Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, Shell сказал:

Нет, все гораздо проще. Хонда использует Ф1 что бы натаскивать своих инженеров. Это инвестиции в свои кадры. Так было всегда. 

Отчасти да, как исследовательский проект для отработки технологий, тоже может быть интересно, однако вложения не соразмерны если преследовать только такую цель. Если бы реклама бы не работала, то F1 бы не было в той форме как она существует сейчас. Если реклама не работает, то зачем в F1 участвуют RB, Ineos, Hanneiken и прочие, крупные и не очень, Касперские. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Отчасти да, как исследовательский проект для отработки технологий, тоже может быть интересно, однако вложения не соразмерны если преследовать только такую цель. Если бы реклама бы не работала, то F1 бы не было в той форме как она существует сейчас. Если реклама не работает, то зачем в F1 участвуют RB, Ineos, Hanneiken и прочие, крупные и не очень, Касперские. 

 

Нет, не для отработки технологий, потому что очень малое количество технологий Ф1 используется в серии. А для того, чтобы их инженеры научились быстро принимать решения в экстремальных условиях гонок, что бы потом использовать их опыт  в серии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Shell сказал:

 А для того, чтобы их инженеры научились быстро принимать решения в экстремальных условиях гонок, что бы потом использовать их опыт  в серии

Для этого достаточно американских гоночек - в F1 смысла не было идти. А вот гибридную часть обкатать - вполне себе, наработки можно использовать и в серийных продуктах.

Тем не менее медийный потенциал трудно не учитывать - сейчас вот в каждом телевизоре, где хоть чуть проскальзывают кадры с F1, мелькает надпись Хонда, в окружении Мерседеса, Феррари, Рено, Астон-Мартина - для продвижения бренда весьма даже ок.

Целевая ТВ реклама обошлась бы ощутимо дороже, с меньшей отдачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

Для этого достаточно американских гоночек - в F1 смысла не было идти. А вот гибридную часть обкатать - вполне себе, наработки можно использовать и в серийных продуктах.

Тем не менее медийный потенциал трудно не учитывать - сейчас вот в каждом телевизоре, где хоть чуть проскальзывают кадры с F1, мелькает надпись Хонда, в окружении Мерседеса, Феррари, Рено, Астон-Мартина - для продвижения бренда весьма даже ок.

Целевая ТВ реклама обошлась бы ощутимо дороже, с меньшей отдачей.

 

В американских гонках участвует их американское отделение. Там и японцев-то наверное нет, может только какой-нибудь CEO. Инженеры, конструкторы - из штатов. В этом смысле, наверное американские гонки как раз больше подходят для маркетинга. А в Японии, для HRD Sakura , повторюсь, Хонда использует Ф1 что бы натаскивать своих инженеров. Это инвестиции в свои кадры. Так было всегда.  Ну да, если там какие-то победы/кубки будут, ну как дополнительный бонус.

 

Надпись Хонда рядом с Мерседес и Феррари мало о чем скажет обывателю. Это ведь не реклама модели Аккорда, а просто надпись. Кто-то увидит что Хонда гоняет рядом с Феррари, даже обгоняет, а пойдет и купит себе Пассат. В Ф1 даже Астон Мартин участвует, только что там от самой Астон Мартин, кроме названия? Инженеры, конструкторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марк неплохо так за RB притопил:floxy:

 

 

 

Изменено пользователем Schumi402

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Один удачный этап, это еще не показатель мастерства. Стоит посмотреть дальше, это к слову насчет форумных экспертов. 

У него с первой гонки в чистом воздухе темп ненамного хуже Макса гоночный. Во всяком случае, никаких провалов по секунду с круга, как было у Гасли и Албона, не наблюдается. С резиной отлично обращается. Главной проблемой были и пока остаются квалы. Рик квалился лучше. 

Но я не склонен петь Пересу какие-то дифирамбы. Он сделал то, что должен был как второй номер - выиграл гонку в отсутствии всех других соперников с равными машинами рядом. Так и Боттас обычно делает, когда не тупит. Но - квала на седьмом месте. Гоночный темп немного хуже, но все же отстал под конец гонки от Макса. И старт на рестарте он полностью проиграл - там, где рывок к первому повороту едва ли не короче, чем в Монако. Не ошибись Хэмилтон, гонку бы выиграл он. Поэтому когда Переса возвеличивают до уровня будущего лидера РБ, который замесит Макса, я недоумеваю. Он хороший, крепкий второй пилот, но в нем нет ровно ничего для того, чтобы быть первым номером. И все же он лучшее, что было у РБ после ухода Рика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса почти в 2 раза сильнее гнётся переднее крыло

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, .black сказал:

однако вложения не соразмерны

Это Хонда . Одной ей известно , что соразмерно , что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Это Хонда . Одной ей известно , что соразмерно , что нет.

Это известно любому: если один и тот же результат можно добиться на своем автодроме, не катая сотрудников по всему миру, не создавая двигатель под нормы F1 - то затраты не соразмерны. Хонда пришла в F1 потому что хотела засветится в F1. Остальное всего лишь возможные сопутствующие бонусы. А уж тренировка инженеров принимать быстрые решения под прессингом, для производителя гражданской техники, платформы которого используются десятилетиями с минимальными изменениями и разработки чего-то нового длятся годами, вообще не выглядит хоть немного логичной и обоснованной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по риторике главы команды, ужесточение требования заднему крылу задело РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Zena сказал:

Судя по риторике главы команды, ужесточение требования заднему крылу задело РБ

 

Конечно задело, оно полсекунды дает на быстрых трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Конечно задело, оно полсекунды дает на быстрых трассах.

Не только, а еще разработка нового стоит денег и времени, которые можно было бы потратить на разработки для 22 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

У Мерса почти в 2 раза сильнее гнётся переднее крыло

 

Было видео, на котором у них и заднее не хуже чем у РБ гнулось. Пошла политическая борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, .black сказал:

А какой смысл? Если Хэм не уходит, смотреть на Боттаса под другой фамилией? Тото вроде бы не получал черепно-мозговую, чтобы дать шанс на вторую вечеринку в стиле Росб\Хэм в команде. А если Хэм уходит, то какой смысл провожать Валттери? Кто лучше него справится быть надежным вторым номером? Пример РБ ничему не научил, что такими пилотами не разбрасываются, если хотят титулы и победы. 

Пора готовить замену Хэму, если они упустят Расселла то с чем они останутся, когда Хэм решит что все? Как раз если таки решат продлить Хэма на сезон, посмотреть как Расселл справиться с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dizzy сказал:

Основное бабло в РБ поступает вот от этого человека. Фанбаза быков в целом нулевая на фоне Феррари, Макларена и Вилов.

Дитрих Матешиц: Нам нужно набраться терпения - все новости Формулы 1 2021

РБ платит на уровне титульных спонсоров.

ruec6dde8e470.png

 

Фан базу ты как считал? по нашему форуму? У нас только за Феррари и Мак болеют, а в европе болеют и за Мерс и за РБ, так что не надо

 

Данные 2017, сейчас баланс думаю поменялся.

1.    Ferrari    31.9%
2.    Mercedes    16.2%
3.    McLaren    15.8%
4.    Red Bull    14.1%

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Пирелли слишком долго монополисты в Ф-1, уже 11 год пошел. Когда у тебя нет конкуренции столько лет, проблемы с качеством работы практически неизбежны. Нужно позвать в Ф-1 как минимум второго шинника с другим подходом к резине.

практически во всех чемпионатах монополия и ничего. Вон Грожан в Индикаре удивился что беречь резину не надо, все кто в век погонял тоже говорят что резину беречь не надо

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не ошибись Хэмилтон, гонку бы выиграл он. Поэтому когда Переса возвеличивают до уровня будущего лидера РБ, который замесит Макса, я недоумеваю. Он хороший, крепкий второй пилот, но в нем нет ровно ничего для того, чтобы быть первым номером. И все же он лучшее, что было у РБ после ухода Рика.

Зачем ему ехать уперевшись в Макса? К тому моменту как Макс сошел он оторвался от Хэма и ехал спокойно, контролируя гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Было видео, на котором у них и заднее не хуже чем у РБ гнулось. Пошла политическая борьба.

так к баку для Хэма привезли такое крыло. На один гп, а тут люди пишут на полном серьезе что Хэм спецом ошибку совершил, столько денег и сил команда потратила, чтоб подарки делать.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

Хонда пришла в F1 потому что хотела засветится в F1. Остальное всего лишь возможные сопутствующие бонусы. А уж тренировка инженеров принимать быстрые решения под прессингом, для производителя гражданской техники, платформы которого используются десятилетиями с минимальными изменениями и разработки чего-то нового длятся годами, вообще не выглядит хоть немного логичной и обоснованной. 

 

Зуб даешь? :D То есть, ты решил за всю гигантскую компанию зачем она пришла в Ф1. Просто засветиться. За 200 млн в год. Это логично и обосновано :D Для компании, которая производит больше всех двс в мире. И еще джеты и собирается строить ракеты для космоса. Если в твоей голове не укладывается что Хонда может тратить на своих людей какие-то деньги - это твои проблемы, а Хонда этим занимается со своего самого первого прихода в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

Это известно любому: если один и тот же результат можно добиться на своем автодроме, не катая сотрудников по всему миру, не создавая двигатель под нормы F1 - то затраты не соразмерны. Хонда пришла в F1 потому что хотела засветится в F1. Остальное всего лишь возможные сопутствующие бонусы. А уж тренировка инженеров принимать быстрые решения под прессингом, для производителя гражданской техники, платформы которого используются десятилетиями с минимальными изменениями и разработки чего-то нового длятся годами, вообще не выглядит хоть немного логичной и обоснованной. 

Хонда в 2014 чуть ли не прямым текстом говорила что одна из важнейших задач прихода в Ф1 это обучение сотрудников, в Ф1 достигается прорыв в технологиях. то что в гражданском исследуется годами, тут в разы быстрее и в силу того что везде сейчас востребованы альтернативные технологии бензиновым движкам, то хонда решила воспользоваться формулой 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Не только, а еще разработка нового стоит денег и времени, которые можно было бы потратить на разработки для 22 года. 

 

Это не так: увеличить жесткость крыла в любом из направлении будет стоить только дополнительных кусков карбона. Это максимум 1000 баксов, учитывая размеры.

А вот сделать гибкое крыло да еще чтобы проходило тесты ФИА действительно дорого( т.к. потребуется много натурных экспериментов) и не просто.

 

4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хонда в 2014 чуть ли не прямым текстом говорила что одна из важнейших задач прихода в Ф1 это обучение сотрудников, в Ф1 достигается прорыв в технологиях. то что в гражданском исследуется годами, тут в разы быстрее и в силу того что везде сейчас востребованы альтернативные технологии бензиновым движкам, то хонда решила воспользоваться формулой 1

 

Запад политически отказался от гибридов. Их сейчас интересует только EV.  Учитывая этот тренд нет смысла вкладывать например в технологии  MGU-H.

Хонда благополучно зарыла кучу денег в Ф1, отдав свои наработки частнику.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yalex сказал:

Это не так: увеличить жесткость крыла в любом из направлении будет стоить только дополнительных кусков карбона. Это максимум 1000 баксов, учитывая размеры.

А вот сделать гибкое крыло да еще чтобы проходило тесты ФИА действительно дорого( т.к. потребуется много натурных экспериментов) и не просто.

Ну как бы изначально крыло и аэро в целом разрабатывалось в сумме из расчета допустимой гибкости и результирующего воздушного потока. Действительно ли, при таких раскладах, стоит тупо сделать крыло жестче или таки пересчитывать всю концепцию заднего антикрыла вкупе с общей аэродинамикой авто? Мне почему-то кажется второе, а это уже ощутимые затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хонда в 2014 чуть ли не прямым текстом говорила что одна из важнейших задач прихода в Ф1 это обучение сотрудников, в Ф1 достигается прорыв в технологиях. то что в гражданском исследуется годами, тут в разы быстрее и в силу того что везде сейчас востребованы альтернативные технологии бензиновым движкам, то хонда решила воспользоваться формулой 1

То, что это тестовый проект для обкатки новых технологий, я вроде бы и не спорил, но это одна из задач в сумме. А вот насколько надо обучать принятию решений быстро как в F1, это сомнительно - где они востребованы, какая польза от мгновенного решения инженера, если управленцы эти решения будут месяцами утверждать - как обычно в гражданском бизнесе :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yalex сказал:

Запад политически отказался от гибридов. Их сейчас интересует только EV.  Учитывая этот тренд нет смысла вкладывать например в технологии  MGU-H.

Хонда благополучно зарыла кучу денег в Ф1, отдав свои наработки частнику.

И в следствие этого, не только вложения в исследования перестали быть актуальны, а и F1 как рекламная площадка машинок с ДВС перестала быть интересна - факторы опять сложились вместе с закономерным результатом: расставанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, .black сказал:

Ну как бы изначально крыло и аэро в целом разрабатывалось в сумме из расчета допустимой гибкости и результирующего воздушного потока. Действительно ли, при таких раскладах, стоит тупо сделать крыло жестче или таки пересчитывать всю концепцию заднего антикрыла вкупе с общей аэродинамикой авто? Мне почему-то кажется второе, а это уже ощутимые затраты.

 

Нелинейность между нагрузкой и изгибом крыло заложена в силовую армирующую структуру композита. Чтобы этой нелинейности избежать нужно просто добавить прочности. Конечно крыло для этого нужно новое, на старое такие заплатки уже не поставить. У Рб в целом в Баку и так было новое крыло. Так что никаких новых, дополнительных трат на укрепления крыльев командам не нужно.

 

То что придется переделывать/перенастраивать  аэродинамику для РБ если крыло "не станет автоматически включать DRS", это факт. И от этого факта очень сильно горит зад Марко. Такая перенастройка не просто снизит максималку, но еще и разгрузит задние шины, что повысит их температуру и увеличит износ.  РБ имеет колоссальное преимущество за счет этой "развитой активной аэродинамики"( т.е. той которая реагирует на нагрузку) - они имеют мощный прижим в поворотах, и имеют низкое лобовое на прямых. Это реально не честно. Их с ДРС на прямых догнать не могут.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...