Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

15 часов назад, Senna сказал:

ОГРОМНЫМИ буквами написано.

Это Берни. Поэтому он однозначно , раскрывая все карты никогда не говорил. Но когда он говорит "возможно" , то будь уверен , что так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Vo-Va сказал:

Это Берни. Поэтому он однозначно , раскрывая все карты никогда не говорил. Но когда он говорит "возможно" , то будь уверен , что так и есть.

Конечно. "Это же другое..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что уже мало кто сомневается что Переса брали из за спонсора 

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Скоро крылья подрежут читерам 

 

 

Давно пора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

 

Давно пора

 

Здесь негодование будет культурным, ибо порядок поддерживается на ресурсе. На всяких же спортах.ру и моторспорте бурление от комментов хондоводов будет - будь здоров. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Думаю, что уже мало кто сомневается что Переса брали из за спонсора 

Давно пора

Да... Но наука сопромат конечно не доступна пониманию любителей технического вида спорта.

Иначе решение просто повысить в два раза испытательную нагрузку смотрелось бы несколько под иным углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Здесь негодование будет культурным, ибо порядок поддерживается на ресурсе. На всяких же спортах.ру и моторспорте бурление от комментов хондоводов будет - будь здоров. 

Да там уже началось)) У Simply (фанат тапка) в вк и телеге уже бомбануло :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mrachniy сказал:

Да... Но наука сопромат конечно не доступна пониманию любителей технического вида спорта.

Иначе решение просто повысить в два раза испытательную нагрузку смотрелось бы несколько под иным углом.

Не думаю, ФИА сидят дураки, это прежде всего предупреждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Senna сказал:

Конечно. "Это же другое..."

Нет.

Это самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Zena сказал:

Не думаю, ФИА сидят дураки, это прежде всего предупреждение

Дело в том, что под условной нагрузкой до некоторой поры все изгибаться будет. 

Конечный результат зависит от того, какие поставлены при проектировании условия (нагрузка, изгиб в нашем случае). Люди сделали крыло под конкретные условия. При иных условиях оно вполне себе может и будет гнуться. Что бы сделать полностью негнущееся крыло, я даже не представляю что это за материалы будут и что за конструкция.

Ну а теперь, для существующих крыльев полностью меняют исходные условия их проектирования, в два раза повышая выдерживаемую нагрузку!!! 

Эти типа как вы построили автомобильный мост, а вам : "завтра пустим по нему железнодорожный состав, груженный прокатом!". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mrachniy сказал:

Дело в том, что под условной нагрузкой до некоторой поры все изгибаться будет. 

Конечный результат зависит от того, какие поставлены при проектировании условия (нагрузка, изгиб в нашем случае). Люди сделали крыло под конкретные условия. При иных условиях оно вполне себе может и будет гнуться. Что бы сделать полностью негнущееся крыло, я даже не представляю что это за материалы будут и что за конструкция.

Ну а теперь, для существующих крыльев полностью меняют исходные условия их проектирования, в два раза повышая выдерживаемую нагрузку!!! 

Эти типа как вы построили автомобильный мост, а вам : "завтра пустим по нему железнодорожный состав, груженный прокатом!". 

 

ФИА акцентировала внимание на методе. Они сказали что изменят не только нагрузку но и метод приложения силы.

Похоже у РБ изгибались торцевые пластины т.е. при ФИА измерении закрепленного антикрыла ничего не видела, а при приложении нагрузке ко всей конструкции происходит изгиб. 

Ф1 конечно сильно продвинулась в дозвуковой аэродинамике, уже как лет 10 делают гибкие элементы. Получается активная аэродинамика без всяких приводов, такого даже в суперсовременной гражданской авиации нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yalex сказал:

 

ФИА акцентировала внимание на методе. Они сказали что изменят не только нагрузку но и метод приложения силы.

Похоже у РБ изгибались торцевые пластины т.е. при ФИА измерении закрепленного антикрыла ничего не видела, а при приложении нагрузке ко всей конструкции происходит изгиб. 

Ф1 конечно сильно продвинулась в дозвуковой аэродинамике, уже как лет 10 делают гибкие элементы. Получается активная аэродинамика без всяких приводов, такого даже в суперсовременной гражданской авиации нет.

 

 

Ещё лучше выходит даже. А с чего вообще пошел этот сыр-бор с запретом гибких элементов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mrachniy сказал:

Ещё лучше выходит даже. А с чего вообще пошел этот сыр-бор с запретом гибких элементов?

 

Максик долго катал Хэма за собой в последней гонке. Мерсу даже ДРС не хватало чтобы догонять на прямой. Это видимо нехило расстроило Хэма и инженеров и они стуканули в ФИА. Льиюсу вообще пришлось много потеть в этом сезоне, а он не привык)

Я думаю скоро увидим видосик с гибким крылом РБ. Надо онборды хэма смотреть на прямой в замедлении.

 

Обещают еще 2-3 гонки до изменения тестов.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

 

Максик долго катал Хэма за собой в последней гонке. Мерсу даже ДРС не хватало чтобы догонять на прямой. Это видимо нехило расстроило Хэма и инженеров и они стуканули в ФИА. Льиюсу вообще пришлось много потеть в этом сезоне, а он не привык)

Я думаю скоро увидим видосик с гибким крылом РБ. Надо онборды хэма смотреть на прямой в замедлении.

 

Обещают еще 2-3 гонки до изменения тестов.

Не-не. Это то я знаю. В крыле ли там было дело тот ещё вопрос. Но и не важно, лишь бы до чего доклепаться. 

Я так сказать в историческом контексте интересуюсь. С каких таких пор и по какой причине гибкие элементы запрещены были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Vo-Va сказал:

Берни Экклстоун: «В Формуле 1 вновь два равных соперника, как во времена Сенны и Проста. 

Возможно, Ферстаппен не уступает ему в мастерстве, но Хэмилтон всегда может рассчитывать на сильную команду и надёжную машину. 

Большими буквами написано -ДЕЛО В МАШИНЕ 

У Ферстаппена машина тоже не ломается. он даже проколов в гонке не ловит. В этом плане Макс просто заговореный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mrachniy сказал:

Не-не. Это то я знаю. В крыле ли там было дело тот ещё вопрос. Но и не важно, лишь бы до чего доклепаться. 

Я так сказать в историческом контексте интересуюсь. С каких таких пор и по какой причине гибкие элементы запрещены были.

В 1997-м его конструкторы отыскали в регламенте Формулы 1 очередную «прореху». Так в Tyrrell получили возможность добавить машине прижимной силы. По оценкам конструкторов, Х-крылья добавляли около 5% прижимной силы – колоссальное значение, пусть даже оно и не позволяло добиться такой же прибавки в скорости. Жан Алези из Sauber, выезжая с пит-стопа на Гран При Сан-Марино, задел Х-крылом пневматические шланги у боксов соперников и оторвал аэродинамический элемент вместе со стойкой. После финиша пилот говорил, что поврежденная машина резко утратила баланс. Опираясь на этот прецедент, FIA объявила техническое решение опасным и запретила его дальнейшее использование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

У Ферстаппена машина тоже не ломается. он даже проколов в гонке не ловит. В этом плане Макс просто заговореный.

Вот это да ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с DAS разрешили катать до конца 2020. Что же новую методику измерений гибкости не ввести с 2022, зачем же так торопиться?..:думы2:

p.s. Помнится в бытность чемпионских лет РБ была ещё та возня с их гнущимся передним крылом и постоянный ряд ужесточений не особо изменил ситуацию.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Niacrees сказал:

А с DAS разрешили катать до конца 2020. Что же новую методику измерений гибкости не ввести с 2022, зачем же так торопиться?..:думы2:

 

Хэмилтон же вопрос поднял. Нельзя не послушать такого уважаемого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Niacrees сказал:

А с DAS разрешили катать до конца 2020. Что же новую методику измерений гибкости не ввести с 2022, зачем же так торопиться?..:думы2:

p.s. Помнится в бытность чемпионских лет РБ была ещё та возня с их гнущимся передним крылом и постоянный ряд ужесточений не особо изменил ситуацию.

Так тут же знатные рецедивисты . У РБ гнутся крылья же давно. Там же вся фишка в точке приложения силы. У ФИА в тестах прописано. Вот оно и проходит тесты а в динамике реальные точки приложения силы другие оно и гнется. Не думаю что сильно замедлит Но жизнь подпортит. + Надо переделать а это расходы а они ограничены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Блэк Дарт сказал:

У Ферстаппена машина тоже не ломается. он даже проколов в гонке не ловит. В этом плане Макс просто заговореный.

Особенно в прошлом году он был заговоренный, только в обратную сторону) Поломки и даже прокол нарисовался, который не просто привел к потере позиций но и выбил из гонки моментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Niacrees сказал:

А с DAS разрешили катать до конца 2020. Что же новую методику измерений гибкости не ввести с 2022, зачем же так торопиться?..:думы2:

Если бы макс рулем гнул заднее ак то разрешили бы. А то само. 

6 часов назад, Niacrees сказал:

p.s. Помнится в бытность чемпионских лет РБ была ещё та возня с их гнущимся передним крылом и постоянный ряд ужесточений не особо изменил ситуацию.

Гнулось но не удалось прогнуть увеличив нагрузку. Посмотрим как хорошо будут измерять в этот раз. С пристрастием или без. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему они сразу не проверили у всех крылья так, как хотят их дальше проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

Почему они сразу не проверили у всех крылья так, как хотят их дальше проверять?

Не догадались. А сейчас Льюис надоумил вот до них и доперло что можно ведь и по другому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, kiry сказал:

Но жизнь подпортит. + Надо переделать а это расходы а они ограничены....

ничуть не жалко, что читеры потратят деньги на исправление своих нарушений. Все остальные будут гонять со старыми крыльями, но это не факт. Всем придется тестировать свои крылья под новый регламент проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...