Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

6 минут назад, Rebus сказал:

Попов хейтер? Да он чуть не плакал когда СФ косячил 

У меня ощущение, что все пилотофилы считают Попова хейтером своего объекта боления. Исключение составляли только Петров, Сироткин, Квят и Мазепин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mirr47 сказал:

А причем тут Ньюи. У тебя ж Феррари превратилась в ведро из-за Кими, а не потому что ушел Бирн, Браун, а потом и Тодт.

К тому же Ньюи пришел в РБ еще в 2007, а хорошо стало как раз с приходом Феттеля.

Ньюи изначально пришёл с прицелом на смену регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:

Ньюи изначально пришёл с прицелом на смену регламента

Я понимаю. Ньюи под смену регламента обычно и стреляет, если в историю посмотреть.

Я тут скорее Юричу по совокупности двух тем отвечал. Он себе же противоречит, переходя из одной в другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

У меня ощущение, что все пилотофилы считают Попова хейтером своего объекта боления. Исключение составляли только Петров, Сироткин, Квят и Мазепин.

 

Попов порой сознательно вбрасывает, что бы подогревать интерес, в том числе и на трассе нагоняя интригу. Если честно, это порой утомляет, когда он делает вид, что не разбирается в вещах, в которых разбирается. Его стандартная, дурацкая фишечка, ооо что будет, не ужели 2 быстрый круг в квалификацииподряд, успеет или нет!11 Но ему же не хватит батарей(или шин), или хватит! Посмотрим! Те этим он пытается вызвать интерес у новой аудитории, мол интрига. Но по факту, у всех кто хоть немножко разбирается это вызывает фейспалм. А так Попов "фобил" вообще всех. Но это его сценический образ, может быть, с не всегда удачными шутками и вбросами, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mirr47 сказал:

Я понимаю. Ньюи под смену регламента обычно и стреляет, если в историю посмотреть.

Я тут скорее Юричу по совокупности двух тем отвечал. Он себе же противоречит, переходя из одной в другую.

 

Где ты увидел противоречия? Ты просто запутался. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mirr47 сказал:

А причем тут Ньюи. У тебя ж Феррари превратилась в ведро из-за Кими, а не потому что ушел Бирн, Браун, а потом и Тодт.

К тому же Ньюи пришел в РБ еще в 2007, а хорошо стало как раз с приходом Феттеля.

Хорошо в Редбулл стало когда на РБ6 впихнули специально прокачанный мотор Рено и аж два диффузора сразу. В итоге получилась машина с самой большой прижимной силой в истории и даже на такой Феттель чуть не проиграл. Ну а то что улыбчивый блондинистый мальчик был выбран рекламным лицом энергетика, а не взрослый австралиец  с мужественным лицом  Марк Уэббер - чисто маркетинговое решение. Теперь мальчик мрачный и лысый, поэтому и РБ его обратно не берёт, да в принципе они его ещё в 2014 на Риккардо поменяли, у которого улыбка шире. А теперь молодой и харизматичный Ферстаппен лидер команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

Фобить самого себя по простоте у Себастьяна получается гораздо лучше, чем у меня. На пять с плюсом справляется, надо заметить. 

Да, у тебя как-то посредственно получается. Это верно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Rebus сказал:

Косячить тоже команда заставляла?

Невероятно, но да:) Бинотто в сезоне 2020 являл собой классический пример пассивной (а иногда и активной в рамках интервью) агрессии. В его лице, а также решениями и действиями стратегов, инженеров и механиков команда давала понять, что высокие результаты Себа ей особенно не нужны. По сути, целую серию гонок Себ провел, будучи сам себе стратегом и ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DevDM сказал:

Для этого нужен почти самовоз. На иной технике не умеет.

Ага, поэтому в условиях сильного дождя в прошлогодней Турции деклассировал большую часть пелотона, включая мерседесы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ЕВГА сказал:

Да, Ферры справились. Стоило Леклеру прийти. А то все были" машины способные бороться за титул".

+100500.

Пока Бинотто не был главой Феррари стабильно были впереди. С его молчаливого согласия ФИА принял ряд промерсовских решений, и вот Бинотто говорит в 2021 "Мы далеко позади лидеров, но ничего, до середины текущего столетия мы наверняка будем бороться за победы" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rebus сказал:

как мантру повторяете, конспирологи

Какая к черту конспирология? :D 

Сравни решения в квалах по Хэму в 2020 и Себу в 2021  - диаметрально противоположны подход. При этом в первом случае сделан абсолютный максимум, чтобы создать видимость минимальной ошибки и объективных сложностей в то время, как во второй ситуации прямо подтверждается наличие сразу нескольких сильно смягчающих наказание обстоятельств, если не сказать оправдывающих, однако само наказание оказывается сразу же максимально жестким. 

Да-да, просто череда совпадений :D Как и в случае с 29 (!!!) случаями нарушения правил, которые были проигнорированы, пока РБ снова не наехали на дирекцию. 

Много ты помнишь случаев, чтобы прощали 29 нарушений в одной гонке? :D

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Из телеги Попова:

 

Джордж Расселл в Астон-Мартине!

Тото Вольфф устроил протеже к Лоуренсу Строллу уже со второго этапа в Имоле! Себастьяна Феттеля добил уик-энд с последним местом на старте, пятью штрафными баллами, тараном Окона и (видимо) приказом Лэнса сдерживать фаворитов. Немец уходит. Но, будучи акционером, уходит не совсем, а из боевых - тестером и пилотом развития останется. А вот кто заменит Расселла в Уильямсе пока не ясно. Говорят либо об Эйткине, либо о юниорах команды - Тиктуме или Ниссани.

 

 

Шутки Попова на 1 апреля даже хуже, чем его комментирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DreamTeam сказал:

 

Разве это теория? Это свершившийся факт! Ладно бы это не сбылось и осталось диванным вангованием, но даже два техбана фур, в самые ответственные моменты сезонов, случайностью ни разу не выглядят.

Или никчемного Бота поспешили заменить на кого то дерзкого?

Конспирология -это теория. Мы имеем свершившийся маркетинговый проект.

В рунете как-то скромненько озвучили недовольство РБ очередным фактом неприкосновенности Хэма. Вообще-то Хорнер серьезно прошелся по ФИА. Вот, например, заголовок статьи на автоспорте:

Цитата

Horner: F1 track limit rules should not be "shades of grey"/Хорнер: Правила ограничения трассы F1 не должны быть "оттенками серого"

Прикол в том, что это вообще незыблемое правило, которое можно нарушать в виде исключения пару-тройку раз за гонку, а иначе - наказание неизбежно.

Так вот самое "удивительное" во всей этой ситуации то, что дирекция видела, что Хэм десятки раз покидал пределы трассы, но ничего не предпринимала, пока РБ не связались с ними и не уточнили, насколько это вообще нормально.

Интервью Маси с оправданиями больше походит на блеяние карманника, пойманного за руку - он полностью противоречит и всей прежней практике, и своим словам, и словам того же Пирро.

Позволить многократно нарушить правило о пределах трассы - это реально достижение нового дна :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rebus сказал:

Попов хейтер? Да он чуть не плакал когда СФ косячил 

Вообще-то откровенно злорадствовал, практически прямо утверждая, что Бинотто прав в своем желании выжить его из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

Ньюи изначально пришёл с прицелом на смену регламента

Нью просто пришел. И произошло все это потому, что разладились отношения с Роном, как ранее разладились отношения с Уильямсом и Хэдом - и он пришел в Мак.

3 часа назад, Peresvet сказал:

А так Попов "фобил" вообще всех. Но это его сценический образ, может быть, с не всегда удачными шутками и вбросами, но тем не менее.

За исключением российских пилотов, которых он пытается оправдывать даже в самых очевидных случаях. В принципе, это нормально, но все же чуть больше объективности не помешало бы.

Уже не говорю об откровенно лживых бреднях аля "Трактористы вытолкали Шумахера на трассу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Хорошо в Редбулл стало когда на РБ6 впихнули специально прокачанный мотор Рено и аж два диффузора сразу. В итоге получилась машина с самой большой прижимной силой в истории и даже на такой Феттель чуть не проиграл. Ну а то что улыбчивый блондинистый мальчик был выбран рекламным лицом энергетика, а не взрослый австралиец  с мужественным лицом  Марк Уэббер - чисто маркетинговое решение. Теперь мальчик мрачный и лысый, поэтому и РБ его обратно не берёт, да в принципе они его ещё в 2014 на Риккардо поменяли, у которого улыбка шире. А теперь молодой и харизматичный Ферстаппен лидер команды.

Два диффузора - это то, что было, например, у Брауна.

На РБ был выдувной диффузор, и запретили его частично еще в 2011, а полностью - в 2012. Эффект Коанда и прочие похожие темы в 2012-2013  раньше применили те же Маки, да и в целом из-за рандомного поведения шин тот сезон получился максимально конкурентным.

Ну а фаны Фернандо до сих пор зализывают раны и обвиняют РБ в самовозстве, забывая, что в том сезоне было аж 8 разных победителей и 6 разных команд-победителей.

Что касается мужественного Марка, то он, в отличие от себофобов, в своей автобиографии (и не только) в ней открыто признал, что Себ гораздо лучше работал с новыми шинами, и именно этот фактор во многом поставил крест на чемпионских амбициях австралийца.

И да, "прокачанный" мотор Рено уступал движкам Феррари и Мерса 30 л.с. - именно по этой причине на скоростных трассах команды с такими движками могли привести РБ 30 и более секунд.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

За исключением российских пилотов, которых он пытается оправдывать даже в самых очевидных случаях. В принципе, это нормально, но все же чуть больше объективности не помешало бы.

 

Ну я так думаю частично трансляции и фуршеты Попова как и наших гонщиков оплачены так сказать влиятельными людьми, ну и вообще  ты понимаешь так скажем на каком уровне. Потому критиковать он их не будет, это все равно, что у себя из кармана деньги вынуть. А так спасибо и за то, что Формула Петров закончилась. А то я помню те легендарные трансляции где идет борьба между лидерами за чемпионат, а Лёха отчаянно как и пол гонки до того комментирует борьбу Петрова за 16 место в 10 секундах от впереди идущего соперника. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, ЕВГА сказал:

Фишка в том в том, что комменты " российского голоса" и во все остальное время недалеко ушли от первоапрельского.

 

13 часов назад, Rebus сказал:

Попов хейтер? Да он чуть не плакал когда СФ косячил 

 

13 часов назад, BJayDS сказал:

У меня ощущение, что все пилотофилы считают Попова хейтером своего объекта боления. Исключение составляли только Петров, Сироткин, Квят и Мазепин.

 

9 часов назад, shadoff сказал:

Шутки Попова на 1 апреля даже хуже, чем его комментирование.

 

8 часов назад, shadoff сказал:

Вообще-то откровенно злорадствовал, практически прямо утверждая, что Бинотто прав в своем желании выжить его из команды.

 

Давайте по фактам!

1. Попов с Фабричной злорадно хихикают на тему -СФ должен сдержать Маки -  "хи хи хи" в два голоса онлайн. Это идиотское хихиканье было наверняка признаком высокого комментаторского профессионализма или что это было?

С удовольствием в который раз смакует неудачу СФ. Его +6 позиций со старта он конечно смаковать не стал.

2. 1 апреля. Ох, ну про кого же будет НЕГАТИВНО шутить Попов?? Про ЛХ? Ферста? Мазепина? Шумахера?

Из 3 десятков пилотов в "радиусе" Ф1и разных функционеров в команде - "Дети! давайте поможем Даше Попову выбрать объект для шуток!".

3. Рассел заменит?? Ок! А почему бы круто не пошутить, про замену ЛХ Расеелом?? Мол ЛХ разругался с Мерсом и они посадят проверенного в боях Рассела в напарники к Боту?

А у Попова бозлов не хватит пинать никого кроме "любимого" СФ.

НЕТ?

Приведите примеры таких идиотских "шуток" Попова в отношении других пилотов - где я их не заметил???  

 

Когда слышишь две фамилии Попов и Феттель - можешь не сомневаться что со стороны первого льётся какое то дерьмицо. Уровень форумного хэйтера.

 

11 часов назад, Peresvet сказал:

Попов порой сознательно вбрасывает, что бы подогревать интерес, в том числе и на трассе нагоняя интригу. Если честно, это порой утомляет, когда он делает вид, что не разбирается в вещах, в которых разбирается. Его стандартная, дурацкая фишечка, ооо что будет, не ужели 2 быстрый круг в квалификацииподряд, успеет или нет!11 Но ему же не хватит батарей(или шин), или хватит! Посмотрим! Те этим он пытается вызвать интерес у новой аудитории, мол интрига. Но по факту, у всех кто хоть немножко разбирается это вызывает фейспалм. А так Попов "фобил" вообще всех. Но это его сценический образ, может быть, с не всегда удачными шутками и вбросами, но тем не менее.

 

7 часов назад, Peresvet сказал:

Ну я так думаю частично трансляции и фуршеты Попова

 

Больше всего от его манеры комментирования офигеваешь, когда на трассе какие то серьезные события - столкновения или там мега зрелищная борьба, а Леша не торопясь ещё 2 минуты заканчивает свою "глубокую философскую мысль".

Да в самом деле - что такое Ф1 по сравнению с мудрыми выводами великого мыслителя современности Попова?

А потом, как в плохом рассинхроне - "Вы видели что сейчас произошло на Ваших глазах! Ух!"

 

когда уже эту гоп бригаду форумных хэйтеров из подворотни поменяют на опытных автоспортсменов. Почему вообще непрофессионалы столько лет деградируют,представляя Ф1 в России?

 

14 часов назад, kiry сказал:

Самовоз сделали. Но Макс уже проиграл.

 

Что? Нет, не так - ЧТО?????

Ты это, переставай хэтить всех подряд для сохранения здоровья что ли)

 

16 часов назад, Kate S. сказал:

Да, я его хейчу. Но не просто так, а идейно :). Я как раз не считаю,  что он использует потенциал болида на все 100, и жду, что Перес поможет это доказать. Я считаю, что Тапок - перепиаренная звязда, которой команда все время смотрела в рот и не заметила, что технически он хреновый доводчик машин. Построить с ним самовоз так и не удалось, несмотря на гений Ньюи. Мерсы смогли, РБ нет. Ни доводить построенное, ни раскрывать его потенциал на все 100 Тапок как не умел при Рике, так и не научился после его ухода. Просто в отсутствие опытного напарника об этом нельзя было судить с уверенностью, слабые напарники та еще точка отсчета . Тот факт, что взяли Переса, уже какбэ намекает, что у команды накопились сомнения в квалификации Ферста. Посмотрим, что пойдет с развитием машины при Пересе.

Про ЛХ не возьмусь сопоставлять, уж очень ядреный самовоз у них все эти годы. Рассел в прошлом сезоне наглядно это продемонстрировал.

 

Ну а не потянет Перес против Ферста, снова покровительством команды оправдаешь?

Удобное хэйтерство)

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Невероятно, но да:) Бинотто в сезоне 2020 являл собой классический пример пассивной (а иногда и активной в рамках интервью) агрессии. В его лице, а также решениями и действиями стратегов, инженеров и механиков команда давала понять, что высокие результаты Себа ей особенно не нужны. По сути, целую серию гонок Себ провел, будучи сам себе стратегом и ГИ.

Так речь то о 18, про который ты изрёк - даже по Википедии видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Какая к черту конспирология? :D 

Сравни решения в квалах по Хэму в 2020 и Себу в 2021  - диаметрально противоположны подход. При этом в первом случае сделан абсолютный максимум, чтобы создать видимость минимальной ошибки и объективных сложностей в то время, как во второй ситуации прямо подтверждается наличие сразу нескольких сильно смягчающих наказание обстоятельств, если не сказать оправдывающих, однако само наказание оказывается сразу же максимально жестким. 

Да-да, просто череда совпадений :D Как и в случае с 29 (!!!) случаями нарушения правил, которые были проигнорированы, пока РБ снова не наехали на дирекцию. 

Много ты помнишь случаев, чтобы прощали 29 нарушений в одной гонке? :D

Ты чего несёшь то? Какие 29 нарушений правил ? 29 случаев выезда, которые были легитимизированы на брифинге пилотов

а почему про 21 у МФ не возмущаешься ?

по СФ все разжевали, но ты будешь до талого прикидываться шлангом, тактика знакомая

9 часов назад, shadoff сказал:

Вообще-то откровенно злорадствовал, практически прямо утверждая, что Бинотто прав в своем желании выжить его из команды.

А что отношение к СФ складывается из одного комментария к о одной гонке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Нью просто пришел. И произошло все это потому, что разладились отношения с Роном, как ранее разладились отношения с Уильямсом и Хэдом - и он пришел в Мак.

Кто тут вообще говорил о причинах перехода?

Речь шла о том на чем он сфокусировался после перехода

Ньюи сам в интервью говорил, не ждать свершений в 2007 и 2008, усилия команды направлены в 2009 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

Что? Нет, не так - ЧТО?????

Ты это, переставай хэтить всех подряд для сохранения здоровья что ли

Да все так. Вопрос в пиаре и только. Просто надо понимать как работает РБ и зачем. Они работают и пиарят одного молодого пилота и все. Так было и с Феттелем так стало и с Максом. Тут вон адепты Макса проповедывали что он самый быстрый и дай только болид. Ну дали болид. И ? Про пилотов РБ надо судить вне РБ. А то получится как с Феттелем. Был у меня коллега болельщик Себа. Сейчас старается не вспоминать... Пока Макс производит такое же впечатление.... Ну не быстрее он Леклера Норриса Сайнса Рикьярдо а тем более Льюиса. 

А что касается Переса ты реально думаешь что он в равных условиях с Максом?

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Моторспорта, вчерашнее:

Цитата

Что творится с Феттелем? Три причины провала

Разбираемся, почему в Aston Martin-2021 Себ едет, как в Ferrari-2020

Выступление Себастьяна Феттеля на Гран При Бахрейна явно не порадовало его поклонников. После года мучений в Ferrari переход немца в Aston Martin многие восприняли как новую надежду. Но в Сахире скорее была явлена скрытая угроза, и никакого возвращения четырехкратного джедая не состоялось. 18-е место в квалификации и 15-е в гонке еще можно как-то объяснить: новая машина, практически пропущенные предсезонные тесты, сложные погодные условия из-за ветра. Но как оправдать две чисто пилотские ошибки в квалификации и гонке, которые стоили Феттелю пяти штрафных баллов? 

Трудная адаптация

Шансов на успешный старт сезона у Феттеля изначально было мало. Как бы он не храбрился, заявляя намерение подготовиться наилучшим образом из возможных, а ситуация к тому не располагала. 

В прошлом году FIA отказалась пустить Себа на тесты молодых пилотов, чтобы попробовать новый болид, и в 2021-м ему пришлось учиться с нуля. Использующая концепт Mercedes машина Aston Martin радикально отличается от Ferrari: у нее другая колесная база, другой угол атаки днища, другая аэродинамическая концепция. 

А поломки на предсезонных тестах просто не дали Феттелю ко всему этому адаптироваться. Проехав на сто кругов меньше многих соперников, Себ может набирать опыт и знания о машине только во время Гран При, которые поневоле превратились для него в учебные.

Неудачное изменение машины

Все последние годы Феттеля в Ferrari только и говорилось о том, что Себу мешает недостаточно надежный задок машины. Казалось бы, переход в Aston Martin должен был решить эту проблему, ведь концепт Mercedes отличался стабильностью. Но тут в дело вступила в FIA. 

Сократив область днища перед задними колесами и запретив его активное перфорирование, федерация намеревалась лишить все команды части прижимной силы. Но болиды с высоким углом наклона днища вперед оказались к этому готовы, а вот те, у кого угол невелик, то есть Mercedes и Aston Martin, оказались под ударом. 

Причем основной удар пришелся именно по задней части машины, которая потеряла прижимную силу и, как следствие, стабильность. Вряд ли Феттель оценит эту иронию, но ему вновь досталась машина с нестабильным задком.

«У Aston Martin не хорошая машина, нестабильная сзади, особенно при резком торможении, – отметил бывший босс Феттеля Франц Тост. – У такого перфекциониста, как Себастьян, с этим будет много проблем».

Нервы сдают

От перехода в Aston Martin многого ждали не только болельщики, но и сам Себастьян. В прошлом году машина из Сильверстоуна была третьей по силе в чемпионате и смогла выиграть гонку. Понятно, что Феттель рассчитывал на продолжение, а то и расширение банкета. Но Aston Martin-2021 оказалась не чета прошлогодней, с чем Себастьян вряд ли готов смириться. 

«Себастьян слишком сильно давит на себя, – отметил еще один бывший босс Феттеля, Герхард Бергер, – Он хочет выжать то, что выжать нельзя. Неудача в борьбе с Оконом хорошо это показывает. Ему нужно расслабиться, хотя его преувеличенные амбиции и показывают, что он не утратил мотивации».

Пожалуй, именно чрезмерными амбициями и нервозностью от невозможности их реализовать можно объяснить два нарушения, допущенных Феттелем в Бахрейне.

Сначала в квалификации находившийся в зоне вылета Себ не достаточно замедлился под желтыми флагами из-за разворота Никиты Мазепина. Это привело к потере пяти позиций и приобретению трех штрафных баллов.

Затем в гонке Феттель не смог отбить атаку Эстебана Окона и приехал сзади в Alpine француза. О том, насколько нервным этот момент был для четырехкратного чемпиона, говорит его первая реакция: вместо того, чтобы признать ошибку, он обвинил Окона в смещении на торможении. Хотя все повторы четко показывают, что Эстебан траекторию не менял.

«Трудно понять, о чем он думал, – заметил Ральф Шумахер. – Это очевидная ошибка, двух мнений быть не может. Но меня разозлило то, что он сперва обвинил Окона. Я этого не понимаю. Хотелось бы узнать, что происходит с Себастьяном. Не могу поверить, что он забыл как водить».

Скорее всего, он действительно не забыл. Просто вместо глотка живительного воздуха Феттель вновь окунулся в атмосферу безнадежного удушья, из которой только выбрался в прошлом декабре. Нужна большая выдержка, чтобы в такой ситуации не давить на педаль там, где не следует, сохранять холодную голову и твердые руки. В прошлом и позапрошлом сезонах трудности выбивали Себа из колеи. Кажется, если ситуация повторится, этот сезон станет для него последним. Сможет ли немец взять себя в руки? Увидим уже в Имоле.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

Невероятно, но да:) Бинотто в сезоне 2020 являл собой классический пример пассивной (а иногда и активной в рамках интервью) агрессии. В его лице, а также решениями и действиями стратегов, инженеров и механиков команда давала понять, что высокие результаты Себа ей особенно не нужны. По сути, целую серию гонок Себ провел, будучи сам себе стратегом и ГИ.

Да по фигу кем он там был, 20 год не показателен по многим параметрам, в т.ч. и по "параметру" - Себастьян Феттель, что он вытворял в 18-м? И чего он добился в 19-м? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ЕВГА сказал:

Ну да. Я про то и пишу. У Феррари , в точности как и говорил Могиканин, ведро превратилось в " машину способную сражаться за титул". Но титулы заруинил  Феттель.

А вот с приходом Леклера Ферры опять образовалось ведро. 

Как-то так. 

Голимый #прибалтстайл...:trollface:

 

К тому, что в 15-м машина поехала значительно лучше 14-го заслуги Феттеля ровно ноль.

Точно так же как и приход ШЛ в 19 мало повлиял на регресс машины, при этом он сильно повлиял на регресс Себа. Кроме того, МБ говорил, что целью на 19 год, было построить машину способную брать поулы. Помнится мне это Феттель был очень эффективен "с поула в точку". Мы видели, что цель была в общем достигнута, но тут вдруг оказалось, что машину то построили, а поулы стал хватать не Феттель. Т.о. команда сделала, одно, Себ не реализовал, сделала второе, Себ не реализовал. и кто после этого будет о нем беспокоиться? так что все логично.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...