Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

13 минут назад, sub сказал:

Это понятно, зачем аэро выкручивать на максималку пилоту, которому нужен держак  в поворотах?  И управляемый задок. 

Его посадили на самую неподходящую машину, или он сам захотел?

У него проблема с поиском настроек. Он же быстр только в идеальных условиях. Чуть только не так все Себушка потерян и не может не фига. В РБ он ездил на горбу Марка. Тут его неудачи в Феррари оправдывают что его не достаточно любили ....

В прошлом году ожидали что ему нечего терять и он даст бой. Но на самом деле Себушка и есть такой - не лепи из него РБ Чемпиона в Ф1 он бы надолго не задержался. У него остался последний шанс - не так уж и много проиграть Строллу а лучше конечно его опередить и надеяться что граунд эффект подойдёт ему в следующем году. А так да печаль более унылого Чемпиона в Ф1 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Справедливости ради, не пилот решает когда выезжать. 90% этого решения - решение команды, а что касается ШЛ в Монако 19, так там 110% ошибка команды, ибо Шарль несколько раз переспрашивал команду уверены ли они в своем решении и готов был выехать.

Когда пилот а особенно 4-х кратный чувствует что все идёт не так он спрашивает и направляет команду и инженера. Ты сам привел пример что Шарль спрашивал. Также делают и другие пилоты тот же Льюис. Цель Себа какая быть лидером и вести команду вперёд благодаря опыту? А получилось в первом же гранпри на ровном месте и мордой об асфальт. Оправдания типа мало тестов и вообще не зайдут. Можно сравнить с Риком и Сайнсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kiry сказал:

Когда пилот а особенно 4-х кратный чувствует что все идёт не так он спрашивает и направляет команду и инженера. Ты сам привел пример что Шарль спрашивал. Также делают и другие пилоты тот же Льюис. Цель Себа какая быть лидером и вести команду вперёд благодаря опыту? А получилось в первом же гранпри на ровном месте и мордой об асфальт. Оправдания типа мало тестов и вообще не зайдут. Можно сравнить с Риком и Сайнсом.

Про мало тестов я и не говорю и про настройки тоже - за 3 часа СЗ можно было понять что требуется, хотя бы приблизительно. Но момент выезда это точно не его. Если ты хочешь оставить себе шанс, то надо выезжать так, чтоб можно было совершить 2 попытки, в условиях Бахрейна - это минимум 7 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Про мало тестов я и не говорю и про настройки тоже - за 3 часа СЗ можно было понять что требуется, хотя бы приблизительно. Но момент выезда это точно не его. Если ты хочешь оставить себе шанс, то надо выезжать так, чтоб можно было совершить 2 попытки, в условиях Бахрейна - это минимум 7 минут

Ну сказать инженеру он мог об этом? Или Себа и тут сливают :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Лидер, туговато с настройками. Максималка в бахе это моветон.

Screenshot_20210328-113053_Samsung Internet.jpg

Ты уверен что это из-за настроек, а не из-за слипстрима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kiry сказал:

Ну сказать инженеру он мог об этом? Или Себа и тут сливают :trollface:

А почему ты уверен, что он не говорил? Илиты думаешь, что любой его "пук" должны транслировать в эфир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

А почему ты уверен, что он не говорил?

Обожжите, они же говорили что будут всему у него учиться? Должны же были в этом послушать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KoShee сказал:

Обожжите, они же говорили что будут всему у него учиться? Должны же были в этом послушать.

Учиться, но это не означает, что выполнять бесприкословно любые его слова. В любой команде есть свои процедуры и культура принятия тех или иных решений. Ведь в Монако 19 с ШЛ команда ошиблась, почему здесь нельзя ошибиться? Странные вы вообще... на словах то легко, на деле - поди попробуй. Себ человек новый, как для инженеров команды, так и они для него. Вполне вероятны издержки коммуникации - недопонимания, недосказанность, другая интерпретация определенных терминов. Может Себ представлял себе определенные процедуры само собой разумеющиеся, а тут оказалось, что на них надо давать определенную информацию.  

В любом случае сейчас Себа ругать за это не стОит. Все же определяющим фактором были возможные ЖФ, а не момент выезда его из боксов. Под ЖФ мог попасть каждый, от этого не застрахуешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один видимо смотрю Квалу. Группа готовится к БК, но Мазепин обгоняет Окона и Себа, встает как раз между Себом и Строллом. Мазепина разворачивает позади Стролла, как ему это мешает? А вот обоим за ним мешает. Даже Попов это не видит, зачем он там сидит то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Senoval сказал:

Я один видимо смотрю Квалу. Группа готовится к БК, но Мазепин обгоняет Окона и Себа, встает как раз между Себом и Строллом. Мазепина разворачивает позади Стролла, как ему это мешает? А вот обоим за ним мешает. Даже Попов это не видит, зачем он там сидит то?

Не один. Но полемика не в том, кто кому и как помешал, а в том, что Себ должен был подстраховаться и выехать на последнюю попытку раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Феттеля даже фобить не хочется, сам свою мультикратность опускает все ниже и ниже :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

Не один. Но полемика не в том, кто кому и как помешал, а в том, что Себ должен был подстраховаться и выехать на последнюю попытку раньше.

Ну это уж как инженеры выпустят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Senoval сказал:

Ну это уж как инженеры выпустят

И я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Senoval сказал:

Ну это уж как инженеры выпустят

Да ладно, мы ж  помним по временам в Феррари , у  инженеров много всяких забот, где им гонщиком заниматься. Все сам, все сам. 

Справедливости ради ,  будь лучше время  предыдущей попытки,  то разворот Мазепина не имел таких последствий.

50 минут назад, Senoval сказал:

Даже Попов это не видит, зачем он там сидит то?

Так Мазепин же. Нельзя . 

17 минут назад, Nimrandir сказал:

Блин, Феттеля даже фобить не хочется, 

Надо себя заставлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

Надо себя заставлять

 

Не интересно. Отдельных фанов (не тебя) подкалывать - это да, интересно. А Себ-то норм парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

... А Себ-то норм парень.

И планов громадьё... :trollface:

https://f1report.ru/news/f1-62330.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

И планов громадьё... :trollface:

https://f1report.ru/news/f1-62330.html

Ну он же Акционер... Так что норм покатается 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Senoval сказал:

Я один видимо смотрю Квалу. Группа готовится к БК, но Мазепин обгоняет Окона и Себа, встает как раз между Себом и Строллом. Мазепина разворачивает позади Стролла, как ему это мешает? А вот обоим за ним мешает. Даже Попов это не видит, зачем он там сидит то?

Мазепин заезжает под кф, ему команда приказывает обогнать улиток, иначе не успеет.

Сэбушка без тестов, без первой попытки, без настроек сидит молча в боксах.

 

Забил ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, sub сказал:

Мазепин заезжает под кф, ему команда приказывает обогнать улиток, иначе не успеет.

Сэбушка без тестов, без первой попытки, без настроек сидит молча в боксах.

 

Забил ???

Кто знает может он реально привык что инженер его ведёт. А тут новая команда и не разобрались. Посмотрим как дальше будет.

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

Когда пилот а особенно 4-х кратный чувствует что все идёт не так он спрашивает и направляет команду и инженера. Ты сам привел пример что Шарль спрашивал. Также делают и другие пилоты тот же Льюис. Цель Себа какая быть лидером и вести команду вперёд благодаря опыту?

 

Если бы его считали лидером, то не вручили бы ему камеру жёлтого цвета.

 

3 часа назад, kiry сказал:

А получилось в первом же гранпри на ровном месте и мордой об асфальт. Оправдания типа мало тестов и вообще не зайдут. Можно сравнить с Риком и Сайнсом.

 

Рик и Сайнс моложе Феттеля. А молодым проще освоиться в новых условиях. Хотя Алонсо вообще сорокет и два года не выступал. Но я всё равно считаю, что Себастьяну надо дать пару Гран-При на вкат. А вот с Португалии уже начать угарать спрашивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Turbotroll сказал:

 

Если бы его считали лидером, то не вручили бы ему камеру жёлтого цвета.

 

 

Рик и Сайнс моложе Феттеля. А молодым проще освоиться в новых условиях. Хотя Алонсо вообще сорокет и два года не выступал. Но я всё равно считаю, что Себастьяну надо дать пару Гран-При на вкат. А вот с Португалии уже начать угарать спрашивать. 

Моложе да но Себ то 4х кратный. Думаешь цвет камеры что-то значит? Или всеж Себ подписал контракт няньки? Когда я сразу после подписания это сказал тут гул поднялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Spectore сказал:

 

 

Что-то это не цвет АМ. Я бы сказал что АМ - он скорее чёрный, серый (типа карбон) или зелёный. Остальное дивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думала, хуже не куда :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turbotroll сказал:

Но я всё равно считаю, что Себастьяну надо дать пару Гран-При на вкат

А через пару гран-при местные прихожане найдут объяснение, не переживай.

Папа Стролла будет виноват, Мерсрдес который неподходящую аэродинамику сварганил, стратеги/механики...

По последним сообщениям думаю и стюардов в заговорщики запишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...