Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

В 09.06.2021 в 00:17, Lewis Hamilton fan сказал:

Но я не склонен петь Пересу какие-то дифирамбы. ... И старт на рестарте он полностью проиграл - там, где рывок к первому повороту едва ли не короче, чем в Монако. Не ошибись Хэмилтон, гонку бы выиграл он.

 

Справедливости ради, Пересу перед стартом запретили прогревать шины, чтобы гидравлическая жидкость совсем не утекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rwade сказал:

 

Справедливости ради, Пересу перед стартом запретили прогревать шины, чтобы гидравлическая жидкость совсем не утекла.

Не знал этого до того, как писал тот пост. В таком случае вопрос по рестарту к Пересу лично я снимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть основания полагать, что авария Макса Ферстаппена была вызвана вовсе не повреждением резины, а слишком низким давлением в ней
https://ru.moto@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@rsport.com/f1/news/smi-rassledovanie-pirelli-ukazalo-na-makhinatsii-red-bull-s-shinami/6561387/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2021 в 02:17, Lewis Hamilton fan сказал:

Но я не склонен петь Пересу какие-то дифирамбы. Он сделал то, что должен был как второй номер - выиграл гонку в отсутствии всех других соперников с равными машинами рядом. Так и Боттас обычно делает, когда не тупит. Но - квала на седьмом месте. Гоночный темп немного хуже, но все же отстал под конец гонки от Макса. И старт на рестарте он полностью проиграл - там, где рывок к первому повороту едва ли не короче, чем в Монако. Не ошибись Хэмилтон, гонку бы выиграл он

То что Перес проиграл рестарт, ещё ни о чём не говорит. Он всегда плохо стартует :D
Гасли с Леклером бодались после рестарта в борьбе за подиум. Обгоняя друг друга. Так что Перес просто повис бы на крыле и контратаковал. А риск Льюису совсем не нужен. Перес его вынесет в попытке обгона и Быкам даже лучше будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Napoleon сказал:

То что Перес проиграл рестарт, ещё ни о чём не говорит. Он всегда плохо стартует :D
Гасли с Леклером бодались после рестарта в борьбе за подиум. Обгоняя друг друга. Так что Перес просто повис бы на крыле и контратаковал. А риск Льюису совсем не нужен. Перес его вынесет в попытке обгона и Быкам даже лучше будет. 

Согласен. Тоже так прикидывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

 

 

 

   

Изменено пользователем Prizoner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм называется «От замка к замку», поскольку маршрут Култхарда начинается у знаменитого Пражского замка, а завершается в столице Словакии у не менее знаменитого Братиславского замка. Кстати, банка фирменной газировки тоже будет, но и она в фильме играет несколько необычную роль.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2021 в 02:36, Xodus сказал:

Есть основания полагать, что авария Макса Ферстаппена была вызвана вовсе не повреждением резины, а слишком низким давлением в ней
https://ru.moto@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@rsport.com/f1/news/smi-rassledovanie-pirelli-ukazalo-na-makhinatsii-red-bull-s-shinami/6561387/

Основания подтвердились, а у команды не нашлось мужества признаться в таланте своих инженеров. Что впрочем и не удивительно.

     У Доктора с признанием всегда было туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MIKLE4 сказал:

Основания подтвердились, а у команды не нашлось мужества признаться в таланте своих инженеров. Что впрочем и не удивительно.

     У Доктора с признанием всегда было туго.

Ну закроют ещё один чит РБ.. и внезапно кончится преимущество прогрева шин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kiry сказал:

Ну закроют ещё один чит РБ.. и внезапно кончится преимущество прогрева шин..

 

Вместе с негибким крылом, повышение давления в задних шинах может действительно добавить проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Вместе с негибким крылом, повышение давления в задних шинах может действительно добавить проблем.

Ну приемущество прогрева исчезнет... Ждём очередного нытья Доктора..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kiry сказал:

Ну приемущество прогрева исчезнет... Ждём очередного нытья Доктора..

 

Я думаю стоит ждать нытья Максика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Я думаю стоит ждать нытья Максика.

Да они оба хороши в этом... Но все будут искать происки Тото )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Да они оба хороши в этом... Но все будут искать происки Тото )))

А про Ферстаппена заявлять - Рафик неувиновен (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MIKLE4 сказал:

Основания подтвердились, а у команды не нашлось мужества признаться в таланте своих инженеров. Что впрочем и не удивительно.

     У Доктора с признанием всегда было туго.

так выходит, У Мерсов в Силверстоуне, когда Хем ковылял на 3 шины - тоже чит был, да?

 Пирели ж такие белые и пушистые и лучшие шины всех времен делают ...

:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MIKLE4 сказал:

Основания подтвердились, а у команды не нашлось мужества признаться в таланте своих инженеров. Что впрочем и не удивительно.

     У Доктора с признанием всегда было туго.

а Пирелли чегож молчат? :думы2:

3 часа назад, kiry сказал:

Ну приемущество прогрева исчезнет... Ждём очередного нытья Доктора..

а ты представь что будет с мерсом, который сейчас дольше прогревает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xodus сказал:

а ты представь что будет с мерсом, который сейчас дольше прогревает ;)

 

Так давление занижали не Мерсы, его занижали РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yalex сказал:

Так давление занижали не Мерсы, его занижали РБ.

так давление повысить обяжут всех. И с чего ты решил что Мерсы не занижали? 

Астон Мартин вон прекрасно занижал, сами догадались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

так давление повысить обяжут всех. И с чего ты решил что Мерсы не занижали? 

Астон Мартин вон прекрасно занижал, сами догадались?

 

Будем посмотреть.

Если бы Мерс занижали то тоже получили бы разрушение шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

Будем посмотреть.

Если бы Мерс занижали то тоже получили бы разрушение шины.

а Перес и Феттель не получили, спускали только Ферсту и Строллу? :ohmy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

так давление повысить обяжут всех. И с чего ты решил что Мерсы не занижали? 

Астон Мартин вон прекрасно занижал, сами догадались?

Стоп там речь идёт о снижении по ходу гонки. Тоесть в начале все ок. Но потом меняется... Этот фокус раньше Мерс грелками делал. Собственно проблема не в давлении а в том что РБ намерено его снижала.. Ну и собственно Макс выжимал из них максимум несколько кругов подряд в погоне за БК что и привело к взрыву...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Xodus сказал:

а Перес и Феттель не получили, спускали только Ферсту и Строллу? :ohmy: 

Работа с резиной у каждого гонщика своя очевидно Перес лучше бережет резину... Собственно он всегда этим отличался... Что касается Себа то у него был абсолютно нулевый софт. Стартовал он с 11 места. И менял шины на 18 круге что на 5 кругов позже других...

Хорошо пусть давление как заявляет РБ было в пределах.. Тогда вывод Перелли однозначен Ферст тупо убил резину. Но этот вывод не соответствует профилю нагрузки на шины характерной для трассы... Ну и слух то о хитрой системе не на пустом месте возник 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kiry сказал:

Стоп там речь идёт о снижении по ходу гонки. Тоесть в начале все ок. Но потом меняется... Этот фокус раньше Мерс грелками делал. Собственно проблема не в давлении а в том что РБ намерено его снижала.. Ну и собственно Макс выжимал из них максимум несколько кругов подряд в погоне за БК что и привело к взрыву...

Там это где? На Моторспорте не сказано когда система работала. Даже если система имеет место шинники пока что говорят о повышении давления для клиентов, а не бана системы, а это значит что РБР может вновь этой системой снизить давление.

Если речь идёт о какой то хитрой системе, то до неё в Астон Мартине явно не сами догадались, значит и в Мерс используют. 

А как Мерс с грелками делал? Снижали давление, грели грелками и давали измерять?

Только что, kiry сказал:

Работа с резиной у каждого гонщика своя очевидно Перес лучше бережет резину... Собственно он всегда этим отличался... Что касается Себа то у него был абсолютно нулевый софт. Стартовал он с 11 места. И менял шины на 18 круге что на 5 кругов позже других...

Хорошо пусть давление как заявляет РБ было в пределах.. Тогда вывод Перелли однозначен Ферст тупо убил резину. Но этот вывод не соответствует профилю нагрузки на шины характерной для трассы... Ну и слух то о хитрой системе не на пустом месте возник 

так  я так понял резина разрушалась изнутри. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Xodus сказал:

а Перес и Феттель не получили, спускали только Ферсту и Строллу? :ohmy: 

 

Полагаю их шины тоже изучали. Перес под конец гонки экономил "ресурс машины", у него проблемы с гидравликой были. Стролл в целом агрессивный пилот, явно не мастер стинтов.

20 минут назад, Xodus сказал:

так  я так понял резина разрушалась изнутри. 

 

Разрушился угол, где катательная поверхность соединяется с боковиной. Это фундаментальная часть резины и надо очень постараться её разрушить.

Можно сказать одно весь этот сезон шины будут на пределе, прижим и мощность только вырастут, и нагрузка тоже. Видимо Пирелли сделать лучше не могут. Печально для них. Опять будут накачивать шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Yalex сказал:

Разрушился угол, где катательная поверхность соединяется с боковиной. Это фундаментальная часть резины и надо очень постараться её разрушить.

Можно сказать одно весь этот сезон шины будут на пределе, прижим и мощность только вырастут, и нагрузка тоже. Видимо Пирелли сделать лучше не могут. Печально для них. Опять будут накачивать шины.

я к тому что агрессивное пилотирование не должно сильно влиять. И Стролл вроде как считается аккуратным пилотом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...