Мерсы (безотносительно МиШума). В особенности меня впечатлило его умение договариваться с японцами. РБ бы такое умение, глядишь, Хонда бы с крючка не соскочила. Росс знает, с какой стороны хлеб маслом намазан, причем сейчас уже на надкомандном уровне. Респект ему за это, а вовсе не ненависть :56aa5ab879fd8_:.

И с чего ты взял, что Росс в этом контексте хорошо отозвался о семействе РБ? Он занят окучкой Хонды и других автопроизводителей. Чем черт не шутит, может, в ближайшие годы ему удастся пристроить Хонду кому-то еще. Японцы сейчас выдают всплеск интереса на волне Юкомании, Кобаяси вон уже менеджером к нему напрашивается. Что ты скажешь, если Росс организует, например, второе пришествие Тойоты?

 

Ну, Росс хвалебно отозвался о Цуноде, который занял место Квята (или место Квята занял Чеко? Не знаю какие там у вас догматы), но если ты считаешь что уважаемого тобой человека можно назвать "дояркой", пардон, пусть будет так. Что касается Хонды, они сами себе на уме и ни Росс, ни Матешиц, ни Будда и даже Цунодамания в Японии не заставят их изменить свое мнение. Это в интересах ФИА, что бы они остались, а у японцев пока другие интересы. Останутся? Это будет чудо, с которым Росс точно никак не связан. Ну и не понятно каким образом Росс может организовать пришествие Тойоты или Хюндая? Он может организовать регламент на моторы, который может быть устроит кого-то из производителей. Ред Булл, например,  сами ведут переговоры с ВАГом, без участия Росса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

А ему в прошлом году другие задачи ставили - по доработке машины. За что при выпинывании из команды даже выдавили из себя благодарность. Юки и Гасли нынче снимают сливки с Данькиного труда.

Звучит как-то кхм, не серьезно что-ли... Квят разве инженер? Что он мог дорабатывать? Давать обратную связь, на основе своих предпочтений мог, но на секунду - если его предпочтения брались во внимание, это означает что он таки был претендентом на место вместе с Пьером? А иначе чего ради слушать Квята, если ездить будет Гасли и делать надо как тому удобно, т.к. с Юки вообще пока спроса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заговорили про первого чемпиона из Японии. Похоже у Ред Була новая цель, раз не получилось самого молодого чемпиона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ren121 сказал:

Заговорили про первого чемпиона из Японии. Похоже у Ред Була новая цель, раз не получилось самого молодого чемпиона.

Чем зарабатывает F1 и все команды F1, тем же, чем тот же Google - на рекламе. Соответственно любой инфоповод, привлекающий внимание к команде, только приветствуется. Вот и вся цель RB - заработать чуть больше денег, привлекая повышенное внимание и тем самым повышая свою ценность в глазах рекламодателей. В общем - просто смотрите гонки, не заморачивайтесь на лозунги и маркетинг

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ren121 сказал:

Заговорили про первого чемпиона из Японии. Похоже у Ред Була новая цель, раз не получилось самого молодого чемпиона. 

Как говорит одна телепрограмма - Пусть говорят. 

Все равно все правду видят. Гасли тот же укатает самородка по полной программе, если ему как Квяту не будут палки вставлять конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

Чем зарабатывает F1 и все команды F1, тем же, чем тот же Google - на рекламе. Соответственно любой инфоповод, привлекающий внимание к команде, только приветствуется. Вот и вся цель RB - заработать чуть больше денег, привлекая повышенное внимание и тем самым повышая свою ценность в глазах рекламодателей. В общем - просто смотрите гонки, не заморачивайтесь на лозунги и маркетинг

Интересно ж 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yaonline сказал:

Как говорит одна телепрограмма - Пусть говорят. 

Все равно все правду видят. Гасли тот же укатает самородка по полной программе, если ему как Квяту не будут палки вставлять конечно. 

какие палки Квяту вставляли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, WAKKO сказал:

какие палки Квяту вставляли ?

По ходу отслеживаешь любые комментарии по сабжу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

Ну, Росс хвалебно отозвался о Цуноде, который занял место Квята (или место Квята занял Чеко? Не знаю какие там у вас догматы), но если ты считаешь что уважаемого тобой человека можно назвать "дояркой", пардон, пусть будет так. Что касается Хонды, они сами себе на уме и ни Росс, ни Матешиц, ни Будда и даже Цунодамания в Японии не заставят их изменить свое мнение. Это в интересах ФИА, что бы они остались, а у японцев пока другие интересы. Останутся? Это будет чудо, с которым Росс точно никак не связан. Ну и не понятно каким образом Росс может организовать пришествие Тойоты или Хюндая? Он может организовать регламент на моторы, который может быть устроит кого-то из производителей. Ред Булл, например,  сами ведут переговоры с ВАГом, без участия Росса. 

Это не Цунода занял место Квята, а команда посадила Цуноду вместо Квята, чувствуешь разницу? У меня крупные претензии к команде, точнее, ко всему лицемерному коровьему стану. Этого я не отрицаю. На этот хейт я имею полное право. А что Росс знатный дояр - так это комплимент, а не наезд. И я как раз думаю, что Росс умеет договариваться так, чтобы контрагент изменил свое мнение и пошел на компромисс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, .black сказал:

Звучит как-то кхм, не серьезно что-ли... Квят разве инженер? Что он мог дорабатывать? Давать обратную связь, на основе своих предпочтений мог, но на секунду - если его предпочтения брались во внимание, это означает что он таки был претендентом на место вместе с Пьером? А иначе чего ради слушать Квята, если ездить будет Гасли и делать надо как тому удобно, т.к. с Юки вообще пока спроса нет.

То, что команда, пусть через губу, но при расставании его именно за доводку машины благодарила, как бы говорит обо всем однозначно. Квят умеет выполнять технические задачи команды, даже если допиливание делается не под него. В Феррах настройки он не себе искал, и находил же.

6 часов назад, Ren121 сказал:

Заговорили про первого чемпиона из Японии. Похоже у Ред Була новая цель, раз не получилось самого молодого чемпиона. 

Теперь будут клепать самого компактного чемпиона всех времен и народов :).

2 часа назад, WAKKO сказал:

какие палки Квяту вставляли ?

Разнообразные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Это не Цунода занял место Квята, а команда посадила Цуноду вместо Квята, чувствуешь разницу?

Цунода занял свое место - место новичка в команде предназначенной для натаскивания новичков тренерами, не годящимися для основной команды. Вот место тренера Квят и потерял в борьбе с сенсеем Пьером, когда новичек занял свое законное место. 

 

2 часа назад, Kate S. сказал:

То, что команда, пусть через губу, но при расставании его именно за доводку машины благодарила, как бы говорит обо всем однозначно.

Цитата
Franz Tost "As Yuki will drive for us next year, we say goodbye to @kvyatofficial, I want to thank Daniil very much for his input to the team, especially this year, he helped us a lot with his experience to set up and improve the performance of the car."

Вот дословно. Как по мне, то крайне вежливая форма, когда похвалить надо за что-то, но получается только за то, что никто со стороны не скажет - "Позвольте, а разве..." , не за спортивные результаты похвала. К сожалению. И да - ни слова не сказано, что Даниил в одно лицо развивал машину и все развитие его заслуга.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Цунода занял свое место - место новичка в команде предназначенной для натаскивания новичков тренерами, не годящимися для основной команды. Вот место тренера Квят и потерял в борьбе с сенсеем Пьером, когда новичек занял свое законное место. 

Так с этим мало кто спорит. Спор идет вокруг того факта, что это чудо гений. Зачем они тогда перчика брали себе, могли бы это чудо взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yaonline сказал:

Так с этим мало кто спорит.

Представителей ветки спорщиков я процитировал в этом сообщении :) 

8 минут назад, yaonline сказал:

Спор идет вокруг того факта, что это чудо гений. Зачем они тогда перчика брали себе, могли бы это чудо взять.

Ну Переса взяли на мой взгляд из двух соображений - надо было что-то менять, а не кровати двигать - с Пьером и Алексом вот не срослось - а вдруг с Серхио получится, а второе несколько более приземленное - они потеряли бабло  партнера в лице Астон Мартин, надо было затыкать дыру в бюджете, а тут такой случай :)

А вот Юки другое дело - для новичка он действительно очень не плох если судить по первой гонке, остальное же просто повышение рейтинга внимания к брендам RB и F1. Просто бизнес, ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Цунода занял свое место - место новичка в команде предназначенной для натаскивания новичков тренерами, не годящимися для основной команды. Вот место тренера Квят и потерял в борьбе с сенсеем Пьером, когда новичек занял свое законное место. 

Вааспче-то с момента ребрендинга АльТа пытается себя позиционировать как сестринская, а не дочерняя команда. Не буду спорить насчет финансирования и самостоятельности в принятии решений, но если бы роль АльТы оставалась исключительно как фарм-команды, то посадили бы к япоше какого-нибудь рентача, денег бы срубили на оправдание своего существования. Ан нет, оставили Гаслю. Пьер как тьютор вызывает у меня бааальшие сомнения. Его могли оставить просто потому, что альтернативы не нашли + с японцами у него были всегда хорошие отношения, а облизывание Хонды еще не прекратилось.

У меня, кстати, бааальшие сомнения насчет разработки машины на 2022. Без Квята АльТа либо должна пойти путем Строллов и откровенно клонировать РБ, либо рискует крепко просесть при смене регламента. Ибо в Гаслю как разработчика машин я тоже не шибко верю. Что-то мне подсказывает, что не потянет коровник "самостоятельного" производства двигла, ни финансово, ни технически. 

 

2 часа назад, .black сказал:

Вот дословно. Как по мне, то крайне вежливая форма, когда похвалить надо за что-то, но получается только за то, что никто со стороны не скажет - "Позвольте, а разве..." , не за спортивные результаты похвала. К сожалению. И да - ни слова не сказано, что Даниил в одно лицо развивал машину и все развитие его заслуга.

Ну, положим, про "одно лицо" ты загнул, как минимум в процессе еще инженеры участвуют :). Но сам факт того, что команда (которую даже журналисты обвинили в холодном расставании с Квятом) отметила заслуги пилота в развитии машины, весьма красноречив. Другим пилотам при расставании обычно просто говорят, что желают ему удачи в будущем, а тут отмечены конкретные достижения. В твиттере вполне могли ограничиться дежурными фразами, но не стали же, и приведенная тобой фраза вполне содержательна. И мы сейчас своими глазами видим, что машина явно не ведро. Так что тут коровник снова наступил на те же грабли - в свое время Рика потеряли, поняли, пожалели, теперь с Квятом то же самое, причем в несколько заходов. Любят бычки на грабли наступать, командное кредо такое :).

 

22 минуты назад, yaonline сказал:

Так с этим мало кто спорит. Спор идет вокруг того факта, что это чудо гений. Зачем они тогда перчика брали себе, могли бы это чудо взять.

Ну ясно же, что они так не Цуноду облизывают, а Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, .black сказал:

надо было что-то менять, а не кровати двигать

Исходя из этого соображения, менять надо было Ферстаппенов :D - их стратегия развития борделя результатов уже сколько лет не дает, а они все еще работают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Kate S. сказал:

Вааспче-то с момента ребрендинга АльТа пытается себя позиционировать как сестринская, а не дочерняя команда. Не буду спорить насчет финансирования и самостоятельности в принятии решений, но если бы роль АльТы оставалась исключительно как фарм-команды, то посадили бы к япоше какого-нибудь рентача, денег бы срубили на оправдание своего существования. Ан нет, оставили Гаслю. Пьер как тьютор вызывает у меня бааальшие сомнения. Его могли оставить просто потому, что альтернативы не нашли + с японцами у него были всегда хорошие отношения, а облизывание Хонды еще не прекратилось.

У меня, кстати, бааальшие сомнения насчет разработки машины на 2022. Без Квята АльТа либо должна пойти путем Строллов и откровенно клонировать РБ, либо рискует крепко просесть при смене регламента. Ибо в Гаслю как разработчика машин я тоже не шибко верю. Что-то мне подсказывает, что не потянет коровник "самостоятельного" производства двигла, ни финансово, ни технически. 

 

Ну, положим, про "одно лицо" ты загнул, как минимум в процессе еще инженеры участвуют :). Но сам факт того, что команда (которую даже журналисты обвинили в холодном расставании с Квятом) отметила заслуги пилота в развитии машины, весьма красноречив. Другим пилотам при расставании обычно просто говорят, что желают ему удачи в будущем, а тут отмечены конкретные достижения. В твиттере вполне могли ограничиться дежурными фразами, но не стали же, и приведенная тобой фраза вполне содержательна. И мы сейчас своими глазами видим, что машина явно не ведро. Так что тут коровник снова наступил на те же грабли - в свое время Рика потеряли, поняли, пожалели, теперь с Квятом то же самое, причем в несколько заходов. Любят бычки на грабли наступать, командное кредо такое :).

 

Ну ясно же, что они так не Цуноду облизывают, а Хонду.

 

d1b3547dc0fa26916f41baeee10540f5.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kate S. сказал:

Исходя из этого соображения, менять надо было Ферстаппенов :D - их стратегия развития борделя результатов уже сколько лет не дает, а они все еще работают...

Вот и посмотрим в конце сезона что покажет Перез - пока только Дэн был на уровне Макса, и что характерно он продолжает выступать лучше напарников по командам. Так что Макс так или иначе гонщик уровня выше среднего, любишь ты его или нет - таких пилотов мало и ими не разбрасываются.

49 минут назад, Kate S. сказал:

Ну ясно же, что они так не Цуноду облизывают, а Хонду.

От Хонды они уже все получили - соглашение есть. Максимум что они могут получить сверху - титульное спонсорство, как менее затратное, чем производство двигателей, мероприятие. Однако это вилами по воде. Тем не менее, пусть даже если RB выбирало пилотов из японцев чтобы сделать приятное партнеру, это не отменяет факта что они выбирали из ЛУЧШИХ и Юки действительно одаренный пилот и пофиг уже на Хонду. 

49 минут назад, Kate S. сказал:

Вааспче-то с момента ребрендинга АльТа пытается себя позиционировать как сестринская, а не дочерняя команда. Не буду спорить насчет финансирования и самостоятельности в принятии решений, но если бы роль АльТы оставалась исключительно как фарм-команды, то посадили бы к япоше какого-нибудь рентача, денег бы срубили на оправдание своего существования. Ан нет, оставили Гаслю. Пьер как тьютор вызывает у меня бааальшие сомнения. Его могли оставить просто потому, что альтернативы не нашли + с японцами у него были всегда хорошие отношения, а облизывание Хонды еще не прекратилось.

1. Для фарм команды глупо иметь при молодом пилоте напарника уровня ниже среднего - причин вагон: от того что начинать надо с чьих-то настроек, пока молодой пилот сам не научился понимать что и как, кончая тем что нужна планка для сравнения. Пилотов вроде Переза (уровень + деньги) мало и в очередь в AT они не стоят.

2. Пьера оставили потому что он по спортивным результатам был лучше Даниила, а по вкладу в развитие болида, как минимум не сильно хуже - чтобы предложить Квяту продление контракта.

3. Хорошее отношение Пьера и японцев родилось благодаря RB, которое собственно и отправило его к ним на покатушки - сам он был и остался на самом деле глубоко пофиг японцам. Он для них гайдзин, немого разнообразивший их чемпионат - можно поулыбаться, сказать пару теплых слов, и моментально забить.

 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, .black сказал:

Юки действительно одаренный пилот и пофиг уже на Хонду

У меня вызывает большое сомнение выделенное полужиром - на производителя двигла ни разу не пофиг, даже если он заявил о желании уйти. Мне видится, что танцы с бубнами будут продолжаться и в этом году, и в следующем, несмотря на заявоенный "уход".

 

А для выделенного курсивом нужно посмотреть поциэнта хотя бы в 5-7 гонках, на разных трассах. А может, и побольше, чтобы оценить его качества на долгой дистанции. На данный момент ни разу не вижу оснований для дифирамбов. Ехал в силу машины, ничего особенного не показал. Не лошара - это да, но в Ф1 откровенные лошары попадают уж совсем редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, .black сказал:

Вот и посмотрим в конце сезона что покажет Перез - пока только Дэн был на уровне Макса, и что характерно он продолжает выступать лучше напарников по командам. Так что Макс так или иначе гонщик уровня выше среднего, любишь ты его или нет - таких пилотов мало и ими не разбрасываются.

Про Переса согласна, посмотрим, сама наблюдаю с интересом.

А вот Тапочную семейку я бы выбросила с легким сердцем :).Сколько лет все в перспективных ходит, а воз и ныне там. Макса после Дэна сравнивать было не с кем, точки отсчета были не показательные. Пока был Дэн, развивал машину, Тапок мог на ней что-то показывать. Без Дэна сказка кончилась, и тут непонятно, то ли карета - тыква, то ли тот, кто за ее рулем :).Я больше склоняюсь к тому, что тыква - прокладка между рулем и педалями, но я могу быть пристрастна :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kate S. сказал:

нужно посмотреть поциэнта хотя бы в 5-7 гонках, на разных трассах

Вот и посмотрим и на Юки, и на Серхио, и на Макса - сезон только начался.

Результаты первой гонки: Макс и Юки красавчики, Перес пока уровня Албона, а Гасли сам себе злобный Буратино, да еще и первую гонку Риччардо попортил.

Ждем следующую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Вот и посмотрим и на Юки, и на Серхио, и на Макса - сезон только начался.

Результаты первой гонки: Макс и Юки красавчики, Перес пока уровня Албона, а Гасли сам себе злобный Буратино, да еще и первую гонку Риччардо попортил.

Ждем следующую.

Вроде видели одну и ту же гонку, а такое разное восприятие :). У меня результаты первой гонки другие: Перес, а также Дэн на подбитой машине - красавчики, Макс сам слил победу, а Юки уровня Албона. Но согласна с тем, что Гасли пробуратинил хорошие шансы - машина позволяла приехать в хорошие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yaonline сказал:

Так с этим мало кто спорит. Спор идет вокруг того факта, что это чудо гений. Зачем они тогда перчика брали себе, могли бы это чудо взять.

Перец нужен для стабильности и лучших результатов чем у Гасли и Албона, что он и даст. Ну и второе возможно РБ все таки решили новичка нормально покатать в младшей команде прежде чем кидать в основную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...