Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

12 часов назад, shadoff сказал:

Ага, поэтому в условиях сильного дождя в прошлогодней Турции деклассировал большую часть пелотона, включая мерседесы.

Деклассировал - это не о Себе. Простое стечение обстоятельств, повезло так сказать. Да и в итоге "деклассированный Мерс" занял 1-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DevDM сказал:

Деклассировал - это не о Себе. Простое стечение обстоятельств, повезло так сказать. Да и в итоге "деклассированный Мерс" занял 1-е место.

У Леклера, значит, деклассировал, а у Сэба - стечение обстоятельств :crazy:

Какая, однако, избирательность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

У Леклера, значит, деклассировал, а у Сэба - стечение обстоятельств :crazy:

Какая, однако, избирательность. 

А где я что-то говорил о Леклере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

А то получится как с Феттелем. Был у меня коллега болельщик Себа. Сейчас старается не вспоминать...

 

Пока Макс производит такое же впечатление.... Ну не быстрее он Леклера Норриса Сайнса Рикьярдо а тем более Льюиса. 

 

А что касается Переса ты реально думаешь что он в равных условиях с Максом?

 

С Феттелем "получился" твой коллега? То что глоры отсеются при первых неудачах -никто не сомневался.

 

И в каких "пруфах" это выражается? "Мне так думается" -да?

 

"......Бармен! Два виски пока не началось!..."  Уже началось!))))

Да нет конечно - Перес это прям марк веббер 2, прям мальчик для унижения..........охх...нет - :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

А где я что-то говорил о Леклере?

Это просто сравнение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spectore сказал:

Это просто сравнение :D

Сравниваешь несравнимое. Ожидания от 4-хкубкового больше и требования к нему значительно выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

Так речь то о 18, про который ты изрёк - даже по Википедии видно

В 2018 команда лажала не меньше, в том числе в Германии, где Себ бессмысленно и беспощадно терял время позади Кими около 10 кругов, зря расходуя шины  в то время, как те же Мерсы моментально реагировали на любые движняки того же Боттаса - в той же Германии запретили атаковать Хэма.

4 часа назад, Rebus сказал:

А что отношение к СФ складывается из одного комментария к о одной гонке ?

Вообще-то он это сделал и в квале. При этом делал весьма категорические заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

К тому, что в 15-м машина поехала значительно лучше 14-го заслуги Феттеля ровно ноль.

А чья главным образом заслуга, на ваш взгляд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

Ты чего несёшь то? Какие 29 нарушений правил ? 29 случаев выезда, которые были легитимизированы на брифинге пилотов

а почему про 21 у МФ не возмущаешься ?

по СФ все разжевали, но ты будешь до талого прикидываться шлангом, тактика знакомая

Ну это вообще анекдот :D 

Ничего другого и не ожидал. А теперь смотрим ФАКТЫ:

Спортивный Регламент:

Цитата

Drivers must make every reasonable effort to use the track at all times and may not leave the track without a justifiable reason.

Это монументальное правило которое нельзя отменить. Да, отдельные случаи выезда допускаются, но не систематические.

Теперь открываем интервью Маси:

Цитата

 

Майкл Маси: Это были довольно разные ситуации, и обе обсуждались с гонщиками на пятничном брифинге. И я тогда всех однозначно предупредил: если по ходу обгона машина оказывается за пределами трассы, и гонщик получает долговременное преимущество, я по радио обращусь к команде и потребую, чтобы он немедленно уступил позицию.

Что касается допусков, которые были введены на случай, если кто-то из пилотов окажется за пределами трассы, то и на брифинге в пятницу, и в комментариях директора гонки, разосланных всем командам, было чётко объяснено, что такого рода нарушения не будут фиксироваться, скажем так, в ситуациях, когда гонщик стремится показать хорошее время на круге.

Однако в соответствии со Спортивным регламентом они всегда фиксируются, когда речь идёт о получении долговременного преимущества, поскольку этого быть не должно.

Вопрос: Следовательно, по ходу гонки ничего не менялось?
Майк Маси: По ходу гонки вообще ничего не было изменено. На этом участке трассы у нас было два человека, специально следившие за каждой машиной на каждом круге гонки, и практически все гонщики, кроме одного, действовали правильно, соблюдая пределы трассы, как мы и ожидали. Одна из машин в какой-то момент оказалась за этими пределами, но это не было повторяющимся нарушением.

 

29 КРУГОВ - это больше чем половина гонки! :D 

По расчетам РБ каждый выезд давал -0,2 сек с круга. 

В любом случае как 29 кругов из 56 могут не быть "повторяющимися нарушениями"?о_О

Добавляем интервью Пирро:

Цитата

 

Хэмилтон тоже довольно часто нарушал границы трассы и регулярно получал преимущество. В результате Маси, а он единственный, кто может разговаривать с командами, связался с Mercedes и предупредил их, что если Хэмилтон продолжит выезжать за границы трассы, то получит предупреждение, которое может привести к штрафу. Льюис сразу же прекратил это делать.

В тренировках и в квалификации все понимали, что мы удалим результат каждого, кто нарушит границы трассы в четвёртом повороте. Такое произошло с несколькими гонщиками. Маси предупредил команды, что если кто-то несколько раз будет выезжать за границы трассы и получит преимущество, то стюарды расследуют этот инцидент».

 

Дирекция гонки прекрасно видела, что Хэм многократно грубо нарушил правила однако до вмешательства РБ ничего не было сделано. По сути, Маси откровенно крышевал полгонки Хэма, даже не передав стюардам на рассмотрение этих нарушений.

Главное - никто не разрешал многократно покидать пределы трассы - хватит нести эту феерическую чушь :D 

Не знаю, какое образование у Маси, но ему, похоже, надо в начальную школу, ибо 29 - это намного больше, чем "несколько".

И да, фанаты наделали скрины выездов Хэма - держи первые 21 выезд за пределы трассы :) 

 

 

fRLdJiqyup8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mirr47 сказал:
2 часа назад, AVB сказал:

К тому, что в 15-м машина поехала значительно лучше 14-го заслуги Феттеля ровно ноль.

А чья главным образом заслуга, на ваш взгляд?

Мерседеса, который помог им с су.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ЕВГА сказал:

Да, у тебя как-то посредственно получается.

 

Рыбак рыбака видит издалека. Да, ЕВГА? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, shadoff сказал:

В 2018 команда лажала не меньше, в том числе в Германии, где Себ бессмысленно и беспощадно терял время позади Кими около 10 кругов, зря расходуя шины  в то время, как те же Мерсы моментально реагировали на любые движняки того же Боттаса - в той же Германии запретили атаковать Хэма.

Вообще-то он это сделал и в квале. При этом делал весьма категорические заявления.

Слушай хватит свои сказки про Германию 2018 рассказывать, мы говорим о четырехкратном чемпионе мира

И окромя пресловутой германии косяков в 2018 у него хватает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kiry сказал:

Тут вон адепты Макса проповедывали что он самый быстрый и дай только болид. Ну дали болид. И ? Про пилотов РБ надо судить вне РБ.

 

И он взял поул с преимуществом в 0.4, ехал к победе, пока команда не начудила с тактикой. Плюс отсутствие поддержки второго пилота опять сказалось, развязав руки Мерсам в плане тактики. Та же история, что в Венгрии 2019.
 

Цитата

Ну не быстрее он Леклера Норриса Сайнса Рикьярдо а тем более Льюиса. 

Смешно. Сайнс ему проиграл по очкам всухую, Рик по квальной скорости был хуже. Норрис на гения, увы, не тянет. Возможно, Леклер и ровня ему. А Льюис год от года быстрее не становится уж точно, ему уже за 36 перевалило. Не уверен, что по чистой скорости в одной команде он сейчас мог бы превосходить Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, shadoff сказал:

Ну это вообще анекдот :D 

Ничего другого и не ожидал. А теперь смотрим ФАКТЫ:

Спортивный Регламент:

Это монументальное правило которое нельзя отменить. Да, отдельные случаи выезда допускаются, но не систематические.

Теперь открываем интервью Маси:

29 КРУГОВ - это больше чем половина гонки! :D 

По расчетам РБ каждый выезд давал -0,2 сек с круга. 

В любом случае как 29 кругов из 56 могут не быть "повторяющимися нарушениями"?о_О

Добавляем интервью Пирро:

Дирекция гонки прекрасно видела, что Хэм многократно грубо нарушил правила однако до вмешательства РБ ничего не было сделано. По сути, Маси откровенно крышевал полгонки Хэма, даже не передав стюардам на рассмотрение этих нарушений.

Главное - никто не разрешал многократно покидать пределы трассы - хватит нести эту феерическую чушь :D 

Не знаю, какое образование у Маси, но ему, похоже, надо в начальную школу, ибо 29 - это намного больше, чем "несколько".

И да, фанаты наделали скрины выездов Хэма - держи первые 21 выезд за пределы трассы :) 

 

 

 

а 21 выезд МФ не логично вычесть? почему только о хэме то разговор?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:

Слушай хватит свои сказки про Германию 2018 рассказывать, мы говорим о четырехкратном чемпионе мира

И окромя пресловутой германии косяков в 2018 у него хватает

 

Ага, как и косяков команды, аля Китай, Сильвер или Баку, где даже 4-10 секундных отрывов Себа не хватало на то, чтобы остаться впереди после пит-стопов. Прл полностью проваленную с инженерной точки зрения осень (все обновления были удалены, что позволило ещё и РБ выйти вперед) даже не говорю:) И не забудь про спецшины и в целом политический слив - запреты новинок, спецшины для Мерса и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rebus сказал:

а 21 выезд МФ не логично вычесть? почему только о хэме то разговор?

 

Еще раз внимательно читаем Маси:

"Лишь один пилот". Это во-первых. Во-вторых, если бы ты прочитал интервью Хорнерана автоспорте, то обнаружил бы, что РБ делали несколько запросов Маси, пытаясь понять, можно выезжать в этом повороте или нет. Иными словами, они лишь, видя беспредел, тупо повторяли за Мерсом, и то не всегда. В-четвёртых, хотелось бы пруфов о 21 выезде Ферстаппена. В-пятых, если бы твои слова о легализации таких выездов были правильными, Маси не стал бы требовать от Хэма перестать выезжать за пределы. В-шестых, в интервью Маси, мягко говоря, звучит очень бредово и нелепо, ссылаясь на абстрактную долгосрочную выгоду, словно 29 из 56 кругов в сумме не дают нескольких противозаконных секунд выгоды, о чем прямо говорит исполнявший функцию стюарда Пирро. 

По сути, это очередной беспрецедентный бред в стиле того же абсурда, что и "Мерседес сильно извинялись, поэтому мы подарим Хэму победу":))

165495084_3666609106784597_6536185861873800399_n (1).jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shadoff сказал:

Ага, как и косяков команды, аля Китай, Сильвер или Баку, где даже 4-10 секундных отрывов Себа не хватало на то, чтобы остаться впереди после пит-стопов. Прл полностью проваленную с инженерной точки зрения осень (все обновления были удалены, что позволило ещё и РБ выйти вперед) даже не говорю:) И не забудь про спецшины и в целом политический слив - запреты новинок, спецшины для Мерса и т.д.

а себастиан то был безупречен? я верно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, shadoff сказал:

Еще раз внимательно читаем Маси:

"Лишь один пилот". Это во-первых. Во-вторых, если бы ты прочитал интервью Хорнерана автоспорте, то обнаружил бы, что РБ делали несколько запросов Маси, пытаясь понять, можно выезжать в этом повороте или нет. Иными словами, они лишь, видя беспредел, тупо повторяли за Мерсом, и то не всегда. В-четвёртых, хотелось бы пруфов о 21 выезде Ферстаппена. В-пятых, если бы твои слова о легализации таких выездов были правильными, Маси не стал бы требовать от Хэма перестать выезжать за пределы. В-шестых, в интервью Маси, мягко говоря, звучит очень бредово и нелепо, ссылаясь на абстрактную долгосрочную выгоду, словно 29 из 56 кругов в сумме не дают нескольких противозаконных секунд выгоды, о чем прямо говорит исполнявший функцию стюарда Пирро. 

По сути, это очередной беспрецедентный бред в стиле того же абсурда, что и "Мерседес сильно извинялись, поэтому мы подарим Хэму победу":))

 

Так и ты читай. Это в мерсе удивились просьбе Масси, потому что она противоречила сказанному на брифинге

Кстати Леклер после гонки подтверждал ровно то же самое

Если МФ все повторял за Хэмом, чем ты недоволен? он извлекал ту же выгоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mirr47 сказал:

А чья главным образом заслуга, на ваш взгляд?

 

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мерседеса, который помог им с су.

Да чья угодно, только не его.

Да и какая разница чья, если не его. Ведь полемика вертелась около мысли, что с приходом Себа начался подъем команды, а с приходом ШЛ, начался спад. Но это не так, вернее движение пилотов в данном случае не является критерием подъема и  спада. Ни тот ни другой к этому отношения практически не имели, ибо машины, на которые они сели, были построены без их участия и не под их предпочтения. 

А что касается 15-го года, то действительно, подъем команды был обусловлен, в основном, прогрессом СУ (так же как и регресс команды, регрессом СУ в 20-м), а Себ в тот год просто очень эффективно реализовывал потенциал болида и практически не ошибался.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DreamTeam сказал:

Ну а не потянет Перес против Ферста, снова покровительством команды оправдаешь?

Удобное хэйтерство)

А я все-таки надеюсь, что потянет :).

 

С одной стороны, ты имеешь основания подозревать "удобное хейтерство" - типа, я при любом раскладе обвиню не криворукость Переса, а гадство команды. Могу же? В принципе, да. Но что, если в команде и впрямь всех, кроме Макса, не то чтобы сливают, а просто не уделяют им столько же внимания, не прислушиваются к ним? Тогда уже я имею основания подозревать оппонентов в "удобном глорстве" команды, которая заведомо не предоставляет пилотам равных шансов и ресурсов. Баш на баш по удобству хейтерства/глорства получается.

Сейчас та же патовая ситуация сложилась со Строллом и Феттелем. Уже даже эксперты гадают, для какой именно цели Феттеля пригласили? С Себом, полагаю, ситуация разрешится в течение нескольких этапов - если поедет, все зашибись, если нет, продолжит спиниться, крашиться и истерить - значит, окончательно сдулся, тогда на выход. А с Тапком мы еще несколько лет назад на форуме в дискуссии пришли к выводу, что прояснить все может только другая команда, не заточенная изначально под Тапка. Пока он в РБ, у таких, как я, всегда будут подозрения в ангажированности команды. Единственное, на что я сейчас надеюсь - на недоверие команды к опыту и обратной связи от Макса в период смены регламента. Переса сильно защищает его опыт. Это именно то, чего не было ни у Гасли, ни у Албона, и чего у Тапка нет, потому что он ничего, кроме РБ, не видел. У Дэна опыт был, да сам Дэн из команды сплыл...

 

Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kiry сказал:

Тут вон адепты Макса проповедывали что он самый быстрый и дай только болид. Ну дали болид. И ?

ты в курсе, что в чемпионате 21 года больше, чем одна гонка?

просто информирую, мне не сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И он взял поул с преимуществом в 0.4, ехал к победе, пока команда не начудила с тактикой. Плюс отсутствие поддержки второго пилота опять сказалось, развязав руки Мерсам в плане тактики. Та же история, что в Венгрии 2019.
 

Смешно. Сайнс ему проиграл по очкам всухую, Рик по квальной скорости был хуже. Норрис на гения, увы, не тянет. Возможно, Леклер и ровня ему. А Льюис год от года быстрее не становится уж точно, ему уже за 36 перевалило. Не уверен, что по чистой скорости в одной команде он сейчас мог бы превосходить Макса.

Ты гонку смотрел ?  Как бы у Льюиса медленее был болид. А то что там Макс ловил мух на брифингах то его проблемы.... И да я как понимаю Боттас Льюису сильно помог )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kate S. сказал:

Но что, если в команде и впрямь всех, кроме Макса, не то чтобы сливают, а просто не уделяют им столько же внимания, не прислушиваются к ним?

а зачем тогда карусель со сменой пилота во втором болиде? почему "не прислушиваться" к одному и не напрягаться с этими перестановками и приглашением пилотов со стороны, что вообще нонсенс для рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

ты в курсе, что в чемпионате 21 года больше, чем одна гонка?

просто информирую, мне не сложно

И ? Мерс лажать перестанет. И как только решит проблемы со стабильностью так поменяет картографию двигателя. РБ же уже сейчас на максимуме - сильно много  не прибавит.  Тото их знатно троллит Хондой... В результате в первой гонки NOpower )))

2 минуты назад, slowhands сказал:

а зачем тогда карусель со сменой пилота во втором болиде? почему "не прислушиваться" к одному и не напрягаться с этими перестановками и приглашением пилотов со стороны, что вообще нонсенс для рб

Затем что без второго Максу титул не светит ни КАК. А так хоть маленькая надежда есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kiry сказал:

И ? Мерс лажать перестанет. И как только решит проблемы со стабильностью так поменяет картографию двигателя. РБ же уже сейчас на максимуме - сильно много  не прибавит.  Тото их знатно троллит Хондой... В результате в первой гонки NOpower )))

почему рб на максимуме, а мерс нет? почему рб проиграет в гонке обновлений? все эксперты пишут, что хонда, как минимум не устпупает мерсу. но тебе видней конечно

по тактике тут рб слажала, а не мерс скорее. иначе как вообще макс оказался в роли догоняюшего?

 

20 минут назад, kiry сказал:

 

Затем что без второго Максу титул не светит ни КАК. А так хоть маленькая надежда есть...

так всех вторых же задвигают и они едут плохо, зачем крутить вертеть?

 

жду анализа с нетерпением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...