Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

9 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Справедливость? Это из разряда дать +10 секунд за вышибание главного соперника на доминирующей технике и дисквальнуть за недостачу литра с подиума.

Это лажа -полная деградация королефки, которая и позволяет рисовать сколько угодно титулов одному пилоту.

 

ты не виляй, я про топливо

правило не новое и с четкой градацией для наказания, но возмущать оно тебя стало только теперь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хьюз

Цитата

Я думаю, что стиль пилотирования Кими похож на стиль Хэмилтона, а стиль Феттеля – на стиль Боттаса. 

https://f1report.ru/news/f1-33081.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, механики плохо прикрутили колесо. В чем пилот виноват? Поставили не тот комплект шин. Наказывают не их рублем, тьфу, еврой, а пилота. Выпустили небезопасно с питстопа. Пожалуй, пять секунд. 

Именно! Пилот - наемный сотрудник у команды, которая налажала. И он по полной разделяет с ней ее косяк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

Справедливость? Это из разряда дать +10 секунд за вышибание главного соперника на доминирующей технике и дисквальнуть за недостачу литра с подиума.

Это лажа -полная деградация королефки, которая и позволяет рисовать сколько угодно титулов одному пилоту.

 

Да, деградация королефки.
Переизбыток глупого регламента, единственное объяснение которому что чиновники ФИА тоже хотят жрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Rebus сказал:

ты не виляй, я про топливо

правило не новое и с четкой градацией для наказания, но возмущать оно тебя стало только теперь

 

А что вилять -королефка - деградирующая система с устаревшими правилами и системами, интересная, в основном, людям 40+

Правило 5 корпусов за СК - идиотия!

Правило 1 литра - идиотия!

Система начисления очков - верх идиотизма!

То разрешение, то запрещение дозаправок - идиотия!

Шинные правила в квалах и гонках -  и здесь умудрились влезть дико!

 

Ты пойми -практически все эти правила для мифического усиления конкуренции, которое в реале не работает! А как только "нужные" команды и пилоты попадают под эти правила, они моментально минимизируются в отношении их.

 

15 минут назад, Alenushka сказал:

Ок, механики плохо прикрутили колесо. В чем пилот виноват? Поставили не тот комплект шин. Наказывают не их рублем, тьфу, еврой, а пилота. Выпустили небезопасно с питстопа. Пожалуй, пять секунд. 

Именно! Пилот - наемный сотрудник у команды, которая налажала. И он по полной разделяет с ней ее косяк. 

 

Ок, ещё раз спрошу - обьясните исключение 2007 , раз для Вас всё логично, ась?

Колесо? ОК! Переведя на эту ситуацию - Феттелю +5 или +10 сек к финишу, команде лям штрафа и баранку в КК за гонку. В чем сложность?

 

Edited by DreamTeam

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, DreamTeam сказал:

 

А что вилять -королефка - деградирующая система

 

Ок, ещё раз спрошу - обьясните исключение 2007 , раз для Вас всё логично, ась?

Колесо? ОК! Переведя на эту ситуацию - Феттелю +5 или +10 сек к финишу, команде лям штрафа и баранку в КК за гонку. В чем сложность?

 

Ну напиши в ФИА. А копию в ООН и КГБ...

С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то, если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

А что вилять -королефка - деградирующая система с устаревшими правилами и системами, интересная, в основном, людям 40+

Правило 5 корпусов за СК - идиотия!

Правило 1 литра - идиотия!

Система начисления очков - верх идиотизма!

То разрешение, то запрещение дозаправок - идиотия!

Шинные правила в квалах и гонках -  и здесь умудрились влезть дико!

 

Ты пойми -практически все эти правила для мифического усиления конкуренции, которое в реале не работает! А как только "нужные" команды и пилоты попадают под эти правила, они моментально минимизируются в отношении их.

 

 

Почему?

в самом режиме ск всегда будут странности и непонятности, само нивелирование всех отставаний уже очень странное

введут 300 мл и это вопрос времени, когда у кого то останется 273 мл, и вой будет ровно тот же

любое четкое пороговое значение гарантирует споры в случае нарушения

Очки? с чего это идиотизм? каждая система имела свои недостатки, любая действующая в какой то момент система не была идеальна

Дозаправки? опять же и то и другое решение имеет свои недостатки. (лично мне кажется, что заправки нужны, но с очень маленьким баком)

шины? ну а бриджи из железобетона были лучше? и шинная война имела недостатки, когда выла проигрывающая сторона

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мотивам прошедшей викторины :)

 

Y6j9hlEgedo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, yura78 сказал:

В дождь расход топлива меньше.

Вероятно при заправке рассчитывали какое-то время ехать в дождевых условиях, а по итогу всю дистанцию ехали по сухому.

Потому и не хватило.

Рискуя не доехать? Сомнительно

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, nakamura сказал:

Рискуя не доехать? Сомнительно

Ну доехали же!

В расчетах да, немного ошиблись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2021 в 19:43, yura78 сказал:

В дождь расход топлива меньше.

Вероятно при заправке рассчитывали какое-то время ехать в дождевых условиях, а по итогу всю дистанцию ехали по сухому.

Потому и не хватило.

А почему меньше?
На дорожной машине в дождь расход топлива больше.

Или на гоночной потому меньше что дождевые шины не так липнут к асфальту и у них меньше сопротивление качению?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Alenushka сказал:

Ну напиши в ФИА. А копию в ООН и КГБ...

С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то, если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".

 

Про отдельные наказания для пилотов и команд, как понимаю, уже вопросов и возражений не нашлось? Ожидаемо)

Жаль,что практику 2007 не стали дальше применять - не было бы самовозных 8 кратных чемпионов, бьющих все рекорды подряд, была бы реальная конкуренция.

 

13 часов назад, Rebus сказал:

Почему?

в самом режиме ск всегда будут странности и непонятности, само нивелирование всех отставаний уже очень странное

введут 300 мл и это вопрос времени, когда у кого то останется 273 мл, и вой будет ровно тот же

любое четкое пороговое значение гарантирует споры в случае нарушения

Очки? с чего это идиотизм? каждая система имела свои недостатки, любая действующая в какой то момент система не была идеальна

Дозаправки? опять же и то и другое решение имеет свои недостатки. (лично мне кажется, что заправки нужны, но с очень маленьким баком)

шины? ну а бриджи из железобетона были лучше? и шинная война имела недостатки, когда выла проигрывающая сторона

 

 

 

Именно нормальная система дозаправок делала каждый этап гораздо менее предсказуемым и намного более конкурентным. И за этот литр никто бы "не гнал" - иди и с боксов хоть 100 литров на пробу бери. И все эти Вами упомянутые мошенничества, сводятся на нет.

Ф1 и должна быть войной и жесткой конкуренцией. Разве мы видим мало гонок, где лидеры мечутся всю гонку, не зная какой тип резины поставить, а "второй эшелон" за счет правильного выбора резины получает преимущество. Зачем, чудом заскочившие в 10 пилоты, лишаются выбора шин, например? Пусть это будет топ 5 например. Условный Леклер или Перес спецом заквлится 8 а не 5, чтобы устроить баттл. Заработает на полную катушку стратегия даже у самовозников. Прыгнет ЛХ и Ферст на "ущербную" резину, а сзади их уже Фуры с Маками прессовать начнут на более длинных дистанциях своих шин.

Верните заправки, сделайте конкуренцию по шинам - это же и есть обострение борьбы! Это же и есть то, что уменьшает самовозность любого гипервоза!

 

11 часов назад, Camandante сказал:

По мотивам прошедшей викторины :)

 

 

Супер, спасибо! Только почему он в кепке феррари?!

 

Захотелось спросить у местных девушек, учитывая обилие мемов - А что, реально, когда мужчина о чём то думает лёжа в кровати, кажется что это о других женщинах? Разве сами женщины в аналогичной ситуации всегда думают о других мужчинах?)))

Edited by DreamTeam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, в моей личной Эксельке до последнего я не менял результаты гонки, оставляя Феттеля вторым. Но вот появилась новость, что они отозвали протест. Придётся всё-таки внести изменения(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не шибко ожидали успеха, но всяко жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2021 в 05:36, DreamTeam сказал:

Именно нормальная система дозаправок делала каждый этап гораздо менее предсказуемым и намного более конкурентным. И за этот литр никто бы "не гнал" - иди и с боксов хоть 100 литров на пробу бери. И все эти Вами упомянутые мошенничества, сводятся на нет.

Ф1 и должна быть войной и жесткой конкуренцией. Разве мы видим мало гонок, где лидеры мечутся всю гонку, не зная какой тип резины поставить, а "второй эшелон" за счет правильного выбора резины получает преимущество. Зачем, чудом заскочившие в 10 пилоты, лишаются выбора шин, например? Пусть это будет топ 5 например. Условный Леклер или Перес спецом заквлится 8 а не 5, чтобы устроить баттл. Заработает на полную катушку стратегия даже у самовозников. Прыгнет ЛХ и Ферст на "ущербную" резину, а сзади их уже Фуры с Маками прессовать начнут на более длинных дистанциях своих шин.

Верните заправки, сделайте конкуренцию по шинам - это же и есть обострение борьбы! Это же и есть то, что уменьшает самовозность любого гипервоза!

вовсе нет, были дозаправки и львиная доля обгонов были за счет пересиживаний, никакой непредсказуемости не было, все так же ждали волны дозаправок и всё, тишина и покой на трассе

дозаправки сами по себе ничего не решат.

при люом регламенте доля интересных гонок не так велика, просто мы их помним, забывая о тех гонках, где не происходило ничего интересного, кроме старта

Edited by Rebus

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2021 в 17:28, Alenushka сказал:

Не шибко ожидали успеха, но всяко жаль.

Цифирь в протоколе изменилась, а вот положительные впечатления от гонки, которую выдал Феттель, они остались! Если бы не Себ с Хэмилтоном, гонка была бы унылой. ("заслуги" Боттаса и Стролла оставим в стороне)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.08.2021 в 16:45, Rebus сказал:

вовсе нет, были дозаправки и львиная доля обгонов были за счет пересиживаний, никакой непредсказуемости не было, все так же ждали волны дозаправок и всё, тишина и покой на трассе

дозаправки сами по себе ничего не решат.

при люом регламенте доля интересных гонок не так велика, просто мы их помним, забывая о тех гонках, где не происходило ничего интересного, кроме старта

 

Я бы даже что то радикальнее допустил, типа реверсивной решетки)

Я бы допустил много чего, лишь бы разбудить труп Ф1, поэтому это "религиозный" концептуальный спор вряд ли придет к одному мнению. ....Хотя какие то робкие попытки делают даже сейчас, но так чтобы всё согласно заранее известного плана.

 

Ф1 мне сильно напоминает СССР перед развалом - видимо, когда осознают необходимость реальных последовательных изменений, тоже уже будет поздняк.

Ощущение, что ЛХ, как бессменный генсек, на трибуне-  подиуме с вечным докладом о своих, то есть общих успехах. Даже вся трендовая мишура "повестки партии" присутствует. А его сменит такой же вечный докладчик, потом бах и нет союза Ф1.

Аминь!

 

 

Edited by DreamTeam

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Я бы даже что то радикальнее допустил, типа реверсивной решетки)

Я бы допустил много чего, лишь бы разбудить труп Ф1, поэтому это "религиозный" концептуальный спор вряд ли придет к одному мнению. ....Хотя какие то робкие попытки делают даже сейчас, но так чтобы всё согласно заранее известного плана.

 

Ф1 мне сильно напоминает СССР перед развалом - видимо, когда осознают необходимость реальных последовательных изменений, тоже уже будет поздняк.

Ощущение, что ЛХ, как бессменный генсек, на трибуне-  подиуме с вечным докладом о своих, то есть общих успехах. Даже вся трендовая мишура "повестки партии" присутствует. А его сменит такой же вечный докладчик, потом бах и нет союза Ф1.

Аминь!

 

 

что то в твоих словах есть

но реверсивная решетка, это не решение, если трассы не равнозначны по обгонному потенциалу

и этот сезон тебе же вполне нравился, до последних двух этапов.

хотя не все гонки были интересны. Восприятие во многом формируется через призму результатов любимого гонщика/команды

хотя и меня уже доминирование Мерса доконало, честно говоря

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в IndyCar или в Формуле 2, где конструкция машины полностью определена спецификацией (c)

 

как вариант

имхо поэтому инди и ф2 смотрятся гораздо зрелищнее чем большинство гонок ф1

мастерство пилота превалирует над мастерством инженеров

чего и хочется сегодня

псы.  ... и бюджеты бы уравнялись, и команд новых добавилось) и никто бы втихаря от других шины не тестил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DreamTeam сказал:

Я бы даже что то радикальнее допустил, типа реверсивной решетки)

Неужели сделал бы возможным вести плотную борьбу всю гонку, как это было в прошлом веке и в начале нынешнего?

Или есть что-то радикальней шутовской реверсивной решеткой? Например, медленный прокол колеса у лидера по нажатию кнопки из кабинета ФИА?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, barbaris сказал:

как в IndyCar или в Формуле 2, где конструкция машины полностью определена спецификацией (c)

 

как вариант

имхо поэтому инди и ф2 смотрятся гораздо зрелищнее чем большинство гонок ф1

мастерство пилота превалирует над мастерством инженеров

чего и хочется сегодня

псы.  ... и бюджеты бы уравнялись, и команд новых добавилось) и никто бы втихаря от других шины не тестил)

Если нравится ф2 и инди, эти бесконечные перегонки, где побеждает не пойми кто, наподобие тома и джерри, когда не ясно, кто за кем бегает, то ф1 никто смотреть не заставляет. Бесконечными уравниловками этот вид спорта убивают. За все 18 лет, что смотрю Ф1 ни разу не было 15-20 команд и одинаковой борьбы между ними. И никто не жаловался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам просто не с чем сравнить

1989 - 20 команд

1990 - 16

1991 - 16

и вы никогда не видели шумахера в джордане и бенетоне

вот это было зрелище

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, SAS_17 сказал:

Неужели сделал бы возможным вести плотную борьбу всю гонку, как это было в прошлом веке и в начале нынешнего?

Или есть что-то радикальней шутовской реверсивной решеткой? Например, медленный прокол колеса у лидера по нажатию кнопки из кабинета ФИА?

 

Я уже постил перечень где то выше:

Дозаправки, свободный выбор резины для всех кроме первых 5-6 мест (не больше) либо реверс, рестарты в моментальную борьбу а не это убожество....и тд и тп...

Да много чего можно придумать -просто обновив правила под возможности современных болидов.

А то в мире техника ушла вперед, а они здесь литры считают и кто сколько раз съехал с трассы и на сколько корпусов отстал от СК.

Какие то полит корректные сопли уже , а не спорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DreamTeam сказал:

Дозаправки,

Сударь, если вернуть дозаправки, тогда никаких других ужимок может и не потребоваться, но запрет на перегруженную аэродинамикой машинку надо вводить обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...