Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Дисквал оставили , как и ожидалось. 

 

Спасибо команде, что хотя бы попытались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 полна идиотских правил, типа этого. Эти правила спецом придумывают различные автоспортивные чиновники для оправдания своих зарплат и соцпакета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это историческое правило, раньше оно было оправдано.

Ф1 во многом находится ещё в восьмидесятых годах по правилам, а кое-где и технически. Поэтому и остаётся ряд правил, которые сейчас кажутся глупыми и странными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Олег Андреев сказал:

Это историческое правило, раньше оно было оправдано.

Ф1 во многом находится ещё в восьмидесятых годах по правилам, а кое-где и технически. Поэтому и остаётся ряд правил, которые сейчас кажутся глупыми и странными.

Так страдают пилоты, накажите команду рублем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утекай, в подвоpотне нас ждет маниак
Хочет нас посадить на кpючок
Кpасавицы уже лишились своих чаp
Машины в паpк, и все гангстеpы спят
Остались только мы на pастеpзание-е
Паpочка пpостых и молодых pебят

 

 

«Рассмотрение завершено, и хотя стюарды FIA приняли объяснение команды, что топливная система была неисправна, и неожиданная потеря топлива произошла из-за его утечки, их вердикт состоит таков: обращение с просьбой пересмотреть решение было отклонено на том основании, что новые свидетельства не являются значимыми по отношению к требованию предоставить 1 литр топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vikki сказал:

«Рассмотрение завершено, и хотя стюарды FIA приняли объяснение команды, что топливная система была неисправна, и неожиданная потеря топлива произошла из-за его утечки, их вердикт состоит таков: обращение с просьбой пересмотреть решение было отклонено на том основании, что новые свидетельства не являются значимыми по отношению к требованию предоставить 1 литр топлива.

 

5 часов назад, targitaj сказал:

Так страдают пилоты, накажите команду рублем.

 

Логично же! Утечка топлива в гонке - наказание команды, а не пилота.

Что вообще происходит?

Люсьен так боиться, что недополучит пары очков для титула, что даже здесь админ ресурс тащит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Олег Андреев сказал:

Это историческое правило, раньше оно было оправдано.

Ф1 во многом находится ещё в восьмидесятых годах по правилам, а кое-где и технически. Поэтому и остаётся ряд правил, которые сейчас кажутся глупыми и странными.

Вполне обоснованное правило... Топливо же омологировано...

 

1 час назад, DreamTeam сказал:

 

 

Логично же! Утечка топлива в гонке - наказание команды, а не пилота.

Что вообще происходит?

Люсьен так боиться, что недополучит пары очков для титула, что даже здесь админ ресурс тащит?

С чего это? Это совместная ошибка команды и пилота... Себ чё не знал что в безуспешных попытках атак на Окона он расходует топливо. Вполне справедливое наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

 

 

Логично же! Утечка топлива в гонке - наказание команды, а не пилота.

 

не-а, не логично. нефиг трассу поливать)) а может вы там что то "химичите" и спецом сбрасывает топливо или топливо не соответствует, нет топлива - нет претензий к нему, или это (сброс топлива) влияет на развесовку и пилот за счет всего этого получает преимущество)))

правила есть правила, будут наказывать команду, то команды будут "химичить" в этой области., ну заплатят штраф там, зато очки не отберут))

Изменено пользователем VGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VGS сказал:

не-а, не логично. нефиг трассу поливать)) а может вы там что то "химичите" и спецом сбрасывает топливо или топливо не соответствует, нет топлива - нет претензий к нему, или это (сброс топлива) влияет на развесовку и пилот за счет всего этого получает преимущество)))

правила есть правила, будут наказывать команду, то команды будут "химичить" в этой области., ну заплатят штраф там, зато очки не отберут))

 

Тогда уж и машине с литром надо до паддока доехать.

Судя по твоей логике, бросать её сразу после финишной отметки на круге тоже нельзя - развесовка с недоливом твоими словами.

Я фиг знает, что за лабораторные технологии с фиа ты подразумеваешь, что 300 грамм для экспертизы топлива не хватит.

Но уж если правила одинаковые и справедливые для всех - будьте добреньки ВСЕ, своим ходом до паддока для проверки вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DreamTeam сказал:

Логично же! Утечка топлива в гонке - наказание команды, а не пилота.

Что вообще происходит?

Люсьен так боиться, что недополучит пары очков для титула, что даже здесь админ ресурс тащит?

Все вполне логично - в результате утечки топлива болид должен просто остановиться на трассе за пару сотен метров до финиша, если нет этого литра на проверку.

 

26 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Тогда уж и машине с литром надо до паддока доехать.

Судя по твоей логике, бросать её сразу после финишной отметки на круге тоже нельзя - развесовка с недоливом твоими словами.

Я фиг знает, что за лабораторные технологии с фиа ты подразумеваешь, что 300 грамм для экспертизы топлива не хватит.

Но уж если правила одинаковые и справедливые для всех - будьте добреньки ВСЕ, своим ходом до паддока для проверки вернуться.

По идее сейчас это вполне работает. Проверяют не все машины, а вот остановившиеся на трассе - обязательно, насколько я помню, для них рассчитывается и запас топлива на доезд до боксов. А ещё машина, не проехавшая круг после финиша, не собирает отработанную резину на колеса и может банально на килограмм недовесить общего веса, так что выигрыш от махинаций по весу топлива оборачивается проигрышем от махинацей с весом болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

Я фиг знает, что за лабораторные технологии с фиа ты подразумеваешь, что 300 грамм для экспертизы топлива не хватит.

я не думаю что там весь литр идет на один какой то один анализ, могут разделить и провести с этими порциями различные исследования, может на две, может на три части

 

1 час назад, some_fan сказал:

Но уж если правила одинаковые и справедливые для всех - будьте добреньки ВСЕ, своим ходом до паддока для проверки вернуться.

так они и так одинаковые и справедливые - всем разрешено на трассе остановиться и не доезжать до паддока, что бы сохранить литр, ну и литр то бензина никуда же не денется, если он там есть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, some_fan сказал:

Все вполне логично - в результате утечки топлива болид должен просто остановиться на трассе за пару сотен метров до финиша, если нет этого литра на проверку.

 

55 минут назад, VGS сказал:

так они и так одинаковые и справедливые - всем разрешено на трассе остановиться и не доезжать до паддока, что бы сохранить литр, ну и литр то бензина никуда же не денется, если он там есть

 

Насколько я понимаю, с Френтценом это и произошло и ему засчитали не только финиш, но и 3 место. Верно?

 

Ну да, ну вот и сделайте экспертизу оставшегося топлива, а команду оштрафуйте - в чём вопрос? Тем более, если Вы машину на экспертизу забрали.

Если мухлёж с составом  - обнуление резалта в чемпе и штраф, если всё нормально - ощутимый штраф команде.

Как в этой схеме наказания мухлевать то можно?

 

Вы оба сейчас мне напомнили ту дикую историю 2007 с Макларен, когда команду лишили очков за читерство, а пилотов нет.

То есть такие решения вполне практиковались, в гораздо более серьезных ситуациях, а здесь прям принцип-принцип.

Зафигачьте штраф в лям другой и в КК нолик, а пилоту по спортивному принципу, ничего не нарушившему оставьте очки.

Зачем за косяки команды поражают спортсмена?

Тот же олимпийский принцип - хоть не под родным флагом, но участник, финалист, победитель -не?

 

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, DreamTeam сказал:

Насколько я понимаю, с Френтценом это и произошло и ему засчитали не только финиш, но и 3 место. Верно?

Ему засчитали 3 место, потому что он остановился на последнем круге гонки, а следующие за ним гонщики отстали от лидера уже на круг и их гонка закончилась на круг раньше, поэтому у них не было возможности обогнать ХХ. Ну и какой-то необходимый тогда минимум топлива для анализа наскрести смогли бы.

Если бы Феттель так же остановился на последнем круге, с литром в баке, то его тоже смогли бы классифицировать перед отставшими на круг - где-то перед Кими. 

 

Нехватка топлива означает не мухлеж команды, а сход болида, поэтому и наказывается соответственно. А из-за чего не хватило топлива - совершенно неважно.

Изменено пользователем some_fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VGS сказал:

так они и так одинаковые и справедливые - всем разрешено на трассе остановиться и не доезжать до паддока, что бы сохранить литр, ну и литр то бензина никуда же не денется, если он там есть

ARTICLE 6: FUEL SYSTEM

...

6.6 Fuel draining and sampling
6.6.1 Competitors must provide a means of removing all fuel from the car.
6.6.2 Competitors must ensure that a 1.0 litre sample of fuel may be taken from the car at any time during the Event.
After a practice session, if a car has not been driven back to the pits under its own power, it will be required to supply the above mentioned sample plus the amount of fuel that would have been consumed to drive back to the pits. The additional amount of fuel will be determined by the FIA.
6.6.3 All cars must be fitted with a –2 'Symetrics' male fitting in order to facilitate fuel sampling. If an electric pump on board the car cannot be used to remove the fuel an externally connected one may be used provided it is evident that a representative fuel sample is being taken. If an external pump is used it must be possible to connect the FIA sampling hose to it and any hose between the car and pump must be -3 in diameter and not exceed 2m in length. Details of the fuel sampling hose may be found in the Appendix to the Technical and Sporting Regulations.
6.6.4 The sampling procedure must not necessitate starting the engine or the removal of bodywork (other than the nosebox assembly and the cover over any refuelling connector).

 

СТАТЬЯ 6: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

...

6.6 Слив топлива и отбор проб
6.6.1 Участники должны предоставить средства для удаления всего топлива из автомобиля.
6.6.2 Участники должны убедиться, что проба топлива объемом 1,0 литр может быть взята из автомобиля в любое время во время соревнований.
Если после тренировки, если автомобиль не был возвращен в ямы своим ходом, он должен будет подать вышеупомянутый образец плюс количество топлива, которое было бы израсходовано, чтобы вернуться в ямы. Дополнительное количество топлива будет определено FIA.
6.6.3 Все автомобили должны быть оснащены штуцером с наружной резьбой –2 «Symetrics» для облегчения отбора проб топлива. Если электрический насос на борту автомобиля не может использоваться для удаления топлива, можно использовать подключенный извне насос при условии, что очевидно, что отбирается репрезентативная проба топлива. Если используется внешний насос, должна быть возможность подсоединения к нему пробоотборного шланга FIA, и любой шланг между автомобилем и насосом должен быть -3 в диаметре и не превышать 2 м в длину. Подробную информацию о шланге для отбора проб топлива можно найти в Приложении к Техническому и Спортивному регламенту.
6.6.4 Процедура отбора проб не должна требовать запуска двигателя или снятия кузова (кроме узла носовой коробки и крышки любого заправочного патрубка).

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команда настырная. Собираются повторно апеллировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VGS сказал:

а может вы там что то "химичите" и спецом сбрасывает топливо или топливо не соответствует

2007 год показал, что если топливо не соответствует, но ФИА устраивает результат гонки, тогда никакого наказания не будет :-)

Вопрос - зачем тогда берут топливо? Чтобы иметь повод наказать команду, которая хорошо провела гонку, но результаты гонки не устраивает ФИА? 

1 час назад, Alenushka сказал:

А команда настырная. Собираются повторно апеллировать.

Перерыв две недели ... надо чем то заниматься!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Технический регламент однозначно предписывает, чтобы оставшееся количество топлива было не менее 1 литра, и не допускает никаких исключений"

Если в регламенте действительно нет никаких исключений, то команде с новой апелляцией надеяться не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

 

То есть такие решения вполне практиковались, в гораздо более серьезных ситуациях, а здесь прям принцип-принцип.

 

то были прецеденты. а зачем усложнять

гораздо проще, нет литра - нет результата)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

«Технический регламент однозначно предписывает, чтобы оставшееся количество топлива было не менее 1 литра, и не допускает никаких исключений"

Если в регламенте действительно нет никаких исключений, то команде с новой апелляцией надеяться не на что.

Ну-у-у-у, тут такое...  Они ж пытаются сказать, что литр-то был, но только его не удалось выкачать полностью из всех компонентов топливной системы. Понятно, канэш, что это поиск отражения чеширского кота за зеркалом.

Ну так абыдна, панымаишь, когда не хватает 30 грамм после израсходования 300 килограмм ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kiry сказал:

С чего это? Это совместная ошибка команды и пилота... Себ чё не знал что в безуспешных попытках атак на Окона он расходует топливо. Вполне справедливое наказание.

То есть к наказанию привели попытки обгона? Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, nakamura сказал:

То есть к наказанию привели попытки обгона? Бред.

В дождь расход топлива меньше.

Вероятно при заправке рассчитывали какое-то время ехать в дождевых условиях, а по итогу всю дистанцию ехали по сухому.

Потому и не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, some_fan сказал:

Нехватка топлива означает не мухлеж команды, а сход болида, поэтому и наказывается соответственно. А из-за чего не хватило топлива - совершенно неважно.

 

9 часов назад, VGS сказал:

то были прецеденты. а зачем усложнять

гораздо проще, нет литра - нет результата)

 

Чего?! Какой сход болида после финиша может быть? Топлива на пересечение финишной черты хватило - доказывайте его незаконность с остатков. При нынешних технологиях, можно из 100 грамм получить любую экспертизу состава.

 

Да потому что это, как дисквалить бегуна или лыжника, который упал сразу после финиша без сил. А ты призёр? Ну так не останавливайся и бегом к администрации гонок!

А тут получается - мы можем проверить состав и оштрафовать команду за "недостачу", но мы не будем делать ни того не этого, а просто дисквальнем.

Ну ок! - Так дисквальте команду в КК,рисуйте ноль за гонку - в чем проблема то??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

 

Чего?! Какой сход болида после финиша может быть? Топлива на пересечение финишной черты хватило - доказывайте его незаконность с остатков. При нынешних технологиях, можно из 100 грамм получить любую экспертизу состава.

 

Да потому что это, как дисквалить бегуна или лыжника, который упал сразу после финиша без сил. А ты призёр? Ну так не останавливайся и бегом к администрации гонок!

А тут получается - мы можем проверить состав и оштрафовать команду за "недостачу", но мы не будем делать ни того не этого, а просто дисквальнем.

Ну ок! - Так дисквальте команду в КК,рисуйте ноль за гонку - в чем проблема то??

Ох не было этой тяги к справедливости после квалификации в Барселоне 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чойта совсем перестала понимать. Техпроблемы? Ок. Зачастую это вообще означает "не доехал". Какие могут быть разделения на личное и командное? Хоть и обидно до слез, но все по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rebus сказал:

Ох не было этой тяги к справедливости после квалификации в Барселоне 2012

 

Справедливость? Это из разряда дать +10 секунд за вышибание главного соперника на доминирующей технике и дисквальнуть за недостачу литра с подиума.

Это лажа -полная деградация королефки, которая и позволяет рисовать сколько угодно титулов одному пилоту.

 

28 минут назад, Alenushka сказал:

Я чойта совсем перестала понимать. Техпроблемы? Ок. Зачастую это вообще означает "не доехал". Какие могут быть разделения на личное и командное? Хоть и обидно до слез, но все по правилам.

 

Скажите это Макам в 2007. Какое раздвоение? Пилот -наемный спортсмен, он делал свою спортивную работу за деньги. Поэтому в 2007 поступили абсолютно правильно. А если ещё, хоть на секунду, верить инфе про истерики и шантаж Алонсо, то быстро разделяется личное и командное.

Просто лицемерие в системе Ф1 достигло трэшевого уровня.

На фоне бесчестного и жульнического получения профита Мерседесом в 2 гонках подряд с закрыванием глаз на это, наказание Феттеля выглядит чем то совершенно идиотским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...