Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

11 минут назад, SAS_17 сказал:

А причем здесь положение датчика, если воздух ведет себя по законам физики, а не по законам РЕГЛАМЕНТА? Я же про это уже написал выше :-)

ты бы сначала разобрался, что там у МЕРСЕДЕС гнется, и что проверяют на тестах ФИА

 

Это ФИА должны разобраться, что там у Мерседес гнется. Но они что-то не торопятся. 

 

Ну и "Вопрос в другом: насколько может снижаться температура воздуха, подаваемого в турбонагнетатель, и где именно внутри системы установлен датчик, замеряющий эту температуру...  есть основания считать, что «датчик производит измерения в точке, где температура воздуха в воздуховоде в любом случае превышает требуемый предел».

 

Но, скорей всего, будет как обычно: это датчик у кого надо датчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Shell сказал:

Но, скорей всего, будет как обычно: это датчик у кого надо датчик. 

что происходит с воздухом, при попытке загнать его под большим давлением... он вроде бы нагревается, а не остужается относительно наружного воздуха? И не важно где ты датчик ставишь ...

Может "претензию РедБулл" сочинил какой журналист или обыватель, а мы к ней прицепились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Shell сказал:

 

Это ФИА должны разобраться, что там у Мерседес гнется. Но они что-то не торопятся. 

 

Ну и "Вопрос в другом: насколько может снижаться температура воздуха, подаваемого в турбонагнетатель, и где именно внутри системы установлен датчик, замеряющий эту температуру...  есть основания считать, что «датчик производит измерения в точке, где температура воздуха в воздуховоде в любом случае превышает требуемый предел».

 

Но, скорей всего, будет как обычно: это датчик у кого надо датчик. 

Так и в Хонде поставят туда. Пусть кусают локти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Так и в Хонде поставят туда. Пусть кусают локти.

 

Если ФИА скажет: это не чит, а фишка - поставят) 

Но скорей всего, что бы другие не успели сделать, будет как с ДАС. Ну, пока можно, но в следующем году нельзя.

2 часа назад, SAS_17 сказал:

что происходит с воздухом, при попытке загнать его под большим давлением... он вроде бы нагревается, а не остужается относительно наружного воздуха? И не важно где ты датчик ставишь ...

Может "претензию РедБулл" сочинил какой журналист или обыватель, а мы к ней прицепились?

 

Не мы, а ты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shell сказал:

Не мы, а ты. 

Это точно, ты даже не понял ничего про температуру нагнетаемого воздуха, просто попугайничаешь за обывателями.

А мог бы пояснить, как можно поднять давление воздуха, не нагрев его при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SAS_17 сказал:

Это точно, ты даже не понял ничего про температуру нагнетаемого воздуха, просто попугайничаешь за обывателями.

А мог бы пояснить, как можно поднять давление воздуха, не нагрев его при этом.

 

Зачем мне понимать про температуру воздуха под давлением, если речь идет о точке измерения температуры?

Феррари и Ред Булл считают, что датчик у Мерса... производит измерения в точке, где температура воздуха в воздуховоде в любом случае превышает требуемый предел. Но, Догадки специалистов Red Bull и Ferrari строятся на том, что в Mercedes нашли способ отделять холодный воздух от тёплого за счёт хитрой компоновки воздуховодов между интеркулером и компрессором, и на начальной стадии разгона это обеспечивает прибавку мощности, эквивалентную 20 л.с. После чего компрессор получает воздух более тёплый, и это преимущество исчезает.

 

Ну и еще вопрос в том, что Феррари и Ред Булл обнаружили это преимущество у Мерседес в Сильверстоуне, куда Мерс привезли новые СУ.

 

Ну и называть инженеров Феррари и Ред Булл обывателями... :facepalm:

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vo-Va сказал:

Так и в Хонде поставят туда. Пусть кусают локти.

они протест для этого и подали. чтобы узнать куда ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

Ну и называть инженеров Феррари и Ред Булл обывателями... :facepalm:

И где там подпись инженеров РедБулл и Феррари под сообщение желтушной прессы?

Ты может так рассуждать - любое решение по воздуховодам будет легальным с точки зрения температуры воздуха, так как искусственно понизить температуру нагнетаемого воздуха можно только специальными охладителями, которых физически нет в болиде?

Но если ты в курсе, как МЕРСЕДЕС охлаждает воздух, поделись. Я же об этом спрашиваю, вдруг есть хитрые решения, о чем я не догадываюсь.

Кстати, инженеры РедБулл уже пытались доказать фигню, с помощью симуляции старта Албоном. Глупей не придумаешь, но ведь они это сделали для обывателей. Так что оценивать их уровень можно по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

И где там подпись инженеров РедБулл и Феррари под сообщение желтушной прессы?

Ты может так рассуждать - любое решение по воздуховодам будет легальным с точки зрения температуры воздуха, так как искусственно понизить температуру нагнетаемого воздуха можно только специальными охладителями, которых физически нет в болиде?

Но если ты в курсе, как МЕРСЕДЕС охлаждает воздух, поделись. Я же об этом спрашиваю, вдруг есть хитрые решения, о чем я не догадываюсь.

Кстати, инженеры РедБулл уже пытались доказать фигню, с помощью симуляции старта Албоном. Глупей не придумаешь, но ведь они это сделали для обывателей. Так что оценивать их уровень можно по-разному.

 

https://www.f1news.ru/tech/155161.shtml Прочти уже наконец статью и узбагойзя. 

Так, ладно, давай еще раз: речь идет о точке измерения температуры. Не о воздуховодах, не об интеркулерах и не о способе охлаждения, а (еще раз) о точке измерения температуры. То есть, Феррари и Ред Булл интересует в каком месте установлен датчик у Мерса и правильно ли он замеряет температуру, а не то как они охлаждают СУ. Понимаешь? И кстати, запрос в ФИА подали не журналисты (они в принципе не могут этого сделать), а Ред Бул, на основе своих данных gps и Феррари. 

 

Ну и по поводу бугров охлаждения Мерседеса и Астон Мартин: 

c8896011911ecba6cbb5315d3152d.jpeg

 

"Конструкция корпуса напрямую связана с системой охлаждения мотора. Именно там располагается особый отсек впускной камеры, где готовится воздух для поступления в зону сгорания и воздух в особой камере «супер-охлажден».«Супер-охлаждение» – процесс, в котором температура жидкости снижается за пределы номинальной отметки замерзания, но при которой жидкость не меняет агрегатного состояния. Считается, будто «супер-охлажденный» элемент протекает через стенки отсека, еще сильнее снижая температуру воздуха внутри. А чем холоднее поток – тем больше он содержит кислорода, и потому при его смешении с топливом взрыв в цилиндре выходит мощнее.

 

То есть, ты не только считаешь что инженеры Ред Булл и Феррари обыватели, но еще f1news.ru и AMuS - желтушная пресса? :D

 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2021 в 18:04, Half Biscuit сказал:

Я тоже не понял, что ты хотел сказать своим шифром. Могу только предполагать, что раз ты болельщик Алонсо, то Макс для тебя и рядом не стоит с Фернандо по скиллу

Ты сам признал очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jefchen сказал:

они протест для этого и подали. чтобы узнать куда ставить.

Они знают где он стоит и знают , что Мерс нарушает . Они не понимают почему им нельзя тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры всех команд всегда работают над тем чтобы найти решения позволяющие обойти регламент. Особенно сейчас когда зарегламентировано все и свободы творчества почти нет.

И протесты делаются из прагматичных соображений - зачем тратить ресурсы на то, чтобы повторить инновацию если дешевле это запретить. В этом суть современной Ф1 - хранить свои тайны и запрещать чужие.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

Так, ладно, давай еще раз: речь идет о точке измерения температуры. Не о воздуховодах, не об интеркулерах и не о способе охлаждения, а (еще раз) о точке измерения температуры.

Если поглядеть классическую схему турбонаддува, она выглядит так: компрессор сжимает воздух, который от этого нагревается. Чтобы поднять характеристики, воздух охлаждают в интеркулере, в который он попадает после компрессора. Датчик температуры стоит на выходе из интеркулера, в итоге он показывает реальную температуру воздуха, не важно в каком месте воздуховода он стоит.

Теперь читаем, что написано на главной:

Цитата

 Догадки специалистов Red Bull и Ferrari строятся на том, что в Mercedes нашли способ отделять холодный воздух от тёплого за счёт хитрой компоновки воздуховодов между интеркулером и компрессором, и на начальной стадии разгона это обеспечивает прибавку мощности, эквивалентную 20 л.с. После чего компрессор получает воздух более тёплый, и это преимущество исчезает.

Получается, что воздух вначале охлаждается в интеркулере, а потом идет на компрессор? И если сюда же добавить подвод неохлажденного воздуха, то на входе в компрессор будет более теплый воздух.

Вот я и пытаюсь выяснить, температуру какого воздуха меряет датчик, уже сжатого и охлажденного, или только охлажденного?

Вопрос понятен?

Если используется классическая схема, тогда положение датчика ни на что не влияет, о чем я и говорил ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Если поглядеть классическую схему турбонаддува, она выглядит так: компрессор сжимает воздух, который от этого нагревается. Чтобы поднять характеристики, воздух охлаждают в интеркулере, в который он попадает после компрессора. Датчик температуры стоит на выходе из интеркулера, в итоге он показывает реальную температуру воздуха, не важно в каком месте воздуховода он стоит.

Теперь читаем, что написано на главной:

Получается, что воздух вначале охлаждается в интеркулере, а потом идет на компрессор? И если сюда же добавить подвод неохлажденного воздуха, то на входе в компрессор будет более теплый воздух.

Вот я и пытаюсь выяснить, температуру какого воздуха меряет датчик, уже сжатого и охлажденного, или только охлажденного?

Вопрос понятен?

Если используется классическая схема, тогда положение датчика ни на что не влияет, о чем я и говорил ранее.

 

То, в чем Феррари и Ред Булл подозревают Мерседес мне стало понятно сразу после прочтения статьи, а до тебя все никак не дойдет. 

Цитата

Вот я и пытаюсь выяснить, температуру какого воздуха меряет датчик, уже сжатого и охлажденного, или только охлажденного?

 

Прикинь, Феррари и Ред Булл тоже хотят это выяснить, понимаешь? Потому что (это уже в 4-й или 5 раз) речь идет о точке измерения температуры. Поэтому Ред Булл и подали запрос в ФИА. Где. Стоит. Датчик и какую температуру он измеряет. Ферштейн?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Если поглядеть классическую схему

А кто сказал что надо смотреть классическую?

Это F1 гибридные СУ  , а не ракеты или гранаты.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

А кто сказал что надо смотреть классическую?

Это F1 гибридные СУ  , а не ракеты или гранаты.  

Ну так скажи, в какой последовательности воздух проходит через компрессор и через интеркулер на болидах Ф1. Ты же своим трепом ничего не сообщил и не подтвердил. 

И причем здесь ГИБРИДНОСТЬ, если обсуждается турбонаддув.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

То, в чем Феррари и Ред Булл подозревают Мерседес мне стало понятно сразу после прочтения статьи, а до тебя все никак не дойдет. 

Похоже, познаний в устройстве болида у тебя не ахти, и поэтому чего-то спрашивать и выяснять бесполезно.

У тебя один ответ на вопрос - на какой базе радиостанции? Ты отвечаешь - радиостанции на БТРах :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SAS_17 сказал:

И причем здесь ГИБРИДНОСТЬ,

И о чем с тобой дальше , если такое заявлять ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Shell сказал:

 

"Конструкция корпуса напрямую связана с системой охлаждения мотора. Именно там располагается особый отсек впускной камеры, где готовится воздух для поступления в зону сгорания и воздух в особой камере «супер-охлажден».«Супер-охлаждение» – процесс, в котором температура жидкости снижается за пределы номинальной отметки замерзания, но при которой жидкость не меняет агрегатного состояния. Считается, будто «супер-охлажденный» элемент протекает через стенки отсека, еще сильнее снижая температуру воздуха внутри. А чем холоднее поток – тем больше он содержит кислорода, и потому при его смешении с топливом взрыв в цилиндре выходит мощнее.

 

 

Так там же жидкостный теплообменник есть в интеркулере. наплывы на корпусе не смогут дополнительно охладить воздух перед подачей в камеру сгорания. Чем холоднее воздух тем больше его плотность( а с ней и объемное содержание кислорода). А чем выше концентрация тем выше объем толивной смеси в цилиндре и сильнее "взрыв". Но тут есть нюанс с мгновенным расходом, который ограничен. Может получиться так что лимитировать энергию взрыва будет именно кол-во топлива.

 

Мерсы могут использовать фазопереходный( жидкость/газ) интеркуллер - т.е. полноценный холодильник. Фазовый переход забирает в 100 раз больше энергии чем просто теплоемкость. Фазового перехода можно добиться и на обычных хладагентах, играя с давлением внутри всего контура охлаждения интекуллера. 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2021 в 21:21, SAS_17 сказал:

Похоже, познаний в устройстве болида у тебя не ахти, и поэтому чего-то спрашивать и выяснять бесполезно.

У тебя один ответ на вопрос - на какой базе радиостанции? Ты отвечаешь - радиостанции на БТРах :-)

 

Похоже, у тебя плохо с пониманием прочитанного. Ред Булл подали запрос в ФИА, что бы те проверили где у Мерседеса датчик измеряет температуру. 

А ты нам тут рассказываешь как устроена классическая схема турбонаддува. Ну да, Мерс в Ф1, в гибридной СУ именно такую и использует, ага. 

 

Ты сам себе задал правильный вопрос.

Цитата

Вот я и пытаюсь выяснить, температуру какого воздуха меряет датчик, уже сжатого и охлажденного, или только охлажденного?

 

Поэтому еще раз: Прикинь, Феррари и Ред Булл тоже хотят это выяснить, понимаешь? Потому что (это уже в 4-й или 5 раз) речь идет о точке измерения температуры. Поэтому Ред Булл и подали запрос в ФИА. Где. Стоит. Датчик и какую температуру он измеряет. Ферштейн?

 

Ред Булл и Феррари не интересует классическая схема турбонаддува Мерседеса. Их интересует "температуру какого воздуха меряет датчик, уже сжатого и охлажденного, или только охлажденного".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2021 в 11:34, Yalex сказал:

 

Так там же жидкостный теплообменник есть в интеркулере. наплывы на корпусе не смогут дополнительно охладить воздух перед подачей в камеру сгорания. Чем холоднее воздух тем больше его плотность( а с ней и объемное содержание кислорода). А чем выше концентрация тем выше объем толивной смеси в цилиндре и сильнее "взрыв". Но тут есть нюанс с мгновенным расходом, который ограничен. Может получиться так что лимитировать энергию взрыва будет именно кол-во топлива.

 

Мерсы могут использовать фазопереходный( жидкость/газ) интеркуллер - т.е. полноценный холодильник. Фазовый переход забирает в 100 раз больше энергии чем просто теплоемкость. Фазового перехода можно добиться и на обычных хладагентах, играя с давлением внутри всего контура охлаждения интекуллера. 

 

Наплывы на корпусе просто "обтекают" патрубки и или что там у них. Ну, что бы они не торчали наружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямамото в оранжевом флаге с лого Макса :metalhead:

Хорнер улыбался даже по радио:

Well done mate!

That was EPIC!

That was epic, you've won your home race!

 

Первый и единственный нидерландец, победивший в ГП Нидерландов.

241256104_366611704960999_3843518118702419017_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДжиПи - разрыв 3,8. 3,8.

Макс - Он уже жалуется на что-нибудь?

ДжиПи - Он думает, что его шины "ушли".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ ошиблись с Хардом для переса на старте, Надо было делать М-С-С и тогда бы еще пару мест отыграл наверняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shell сказал:

ДжиПи - разрыв 3,8. 3,8.

Макс - Он уже жалуется на что-нибудь?

ДжиПи - Он думает, что его шины "ушли".

 

 

:floxy:

Я думаю уже давно все в курсе этой игры.

17 минут назад, Merry Christmas сказал:

РБ ошиблись с Хардом для переса на старте, Надо было делать М-С-С и тогда бы еще пару мест отыграл наверняка

Там сложно говорить об этом . Перес же серъёзно оквадратил хард .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...