Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

6 минут назад, Jefchen сказал:

вряд ли.

у такой езды Боттаса есть 2 объяснения.

Первое это должна быть подчеркнута борьба Хэмильтона с Максом. То как он выгрызал свой 8 титул.

Второе это договоренность о том что КК забирает в этом году РБ, а титул Хэмильтон. 

Зачем отдавать КК РБ? Тут вариантов много. Например Хонда согласна была оставить свои моторы в обмен на титул. + это дополнительное превозмогание для Хэма. У него типа был не самовоз вовсе.

Есть и третий вариант, что Мерс вложил все возможные средства в машину 22 года, и банально экономит на Валттери. Соответственно никто в здравом уме это озвучивать не будет, ни Боттас, если он хочет продление контракта, ни тем более команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко - The Man!

 

mwj7e08kyv371.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, .black сказал:

Есть и третий вариант, что Мерс вложил все возможные средства в машину 22 года, и банально экономит на Валттери. Соответственно никто в здравом уме это озвучивать не будет, ни Боттас, если он хочет продление контракта, ни тем более команда.

Это не третий вариант. Это следствие первых двух. Дополнительный плюсик для Мерседеса. Сэкономить на Валттери, помимо всего прочего.

 

Как самостоятельный вариант он конечно может иметь место, но уж слишком Боттас мелкая рыбка. Много ли они на нем наэкономят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Еще одна такая гонка Боттаса и его нужно будет увольнять/менять в середине сезона. Лучше уж прикатывать нового пилота к технике, чем смотреть как Боттас "тошнит ближе к концу десятки" на болиде, который может ехать в тройке.

А Перес видимо гарантировал РБ чемпионство в КК.

А что именно ты хочешь от Боттаса видеть? Когда Хамильтон выигрывает,то Боттас должен быть обязательно вторым? Ну так зачастую мерс пользовался преимуществом второй машины и намеренно делал фиговую стратегию Боттасу, вынуждая РБ отвечать на это своим питом, когда как Хамильтон был на лучшей стратегии и в итоге забирал победу, а Ферстаппен максимум что брал это 2 место, так как у Боттаса бывало или просто темпа не хватало или стратегия совсем невыгодная была. Причем они так зачастую делали даже когда Валера с поула стартовал, как прошлогодняя имола например.

А так по таким сообщениям всегда кажется ,что он должен быть всегда в 0,1 в квале и в гонке тоже..но тогда до ситуации Хам-Росберг недолго будет, так как ни один пилот уступая так мало и имея шанс опередить, не будет безропотным вторым пилотом в команде. 

Прошли две городские трассы и в одной Хам был слаб, в другой Боттас, впереди Мерсотрассы и вполне возможны у них дубли и вся эта тема поутихнет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, .black сказал:

А какой смысл? Если Хэм не уходит, смотреть на Боттаса под другой фамилией? Тото вроде бы не получал черепно-мозговую, чтобы дать шанс на вторую вечеринку в стиле Росб\Хэм в команде. А если Хэм уходит, то какой смысл провожать Валттери? Кто лучше него справится быть надежным вторым номером? Пример РБ ничему не научил, что такими пилотами не разбрасываются, если хотят титулы и победы. 

 

ЛЗ к деньгам не имеет отношения. А КК имеет) Побеждает команда, в составе которой есть в том числе и пилот. Поэтому КК любому инвестору будет важнее. А с Боттасом КК будет отдан РБ.

Пример РБ говорит что их решения имеют вполне осязаемый реальный эффект.

 

38 минут назад, Jefchen сказал:

вряд ли.

у такой езды Боттаса есть 2 объяснения.

Первое это должна быть подчеркнута борьба Хэмильтона с Максом. То как он выгрызал свой 8 титул.

Второе это договоренность о том что КК забирает в этом году РБ, а титул Хэмильтон. 

Зачем отдавать КК РБ? Тут вариантов много. Например Хонда согласна была оставить свои моторы в обмен на титул. + это дополнительное превозмогание для Хэма. У него типа был не самовоз вовсе.

 

Я теории заговора я не верю.  Хонда показала полнейшую неспособность управлять. Они много лет тянули на дно команды, заставляя их терять деньги. И как только взяли внешних специалистов на работу пошел заметный прогресс. Я почти уверен что в 2022 у них будет одна из лучших СУ, т.к. её будут делать профессионалы.

По этой причине не вижу никакого смысла в обмене титула на "дилетантов Хонды".  В следующем году это будет уже не Хонда.

 

15 минут назад, GaMi сказал:

А так по таким сообщениям всегда кажется ,что он должен быть всегда в 0,1 в квале и в гонке тоже..но тогда до ситуации Хам-Росберг недолго будет, так как ни один пилот уступая так мало и имея шанс опередить, не будет безропотным вторым пилотом в команде. 

Прошли две городские трассы и в одной Хам был слаб, в другой Боттас, впереди Мерсотрассы и вполне возможны у них дубли и вся эта тема поутихнет

 

Боттас провалился, что с ним не так часто бывает. И не понятно причина в мотивации или в конктретных настройках.  Вольф что то много критики в отношении Боттаса изрекает, на мой взгляд совсем не справедливо.

Я согласен, что прямо сейчас рано делать выводы: и о скорости болидов команд, и об моральном уровне пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Jefchen сказал:

Как самостоятельный вариант он конечно может иметь место, но уж слишком Боттас мелкая рыбка. Много ли они на нем наэкономят?

Ну вот например в Баку у Лью было повреждено крыло, его можно не в утиль, а восстановить и поставить Валттери. Простор для деятельности вполне широкий, а детали денег стоят, не малых - т.к. штучное производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

ЛЗ к деньгам не имеет отношения. А КК имеет) Побеждает команда, в составе которой есть в том числе и пилот. Поэтому КК любому инвестору будет важнее. А с Боттасом КК будет отдан РБ.

Пример РБ говорит что их решения имеют вполне осязаемый реальный эффект.

ЛЗ к деньгам имеет самое прямое отношение - команды живут не с денег получаемых за КК, а за рекламные поступления. И тут титулованный мультикратный сильно важнее итога в КК. Опять же пример РБ, для которых хайп на Максе сильно важнее места в КК, это всего лишь приятный, но бонус - основное бабло поступает за надпись на машине в которой красуется популярный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, .black сказал:

ЛЗ к деньгам имеет самое прямое отношение - команды живут не с денег получаемых за КК, а за рекламные поступления. И тут титулованный мультикратный сильно важнее итога в КК. Опять же пример РБ, для которых хайп на Максе сильно важнее места в КК, это всего лишь приятный, но бонус - основное бабло поступает за надпись на машине в которой красуется популярный гонщик.

 

Феррари уже давно не выигрывала ЛЗ, но с спонсорскими деньгами все хорошо.

РБ в целом кампания строящая себя на голом маркетинге. Отсюда и ставка на ЛЗ, ибо мало кто из обывателей понимает каков вклад в победу у пилота и каков вклад остальных сотен сотрудников. Ошибка каждого из них будет стоить победы, а чествуют только "солиста".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yalex сказал:

 

ЛЗ к деньгам не имеет отношения. А КК имеет) Побеждает команда, в составе которой есть в том числе и пилот. Поэтому КК любому инвестору будет важнее. А с Боттасом КК будет отдан РБ.

Пример РБ говорит что их решения имеют вполне осязаемый реальный эффект.

Ну что за фантазии))

РБ КК без лички Макса вообще не уперся.

Команде, которая может бороться за чемпионат, в плане денег важна личка.

Маркетинговый эффект достается команде, которая смогла сделать своего гонщика чемпионом.

Деньги от регулятора за КК это лишь бонус победившим или утешительная выплата проигравшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, .black сказал:

 основное бабло поступает за надпись на машине в которой красуется популярный гонщик.

Основное бабло в РБ поступает вот от этого человека. Фанбаза быков в целом нулевая на фоне Феррари, Макларена и Вилов.

Дитрих Матешиц: Нам нужно набраться терпения - все новости Формулы 1 2021

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yalex сказал:

Я теории заговора я не верю.  Хонда показала полнейшую неспособность управлять. Они много лет тянули на дно команды, заставляя их терять деньги. И как только взяли внешних специалистов на работу пошел заметный прогресс. Я почти уверен что в 2022 у них будет одна из лучших СУ, т.к. её будут делать профессионалы.

По этой причине не вижу никакого смысла в обмене титула на "дилетантов Хонды".  В следующем году это будет уже не Хонда.

 

это не заговор. это обычные переговоры людей делающих бизнес и пытающихся извлечь максимум выгоды.

я вовсе не имею ввиду специалистов.

я говорю только за сами наработки. они реально нужны РБ и чемпионату.

то что в следующем году это будет не хонда всем плевать. Титул то будет у хонды.

взять того же Цуноду. Мы типа должны поверить в то что он "просто эмоциональный" и поэтому в прямом эфире предлагает своему инженеру заткнуться?

и ему за это ничего не будет? просто потому что он эмоциональный? верится с трудом.

 

3 минуты назад, pilsner 1842 сказал:

 

РБ КК без лички Макса вообще не уперся.

 

РБ не уперся. А хонде очень даже уперся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Фанбаза быков в целом нулевая на фоне Феррари, Макларена и Вилов.

 

В странах с глубокой историей в автоспорте - это отчасти правда. 

А у нас, к примеру - нет. У нас коровник, вполне вероятно, популярнее Мака(

Но мы для бизнеса Ф1 крохи.

Главная фан-база - Западная Европа.

И Недерланды - исторически и по деньгам здесь в топе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметим что итальянцы правду писали про вибрации у Хонды. Теперь говорят исправили и мощность будет больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Jefchen сказал:

РБ не уперся. А хонде очень даже уперся.

Любые капризы за ваш (Хонды) счет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dizzy сказал:

Основное бабло в РБ поступает вот от этого человека. Фанбаза быков в целом нулевая на фоне Феррари, Макларена и Вилов.

Тут все сложно :) В РБ он всего лишь соучредитель, без контрольного пакета, который у тайцев, а вот в РБР все несколько иначе - там он как раз владелец контрольного пакета. Так что с баблом все несколько сложнее - можно сказать, что бабло от тайцев по факту, а он по знакомству оказывает маркетинговые услуги.

Что касаемо фанбазы - а как её измерить? Фаны Макса могут тупо не интересоваться ничем кроме Макса и Хэма и клали они на великую историю Фуров, Маков и Вил. И тусуются они в других местах, а не профильных для F1 сайтах. Но все это не означает, что они не существуют и их мало. Это как фанаты какого-нибудь Киркорова - никто их в жизни не видел, но он стадион бабла без труда собирает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ferdi сказал:

Отметим что итальянцы правду писали про вибрации у Хонды. Теперь говорят исправили и мощность будет больше

Видимо поэтому не меняли движки, ждали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Я теории заговора я не верю.  Хонда показала полнейшую неспособность управлять. Они много лет тянули на дно команды, заставляя их терять деньги. И как только взяли внешних специалистов на работу пошел заметный прогресс. Я почти уверен что в 2022 у них будет одна из лучших СУ, т.к. её будут делать профессионалы.

По этой причине не вижу никакого смысла в обмене титула на "дилетантов Хонды".  В следующем году это будет уже не Хонда.

 

Управлять чем, командой? Внешние это кто, Хорнер и Марко? В 2017 в Хонду пришли свои же управленцы - Танабе и Ямамото. СУ 2022 года под новое топливо уже на стендах и РБ будут его собирать совместно с Хондой какое-то время. Потом уже сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Хорнер подаст протест на Пирелли?

 

Кес ван дер Гринт: «Теоретически, на трассе могли быть обломки, но не может быть простым совпадением тот факт, что комплекты шин на машинах Стролла и Ферстаппена проехали по 34 круга до инцидента, и обломки повлияли только на них, и ни на кого между ними.

Проблемы с шинами не являются чем-то необычным для Формулы 1, но сейчас они происходят слишком часто. Подозреваю, что в Pirelli что-то знали и нервничали по поводу бакинской трассы, поэтому попросили команды увеличить давление до максимума. Так поступают только в том случае, если волнуются по поводу возможных проблем.

Я не был удивлён, когда в Pirelli сразу заявили, что причиной может быть внешнее воздействие. У них всегда наготове эта история, уже несколько лет они объясняют инциденты мусором на трассе, ошибкой команды или стилем пилотирования, а шины никогда не виноваты. Немного самокритики им не помешает. Нынешние шины были усилены после прошлогодних проблем в Монце, им действительно нужно разобраться с тем, что произошло».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

РБ не уперся. А хонде очень даже уперся.

 

И Хонде не уперся. Ну, запостят фотки в инстаграмм, да большие постеры в салонах и все. На продажах это никак не скажется.

Если бы была хоть какая-то связь, то Тойоты с БМВ давно перестали бы покупать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Shell сказал:

 

Управлять чем, командой? Внешние это кто, Хорнер и Марко? В 2017 в Хонду пришли свои же управленцы - Танабе и Ямамото. СУ 2022 года под новое топливо уже на стендах и РБ будут его собирать совместно с Хондой какое-то время. Потом уже сами.

 

"Внешние" это люди ilmor, и теперь люди из Мерса. Я уверен что через полтора года у них будет шедевр, т.к. все оптимальные тех. решения для СУ они уже знают.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то больше не слышно разговоров о том, какое кривое и неповоротливое шасси построил Ньюи под кривой, косой и специфичный пилотаж Макса, и что больше никто на нем не умеет ездить. Как минимум в гонке - умеют. Как оказалось, просто нужен более опытный и неистеричный пилот на роль второго номера, а не два гонщика, которых выдернули из младшей команды аж с годом опыта в Ф-1 (Албона вообще с 6 месяцами). Допускаю, что Гасли сейчас тоже мог бы ехать лучше с бОльшим опытом на РБ.

А еще нужны эксперты получше тех, что на форуме:yes3:

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vikki сказал:

Интересно Хорнер подаст протест на Пирелли?

 

Кес ван дер Гринт: «Теоретически, на трассе могли быть обломки, но не может быть простым совпадением тот факт, что комплекты шин на машинах Стролла и Ферстаппена проехали по 34 круга до инцидента, и обломки повлияли только на них, и ни на кого между ними.

Проблемы с шинами не являются чем-то необычным для Формулы 1, но сейчас они происходят слишком часто. Подозреваю, что в Pirelli что-то знали и нервничали по поводу бакинской трассы, поэтому попросили команды увеличить давление до максимума. Так поступают только в том случае, если волнуются по поводу возможных проблем.

Я не был удивлён, когда в Pirelli сразу заявили, что причиной может быть внешнее воздействие. У них всегда наготове эта история, уже несколько лет они объясняют инциденты мусором на трассе, ошибкой команды или стилем пилотирования, а шины никогда не виноваты. Немного самокритики им не помешает. Нынешние шины были усилены после прошлогодних проблем в Монце, им действительно нужно разобраться с тем, что произошло».

Пирелли слишком долго монополисты в Ф-1, уже 11 год пошел. Когда у тебя нет конкуренции столько лет, проблемы с качеством работы практически неизбежны. Нужно позвать в Ф-1 как минимум второго шинника с другим подходом к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Shell сказал:

И Хонде не уперся. Ну, запостят фотки в инстаграмм, да большие постеры в салонах и все. На продажах это никак не скажется.

Если бы была хоть какая-то связь, то Тойоты с БМВ давно перестали бы покупать. 

Если бы отдачи не было, то никто бы на это денег не тратил бы. Реклама внезапно работает, и есть измеримые метрики ее эффективности. Другое дело, что КК интересен по большей части любителям F1, а вот обывателю интереснее персоналии Лью, Макс - и соответственно фотки в салонах были бы с Максом на первом плане и большой надписью Хонда, а вот на том, что это машина\команда РедБулл - акцента не было бы от слова совсем, потому как не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Yalex сказал:

"Внешние" это люди ilmor, и теперь люди из Мерса. Я уверен что через полтора года у них будет шедевр, т.к. все оптимальные тех. решения для СУ они уже знают.

 

Люди из Илмор будут работать над СУ 2025 года и тем более, из Мерседеса в РБ никто не переходил, потому что Мерседес не строит СУ для Ф1. Ну, по крайней мере, я не слышал, что бы в Илмор пришли работать инженеры из Мерседеса.  

 

2 часа назад, Yalex сказал:

Я теории заговора я не верю. 

 

Ага, ты их сам придумываешь :D

4 минуты назад, .black сказал:

Если бы отдачи не было, то никто бы на это денег не тратил бы. Реклама внезапно работает, и есть измеримые метрики ее эффективности. Другое дело, что КК интересен по большей части любителям F1, а вот обывателю интереснее персоналии Лью, Макс - и соответственно фотки в салонах были бы с Максом на первом плане и большой надписью Хонда, а вот на том, что это машина\команда РедБулл - акцента не было бы от слова совсем, потому как не интересно.

 

Нет, все гораздо проще. Хонда использует Ф1 что бы натаскивать своих инженеров. Это инвестиции в свои кадры. Так было всегда.  Ну да, если там какие-то победы/кубки будут, ну как дополнительный бонус.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Что-то больше не слышно разговоров о том, какое кривое и неповоротливое шасси построил Ньюи под кривой, косой и специфичный пилотаж Макса, и что больше никто на нем не умеет ездить. Как минимум в гонке - умеют. Как оказалось, просто нужен более опытный и неистеричный пилот на роль второго номера, а не два гонщика, которых выдернули из младшей команды аж с годом опыта в Ф-1 (Албона вообще с 6 месяцами). Допускаю, что Гасли сейчас тоже мог бы ехать лучше с бОльшим опытом на РБ.

Один удачный этап, это еще не показатель мастерства. Стоит посмотреть дальше, это к слову насчет форумных экспертов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...