Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

29 минут назад, Lazzy сказал:

А что из действующих правил нарушают крылья, проходящие принятый в FIA метод измерения нагрузки?

В гонке отклоняются больше разрешенного регламентом предела. Все разжевать надо, сам не способен?

Изменят метод, и если перестанут проходить проверку, тем самым подтвердят нарушение регламента.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pwfxcf сказал:

А негровозку почему на читерство не проверяют уже лет 7? Поехали Феррари - придушили Феррари. Поехал РедБулл - сейчас придушат РедБулл. Потому что никто не должен мешать штамповке негротитулов. Никто.

+1 балл. Пункт 3.5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

В гонке отклоняются больше разрешенного регламентом предела. Все разжевать надо, сам не способен?

Изменят метод, и если перестанут проходить проверку, тем самым подтвердят нарушение регламента.

 

То есть не нарушают принятый и установленный регламент измерения нагрузки в FIA. Ты это понять не способен, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lazzy сказал:

 

То есть не нарушают принятый и установленный регламент измерения нагрузки в FIA. Ты это понять не способен, похоже.

да это включение дурака.

моторы феррари на стенде фиа тоже показывали нормальные результаты.

а на деле просто дурили датчик.

так же и тут.

стенды фиа проходят путем того что дурят прибор который прикладывает нагрузку. а по факту крыло отклоняется больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Им бесполезно пояснять, вот в чем прикол!

Да не туда ты копаешь. Любая команда может оказаться в ситуации пересмотра подхода к серой зоне.

Если есть отклонение более какого-то угла в процессе движения, надо банить. Не помню угол отклонения.

3 часа назад, kiry сказал:

Иди регламент почитай https://www.fia.com/sites/default/files/2021_formula_1_technical_regulations_-_iss_7_-_2020-12-16.pdf

И найди там 3mm горизонтального отклонения

Очевидно Вассеру надо регламент почитать пункт 3.9.9 

"Чтобы обеспечить соблюдение требований статьи 3.8, FIA оставляет за собой право
право проводить дополнительные испытания на нагрузку / прогиб любой части кузова, которая, как представляется,
находиться (или подозревается) движется во время движения автомобиля."

Прогиб более 3мм запрещен...

Вот и разобрался. Плюсую, спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jefchen сказал:

да это включение дурака.

моторы феррари на стенде фиа тоже показывали нормальные результаты.

а на деле просто дурили датчик.

так же и тут.

стенды фиа проходят путем того что дурят прибор который прикладывает нагрузку. а по факту крыло отклоняется больше.

Знатно они копили топливо для буста на прямиках. А мерс в том сезоне масло жёг по неск литров за гонку. Там все молодцы были.

Изменено пользователем Lazzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lazzy сказал:

Ты это понять не способен, похоже.

Ты случаем не из структур российского спорта? Которые годами оттачивали методику применения допинга, чтобы существующие тесты не могли обнаружить применение препаратов. А когда методики улучшили, то вы должны были закричать - не наказывайте нас до конца сезона, это нечестно ... это же изменение правил! :-)

Или ты дурака включил?

15 минут назад, Lazzy сказал:

А мерс в том сезоне масло жёг по неск литров за гонку.

Прям таки литрами?

Скорей литры фантазий тут наблюдаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

Иди регламент почитай

Сам почитай.

По нынешнему регламенту они ничего не нарушили. Как и АР.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SAS_17 сказал:

Ты случаем не из структур российского спорта? Которые годами оттачивали методику применения допинга, чтобы существующие тесты не могли обнаружить применение препаратов. А когда методики улучшили, то вы должны были закричать - не наказывайте нас до конца сезона, это нечестно ... это же изменение правил! :-)

Или ты дурака включил?

Прям таки литрами?

Скорей литры фантазий тут наблюдаем!

Хренасе аналогии у тебя.

Про литры было в англоязычной прессе. Ладно, пусть будет слухами.

UPD: 1,2 литра на 100 км.

 

Хочу разобраться, что является нарушением по гибкости. Тут полыхает, значит все в теме.

 

Кстати, спасибо челу за ссылку на регламент.

В п 3.9 настолько дохрена про отклонения, что я запутался. Таки 7, 5, 3 или 2 мм?

К каждому элемент крыла своё требование на изгиб?

 

 

Про flexibility в п 3.9.9 ничего не нашёл о превышении 3 мм при движении. Там ссылка на п.3.8 и коммент: Для обеспечения соблюдения требований статьи 3.8 FIA оставляет за собой право проводить дополнительные испытания на нагрузку/прогиб любой части кузова, которая, как представляется (или подозревается), движется во время движения автомобиля.

 

3.9.4 Bodywork may deflect no more than 3mm vertically when a 500N load is applied simultaneously to each side of it 250mm behind the rear wheel centre line, 375mm from the car centre plane and 890mm above the reference plane. The deflection will be measured at the outer extremities of the bodywork at a point 395mm behind the rear wheel centre line

Кузов может отклоняться по вертикали не более чем на 3 мм при одновременном приложении нагрузки 500 Н к каждой его стороне на 250 мм позади центральной линии заднего колеса, на 375 мм от центральной плоскости автомобиля и на 890 мм выше базовой плоскости. Отклонение будет измеряться на внешних концах кузова в точке на расстоянии 395 мм от центральной линии заднего колеса.

 

3.9.6 The uppermost aerofoil element lying behind the rear wheel centre line may deflect no more than 7mm horizontally when a 500N load is applied horizontally. The load will be applied 870mm above the reference plane at three separate points which lie on the car centre plane and 270mm either side of it. The loads will be applied in a rearward direction using a suitable 25mm wide adapter which must be supplied by the relevant team.

Самый верхний элемент аэродинамического профиля, расположенный за осевой линией заднего колеса, может отклоняться по горизонтали не более чем на 7 мм при горизонтальном приложении нагрузки 500 Н. Нагрузка будет приложена на 870 мм выше плоскости отсчета в трех отдельных точках, которые лежат на центральной плоскости автомобиля и на 270 мм по обе стороны от нее. Нагрузки будут подаваться в заднем направлении с помощью подходящего адаптера шириной 25 мм, который должен быть поставлен соответствующей командой.

 

3.9.7 The forward-most aerofoil element lying behind the rear wheel centre line and which lies more than 630mm above the reference plane may deflect no more than 2mm vertically when a 200N load is applied vertically. The load will be applied in line with the trailing edge of the element at any point across its width.The loads will be applied using a suitable adapter, supplied by the relevant team, which: a.May be no more than 50mm wide.b.Which extends no more than 10mm forward of the trailing edge.c.Incorporates an 8mm female thread in the underside

Самый передний элемент аэродинамического профиля, расположенный за центральной линией заднего колеса и расположенный более чем на 630 мм выше плоскости отсчета, может отклоняться по вертикали не более чем на 2 мм при вертикальном приложении нагрузки 200 Н. Нагрузка будет приложена в соответствии с задней кромкой элемента в любой точке по всей его ширине.Нагрузки будут подаваться с помощью подходящего адаптера, поставляемого соответствующей командой, который: а.Может иметь ширину не более 50 мм; б.Простирается не более чем на 10 мм вперед от задней кромки; в) Имеет внутреннюю резьбу 8 мм на нижней стороне.

 

3.9.8 "Any part of the trailing edge of any front wing flap may deflect no more than 5mm, when measured along the loading axis, when a 60N point load is applied normal to the flap"

Т.е. любая часть задней кромки любого закрылка переднего крыла может отклоняться не более чем на 5 мм при измерении вдоль оси нагрузки, когда нагрузка в точке 60 Н приложена к закрылку.

 

 

 

Изменено пользователем Lazzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отклонения явно превышают обговоренные 3мм... Так что нарушили... И этому есть явные доказательства в виде онборда... Так что по пункту 3.9 их и нагреют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, kiry сказал:

Отклонения явно превышают обговоренные 3мм... Так что нарушили... И этому есть явные доказательства в виде онборда... Так что по пункту 3.9 их и нагреют...

Можно не трогать РедБулл, просто исключить из КК ... все будут довольны, как я понял обсуждение негодующих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Можно не трогать РедБулл, просто исключить из КК ... все будут довольны, как я понял обсуждение негодующих?

Да нет конечно Максимку обижают чего не ясно то ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kiry сказал:

Да нет конечно Максимку обижают чего не ясно то ))

Я же написал - исключить из КК, а в ЛЗ пусть гоняют! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Я же написал - исключить из КК, а в ЛЗ пусть гоняют! :-)

А ну тады да РБ вообще поифиг на Кубок им главное чтоб Макс был доволен... 

Перес постоянно совершенствуется. Он не пытается изобрести машину заново, как это делал Гасли. Вместо этого он смотрит на Макса, анализирует его круги и понимает, в чём ему нужно совершенствоваться»,
Подробнее на «Чемпионате»:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAS_17 сказал:

Я же написал - исключить из КК, а в ЛЗ пусть гоняют! :-)

Что уж мелочиться. Исключить все команды из чемпионата и оставить одну - правильную. Ляпота :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kiry сказал:

Отклонения явно превышают обговоренные 3мм... Так что нарушили... И этому есть явные доказательства в виде онборда... Так что по пункту 3.9 их и нагреют...

Отклонение на онбордах офигенное. Как и у феррари - там камера на носу удачно на паре прямых показывала горизонтальные пластины переднего антикрыла, я просто удивлялся их безвибрационным и ровным уходом под напором воздуха и возвратом на торможении. Материаловедение у ребят в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kiry сказал:

Отклонения явно превышают обговоренные 3мм... Так что нарушили... И этому есть явные доказательства в виде онборда... Так что по пункту 3.9 их и нагреют...

Метрология? Измерения? Цифры и данные? Не, не слышали! Мы все на глазок по картинке видим. 

Продолжайте вести наблюдения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mrachniy сказал:

Метрология? Измерения? Цифры и данные? Не, не слышали! Мы все на глазок по картинке видим. 

Продолжайте вести наблюдения!

Ну вот и введут новую методику... Чё переживать то )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Mrachniy сказал:

Метрология? Измерения? Цифры и данные? Не, не слышали! Мы все на глазок по картинке видим. 

Продолжайте вести наблюдения!

Индусы на глазок по картинкам цельный Мерседес скопировали...

Вы бы лучше одной версии придерживались, когда сочиняете на форуме.

И прошу уточнить - каким боком вы сталкивались с Метрологией и Измерениями в реальном производстве? :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kiry сказал:

явные

Для кого? Для диванных экспертов 80 уровня по видео ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Vo-Va сказал:

Для кого? Для диванных экспертов 80 уровня по видео ?:D

Ну тебе как такому эксперту виднее должно быть. Раз пункты регламента тебя не убедили...:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Индусы на глазок по картинкам цельный Мерседес скопировали...

Вы бы лучше одной версии придерживались, когда сочиняете на форуме.

И прошу уточнить - каким боком вы сталкивались с Метрологией и Измерениями в реальном производстве? :-)

Да просто так пришлось механическими испытаниями заниматься по профессии. Полтора десятка лет. Достаточно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mrachniy сказал:

Да просто так пришлось механическими испытаниями заниматься по профессии. Полтора десятка лет. Достаточно будет?

 

И вам не понятен смысл термина деформация? Она в элементов аэродинамики не должна быть больше установленного лимита.

Деформация не должна приводить к измнени. аэродинамических характеристик. Крылья самолетов тоже сильно изгибаются при работе, вот только лобовое сопротивление при этом не изменятся.

А у некоторых команд в Ф1 изгиб провоцирует снижение сопротивления воздуху. Это запрещено правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Mrachniy сказал:

Да просто так пришлось механическими испытаниями заниматься по профессии. Полтора десятка лет. Достаточно будет?

Какими именно и в какой отрасли? Болты на разрыв? :-)

Тут Башмаков тоже своими познаниями про гнущиеся и крутящиеся крылья самолетов поделился, да что там про самолет, про гнущийся танк поведал ... :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...