Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

В 09.05.2021 в 19:11, Le1ik сказал:

Похоже, что после каждой гонки сюда будет наплыв кимофилов и феррофанов)

А смысл ? Тема унылой стала, нет уже того огонька, что был раньше:) Обсуждать это унылое зрелище, когда Сэб льет вчистую откровенному середняку ? В этом году все станет на свои места, и будет виден реальный уровень пилотажа Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ilsergej сказал:

А смысл ? Тема унылой стала, нет уже того огонька, что был раньше:) Обсуждать это унылое зрелище, когда Сэб льет вчистую откровенному середняку ? В этом году все станет на свои места, и будет виден реальный уровень пилотажа Феттеля.

Уровень середняка это Перес, а уровень Стролла это дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, DreamTeam сказал:

Чё то я не пойму - а где сила и мощь "копии Мерса" то?)

Впрочем, это же "Бар 2" с СФ в роли Вильнёва - я же сам их так до сезона ещё назвал.....ну тогда всё "норм"

Так некому настроить болид.. Не тянут пилоты... Но это можно уже наверно включать отмазку - команда поняла что текущий болид крайне не подходит Себастьяну. Себушка с командой переключились на следующий год... Этот сезон проходной и так далее.... Ну и смотрите вон же двухкратный Алонсо также льет напарнику....

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2021 в 19:11, Le1ik сказал:

Похоже, что после каждой гонки сюда будет наплыв кимофилов и феррофанов)

Кто виноват, что четырехкратный дает повод? Тотальное унижение Строллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Я тебя ни о чем не просил - тем более о вводящем в заблуждение мнении.

Неужто ты мне приказал? 

Прозвучало неплохо как просьба. Моё мнение о пилотажности трасс ты не понимаешь потому что оно расходится с твоим. А все что входит в противоречие с твоей реальностью ты не приемлешь. 

6 часов назад, shadoff сказал:

Это твоя фантазия, не более.

Если ты хочешь в таком ключе вести беседы то твои фантазии меня еще могут рассмешить. 

6 часов назад, shadoff сказал:

Смотря какая ошибка и какая потеря. В том же Сингапуре одна ошибка на отдельных участках предполагает резкое падение темпа в целом, поскольку на ее исправление приходится тратить несколько следующих участков трассы. И наоборот, "собирание" идеальных участков предполагает разницу в несколько десятых относительно своего "среднего" круга.

Непонятно зачем ты начал перечислять набор фактов устраивающих твою теорию но как всегда откинув факты противоречащие ей. 

6 часов назад, shadoff сказал:

Это и есть пилотажная трасса, где безошибочность и пилотские качества имеют большее значение, чем обычно.

Так я тебе это уже говорил. Что безошибочность ведёт к уезжанию А ошибки не позволяют быстро догнать и обойти даже уступающего в темпе соперника. 

6 часов назад, shadoff сказал:

Сход при том, что на пилотажной трассе цена ошибки, как правило, выше.

Ясен пень что выше. Только не каждая ошибка ведёт к врезанию в отбойник и сходу. Поэтому сход не может быть постоянной в оценке пилотажности трассы. 

Испания как раз очень пилотажная. Ошибешься и не догонишь. Пейскар может помочь или кф как это было в Имоле тоже на весьма пилотажной трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

Чё то я не пойму - а где сила и мощь "копии Мерса" то?)

Прошли гонку со средней скоростью под 200 км/ч. Разве это не сила и мощь? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кто-то говорит что от мастерства пилота мало что зависит в любом контексте то советую нормальным людям на говорящего это махнуть рукой. Какой смысл слушать чушь и воспринимать серьезно слова профана. 

Совершено очевидно что чем совершннее машина тем больше нужно мастерства чтобы выжать из неё максимум. Но не менее важно найти верные настройки которые помогут достичь предела техники. 

Если команда не заинтересована в том чтобы один из пилотов был выше другого то она найдет массу способов чтобы сделать по своему. Но настройки ищут сообща и только найдя оптимальные работают каждый исходя из своих предпочтений желаний и целей. Ведь не секрет что у вторых номеров есть четкие инструкции и им не обязательно настраивать машину на лучший результат в гонке и иметь лучшую тактику из возможных. Когда между пилотами одной команды равноправие то между ними идёт борьба а это лишь ленивый не заметит. 

Феттель знал куда шёл и сейчас ждет обновы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Платон сказал:
Скрытый текст

 

Неужто ты мне приказал? 

Прозвучало неплохо как просьба. Моё мнение о пилотажности трасс ты не понимаешь потому что оно расходится с твоим. А все что входит в противоречие с твоей реальностью ты не приемлешь. 

Если ты хочешь в таком ключе вести беседы то твои фантазии меня еще могут рассмешить. 

Непонятно зачем ты начал перечислять набор фактов устраивающих твою теорию но как всегда откинув факты противоречащие ей. 

Так я тебе это уже говорил. Что безошибочность ведёт к уезжанию А ошибки не позволяют быстро догнать и обойти даже уступающего в темпе соперника. 

Ясен пень что выше. Только не каждая ошибка ведёт к врезанию в отбойник и сходу. Поэтому сход не может быть постоянной в оценке пилотажности трассы. 

Испания как раз очень пилотажная. Ошибешься и не догонишь. Пейскар может помочь или кф как это было в Имоле тоже на весьма пилотажной трассе. 

 

 

1) Вообще-то задолго до твоего появления я привел цитату о том, что на этой трассе даже середняк на машине с приличным прижимом не оставит ни шанса топу за рулем средней машины.

2) Да-да, когда указывают в описании трассы "От мастерства пилотов почти ничего не зависит", то это потому, что трасса пилотажная. Цитату я привел уже после того, как, мягко говоря, удивился утверждению о якобы особой пилотажности трассы. Она никогда таковой не была.

3) Вообще-то это классические черты пилотажной трассы - чем меньше влияние машины на результат, тем более пилотажной она считается. В этом весь смысл.

Прочие пункты обсуждать смысла не вижу - у тебя очень своеобразное, отличное от обычного, понимание "пилотажности" трассы. Применение твоего подхода означает, что абсолютно любая трасса пилотажная, что, мягко говоря, нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Платон сказал:

Совершено очевидно что чем совершннее машина тем больше нужно мастерства чтобы выжать из неё максимум.

:facepalm::D Что ты несешь? По твоему тот же Хилл взял свой титул, управляя машиной, требовавшей особого мастерства? :D 

Рассел, даже не помещаясь целиком в кокпит Мерса, умудрился претендовать на победу, пока не началось какое-то фрик-шоу на пит-стопе :D 

Или может напомнить про режим Мазепина у Мерса? :D 

7 часов назад, ilsergej сказал:

А смысл ? Тема унылой стала, нет уже того огонька, что был раньше:) Обсуждать это унылое зрелище, когда Сэб льет вчистую откровенному середняку ? В этом году все станет на свои места, и будет виден реальный уровень пилотажа Феттеля.

Пока что так или иначе льют все "новички" команд ;) За некоторыми исключениями в отдельных ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kiry сказал:

Так некому настроить болид.. Не тянут пилоты... Но это можно уже наверно включать отмазку - команда поняла что текущий болид крайне не подходит Себастьяну. Себушка с командой переключились на следующий год... Этот сезон проходной и так далее.... Ну и смотрите вон же двухкратный Алонсо также льет напарнику....

 

10 часов назад, enisei сказал:

Прошли гонку со средней скоростью под 200 км/ч. Разве это не сила и мощь? :smile:

 

АМ героически сражается с АР и то с переменным успехом)

Поэтому этот болид не то что не подходит СФ, он не подходит даже для небольших амбиций команды. То есть просто неэффективна вся команда.

 

Скорость? А у АР тогда какая средняя? Они с более низкой средней могут АМ объехать? Акционеры АМ в курсе?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

Пока что так или иначе льют все "новички" команд ;) За некоторыми исключениями в отдельных ГП.

Ни один из новичков не является 4-х кратным, а его напарник, как тут меня поправили, дном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shadoff сказал:

1) Вообще-то задолго до твоего появления я привел цитату о том, что на этой трассе даже середняк на машине с приличным прижимом не оставит ни шанса топу за рулем средней машины.

Цитата профана? 

13 часов назад, shadoff сказал:

2) Да-да, когда указывают в описании трассы "От мастерства пилотов почти ничего не зависит", то это потому, что трасса пилотажная. Цитату я привел уже после того, как, мягко говоря, удивился утверждению о якобы особой пилотажности трассы. Она никогда таковой не была.

Ты прямо уверовал в то что говорят. Потому что ты хотя бы на симуляторе покатайся прежде чем судить. Тогда поймешь смысл того что говорят пилоты о той или иной трассе. 

А то у тебя выходит что в 2001 Макларен был адским самовозом а Феррари второй машиной. 

13 часов назад, shadoff сказал:

3) Вообще-то это классические черты пилотажной трассы - чем меньше влияние машины на результат, тем более пилотажной она считается. В этом весь смысл.

Совершенно неправильное представление о пилотажности трассы. Это машинность. А пилотажность в любом случае подразумевает умения пилота. И как это вообще можно судить о трассе по силе болида? 

 

13 часов назад, shadoff сказал:

Прочие пункты обсуждать смысла не вижу - у тебя очень своеобразное, отличное от обычного, понимание "пилотажности" трассы.

Я вообще не ученик в ты не учитель. Будь ты преподавателем Я бы лучше прогулял твой урок. 

13 часов назад, shadoff сказал:

Применение твоего подхода означает, что абсолютно любая трасса пилотажная, что, мягко говоря, нелогично.

Не логично говорить что не на всех трассах пилоты пилотируют. И кстествено что все трассы пилотажные. Я просто не думал что об этом тоже надо поэтому перешёл сразу к более пилотажной Каталунье чем например Бахрейн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shadoff сказал:

:facepalm::D Что ты несешь?

Я не несу а разговариваю. 

Цитата

По твоему тот же Хилл взял свой титул, управляя машиной, требовавшей особого мастерства? :D 

По моему что чем пилот мастеровитее тем больше он выжмет из хорошей техники. Прямая речь. Нет никаких изворотов приятных твоим ушам. Неужели и это для тебя не ясно? 

Цитата

Рассел, даже не помещаясь целиком в кокпит Мерса, умудрился претендовать на победу, пока не началось какое-то фрик-шоу на пит-стопе :D 

Или может напомнить про режим Мазепина у Мерса? :D 

Непонятно что ты хочешь сказать. Самовоз в руках пилота не должен ехать? И очень сомневаюсь что человек не помещающийся целиком в кокпит сможет управлять болидом. 

Ты ведешь себя как дети которые на своей волне малознания. Смеются даже когда им пальчик покажешь. 

Изменено пользователем Платон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, кимифлудеры из темы Феррари перебежали сюда. Местным на заметку: проще игнорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

О, кимифлудеры из темы Феррари перебежали сюда. Местным на заметку: проще игнорить.

Кимотвинки я бы сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilsergej сказал:

Ни один из новичков не является 4-х кратным, а его напарник, как тут меня поправили, дном. 

Один из "новичков" является 2-х-кратным, и без, кажись, 12 очков недопятикратным:) 

C какого перепугу Стролл считается дном? Типичный середняк. Тот же Окон год пропустил, а выступает очень и очень по разному. На фоне Рика смотрелся блекло, сейчас же почти блистает на фоне Алонсо, который буквально вчера признал, что даже выкладываясь на 100%, все еще не выступает на уровне Окона. Стролл, если что, гораздо лучше знает эту машину, и каких-то серьезных ошибок не допускал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Платон сказал:
Скрытый текст

 

Цитата профана? 

Ты прямо уверовал в то что говорят. Потому что ты хотя бы на симуляторе покатайся прежде чем судить. Тогда поймешь смысл того что говорят пилоты о той или иной трассе. 

А то у тебя выходит что в 2001 Макларен был адским самовозом а Феррари второй машиной. 

Совершенно неправильное представление о пилотажности трассы. Это машинность. А пилотажность в любом случае подразумевает умения пилота. И как это вообще можно судить о трассе по силе болида? 

 

Я вообще не ученик в ты не учитель. Будь ты преподавателем Я бы лучше прогулял твой урок. 

Не логично говорить что не на всех трассах пилоты пилотируют. И кстествено что все трассы пилотажные. Я просто не думал что об этом тоже надо поэтому перешёл сразу к более пилотажной Каталунье чем например Бахрейн. 

 

 

1) Самокритика?

2) Перечитай, что я пишу с самого начала - я и без этого текста прекрасно вижу, что это не та трасса, которую принято называть пилотажной в том смысле, который традиционно вкладывается в это слово, а не в твоих фантазиях.

3) Ну да, сейчас бы свои фантазии выдавать за истину в последней инстанции :D Машинность - жара :D 

4) Будь я преподом, тебя бы отчислили за то, что пытаешься доказывать, что земля плоская, а 2+2 = 17 :D 

5) Про относительность я вообще то написал первым делом. Но именно Каталунья никогда и не относилась к чисто пилотажным - никаким пилотажем компенсировать недостатки машины невозможно, в отличие от тех трасс, которые с долей условности так принято называть. Более того, на то, что трасса именно, что не пилотажная указывает тот факт, что ее используют для тестов, подчеркивая, что она позволяет выявлять недостатки машины за счет сочетания поворотов самых разных видов, то есть она не пилотажная, а наоборот - самая что ни на есть антипилотажная, поскольку недостатки машины "вылезают" по максималкам и именно возможности машины проявляются во всей красе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Платон сказал:
Скрытый текст

 

По моему что чем пилот мастеровитее тем больше он выжмет из хорошей техники. Прямая речь. Нет никаких изворотов приятных твоим ушам. Неужели и это для тебя не ясно? 

Непонятно что ты хочешь сказать. Самовоз в руках пилота не должен ехать? И очень сомневаюсь что человек не помещающийся целиком в кокпит сможет управлять болидом. 

Ты ведешь себя как дети которые на своей волне малознания. Смеются даже когда им пальчик покажешь. 

 

 

Вообще-то все наоборот. Ты даже азы не знаешь, но лезешь всем что-то доказывать. Шумахер одинаково хорошо ехал на машине Феррари в любом его состоянии в то время, как напарники очень сильно зависели от машины.

И если в условиях не самой быстрой машины напарники могли отставать даже на секунду, то после обновления и максимально правильной настройки, напарники резко приближались и даже опережали Шумахера.

В этом и весь прикол - для побед за рулем хорошей техники нужно чуть меньше таланта или даже поверхностного знакомства уже достаточно, как показал случай Рассела, а до него Мазепина.

Рассел вообще-то сильно выше Хэма и его голова торчала выше обычно принятого в Ф1, а ноги и локти были согнуты не так, как он привык из-за малого пространства.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

1) Самокритика?

Ты согласен? Тото я смотрю ты и тут профанацией занимаешься. 

5 часов назад, shadoff сказал:

2) Перечитай, что я пишу с самого начала - я и без этого текста прекрасно вижу, что это не та трасса, которую принято называть пилотажной в том смысле, который традиционно вкладывается в это слово, а не в твоих фантазиях.

Ты писатель чтобы тебя перечитывать? Для начала научись понимать что тебе говорит собеседник и правильно выражай свои мысли. Я не должен догадываться что тыхотел сказать тем набором слов который больше подходит для детской перепалки в песочнице. 

5 часов назад, shadoff сказал:

3) Ну да, сейчас бы свои фантазии выдавать за истину в последней инстанции 

Ты свои? Похоже ты собеседника через пень колоду "пробегаешь" взглядом а себя не читаешь из веры в свою непогрешимость.

5 часов назад, shadoff сказал:

Машинность - жара :D 

Жаль мне тебя. 

5 часов назад, shadoff сказал:

4) Будь я преподом, тебя бы отчислили за то, что пытаешься доказывать, что земля плоская, а 2+2 = 17 :D 

Ты действительно представил себя поеподом? Хочу огорчить твой уровнень общения не тянет даже на студента хорошиста. Сутки прошли когда я сказал что не видишь Землю круглой и до тебя только сейчас это дошло. По твоим меркам наверное быстро. 

5 часов назад, shadoff сказал:

5) Про относительность я вообще то написал первым делом.

Мне помнится это был Эйнштейн. 

5 часов назад, shadoff сказал:

Но именно Каталунья никогда и не относилась к чисто пилотажным - никаким пилотажем компенсировать недостатки машины невозможно, в отличие от тех трасс, которые с долей условности так принято называть.

Ты сразу список имён приложи в качестве подтверждения не пилотажности Каталуньи. Кроме себя. 

5 часов назад, shadoff сказал:

Более того, на то, что трасса именно, что не пилотажная указывает тот факт, что ее используют для тестов, подчеркивая, что она позволяет выявлять недостатки машины за счет сочетания поворотов самых разных видов, то есть она не пилотажная, а наоборот - самая что ни на есть антипилотажная, поскольку недостатки машины "вылезают" по максималкам и именно возможности машины проявляются во всей красе.

Ты не поверишь но именно одни из самых пилотажных трасс это специально созданные для тестирования треки. В том числе и Сузука вдобавок к испанскому кольцу. 

Твоё видение каково назови все наиболее пилотажные треки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Вообще-то все наоборот. Ты даже азы не знаешь, но лезешь всем что-то доказывать.

Доказать можно теорему а те азы которые у тебя в голове мне не ведомы. Я не экстрасенс чтобы читать твои мысли. В сообщениях ты бессвязно говоришь. 

Цитата

Шумахер одинаково хорошо ехал на машине Феррари в любом его состоянии в то время, как напарники очень сильно зависели от машины.

Шумахер не только на Феррари ездил но тебе эти факты не нужны чтобы твоя теория заблестела. 

Цитата

И если в условиях не самой быстрой машины напарники могли отставать даже на секунду, то после обновления и максимально правильной настройки, напарники резко приближались и даже опережали Шумахера.

Бенеттон 94-95 была не самой лучшей машиной? Не неси чушь. 

Цитата

В этом и весь прикол - для побед за рулем хорошей техники нужно чуть меньше таланта или даже поверхностного знакомства уже достаточно, как показал случай Рассела, а до него Мазепина.

Ты теоретик что и доказываешь своими длинными постами. Что выиграл Рассел и что Мазепин? 

Цитата

Рассел вообще-то сильно выше Хэма и его голова торчала выше обычно принятого в Ф1, а ноги и локти были согнуты не так, как он привык из-за малого пространства.

Выше и он что не поместился в кокпит? Неудобно трусы через голову и спать на потолке. Когда в твоё распоряжение попадает суперсамовоз да ещё настроенный под Льюиса то ради результата можно и нужно терпеть некие неловкости. 

Изменено пользователем Платон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Платон сказал:

 

Видимо, совсем кому-то делать нечего, а свое альтернативное мнение, расходящееся с аксиомами автоспорта, пересматривать не желаешь. 

Вопросов больше не имею. ЧС :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Платон сказал:

Бенеттон 94-95 была не самой лучшей машиной?

Уже приводилась ссылка. Дэймон Хилл берет интервью у Михаэля Шумахера

https://www.f1news.ru/interview/mschumacher/05-01-2000.shtml

Дэймон Хилл: Я хочу сказать, что во времена Benetton на картинке с бортовой камеры было видно, как ты вертишь руль со скоростью 6000 оборотов в минуту. Раньше ты был страшно активен в машине, а сейчас, похоже, несколько успокоился.

Михаэль Шумахер: Это правда, но я тебе скажу, почему. Помнишь, когда я покинул Benetton, и туда пришли (Жан) Алези и (Герхард) Бергер, каким был их первый опыт? Сколько они машин наколотили, помнишь?

Дэймон Хилл: Помню.

Михаэль Шумахер: Так вот, если бы ты хоть раз попробовал на ходу ту машину, ты бы понял, откуда у меня такой стиль езды. Я хочу сказать, что это была просто невероятная машина. Управляться с ней было по-настоящему трудно. Такая она была нервная.А нынче аэродинамика машин много лучше, и они намного стабильнее. Это можно сказать о большинстве машин. По-моему, твой Jordan тоже производит впечатление очень стабильной машины – по крайней мере, так кажется со стороны, когда я вижу кадры, сделанные бортовой камерой, где видно, как ты работаешь рулем.

 

А это уже касается всех гонщиков

Дэймон Хилл: Мне просто нравились слики. Мне почему-то нравилось ощущение, как увеличивалось сцепление шины с трассой по ходу первого круга после выезда из боксов. Ты просто чувствовал, как оно росло, ты ощущал эти перемены. А нынешние шины (с протектором), наоборот, какие-то совершенно глухие.

Михаэль Шумахер: Да, особенно здесь, на Сузуке. Здесь это просто беда. Но забавно, что на разных людей это влияет по-разному. Я к тому, что все мы не без способностей, у всех свои таланты. Но у кого-то лучше получается одно, у кого-то – другое. Может, в этом все и дело. Я к тому, – извини, Дэймон, тебе это не слишком понравится, – возможно, ты подходишь к тому возрасту, когда все труднее и труднее приспосабливаться. Ведь чем старше становишься, тем сложнее принимать новое. В конце концов, именно поэтому всегда настает время, когда появляются молодые гонщики, а старым приходится уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, enisei сказал:
Скрытый текст

 

Уже приводилась ссылка. Дэймон Хилл берет интервью у Михаэля Шумахера

https://www.f1news.ru/interview/mschumacher/05-01-2000.shtml

Дэймон Хилл: Я хочу сказать, что во времена Benetton на картинке с бортовой камеры было видно, как ты вертишь руль со скоростью 6000 оборотов в минуту. Раньше ты был страшно активен в машине, а сейчас, похоже, несколько успокоился.

Михаэль Шумахер: Это правда, но я тебе скажу, почему. Помнишь, когда я покинул Benetton, и туда пришли (Жан) Алези и (Герхард) Бергер, каким был их первый опыт? Сколько они машин наколотили, помнишь?

Дэймон Хилл: Помню.

Михаэль Шумахер: Так вот, если бы ты хоть раз попробовал на ходу ту машину, ты бы понял, откуда у меня такой стиль езды. Я хочу сказать, что это была просто невероятная машина. Управляться с ней было по-настоящему трудно. Такая она была нервная.А нынче аэродинамика машин много лучше, и они намного стабильнее. Это можно сказать о большинстве машин. По-моему, твой Jordan тоже производит впечатление очень стабильной машины – по крайней мере, так кажется со стороны, когда я вижу кадры, сделанные бортовой камерой, где видно, как ты работаешь рулем.

 

А это уже касается всех гонщиков

Дэймон Хилл: Мне просто нравились слики. Мне почему-то нравилось ощущение, как увеличивалось сцепление шины с трассой по ходу первого круга после выезда из боксов. Ты просто чувствовал, как оно росло, ты ощущал эти перемены. А нынешние шины (с протектором), наоборот, какие-то совершенно глухие.

Михаэль Шумахер: Да, особенно здесь, на Сузуке. Здесь это просто беда. Но забавно, что на разных людей это влияет по-разному. Я к тому, что все мы не без способностей, у всех свои таланты. Но у кого-то лучше получается одно, у кого-то – другое. Может, в этом все и дело. Я к тому, – извини, Дэймон, тебе это не слишком понравится, – возможно, ты подходишь к тому возрасту, когда все труднее и труднее приспосабливаться. Ведь чем старше становишься, тем сложнее принимать новое. В конце концов, именно поэтому всегда настает время, когда появляются молодые гонщики, а старым приходится уходить.

 

 

Можно еще Бергера самого почитать:

Цитата

 

Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

...

В следующий момент он (Бриаторе) вспыхнул так, как мне еще не приходилось видеть от руководителей команд. Он, мол, не даст разрушить нам команду, у него 300 сотрудников, они потеряют работу, у них у всех дома дети. А мы слишком глупы, чтобы водить автомобили, это уже в Ferrari было видно, поскольку в Аргентине мы сами столкнулись, то было неверно, и вообще, он слышал, что мы говорили в боксах, this shitbox is impossible to drive, и тот, кто еще раз скажет про машину shitbox,тому он вообще не разрешит больше в нее сесть.

...

Параллельно Шумахер выдал свои результаты и когда-то наступил день, когда мне пришлось разделять симпатии и спортивные достижения. И мне не оставалось ничего другого, кроме как признать, что он один из великих. Окончательная точка поворота наступила, когда я как будто сел в его машину, Benetton, в конце сезона 1995. Я подумал: «Бог мой, на этой машине он выиграл чемпионат!» Это машина попросту не была той, на которой можно стать чемпионом. Только человек представляющий из себя что-то особенное мог сделать это.

 

 :D 

 

СЗОТ

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, shadoff сказал:

 аксиомами автоспорта

Красивое бесполезное выражение которым можно блеснуть перед такими же теоретиками как ты сам. Ты ещё какие-то азы упоминал но они тоже остались лишь в твоем воображении. 

23 часа назад, shadoff сказал:

Да-да, когда указывают в описании трассы "От мастерства пилотов почти ничего не зависит", то это потому, что трасса пилотажная.

Мастерство пилотов выносим за скобки оставляем только силу болида и выходит пилотажная трасса по шадофф. Читаем дальше. 

Цитата

 классические черты пилотажной трассы - чем меньше влияние машины на результат, тем более пилотажной она считается.

Тут тоже понятно. Силу машин выносим за скобки и остаётся 

лишь влияние результата пилота - значит по шадофф пилотажная. 

Не ясно только когда и на какой трассе её пилотажность надо замерять по силе пилота а когда по силе болида. Но наш гуру препод высокого уровня знаний себе ответить не в состоянии на это что уж говорить о тех кому он эти знания несёт. 

Цитата

В этом весь смысл.

Я понял. 

Цитата

Прочие пункты обсуждать смысла не вижу 

А я бы послушал в чём ещё можно измерить пилотажность той или иной трассы. 

Изменено пользователем Платон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, enisei сказал:

Уже приводилась ссылка. Дэймон Хилл берет интервью у Михаэля Шумахера

https://www.f1news.ru/interview/mschumacher/05-01-2000.shtml

Дэймон Хилл: Я хочу сказать, что во времена Benetton на картинке с бортовой камеры было видно, как ты вертишь руль со скоростью 6000 оборотов в минуту. Раньше ты был страшно активен в машине, а сейчас, похоже, несколько успокоился.

Михаэль Шумахер: Это правда, но я тебе скажу, почему. Помнишь, когда я покинул Benetton, и туда пришли (Жан) Алези и (Герхард) Бергер, каким был их первый опыт? Сколько они машин наколотили, помнишь?

Дэймон Хилл: Помню.

Михаэль Шумахер: Так вот, если бы ты хоть раз попробовал на ходу ту машину, ты бы понял, откуда у меня такой стиль езды. Я хочу сказать, что это была просто невероятная машина. Управляться с ней было по-настоящему трудно. Такая она была нервная.А нынче аэродинамика машин много лучше, и они намного стабильнее. Это можно сказать о большинстве машин. По-моему, твой Jordan тоже производит впечатление очень стабильной машины – по крайней мере, так кажется со стороны, когда я вижу кадры, сделанные бортовой камерой, где видно, как ты работаешь рулем.

 

А это уже касается всех гонщиков

Дэймон Хилл: Мне просто нравились слики. Мне почему-то нравилось ощущение, как увеличивалось сцепление шины с трассой по ходу первого круга после выезда из боксов. Ты просто чувствовал, как оно росло, ты ощущал эти перемены. А нынешние шины (с протектором), наоборот, какие-то совершенно глухие.

Михаэль Шумахер: Да, особенно здесь, на Сузуке. Здесь это просто беда. Но забавно, что на разных людей это влияет по-разному. Я к тому, что все мы не без способностей, у всех свои таланты. Но у кого-то лучше получается одно, у кого-то – другое. Может, в этом все и дело. Я к тому, – извини, Дэймон, тебе это не слишком понравится, – возможно, ты подходишь к тому возрасту, когда все труднее и труднее приспосабливаться. Ведь чем старше становишься, тем сложнее принимать новое. В конце концов, именно поэтому всегда настает время, когда появляются молодые гонщики, а старым приходится уходить.

Стиль пилота позволяет выявить возможности машины. Здесь как раз это доказывается. Лучший пилот более мастеровитый всегда выжмет из хорошей техники больше чем пилот средней руки. Уверен что останься Сенна в живых и титул в 1994 завоевал бы бразилец. Он смог бы выжать из Вильямса больше чем это смог сделать Хилл. Но в итоге Бенеттон стал сильнейшей машиной в лз а в кк разницу сделал Мэнселл что ничего не говорит о слабой машине у соперников англичан. 

Изменено пользователем Платон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...